Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 237 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 9471

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ma3x да в этом и вопрос, как настроить гейны не летая? Наверняка Вы встречали такое слово - "подлетнуть"...) ...

  1. #9041

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    да в этом и вопрос, как настроить гейны не летая?
    Наверняка Вы встречали такое слово - "подлетнуть"...) Буквально, оно означает выполнить взлет и зависание на несколько секунд и смотреть и слушать... Особенно это рекомендуется делать при смене оборудования или навеске нового. Иногда, даже такой способ приводит к неприятностям, не далее как в воскресенье у меня улетел аппарат на назе второй версии, просто, находясь в трех метрах от меня и в двух от земли, перестал слушаться управления и ломанулся вертикально вверх... Ни ФС ни выключение аппы результата не дали. А всего то заменил фанерную раму, на точно такую же, только с перламутровыми пуговицами текстолитовую, все остальное, включая общий вес, осталось тем же самым...

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, гейны отвечают за "резкость" поведения аппарата,
    Только половина из них, точнее те, что называются аттитьюд, а те, что бейсик - за качество стабилизации...
    В случае, если не настроены обе секции, Вы получите расколбас после маневра. Включение ФС в Вашем случае, как раз и есть такой маневр: При переходе в режим РТЛ коптер поворачивается носом к домашней точке, надеюсь Вы знаете, что коптеры поворачиваются вокруг вертикальной оси за счет реактивного момента, грубо говоря увеличивается тяга на двух винтах, и снижается на двух других, то есть коптер, как бы, висит на двух пропах по диагонали... Вот и получается у Вас снежный ком, ненастроенный аппарат, с дополнительным весом и самый "тяжелый" маневр...
    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    я читал еще до приобретения коптера, и после тоже читал.
    судя по фразе

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    как это повлияло на падение в режиме ФС мне не ясно
    если и читали, то невнимательно... Или посчитали мелочью, а в авиации мелочей не бывает, даже в модельной.

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    почему старожилы форумов всегда озлоблены на новичков
    Не озлоблены, просто надоело отвечать на одни и те же вопросы каждые 2 страницы...)

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    Видимо у Вас очень много свободного времени.
    Не больше чем у Вас, чтобы иметь возможность читать, а тем более, отвечать - я сплю меньше.

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    мне приятнее поговорить с живыми людьми
    Интересное деление...) Одни буковки на мониторе это живые люди, а другие - машины...) Но, если смотреть с точки зрения получения информации, то поисковые машины быстрее и точнее отвечают на вопросы... И приятность общения тут совсем не на первом месте.

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    куда проще было ответить в двух словах по проблеме
    Если в двух словах, то "Ответа нет". Неужели Вы не понимаете, что проблема очень широкая и разносторонняя, даже если и была у кого то такая же с виду, далеко не факт, что причины и решения будут теми же. Даже пример с гейнами, что я выше расписал, это только один из множества возможных вариантов.

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    или хотя бы поделиться ссылкой на сообщение где эта проблема обсуждалась, чем разводить демагогию и оффтоп
    То есть Вы хотите, чтобы я (или кто то другой) вместо Вас пользовались поиском, перечитывали десяток тем и цитировали оттуда ответы?))) Я Вас правильно понимаю? ))) Вам просто нужен готовый ответ на блюдечке с золотой каемочкой, но работать сами Вы не желаете...) Да?

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    Уважаемый ssilk утверждает обратное...
    Ничего я не утверждаю, Влад совершенно прав, специально такой темы нет, а нужную информацию надо искать во множестве других тем, там кусочек, здесь строчка, глядишь и нарисовалась картина... Как максимум, отдельные элементы Вашей проблемы можно найти в теме Собираем разбираем краши/отказы коптеров

    Цитата Сообщение от ma3x Посмотреть сообщение
    компоненты у меня вполне популярные и облетанные
    Это ничего не значит, падают даже аппараты в несколько килобаксов стоимостью... А там компоненты значительно лучше, чем у нас...)

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не далее как в воскресенье у меня улетел аппарат
    какое-то неудачное воскресенье... может магнитные бури? Еще у одного форумчанина в воскресенье случился краш, правда, по его словам, исключительно по вине низких и резких маневров.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    самый "тяжелый" маневр
    Да, принцип работы вращения вокруг своей оси я понимаю. Видимо здесь и кроется проблема, т.к. даже без подвеса, в первые два полета, при повороте по яву до упора после отпускания стика, коптер, как сказать то... кивал что ли.. (можно сказать и так "получите расколбас после маневра") не знаю как объяснить, и судя по всему этот кивок стал сильнее после установки подвеса (хотя он не сразу после разворота "пошел ко дну"), это я к сожалению не проверил перед полетом.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    посчитали мелочью
    не совсем так, дело в том, что я все равно не могу до конца усвоить влияние гейнов на управление. Но после Вашего разъяснения, могу заявить, что мне стало несколько понятнее, спасибо! Впредь буду относиться к настройке гейнов с большей ответственностью. А быструю настройку на аппе выполнить не удалось, по причине того, что почему то не биндился выпадающий список у гейна на х2 или х1 уже не помню.. в общем отскакивал обратно на INH.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...отвечать на одни и те же вопросы...
    ...проблема очень широкая и разносторонняя...
    видимо все таки не одни и те же

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Интересное деление...) Одни буковки на мониторе это живые люди, а другие - машины...) Но, если смотреть с точки зрения получения информации, то поисковые машины быстрее и точнее отвечают на вопросы... И приятность общения тут совсем не на первом месте.
    Вы не совсем так меня поняли.. Точнее я неправильно изъяснился.
    Прям вот в этом сообщении и ответ.
    Человек может значительно подробнее разъяснить с примером, как это сделали Вы на примере поворота и расколбаса после маневра, чем общие ФАКи и мануалы по настройке. За что я Вам правда очень благодарен, мне стало понятнее.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Неужели Вы не понимаете, что проблема очень широкая и разносторонняя
    Даже пример с гейнами, что я выше расписал, это только один из множества возможных вариантов.
    Пример с гейнами по яву наиболее вероятен, теперь я это понимаю.
    Просто для Вас с высоты большого опыта это кажется абсолютно очевидным и простым, для меня, к сожалению, пока нет.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите, чтобы я (или кто то другой) вместо Вас пользовались поиском, перечитывали десяток тем и цитировали оттуда ответы?))) Я Вас правильно понимаю? ))) Вам просто нужен готовый ответ на блюдечке с золотой каемочкой, но работать сами Вы не желаете...) Да?
    Никак нет. Нисколько не просил пользоваться поиском вместо меня. Просто судя по тому, что Вы написали, что проблема уже была и не раз, подумал, что и причина этой проблемы одна и та же (к примеру распространенный глюк с гпс), и Вам эта причина известна, но вы не хотите поделиться этой информацией, отправляя в поиск.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    нужную информацию надо искать во множестве других тем, там кусочек, здесь строчка, глядишь и нарисовалась картина...
    Без сомнений, но на это может уйти (и наверняка уйдет) огромное количество времени. Поэтому я решил спросить, ведь за спрос, как известно, денег не берут. Быть может проблема распространенная. Ведь если можно пойти по более быстрому пути... Ну в общем Вы поняли. Еще раз извините, если я Вас очень этим задел.

  4. #9043

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    улетел аппарат на назе второй версии
    И чем дело закончилось?

  5. #9044

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    И чем дело закончилось?
    Да ничем, я подождал пока расчетное время выйдет, аппарат не вернулся. Значит наза по какой то причине не только ФС не отработала, но и посадку по низкому напряжению... Поскольку подъем происходил практически в домашней точке, упасть должен был где то рядом, но не упал... Ну а если батарейка кончилась очень высоко, то сдуло ветром. Куда? А кто же его разберет...) В прошлом году, там же, у меня улетел еще один коптер...) Может там у них "черная дыра" или Вальгалла, или еще чего...)

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Хм, сочувствую. Очень странная история, если кувыркаясь не упал, значит программа в принципе работала, почему не отреагировала на ФС непонятно, там же еще есть макс высот и макс удаление. Единственное что приходит в голову не правильно записалась домашняя позиция.

  8. #9046

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    А вы не замечали вообще в последнее время косяки с гпс в разных местах? то он показывает что ты в другом городе, то вообще на дальнем востоке... у козина недавно тоже случился улет, по логам резко изменилась высота гпс и коптер рванул вверх, от нагрузки сдохла батарейка и упал, вроде как нашел. вот и с назой возможно что то подобное произошло, или приемник заглючил, если фс не сработал. да от залипания приемника там есть же защита и она работала у меня...
    Сергей, а наза сильно быстро вверх рванула? как и положено 6м.сек или быстрее, как будто в мануале?

  9. #9047

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Подобные действия Назы обсуждались . У меня прошло после того, как стал батарею ставить с хвоста на верх. Возможно появляется сильный расколбас, резонируя, у Назы сносит крышу. С зимы летает очень стабильно (3 раза по дереву )

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Очень странная история
    Да, мы с коллегой тоже пришли к такому мнению... Перебрали все возможные причины и результаты. Получилась примерно следующая картина:
    25% - вообще не должен был взлететь.
    50% - кувыркался и падал бы при взлете.
    24% - на разные унитазы и скачки по высоте.
    1% - прочий неадекват...
    Вот видимо в этот 1% я и попал...)

    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    там же еще есть макс высот и макс удаление
    И это тоже не сработало, поскольку почти все полеты у меня тестовые, лимиты стояли по 30 метров...

    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    не правильно записалась домашняя позиция.
    Совершенно не исключено, некоторое время назад я столкнулся с тем, что телефон показывал мое положение в паре километров от реального...)

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    наза сильно быстро вверх рванула? как и положено 6м.сек или быстрее, как будто в мануале?
    Сначала очень медленно, как будто стик чуть выше центра, потом разогналась до 6 метров, а возможно и больше... Я сначала пытался сбросить газ, и даже выключить моторы, нифига... Когда увидел что лимиты не сработали, включил ФС, а через 5 секунд выключил аппу совсем. Не помогло...

  12. #9049

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Сергей, сочувствую. Последний выкидон назы был оч похож, поменял на коптер пропы с пластика на карбон, до этого летал немного, но без глюков, прогрел, взлетаю на пару метров, коптер через пару сек на полном газу вверх , сам летал по странным траекториям сверху, потом по большой дуге уперся в землю , нашел по сигналу фриски , на нее я и грешил, так как аппу перешивал совсем недавно. Но видимо не в аппаратуре дело , так как больше похожего не было. Сейчас каждый тестовый полет на капроновом шнурке , друзья смеются, а я спокоен что килобаксы не улетят. И на всякий случай стал ставит назу на виброплатформу, по моей статистике падений многие были на дешевых китай пропах и жестко закрепленной назе. Жаль нет логов на назе, столько статистики уже накопилось бы.

  13. #9050

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    785
    Подскажите кто как решил вопрос по управлению 2-х осевым подвесом? Хотелось бы оставить VrA для Gainов, и задействовать VrC для Pitch

  14. #9051

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Подобные действия Назы обсуждались .
    Еще раз пролистал топик, никакого обсуждения улётов "наз" там не обнаружил. Только время зря потратил.

  15. #9052

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да столько страниц и главное тем про назу, что найти иногда банальные вещи просто нереально-спрашивайте что искали, может и подскажет кто))

  16. #9053

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Подскажите кто как решил вопрос по управлению 2-х осевым подвесом? Хотелось бы оставить VrA для Gainов, и задействовать VrC для Pitch
    А в чём проблема. Тут, наверное, зависит от канальности аппаратуры. У меня на Радиолинке VrA - гейны(канал Назы Х1), VrB - управление подвесом (подключение приёмника по S-Bus, управление подвесом подано на канал 9 приёмника). Но вот хочу переделать управление - использовать 3-х поз.переключатель, чтобы было "горизонт - -10 град - камера вниз". Посмотрю как получится...

  17. #9054

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    785
    Т.е управление подвесом берем прямо с приемника? У меня тоже AT9. Получилось - настроил нижний левый VrС.
    Последний раз редактировалось Skyfox; 31.08.2016 в 16:14.

  18. #9055

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но видимо не в аппаратуре дело
    Я уже начинаю подумывать, а уж не прошит ли там счетчик взлетов...) Типа "а не слишком ли долго ты летаешь на одной назе, пора бы уже следующую покупать...") Эдакий китайский маркетинг. Я вон три года хвастался, что ни одного улета, и тут на тебе...)

  19. #9056

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Падает набок, улетает на родину, калибровать компас надо всегда и везде, взлетать надо резко, калибровать надо в морозилке. Есть ещё что то, о чём молчат назоводы? Так можно и многотомник написать скоро)

  20. #9057

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Падает набок
    Не чаще, чем остальные...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    улетает на родину
    Если только принять за улет

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    сам летал по странным траекториям сверху
    но как АРМ в Африку не ломится...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    компас надо всегда и везде
    не надо

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    взлетать надо резко
    не надо, само взлетает...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    калибровать надо в морозилке
    не надо, Вы перепутали с аутоквадом...)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Есть ещё что то, о чём молчат назоводы?
    Есть, красные проводки из регулей вытаскивать надо...)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так можно и многотомник написать скоро)
    Посчитайте в сумме все страницы трех тем по разным назам и все страницы по арду в любом исполнении... Многотомник уже давно написан, и он по ардукоптеру.) И проблем там ГОРАЗДО больше.

  21. #9058

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не чаще, чем остальные...
    Да я только зашёл в тему, чтобы узнать, какую назу лучше купить и 5 последних листов только об этом и читал. В итоге просто купил пикс.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не надо, Вы перепутали с аутоквадом...)
    В соседней теме только ленивый назовод сейчас не написал, как замораживал назу.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не надо, само взлетает...
    Вы сами же это и написали 10 страниц назад...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не надо
    И даже в интрукции об этом не написано?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но как АРМ в Африку не ломится...
    С нормальным gps никто никуда не поломится. Да даже если и пропадёт, прошивка до недавнего времени для апм развивалась и все баги убирались в отличии от.

  22. #9059

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Насчет счетчика тоже подумывал, но тогда была бы статистика.. В назе есть пару приятных моментов- это полет из каропки и висение в точке , из минусов : полет вниз по нехватке расходов и улеты. Поэтому у меня наза выполняет часто тестфункции на веревочке и еще ретрансляторы, пока вот не падала когда висит ретранслятором.

  23. #9060

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В итоге просто купил пикс.
    То есть, устриц Вы не ели? О чем, собственно, базар? )))

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В соседней теме только ленивый назовод сейчас не написал, как замораживал назу.
    Мало ли чем люди извращаются... Все три версии назы калибруются нормально БЕЗ замораживания, по личному опыту скажу, никакой разницы нет. Так же обращу Ваше внимание, что вся эта бодяга с морозильником всплыла после появления возможности прошить лайт во вторую версию. Это, само по себе, недокументированная фича, и все, что в этом плане делается, включая морозильники, делается на свой страх и риск... Ардуинщики еще не так изгаляются...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    И даже в интрукции об этом не написано?
    Про что? Непонятно, что именно Вы цитировали...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вы сами же это и написали 10 страниц назад...
    Это касается конкретного коптера и конкретного пилота. Наза тут при чем?

  24. #9061

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Похоже одну причину улета назы я нашел. Теперь сначала: собрал коптер на 12 мм карбон трубках, конролер миниарм, взлетаю, звук как будто сбивается синхра, коптер трясет .. Виброразвязка есть, на тестовой раме летает супер. Меняю регули , меняю регули еще раз, меняю пропы несколько раз, контрлер два раза и почему пишу сюда-последние два контролера ставил назу и увидел то, что предвещает улеты моих наз-коптер переставал слушаться аппы, произвольно набирал высоту и( или) падал боком . Хорошо, что я тестил с привязанным капроновым шнуром , летаю над кустами и при падениях все цело Не буду описывать свою двухсуточную борьбу за стабильное будущее-но в конце в лучах заката увидел как у моего коптера мелко дрожат лучи.. Стянул проволокой кончики лучей и коптер " повис" !. Вывод-наза не боиться высокочастотных колебаний, а вот низкочастотные убивают ее напроч. Они могут возникнуть в процессе полета за счет неправильно подобранной жесткости луча , несбалансированности пропов и еще куча всяких ночных кошмаров коптероводов. Надеюсь это поможет многим решить проблему или хотя бы выявить причину плохого поведения детища Типа такого решения http://vfl.ru/fotos/de9c20b313957759.html

  25. #9062

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Вот, про это я и говорил. Рама типа белой овечки, камера вынесена вперед, акк в "хвосте" - через какое-то время появлялись колебания, которые сносили мозг Назе. Как только поставил акк наверх, все прошло, летает очень стабильно, ни разу не было подозрений на неадекват Назы.

  26. #9063

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Вообще странно, у меня пару овечьх рам, летают супер стабильно на назе,на одной 10" пропы,на другой 11".Акк внутри рамы в хвосте , подвес впереди... Возможно у меня лучи стоят не родные, они вроде как через чур жесткие , да и летаю на них крайне редко,возможно еще упадут)))

  27. #9064

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Столкнулся с проблемой калибровки. Постоянно уходит в минус гироскоп в оси Y. Давно наблюдаю за завалами при взлете, но после калибровки вроде все восстанавливается до следующего запуска. Может быть из-за того, что гекса висит на стенке и залипает гиро?
    На фотке отметил желтым ось, показания которой постепенно увеличивается до -5 а то и -7.

    Между двумя фотками прошло пару минут. До этого делал калибровку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.1 Кб
ID:	1249622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.2 Кб
ID:	1249624  

  28. #9065

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Как у вас в последнее время наза точку держит? У меня как то гулять стала, по метру. Гпс родной,от в2

  29. #9066

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Отчего возможен расколбас при спуске, переходящий в падение? Сегодня столкнулся, может что подкрутить?

  30. #9067

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    нехватка тяги вмг для стабилизации

  31. #9068
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    нехватка тяги вмг для стабилизации
    одна из составляющих...
    поставьте говнопропы, и сильно удивитесь, как кадрик кувыркается при спуске

  32. #9069

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Может кто писал как заставить ассистент 2.20 с Windows 10 дружить? Naza шитая, 1 раз месяц назад подключил с бубнами, а теперь никак.
    Или только Windows 7 ставить?

  33. #9070
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Может кто писал как заставить ассистент 2.20 с Windows 10 дружить?
    в дневниках http://forum.rcdesign.ru/blogs/156001/blog21391.html

  34. #9071

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Друзья! Купил ОСДху вот такую. Все работает в лучшем виде. Подключил по схеме как у продавца,но, не показывает количество спутников. В меню есть выбор GPS NAZA и Р2. Я так понимаю что Р2 это не оригинальный GPS, у меня не оригинальный. Не показывает в обоих режимах. Может кто сталкивался с такой проблемой?

  35. #9072

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Друзья! Купил ОСДху вот такую.
    Тема про эту ОСД здесь!
    Надо ставить в NAZA, обресетьте её.

  36. #9073

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    Надо ставить в NAZA, обресетьте её.
    Спасибо! Помогло, заработало.

  37. #9074

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    82
    Возможно уже было, но не нашел.
    Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай.
    Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно.

  38. #9075

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    dji фрезеруют верх у почти у всех микросхем))) что бы братья не скомуниздили и не сделали дешевых клонов.

  39. #9076

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
    Вскрыл Назу лайт, а там все м\сх со спиленными маркировками, так у всех или мне повезло? Брал в редитускай. Ну и к слову- на этой Назе так и не полетел, дурит где только можно
    Я свою Лайт не вскрывал пока, а как дурит?

  40. #9077

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    а как дурит?
    Всяко
    На родной прошивке при старте все моторы крутятся с разной скоростью и при взлете кувыркает есно. Прошитая полетела, но до первого ява, рванула на родину с максимальной скоростью, уж как только не настраивал и не калибровал. Не для рекламы на Тароте с нуля на том же конфиге в небо и до сих пор там.

  41. #9078

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну если у вас таррот полетел ,наза и подавно должна летать

  42. #9079

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    наза и подавно должна летать
    Я тоже так думал

  43. #9080

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    наверное что-то в настройках пропустили

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения