NAZA-M LITE

andrei124

Лучше 100 раз прочитать чем 1 раз спросить(лично я так делаю)а ссылка бы не помешала я так думаю там есть вроде обновленная версия перевода по назе

в 4pda закрепляються важные(наверное темы)а тут как всегда нужно курить ассистент а потм что то спрашивать

Воздух только не говорите про скрытые функции ассистета)))))) а то человек еще больше запутаеться))))))

Urriy
andrei124:

1 У меня не получилось ни какими манипуляциями привести назу в чувства при улете 2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV) 3 меньше 20 ни как больше можно копайте ассистент

  1. Есть случаи когда удаётся, когда происходит сбой и точка старта не правильно записана или сбросилась и передёргиванием режимов перехватывают Назу. А когда она встаёт в какой то не ведомый режим от вибраций или чего то… то уж точно в Китай.
  2. Наза не для акробатики имхо за что её “любят” так это полёт из коробки, - как у меня опыта в коптерах почти нет, почитал, собрал и уже с первого полёта поснимал дачу с высоты - здорово. Хочу ещё взять APM так там только читать, перешивать и настраивать как раз на зиму до лета.
  3. Ни как, главное смотреть что бы при возврате на курсе не стояло что то более высокое типа дома.
andrei124

Urriy Я просто сдесь пишу редко в основном стараюсь читать и выявлять ошибки.У меня наза улетела после зарядки(до этого отлетал все ок!!)
2 я до назы взлетал на мультивии(это резко и экстремально)
Наза для спокойных полетов(с ней я малость забыл управление в ручном режиме!!!)
Хотелось бы малость посоветовать учиться на манул режиме летать или взлетать(или не забывать про ручной режим)

Хочу ещё взять APM так там только читать, перешивать и настраивать как раз на зиму до лета.А практика только в квартире?скошеные цветы у жены?)))))))
это моя практика)))))))

michelle
andrei124:

про скрытые функции ассистета))))))

АААААА!!! Расскажииииитеееее!!! ))))

Urriy