Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 237 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk без экспонент А что это? ))))...

  1. #9161

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    без экспонент
    А что это? ))))

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    299
    Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?

  4. #9163

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от michelle Посмотреть сообщение
    А что это?
    Выпуклая функция...))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)...)

    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    А все потому, что кто то слишком много ест...(©) Попробуйте кормить ее из другого источника...)

  5. #9164

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный... Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато...)
    В рейсерских ПК:
    ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
    HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
    ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.
    Последний раз редактировалось Megaheal; 23.09.2016 в 15:35.

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Друзья, я наконец собрал свой квадрик на NAZA-m lite (перешита до 2 версии). Но никак не могу стартонуть движки. Сетап такой: рама S500, движки 2212 920kV, регули XRotor 20A, АКБ 4S, аппа Radiolink AT9 с родным приёмником, GPS антенну пока не подключаю. Движки калибровал, аппу тоже калибровал, настраивал всё по мануалам от "Воздушного хобби". Всё норм. Назу тоже настроил через программу на ПК, по видео от "Воздушного хобби" (инструкцию всю прочитал). Режим Intelligent. Приёмник с Назой соединён по S-BUS. Всё 10 раз перепроверил. Наза прошла калибровку и базовую и продвинутую. Все стики работают. Аппа при включении находится в Atti. И так, включаю аппу, подаю питание на коптер. Движки подрагивают, регули попискивают, Наза отмигивается огоньками в штатном решиме и далее начинает мигать жёлтым в стиле "одиночное мигание". Пробую сделать SCS, но при изменении положения стиков, Наза только начинает мигать в стиле "двойное мигание", говоря о том, что стики не в нуле. Т.е. SCS почему-то не проходит (( Что я делаю не так? Если не хватает информации, подскажите что ещё написать. Можно в личку.

  8. #9166

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    Ждать пока "прогреется" 1-5 минут. Я периодически, раз в 30 сек, переключаю режимы с GPS в ATI и обратно (по личный наблюдениям, вроде так быстрее проходит прогрев).

  9. #9167

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Приемник в режиме SBUS?
    Забинден?

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    GPS антенну пока не подключаю.
    если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.

  12. #9169

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    если я правильно думаю, то причина именно в этом.
    Она и без GPS запускается....

    А лучше, перекурить мануал и видео, чайку...
    Сбросить и по новой настроить.

  13. #9170

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.

    Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.

  14. #9171

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    есть какая-то хитрость
    Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
    Не получилось - повторить еще раз.

  15. #9172

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

  16. #9173

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    3
    про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай

    1. Проверить реверсы стиков
    2. Увеличить END_POINTы в аппе
    3. Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
    и чтоб наза говорила ВСЕ ОК

  17. #9174

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев
    В ассистенте всё отлично. Все ползунки двигаются как нужно, ошибок нет. Обе калибровки (быстрая и полная) проходят без проблем. Режимы тоже переключаются правильно. Наза моргает как я и написал, в соответствии с инструкцией, одиночным морганием с перерывом. С виду всё в полном порядке. В том-то вся и странность. Т.е. получается сигнал с аппы через приёмник по S-BUS к Назе проходит нормально. Движки с регулями тоже все рабочие и перед сборкой проходили проверку. Тем более они подрагивают с писком регулей примерно раз в секунду, как наверное и должно быть. Почему CSC команды не проходят на запуск движков - мне непонятно ((
    Конечно скидывать все настройки и заново их забивать очень не хочется, но видимо придётся (заодно скажу, что аппа сразу после покупки была перепрошита до последней версии прошивки (версия нормальная рабочая, проверено многими людьми), потом на всякий случай всё скидывалось на заводские настройки и вводились параметры по видео от Воздушного хобби, конечно с пониманием того, что и для чего нужно делать).

  18. #9175

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    У меня как то прогрев был около 3х минут, может просто не дождался?
    А ползунки то в том направлении двигаются? Сделай скриншот окна программы где показана калибровка стиков, при этом на пульте оба стика задери вправо вверх. И заново калибровку стиков сделай в ассистенте.
    Ну и если ничего не помогает, подкинь другой приемник и другую аппаратуру.

  19. #9176

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя
    1. отключается барометр.
    2. отключается средняя точка газа, при которой квадр висит. сколько газа дал - настолько и поедет вверх/вниз. Найдешь оптимальное значение - будет висеть на нем. Но не факт что это будет среднее положение стика.
    3. отключается торможение и выравнивание при отпускании стика направления. Т.е. если рулишь вправо, и хочешь остановиться, то нужно отпустить стик и коротким рывком подтянуть влево.
    4. снимается ограничение на линейную скорость (5 м/с)

  20. #9177

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    привет всем коптероводам, коптер не сохраняет свою ориентацию.допустим включаю моторы почти на холостых , рукой поворачиваю нос , он сопротивляется какое то время потом принимает положение как нулевое. это так у всех облеченных наз? на примере симы который до этого был ,когда смещаешь по yaw настойчиво хочет вернутся назад до начальных манипуляций

  21. #9178

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Друзья, у меня всё заработало. Спасибо товарищу ssilk! Оказывается у меня были перепутаны сигнал и минус на разъёмах М1, М2, М3, М4. Не понимаю, как я этого не углядел, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что у меня больше не будет таких нелепых косяков

  22. #9179

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал...
    потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм... все идеально висит
    что за беда такая((((

  23. #9180

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    если квадрик на назе в бок ведет?
    В Ati или GPS?

  24. #9181

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    после подключения акб подожди минуты две

  25. #9182

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    если квадрик на назе в бок ведет?((((
    Я в соседней теме видео глюка гироскопа выкладывал. Глянь у себя, может тоже самое быть. Симптомы похожи, но у меня она неуправляемая становилась.
    Вот тема DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

  26. #9183

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая,
    не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?

  27. #9184

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Всем привет. Подскажите что не так делаю, очень сильные обороты движков при арминге, в ассистенте убираю или прибавляю, обороты не меняются, может где то надо галочку поставить.NAZA-M LITE не прошитая.

  28. #9185

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    моторы сколько оборотов на вольт??

  29. #9186

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от LMS89 Посмотреть сообщение
    моторы сколько оборотов на вольт??
    rctimer 4215 650kV

  30. #9187

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)

    калибровку регуляторов делали??

  31. #9188

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от LMS89 Посмотреть сообщение
    калибровку регуляторов делали??
    Да конечно делал.

  32. #9189

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Urriy Посмотреть сообщение
    В Ati или GPS?
    в жпс

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?
    попробуем прошить! спасибо

  33. #9190

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    можно видео этих оборотов? и также после арминга когда газ поднимаете обороты меняются??

  34. #9191

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от LMS89 Посмотреть сообщение
    и также после арминга когда газ поднимаете обороты меняются??
    да меняются

  35. #9192

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    в жпс
    если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была

  36. #9193

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    9
    Господа, не подскажете, в чем проблема и как лечить? Откалибровал гироскопы с акселем, после этого в стабе с гпс-ом появился крен на один из лучей (на один двиг), сносит и для зависания приходится подруливать. Хочу снова аксели откалибровать, открываю вкладку - кнопка НЕДОСТУПНА, то есть она есть, но нажать нельзя. Кто сталкивался? Что посоветуете?

    Пы.Сы. сетап: f450, регули simonk 30a, двиги 2212 dji, 9045 пропы самозатяги, Летаю на 3 банках. Ещё раз прошу помощи.

  37. #9194

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow, Kolomenskaya
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Хлыст Посмотреть сообщение
    - кнопка НЕДОСТУПНА
    Ну обресетте её или лучше перешейте ещё раз.

  38. #9195

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Хлыст Посмотреть сообщение
    открываю вкладку - кнопка НЕДОСТУПНА
    Подожди минут 5, появится.

  39. #9196

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от LMS89 Посмотреть сообщение
    если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была
    в ати не пробовал летать.... над проверить. всегда калибрую

  40. #9197

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от LMS89 Посмотреть сообщение
    ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)
    а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.

  41. #9198

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    в общем вот сравнение , ориентируетесь по шуму моторам

    и мелкий

    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.
    если так у всех , то норм

    забыл добавить, может самостоятельно повернуть на 5 -10 градусов при спуске с высоты не возращаясь в исходное положение
    Последний раз редактировалось LMS89; 27.09.2016 в 20:14.

  42. #9199

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    у меня не возвращается. хотя немец(микрокоптер), если его повернуть, возвращается. может это особенность назы?

  43. #9200

    Регистрация
    24.09.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    скорее всего

    да и при самодиагностике что то не то, вместо последних 4 вспышек по мануалу, у меня 3

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6725
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:09
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения