Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 237 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от brusse Вопрос: нужен ли провод массы от регуля для Назы. впринципе нет, но один провод очень не удобен, ...

  1. #881

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Вопрос: нужен ли провод массы от регуля для Назы.
    впринципе нет, но один провод очень не удобен, становится очень тонким и слабым. я всегда оставляю 3 провода, а +5 отрезаю в самом конце только, но для жесткости самого провода всегда оставляю все три жилы

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1462.jpg
Просмотров: 191
Размер:	106.3 Кб
ID:	900913Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо, конфигурация коптера: рама самодельная на пластинах из стеклотекстолита диаметром 20 см, лучм из алюминиевого квадратного профиля 12мм, собрана под квадрик, предусматривает возможность сборки в варианте гексы, моторы саннискай 2216 800кв, винты 10/4,7 с рцтаймера, регуляторы майтех прошитые Симонк, время не засекал, настройки назы дефолтные.
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 10.02.2014 в 19:31.

  4. #883

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо
    Кто висит? Что висит? Как висит? Зачем висит? ........ Очень информативно.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    а +5 отрезаю в самом конце только
    Я не отрезаю, просто выдергиваю, с помощью иголки и изолирую изолентой.

  5. #884

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    конфигурация коптера
    а шасси посадочные из чего?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    а шасси посадочные из чего?
    Ну это так сказать эрзац шасси - сделаны из полиэтиленовых труб.

  8. #886

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Ну это так сказать эрзац шасси - сделаны из полиэтиленовых труб.
    вот блин а так интересно смотрится

  9. #887

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо, конфигурация коптера: рама самодельная на пластинах из стеклотекстолита диаметром 20 см, лучм из алюминиевого квадратного профиля 12мм, собрана под квадрик, предусматривает возможность сборки в варианте гексы, моторы саннискай 2216 800кв, винты 10/4,7 с рцтаймера, регуляторы майтех прошитые Симонк, время не засекал, настройки назы дефолтные.
    4м/с это коненчо не серьезно))) пропы поставь 1147 - для этих моторов они отлично подходят, да и батарейку можно больше ставить - у меня схожая штука с 4000мач летает. ну и размах у меня по осям 580мм.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    4м/с это коненчо не серьезно))) пропы поставь 1147
    Это пока так сказать тренировочный вариант, далее будет трансформирован в гексу, винты да скорее всего поставлю 11/4,7 если буду летать на трех элементах или APC 10/4,7 но это уже бод четырех баночную батарею, планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.

  12. #889

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.
    я может быть тебя немного расстрою - но я тебе сразу скажу - забей.и копи денежки на совсем другой размер. с этими моторами ничего хорошего не выйдет даже на 1147 и 4х банках. если и будет летать, то весьма сомнительно. у меня аналогичная рама - люминь и стэф - 6х под некс - так вот что б он летал 15 минут - я использую моторы Sunnysky 700kv и пропы 1347 при 2х5000 4s.

    твоя система даже после переделки - это скорее под гопро с очень легким подвесом.

    можно конечно и под 3s собрать, но уж точно не с этими моторами. на днях как раз облетывал аппарат на моторах RCtimer 2814-800 и с 1245 пропами. 2х4000 3s nanotech. C бутылкой 1.5л провисел 7.5 минут (около -3С). при этом стоит учесть, что он очень требователен к отдаче батарей. 2х4000 turnigy flightmax при взлете сразу же начали орать пищалкой от просадки.


  13. #890

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Андрей, и по калькулятору как не крути не получается его ещё батареями укомплектовать верно ?

    меня сейчас как раз о том же попросили помочь собрать квадрик, а лучше гексу под некс и чтобы на 3s.. кручу верчу калькуляторы одна ерунда получается. особенно в варианте гексы

  14. #891
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Это пока так сказать тренировочный вариант, далее будет трансформирован в гексу, винты да скорее всего поставлю 11/4,7 если буду летать на трех элементах или APC 10/4,7 но это уже бод четырех баночную батарею, планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.
    Я кстати такие же надежды питаю )) Только буду на 4S и APC 11/4,7 ставить на эти мотроры. Меня уже в дневнике отговаривали, но попробую, замерю температуру.

  15. #892

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Я кстати такие же надежды питаю
    У меня в итоговом варианте будет гекса, квадрик сейчас собрал для обучения, соберу гексу и уже по реальной грузоподъемности и времени полета сделаю выводы.Эта ветка про назу лайт, так что для обсуждения конфигурации коптера под НЕКС может создадим отдельную тему.

  16. #893

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Недавно собрал и облтал квадрокоптер, до этого дела не имел. Домой возвращается, стабилизируется, высоту держит, другим словом все отлично. Но есть 2 вопроса. Один по поводу триммера - прочитал что пока все триммеры на 0 не будут, он не запустится. А если суб тримом триммировать - работать будет? или как еще его можно оттриммировать, если вообще возможно (помимо балансировки чего попало и расположению ц.т. четко в центре)?
    И второй вопрос - по поводу настройки конечного напряжения. В программе дает изменять только разность между напряжениями. К примеру second level protection нельзя изменить ниже 11.4v. Т е полетал 10 минут, съело 1.8Ач от 3.7Ач и уже горит красная лампочка на этом родном индикаторе (или как это называется?). Боюсь что эта умная хрень сама начнет садиться. Или не станет? Да и вообще, лучше правдивый индикатор иметь. Можно ли это как нибудь исправить?

  17. #894

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    1. Мультикоптеры в принципе триммировать не нужно (кроме хвостовой сервы трикоптера), контроллер сам за этим следит... Если упрямо и сильно несет в одну сторону, что-то не так в конструкции, например, мотор неправильно прикручен или существенно отличается по кВ от остальных... Если просто болтает из стороны в сторону, может компас неправильно настроен... А может и сама наза криво приклеена, или отклеилась с одной стороны... Я на всякий случай, кроме скотча еще стяжкой прихватываю.

    2. Количество банок правильное стоит? Наза сама не определяет...
    Напряжение просадки пробовали увеличивать?

  18. #895

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Количество банок правильное стоит? Наза сама не определяет...
    Да, 3 банки, напряжение калибровки и напряжение на аккумуляторе совпадает. В том и дело, напряжение просадки когда квадрокоптер подключен изменить не дает, а когда просто программу запускаю - изменяй все как хочешь. Попробую программу переустановить.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...мотор неправильно прикручен или существенно отличается по кВ от остальных...
    да вроде рама родная, не кривая. Все протянуто с локтайтом, все на стяжках (кроме контроллера, он на липучке). Значит видимо ц.т. не в центре. Хотя все максимально к центру собранно, думаю приемник который 20 гр весит и закреплен на попе (6 см от центра) - роли особой не может играть на таком маленьком плече. Попробуем тогда контроллер жестко закрепить на стяжку.

  19. #896

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,554
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    по поводу настройки конечного напряжения
    Сделай просто,поставь пищалку и не морочь себе голову. Многие так и летают.

  20. #897

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Сделай просто,поставь пищалку и не морочь себе голову. Многие так и летают.
    пищалку за 50м не слышно уже.но это вообще самое надежное средство. но проще на ХК купить телеметрию Quanum. тк я летаю обычно с двумя батареями в параллели, то ставлю и то и т

  21. #898

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.

  22. #899

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.
    проблема стара как сама наза. проще не закрашивать, а приклеить зеркальный скотч с обеих сторон. он еще называется теплоизолирующим скотчем.

  23. #900

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    проблема стара как сама наза.
    Андрей, добрый день! Со второй назой эта проблема существует? Поможет ли купол из затемненного пластика? Например, такой .

  24. #901

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    у второй вроде как перегородка внутри затемненая

  25. #902

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    кроме контроллера, он на липучке
    Тоже мучился с настройкой, пока контроллер с липучки не приклеил к раме намертво, ляпучку в топку... и еще раз откалибровать...
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 12.02.2014 в 16:55.

  26. #903

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    кроме контроллера, он на липучке
    Только тонкий и прочный скотч типа 3М, и на него клеить Назу. Если коптер куда то устремляется сам - контроллер Наза закреплен неправильно. Про триммеры и сабтриммеры забудьте.
    Они дают призрачный эффект, и опять таки - если триммировать - то да, в следующий раз не сможете запустить двигатели. Ибо Аппа откалибрована в Асситанс и Наза об этом знает )), Расходы стиков ей известны - вы триммируете - сдвигаете центры стиков - Наза это увидит и скажет - не полечу
    Небольшое смещение ЦТ Наза сама компенсирует, главное чтобы хватило запаса по мотору с винтом. Но сильно злоупотреблять не стоит - в нужный момент может не хватить. Для FAQ по Наза я делал ролик еще два года назад с аккумом на луче, заходите - смотрите.

  27. #904

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Украина Александровка.
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Заказал Назу Лайт, едет, жду, пока изучаю мат. часть. Не редко на форумах попадается информация про такое неприятное явление как "Полет в сторону Китая." На сколько это явление изучено на сегодняшний день, это глюк Naza или ошибки в настройках и эксплуотации, как предостеречся от потери апарата?

  28. #905

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от -andry- Посмотреть сообщение
    На сколько это явление изучено на сегодняшний день, это глюк Naza или ошибки в настройках и эксплуотации, как предостеречся от потери апарата?
    Изучено глубоко. Глюк в пилоте , причин много.
    Предостеречься: иметь аппаратуру РУ поддерживающую полный или частичный фейлсейф, то есть при отключении передатчика приемник должен выдавать на канал номер 5 сигнал определенного уровня, программируемый при настройке аппаратуры. Таки образом Наза получит информацию что передатчика нет и ей надо валить домой
    Плюс, перед взлетом ждать пока Наза проморгается красными вспышками, словит спутники GPS и запомнит точку взлета - зеленые вспышки.
    Ну и не исключены глюки, это ведь электроника. Например войсковые средства РЭБ могут давить и РУ и саму Назу. Правда, в таком случае она не улетает а падает...
    Читайте ФАК по Назе и форум, Темы про Назу - много вопросов отпадет
    Удачи!

  29. #906

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Здравствуйте, возник вопрос можно ли к этой назе подключит подвес, будет ли она его поддерживать?

  30. #907

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Удалено
    Последний раз редактировалось Gregory_KGA; 14.02.2014 в 23:43. Причина: Удалено

  31. #908

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    подвес только на сервах как всегда ,другим подвесам наза не нужна

  32. #909

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Лишился я лайт назы, оказалась она бракована,помните писал про проблемы с модулем жпс, так вот,мне ее поменяли на V1 без всяких доплат,так как в магазине не было лайт версии,спасибо им за это,очень доволен,теперь все работает как надо)

  33. #910

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Коллеги, не посылайте в фак Настроил назу - в ассистенте все ползунки по центру, при попытке взлета тянет вправо по крену, причем в мануале меньше, в атти больше. Туда-же пытается уйти подвес камеры. Думал вибрации, но без винтов при иннициализации подвес опять уходит и возвращается и небольшие рывки 2 раза в сек. Т.е горизонт уплывает... Что делать? В факе про это не нашел
    Еще не получается откалибровать компас- включаю назу, жду инннициализации, щелкаю тумблером ЖПС-мануал и ничего не происходит. Со спутниками и без. Желтый диод не загорается...
    Подскажите, куда копать,пожалуйста.

  34. #911

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Без откалиброванного компа са нельзя летать. Внимательно по инструкции попробовать откалибровать в поле если нет - то нести диллеру он поменяет назу.

  35. #912

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Все, откалибровал компас. Спасибо Vef-y. Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки. Позицию запомнил, зелененьким проморгал, красных вспышек не было. Держал на ручке мин 5, не выровнялся. В мануале и атти висит ровно.

  36. #913

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки
    То есть стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?
    Сама наза к раме приклеена ровно? В аппе никакие миксы не затесались случайно? Кстати, аппа какая?

  37. #914

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?

    Да.
    Миксов нет, Футаба 10, приклеена ровно. В мануале и баро летит нормально, перевржу в ЖПС и ее начинает сносить вправо. Спутники словил, моргал только зеленым (в ЖПС). В ассистенте ползунки не уходят при изменении режима. Такая проблема уже была на первых страницах темы- нашел 2 ответа-перезапустить еще раз и ждать, пока в полете выровняется.
    Летал, если можно так сказать в плотной застройке около Ленинградского шоссе, поэтому может быть все, что угодно. Дальше 7 метров не улетал-ссыкотно. Выберусь в чисто поле, там и посмотрим, как будет себя вести и возврат проверим.

  38. #915

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Вполне может быть ошибка ЖПС, тут кто-то выкладывал трекинг с автонавигатора, там вблизи дома наблюдался скачок около 100 метров... Может и у Вас такая же картина... В любом случае, поле покажет...

  39. #916

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой улетания назы лайт!
    В прошлое воскресенье было так: Летал около себя, отлетел метров на 30 и коптер перестал реагировать на стики, файл сейфа у аппы управления и приемника нет, следовательно перед вылетом подключил назу к компу и посмотрел, что она выдает при выключении аппы, наза выдала ГАЗ в ноль, погнал на поле со спокойной душой, так вот после того, как коптер перестал реагировать на управление, коптер очень медленно стал подниматься вверх и сноситься по ветру, после того, как он поднялся метров так на 300 пошёл вниз довольно таки стремительно, но горизонтально, после минут 15-ти поисков я его нашёл, поднал, поставил на ноги и снова полетел, потом спокойно отлетал ещё акк без проблем.
    А вот сегодня был полный абзац, все тоже самое.ю только коптер погнал стремительно вверх и против метра, ушёл в точку, примерно километра на полтора по прямой, найти его удалось благодаря видеопередатчику, который не отрубился после краша, тоесть поехали с телевизором на машине в сторону улета, сначала зацепились за видео сигнал, а потом путем экранирования антены рукой подъехали к месту краша на метров 50, ну а потм просто повезло, я его нашёл. коптер переломан, но все восстанавливается, так что скоро в небо!
    Так вот, суть вопроса:
    1 Как ведет себя наза лайт при потере сигнала управления?
    2 Почему, если была помеха, коптер не упал, а стал улетать?
    3 Режим файл сейфа самой назы настроен на посадку без возврата
    4 Что мне делать? В какие настройки лезть?
    5 Что вообще у меня могло произойти? И поччему?
    6 У меня руки кривые или Наза глючит?

  40. #917

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Как так может быть,если настроено по ГУИ посадка-то она и должна случится.Глюк приемника.Что за приемник? Если оранж-то они глючные и если рядом была ЛЭП-то у меня была похожая ситуация.

  41. #918

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Приемник Турниговский, Оранжевский модуль спалил в позапрошлые выходные, оба раза улетала на турниговском модуле и приемнике, ЛЭП рядом нет, главное, что на растоянии 30, ну максимум 40-ка метров он начал убегать, причем я за ним в дагонку, антенну крутил и так и сяк, а он зараза убегает!

    Вот с файл сейфом непонятки, если приемник без файл сейфа, то на назе каким образом добиться включения именно режима файл сейф?

    На оранжевском приемыше я настроил включения ФС и проблем не было, я когда модуль спалил без антены, так я покурить успел, пока квадра сядет, получилось так, что я антену в модуль сразу не вкрутил, а только потом увидел, что её нет, ну вкрутил, покурил, ковры повыбивал, аппа забиндилась, поднял квадру вверх около себя, она там и зависла, а потом очень медленно и приземлилась метрах в 5-ти от меня, а тут прямо сказки какие то, сама летит, ладно в прошлый раз её ветром сносило и поднималась очень медленно, так сегодня так бодренько, да еще против ветра, чудеса пряммм.

  42. #919

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Если в приемнике нет ФС , то не настроить никак его.В назе 2 есть функция ФС,если 20 сек стики не трогать,то она прилетает домой сама. На лайте этого нет.

    Кстати летаю в Полтево часто , так что соседи)

  43. #920

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    С ФС ясно.
    А может влиять Вай Фаевская ветка таким образом? Есть предположение, что из города в ближайшую деревушку кинули вайфай, а поле как раз находится на окраине города, между высотками и деревней, только странно, сегодня гоняли там самолет, спецально в том месте, где коптер начал улетать, проблем не возникло, правда аппа была спектрум американец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения