Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 237 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ВладимирБВБ Какие настройки? Это вкладка Tools экспорт и импорт параметров, я правильно понимаю? Да Сообщение от ssilk Никакие ...

  1. #8961

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Какие настройки? Это вкладка Tools экспорт и импорт параметров, я правильно понимаю?
    Да

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Никакие настройки сохранять не надо,.
    Сергей Вы наверно не правильно меня поняли, само собой настройки не подойдут, я имел в виду когда я вернул прошивку Naza-M Lite она не стала работать как раньше ( нажимал и сбрасывал и калибровал) пока не поставил настройки от Павла ( сохранённые заводские) так как не сохранил свои. Я так думаю что в ассистенте можно отрегулировать не все настройки..может я ошибаюсь, поправьте.
    Последний раз редактировалось igorshiling; 04.08.2016 в 21:01.

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Хорошо наверно всё таки попробую прошить. Тем более теперь есть время на эксперименты, сегодня утром потерпел аварию. Коптер упал с 27 метров, благо летали над скошенным полем, упал на волок пшеницы. Из потерь только стойка GPS (сам стержень) вырежу из старой удочки. А вот вторая потеря это гайка на 6 да ещё и левая, где теперь взять ума не приложу, заказывать , ждать долго. Вот наука будет, всегда надо страховаться от таких случаев. Обычно прикручивал винты с резьбовым герметиком, а последний раз без него (куда то положил и не нашёл) вот и открутился прямо в полёте, винт нашёл а гайку не судьба. Теперь пока другую гайку не найду придется сидеть на попе.

  4. #8963

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    вот и открутился прямо в полёте
    Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили... Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.

    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    может я ошибаюсь, поправьте.
    Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.

  5. #8964

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили... Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.


    Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.
    Именно на 4 моторе и открутилась и открутилась. Теперь в принципе без разницы,оказалось у нас в городе продают такие метчики на 6мм. шаг 1мм. с левой резбой. Так что гайка уже готова и стоит на месте.

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.[/QUOTE]
    Без замыкание F1 и F2 прошивка не откатится это и так понятно но заводские настройки не вернутся это факт. Надо обязательно их сохранять перед прошивкой, я в этом убедился.

  8. #8966

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Так что гайка уже готова и стоит на месте.
    Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.

  9. #8967

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.
    Там просто нет места под две гайки.

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Всём добрый вечер. Подскажите новичку. Почему при включении возврат домой, квад плохо сопратевляеться даже небольшому ветру? Висит на одном месте, ветер стихает летит опять на дом. Точку. По ветру как ураган летит. Подскажите где настроить???

    Спасибо

  12. #8969

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    это не настраивается ,ну и ветерок должен быть не слабый (на высоте почти всегда ветер сильнее чем у поверхности)и надо смотреть какая у вас вмг вес квада и рама

  13. #8970

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Владимир рама 330 вес не знаю, а что такое вмг?я его чуть не потерял. Отправил на верх (поснимать с высока) и потерял из виду... Даже шум моторов не слышал и спустя 18 минут откуда-то прилетел. Был ветер но не сильный. На другой день проверил. Дул опять не сильный ветер а он на одном месте висит, стихает ветер он дальше летит на точку. Что-то мне так не нравиться. Был у меня FLYING 3d X8 лучше справлялся.

  14. #8971

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Игорь сердюков Посмотреть сообщение
    а что такое вмг
    Винтомоторная группа, винт + мотор + регуль....

    Цитата Сообщение от Игорь сердюков Посмотреть сообщение
    Дул опять не сильный ветер
    Сколько по Вашему м/с не сильный ветер?

    Цитата Сообщение от Игорь сердюков Посмотреть сообщение
    стихает ветер он дальше летит на точку.
    Это как? Полет по точкам? Или от сопротивления зависает?

  15. #8972

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    От сопротивление ветра

    У меня запчасти остались от FLYING 3dx8 моторы, регуляторы, винты

  16. #8973

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    возвращение пробуете на каком расстоянии от точки взлета? если в радиусе метров 10 то возможно

  17. #8974

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Сколько м. С не знаю но ветер не сильный был. И плохо держит точку в ветренную погоду, сносит.

    От точки взлета в метрах 100, 150.

  18. #8975

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Игорь сердюков Посмотреть сообщение
    И плохо держит точку
    ПИДы (гейны) настроены?

    Сколько вес коптера?

  19. #8976

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Вес около 800с двумя аккумами. А пиды пока не настраивал(я пока в этом новичок)

  20. #8977

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Игорь сердюков Посмотреть сообщение
    я пока в этом новичок
    Тогда и почитать ветку не мешает.

    И выложить всю конфигурацию коптера, для начала....

  21. #8978

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    добре время суток!я победил все таки naza lite перешитая в v2

  22. #8979

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Ну вот и отлично! Кстати, хорошо висит!

  23. #8980

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Друзья, у меня вот такой сетап:
    Рама S500
    Naza-M Lite (перепрошитая до v.2 + GPS/Kompass)
    GARTT 2212 920KV Brushless Motor
    Hobbywing XRotor 20A
    Аппа + приёмник (Radiolink AT9)

    Связь приёмник-наза по S-BUS (приёмник светит синеватым светом)
    Всё проверил, собрал (в квартире), забиндил, настроил (по видюшкам от "Воздушного Хобби"), включаю. Прерывисто пищат регули, движки при этом чуток подёргиваются. Светодиод назы мигает [красный-зелёный-жёлтый]. Пробую CSC, чтобы разблокировать движки, но никакой реакции нет. Единственное, что настораживало при настройке назы, это сообщение о необходимости её калибровки. Подключил снова к ПК, сделал калибровку, всё прошло нормально, но высветилась ошибка GPS/Kompass. Видимо из-за отсутствия сигналов со спутников в условии квартиры. После этого я снова попробовал отключить/включить питание. Но теперь наза мигает [красным светом]. Соответственно, реакции на CSC нет.

    Собственно вопрос: я правильно всё делаю? И остаётся только выйти на улицу с ноутбуком и нормально провести калибровку назы? Или, как вариант, можно отключить GPS/Kompass, провести калибровку назы дома, попробовать CSC и убедиться, что всё работает в штатном режиме?

    Ещё один вопрос: к назе подключён подвес (соответственно управление по pitch и roll. В назе управление подвесом я включил. Сам подвес работает, но хотелось бы понять, как управлять им (по pitch и roll) и что для этого нужно настроить в пульте? Т.е. достаточно на какие-то конкретные каналы пульта "настроить" крутилки пульта (если да, то на какие?) или нужно сделать что-то ещё?).

  24. #8981

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    я правильно всё делаю?
    Почти... Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.

    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    если да, то на какие?
    Любые, кроме первых пяти каналов...

    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    или нужно сделать что-то ещё?
    Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте...) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано...)

  25. #8982

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Почти... Калибровка назы и компаса это разные вещи, после того, как сделали бейсик и эдвансед калибровки надо выйти на улицу, без ноутбука, и сделать калибровку компаса, она включается с аппы дерганьем тумблера полетных режимов.
    У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников. Думаю из-за этого наза мигает только красным. Так что получается на улицу полюбому придётся выходить, чтобы ловить спутники и потом уже калибровками заниматься с ноутбуком. А по поводу калибровки компаса мне пока не очень понятно. Нужно дёргать тумблер, на котором настроены режимы: GPS/Assist/FS ? А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Любые, кроме первых пяти каналов...
    Так, хорошо, допустим я назначил в пульте крутилки на каналы 6 и 8. Но дальше я не понимаю как эти каналы на пульте связать с выходами назы F1 и F2, чтобы управлять подвесом. Вероятно я не понимаю какую-то очевидность, но будьте так добры, ткните носом где копать

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Полистать мануал и посмотреть картинки в ассистенте...) Если уж читать в падлу. Там всё как для альтернативно одаренных расписано и разрисовано...)
    Вообще-то, это было продолдение вопроса про управление подвесом. По всему остальному у меня пока вопросов нет

  26. #8983

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    А как долго и правильно его дёргать? Что-то я об этом инфы не нашёл
    Плохо искал смотреть с 4ой минуты

  27. #8984
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    У меня калибровка проходит с ошибкой, так как дома отсутствует сигнал спутников
    без спутников калибруется, я и компас в квартире пробовал настраивать-настроил, телевизоры, компы вайфаи всякие, все летало как надо

  28. #8985

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    это было продолдение вопроса про управление подвесом
    Ну так и смотрите соответствующие картинки... И в мануале и в ассистенте есть ответ на Ваш вопрос...
    Каналы в S-Bus перепутаны, как на этом рисунке

    Подвесом можно управлять только по питчу, через разъем Х1(картинка в ассистенте, на вкладке включения подвеса)

  29. #8986

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Привет народ! Кто может что подсказать? Ситуация такая: гекса f550 наза не шитая, с не родным жпс.
    Раньше все ок было. Приехал в очередной раз на поле, откалибровал компас на всякий. И обнаружил, что при взлете ее сильно козлит в бок. Пробовал даже с тумбы узкой взлетать чтоб завихрений таких не было.
    Моторы и пропы стоят правильно. Регули калиброваны (хобивинг 20а), в асистенте калибровал тоже. Моторчики свежие (санники 2212 980кв)... Стики в апе откалиброваны, в асистенте тоже, все ползунки точно по центру не шелохнувшись стоят.
    Подскажите куда копать то? Заранее спасибо.

  30. #8987

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28

    Помогите разобраться с этим глюком , в пвм режиме нормально все работает , в прошивке в2 с-бас работает , но возникают другие проблемы .

  31. #8988

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    А приемник в режим С-БАС включили?

  32. #8989

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    А приемник в режим С-БАС включили?
    101%

  33. #8990

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    посоветуйте....стоит прошивать под V2 или народ летает так... и как прошить под V2

  34. #8991

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    посоветуйте....стоит прошивать под V2 или народ летает так... и как прошить под V2
    У меня 2 назы прошитая и не прошитая, не вижу разницы.

  35. #8992

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    посоветуйте....стоит прошивать под V2 или народ летает так...
    Лучшее враг хорошего
    я так летаю, прошил в V2 сразу не понравился автовзлёт, вернулся обратно на лайт.

  36. #8993

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    а в чем разница автовзлета

  37. #8994

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    а в чем разница автовзлета
    На подъём газа до середины коптер не реагирует, а потом резко взлетает, на лайт это как-то более предсказуемо, ну и всякие прогревы и прочее (всё IMHO)

  38. #8995

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше) ps. в режиме pwm все показания нормальны , а так же при перепрошивке в V2 s-bus работает ???!!!
    Последний раз редактировалось Borboris; 23.08.2016 в 00:37.

  39. #8996

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Полевской
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Borboris Посмотреть сообщение
    Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше)
    Здравствуйте, у меня точно такой же глюк с приемником R9DS, подключенным к Naza по S-BUS, при подключении по PWM все нормально, приемник из комплекта аппаратуры Radiolink AT9. Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.

  40. #8997

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от SupermenCJ Посмотреть сообщение
    Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
    Спасибо за ответ , но как они могут работать по разному приемники R9DS ,б... попробую)

  41. #8998

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borboris Посмотреть сообщение
    но как они могут работать по разному приемники R9DS
    Китайская электроника же...) У футабовского протокола S-Bus все завязано на время. Время в микроэлектронике пляшет от кварца, а китайцы, удешевления для, ставят вместо кварца колебательный контур... Вот и получается, что более удачный контур точнее работает, а в результате сигнал более точный и правильный...
    Для справки, некоторые футабовские приемники стоят столько же, сколько весь радиолинк, можно сделать выводы...)

  42. #8999

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Порш Каен построен на базе Туарега а стоит в два раза дороже. Но от этого он не стал принципиально (в 2 раза) лучше. Так и Futaba берет много за бренд.
    И ещё: контур(колебательный) построен на индуктивности(резисторе) и емкости. Девиация частоты зависит от термостабильности емкости. Нормальный (не китайский) кварц (а ещё лучше кварцевый генератор) лучше контура.

  43. #9000

    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Китайская электроника
    Просто интересно : при прошивке этой же назы в V-2 по S-BUS работает норм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения