NAZA-M LITE

Вальдемар88

Добрый всем день. Вопрос по ОСД. Приобрел и установил вот такую плату. (см вложение) На экран выводит показания вольтажа аккумулятора через модуль назы. Соответственно около 5 вольт постоянно. А хотелось бы контролировать на экране реальный вольтаж на борту. Как это сделать правильно, что и как переподключить что бы не спалить и осд и назу с жпс и курсовая камера была правильно запитана. Вобщем темный лес. Кто сможет объясните на пальцах для дурочка. Спасибо.

AlexOff

Подключайте осд к акумулятору а камеру питайте отдельно

monstr188

Всем добрый день ! На Назе летаю примерно с апреля , с перерывами , до этого был АПМ . За это время накопились некоторые вопросы к гуру , если позволите… Наза лайт , шитая в V2 . Можно ли как то отключить в Назе ФС , то есть , что бы при потере связи Наза не включала режим ФС . Объясню зачем , режим ФС ведь включается не сразу , а контролер ждет некоторое время восстановления сигнала , и на деле на границе связи (а иногда за долго до нее)происходят множественные кратковременные ФС , да и , как мне показалось Наза реагирет на это слишком чутко . Этот же дрон , в этом же поле на АПМ с ФС только на приемнике летал гораздо стабильней и чуть дальше . Вот можно ли как то отключить эту функцию (естественно без отката на Лайт версию)и оставить Фс только на приемнике ? Второе , мне в профильной группе в ВК сказали , что модуль USB , может слать помехи при близком расположении к приемнику Р.У. , что может закончится крашем . Нигде подтверждения я не нашел и решил спросить здесь . Высоту возврата домой я так понял не увеличить ? И самый , наверное , животрепещущий вопрос . Есть ли способ застраховаться от фирменных пике и улетов ? Читая ветку я понял , что ни соблюдение требований мануала , ни оригинальные комплектующие , не дают никаких гарантий . Очень пугает , что при этом дрон не слушает команд с Р.У. И еще вопрос , касаемый гейнов . Довольно таки приличное время пытаюсь их настроить , но совсем стабильного полета получить не могу . Дрон чуть подтряхивает в висении (не постоянно , от раза к разу) и чуть лихорадит при спуске . Если ,я сниму видео будет ясно , что нужно подправить? Проблемы кривизны рамы , пропов и.т.д. можно смело отметать . Месяц назад , этот конфиг летал на АПМ достаточно ровно . Ну , вот и все вопросы (почти) , что у меня накопились . Буду рад любым конструктивным ответам . Заранее спасибо .

vef_1974

файл сейв вы настраиваете в приемнике и только от него он зависит ,улет и падение зависит от помех при улете обычно спасает переключение в атти

monstr188
vef_1974:

файл сейв вы настраиваете в приемнике

Не совсем . Даже без настроенного ФС на приемнике (все каналы в NOR) Наза переключается в ФС самостоятельно при отключении аппаратуры . Ме нужно , вот это отключить…

vef_1974:

спасает переключение в атти

Я почти всегда внем и летаю . Не доверяю GPS .
Спасибо .

vef_1974

какая у вас аппа ,наза сама может переходить в фс только если включена функция защиты от залипания приемника,наза не может знать выключили вы апу или нет

monstr188
vef_1974:

какая у вас аппа

AT9 , подключен по SBUS . Видимо это и есть защита от залипания . Можно ее отключить ?

vef_1974

ну можете просто перенастроить фс что бы он оставался в режиме атти и все ,на этой аппе это без проблем и проверить в ассисте куда у вас переключается

monstr188
vef_1974:

ну можете просто перенастроить фс что бы он оставался в режиме атти

Там вообще хрень получается . Ползунок мечется между Атти и ФС . Ну раз защиту от залипания не отключить , пусть так все и остается .

vef_1974

ну может из за с баса но приемник при правильной настройке в фс у вас должен выдавать то что вам нужно а залипание срабатывает поле секунд 15 не изменения положения каналов

DumpDR

А расходами на этом выключателе ползунок точнее ни как не настроить? Я так подгонял у себя на DX8

Sergey345
appolinari:

а Чем тумблер лучше подпружиненного стика? 😃 Если не давать полетать детям? 😃
Высоту держит хорошо, летит ровно…

Всем хорош установленный в центр стик, если квадрокоптер один под управлением полётного контроллера NAZA 😃

cfero
Sergey345:

Всем хорош установленный в центр стик, если квадрокоптер один под управлением полётного контроллера NAZA

я и на самолетах летал с пружиной - настроил 3 кривых газа и на трехпозиционник: 0% (чтоб по пальцам не получить), 50-60% где центр на уровне крейсерской скорости и 80-100% для взлетного режима. Знаю, извращение))) Но распружинивать стик, когда 2-3 квадрика летают с пружиной, ради баловства с самолетами не хотелось

monstr188
cfero:

Но распружинивать стик, когда 2-3 квадрика летают с пружиной, ради баловства с самолетами не хотелось

А у меня ситуация как раз обратная , с баро летает только Наза (иногда АПМ) , но кроме нее еще рейсер , верт и самоль . Так , что тут кому как удобнее .

Sergey345

Пока назу настраивал - установил коромысло в аппу (радиолинк) подпружинил газ в центральное положение, всё отлично - всё понравилось, а когда достал с полки x210 - чуть кота не укокошил ))) Пытался перехватится для перещёлкивания тумблера и на какой то миг потерял контроль над стиком газа - палец ослаб. Он как подпрыгнет со всей дури к потолку и на кота набросился - пришлось в воздухе дизармить 😃

После этого вернул стик газа как было, и замутил тумблером расходы по газу в 50 процентов, как говорится и нашим и вашим 😃

vangog1502

Здравствуйте.WINDOWS 10-64.Подпись драйверов отключена.Драйвер установлен.WINDOWS определяет контроллер и присваивает COM порт,но NAZA не определяется программой Assistant 2,4.Подскажите пожалуйста,что делать.

monstr188
vangog1502:

Assistant 2,4.

Если не ошибаюсь , при перешитой в V2 , ассистент 2.02 нужен .

ssilk
vangog1502:

тоже самое

У Вас драйвер не встал. Переустановите. В диспетчере устройств должно быть DJI USB Virtual COM и номер порта…