NAZA-M LITE

ka103

ВладимирБВБ
Осмелсюь задать наивный вопрос: а вы когда вводите параметры в ассистенте нажимаете Enter или переходите по полям с помощью мыши?
И по поводу перепрошивки - нормально все будет. Даже если что не так - сброс на версию Лайт - очень легко и просто!

igorshiling
ВладимирБВБ:

Пока наза работает нормально лезть в неё прошивкой не хочу.

Вот точно как прошил, и хоть и откатился всё равно работает не так как с начало. Взлёт был нормальный ровненький а сей час как писалось выше заносит. Радует что хоть висит нормально.

ВладимирБВБ
ka103:

ВладимирБВБ
Осмелсюь задать наивный вопрос: а вы когда вводите параметры в ассистенте нажимаете Enter или переходите по полям с помощью мыши?
И по поводу перепрошивки - нормально все будет. Даже если что не так - сброс на версию Лайт - очень легко и просто!

Конечно интер жму, иначе индикаторы (вводимые значения) красные и не сохраняются.
Повторюсь все три раза сброс настроек произошло в перерывах межу полётами, при этом назу к компу никто не подключал (его просто не было рядом).
Насчёт прошивки уже задумался. Сейчас сижу читаю форум и отзывы по перешивке назы. И даже скачал программы ассистент Naza M V2.20 и ассистент Naza M V2.40, также Naza-upgrade_1.0.1, запустил их, полюбовался. Только вот проблема, чтобы прошить, надо коптер разобрать, вернее, снять доп. оборудование с него, чтоб долезть до разъёмов, вернее чтобы можно было их выдернуть. А всё приклеено на двух сторонний скотч, чета сильно не охота всё это отдирать. А если не поможет прошивка, если сама наза с браком. Ведь летает и летает хорошо. Ну а настройки буду проверять каждый раз, друг обещал старый комп мне отдать в гараж, говорит что рабочий, просто устарел он его и поменял, теперь на балконе валяется за не надобностью

igorshiling:

Вот точно как прошил, и хоть и откатился всё равно работает не так как с начало. Взлёт был нормальный ровненький а сей час как писалось выше заносит. Радует что хоть висит нормально.

А можно поподробней в чём заключается “не так”. Только в заносе при взлёте, или что то есть ещё. И прошу совет, вообще стоит прошивать или нет. Я так понял что вы уже прошили на 2V и вернули обратно, почему?

igorshiling
ВладимирБВБ:

А можно поподробней в чём заключается “не так”. Только в заносе при взлёте, или что то есть ещё. И прошу совет, вообще стоит прошивать или нет. Я так понял что вы уже прошили на 2V и вернули обратно, почему?

После прошивки я долго пытался его настроить крутил гейны, настраивал акселя, короче бился целую неделю, коптер то взлетал(полёт был очень плохой) то переворачивался при взлёт, решил откатится ну не тут то было, откатился но коптер стал вести себя так же. Помогло одно попросил Павла скинуть завадские заранее сохранённые настройки подстроил гейны и всё полетело правда взлёт не нравится но висит как прибитый.

ВладимирБВБ
igorshiling:

После прошивки я долго пытался его настроить крутил гейны, настраивал акселя, короче бился целую неделю, коптер то взлетал(полёт был очень плохой) то переворачивался при взлёт, решил откатится ну не тут то было, откатился но коптер стал вести себя так же. Помогло одно попросил Павла скинуть завадские заранее сохранённые настройки подстроил гейны и всё полетело правда взлёт не нравится но висит как прибитый.

Спасибо значит буду так летать, просто с проверкой перед выездом на поле.
Будим надеяться, что при замене акка сброс не произойдёт. Все сбросы были, когда в гараже полежал. Мне тут кстати идею подкинули, может у соседа за стенкой, что то есть высоковольтное, или типа того. Ведь он там новый, недавно купил гараж и я его не видел не разу, он по ночам работает, говорят таксист. Попробую коптер убрать в другой угол, может поможет, время покажет. Кстати а мощная рация не может такого натворить? Хотя у меня видео на 600мВт в 8 сантиметрах от назы и ни чего, да и как я понял, таких жалоб на назу я в интернете ни у кого нет. Первым быть не приятно.

igorshiling
ВладимирБВБ:

Спасибо значит буду так летать,

Можно попробовать прошиться но перед этим сохранить родные настройки (обязательно).

ВладимирБВБ
igorshiling:

Можно попробовать прошиться но перед этим сохранить родные настройки (обязательно).

Какие настройки? Это вкладка Tools экспорт и импорт параметров, я правильно понимаю?

andrei124
ВладимирБВБ:

Первым быть не приятно.

Не переживайте вы не первый.Раз вам пытаються помочь значить у этих людей была такая же проблема ну или что то похожее.
В частности у меня такая же примерно проблема при взлете лечилась калибровкой компаса каждый раз при взлете и при смене акб.ну а вот по настройкам тут интереснее!
1раз глюк; я успел ее поймать переводом в режим Мануал(при подключении к компу у меня были сбиты настройки ати жпс и мануал.потеря выбора системы квадра(Х или +)
исправил еще неделе 2 летал вопросов не было
2раз глюк ;отелал 1 акк нормально ну просто идеально на пятачке 5 на 5.Перезарядил акк вставляю,коптер заваливает на бок.Ну думаю ша я ее в ати подыму,поднимаю все пучком включаю жпс-А она мне начинает резко набирать обороты и стремительно в небо.Я правда растерялся давай дергать FS и сдуру отключил приемник(мне бы просто перевести в мануал и вывести его из глюка-но растерялся)
В итоге -Висит мой коптер где то в лесах Сибири!
Мой совет все таки попробуйте прошиться (иногда это бывает лучше)

ssilk
ВладимирБВБ:

Какие настройки?

Никакие настройки сохранять не надо, надо только запомнить и тщательно выполнять такую мантру: Перед любой перепрошивкой надо сделать сброс к заводским установкам, тупо понажимать кнопки на каждой вкладке ассистента, где они есть… И после перепрошивки тоже желательно по ним пройтись. И только потом настраивать по новой. Настройки назы лайт и назы В2 несовместимы друг с другом (видимо поэтому у Игоря и не полетело), поэтому не стоит хитрить и записывать гейны на бумажке…) Не поможет. Ровно такая же процедура и для отката на лайт… Сброс - откат - сброс - настройка.
Есть один момент (о нем тоже Игорь писал) у прошитой во вторую версию назы будет работать автовзлет, то самое о чем я выше Вам писал, только автоматически. Никакого медленного или плавного взлета у нее не будет, кому то это сильно не нравится, но благодаря этой функции можно взлетать с наклонной поверхности, с травы и так далее.
И последнее, ассистент 2.40 Вам не понадобится, можете его смело удалять, если у Вас нету оригинальной наза В2…)

Кстати, ресет контроллера можно сделать аппаратно. Замкните выходы F1 и F2, можно трехжильным проводком из комплекта, только соблюдая полярность, подключите к ассистенту и он сам обновит текущую прошивку и удалит все пользовательские настройки…

igorshiling
ВладимирБВБ:

Какие настройки? Это вкладка Tools экспорт и импорт параметров, я правильно понимаю?

Да

ssilk:

Никакие настройки сохранять не надо,.

Сергей Вы наверно не правильно меня поняли, само собой настройки не подойдут, я имел в виду когда я вернул прошивку Naza-M Lite она не стала работать как раньше ( нажимал и сбрасывал и калибровал) пока не поставил настройки от Павла ( сохранённые заводские) так как не сохранил свои. Я так думаю что в ассистенте можно отрегулировать не все настройки…может я ошибаюсь, поправьте.

ВладимирБВБ

Хорошо наверно всё таки попробую прошить. Тем более теперь есть время на эксперименты, сегодня утром потерпел аварию. Коптер упал с 27 метров, благо летали над скошенным полем, упал на волок пшеницы. Из потерь только стойка GPS (сам стержень) вырежу из старой удочки. А вот вторая потеря это гайка на 6 да ещё и левая, где теперь взять ума не приложу, заказывать , ждать долго. Вот наука будет, всегда надо страховаться от таких случаев. Обычно прикручивал винты с резьбовым герметиком, а последний раз без него (куда то положил и не нашёл) вот и открутился прямо в полёте, винт нашёл а гайку не судьба. Теперь пока другую гайку не найду придется сидеть на попе.

ssilk
ВладимирБВБ:

вот и открутился прямо в полёте

Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили… Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.

igorshiling:

может я ошибаюсь, поправьте.

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.

ВладимирБВБ
ssilk:

Левая гайка НЕ МОЖЕТ открутиться в полете, если, конечно, Вы моторы правильно поставили… Левые гайки должны стоять на 2м и 4м моторах.

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.

Именно на 4 моторе и открутилась и открутилась. Теперь в принципе без разницы,оказалось у нас в городе продают такие метчики на 6мм. шаг 1мм. с левой резбой. Так что гайка уже готова и стоит на месте.

igorshiling

Я не знаю, ЧТО Вам Павел прислал, но при откате (замыкание F1 и F2, с последующим подключением к ассистенту наза-лайт) заводские настройки ставятся автоматом.[/QUOTE]
Без замыкание F1 и F2 прошивка не откатится это и так понятно но заводские настройки не вернутся это факт. Надо обязательно их сохранять перед прошивкой, я в этом убедился.

igorshiling
ВладимирБВБ:

Так что гайка уже готова и стоит на месте.

Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.

ВладимирБВБ
igorshiling:

Надо 2 гайки ставить тогда не открутится.

Там просто нет места под две гайки.

Игорь_сердюков

Всём добрый вечер. Подскажите новичку. Почему при включении возврат домой, квад плохо сопратевляеться даже небольшому ветру? Висит на одном месте, ветер стихает летит опять на дом. Точку. По ветру как ураган летит. Подскажите где настроить???

Спасибо

vef_1974

это не настраивается ,ну и ветерок должен быть не слабый (на высоте почти всегда ветер сильнее чем у поверхности)и надо смотреть какая у вас вмг вес квада и рама

Игорь_сердюков

Владимир рама 330 вес не знаю, а что такое вмг?я его чуть не потерял. Отправил на верх (поснимать с высока) и потерял из виду… Даже шум моторов не слышал и спустя 18 минут откуда-то прилетел. Был ветер но не сильный. На другой день проверил. Дул опять не сильный ветер а он на одном месте висит, стихает ветер он дальше летит на точку. Что-то мне так не нравиться. Был у меня FLYING 3d X8 лучше справлялся.

Serjio_S
Игорь_сердюков:

а что такое вмг

Винтомоторная группа, винт + мотор + регуль…

Игорь_сердюков:

Дул опять не сильный ветер

Сколько по Вашему м/с не сильный ветер?

Игорь_сердюков:

стихает ветер он дальше летит на точку.

Это как? Полет по точкам? Или от сопротивления зависает?

Игорь_сердюков

От сопротивление ветра

У меня запчасти остались от FLYING 3dx8 моторы, регуляторы, винты