Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 297 из 298 ПерваяПервая ... 287 295 296 297 298 ПоследняяПоследняя
Показано с 11,841 по 11,880 из 11885

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?...

  1. #11841

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    37
    Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

  2.  
  3. #11842

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey21 Посмотреть сообщение
    Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?
    Ручки управления они же стики. Режим GPS или Atti, не будет готовности пока стики не в центре (иначе куда квадрик полетит при взлете?).

  4. #11843

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.

  5. #11844

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Что то не смог зайти в калибровку компаса. "Дрыгал" тумблером и GPS/Atti и GPS/failsafe, не получилось. Почитаю инструкцию, может поможет
    Наверно все таки нужно "дрыгать" из Manual в GPS/Atti. Но пока не смог завести на один тумблер все режимы, будем искать.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 06.06.2019 в 19:54.

  6.  
  7. #11845
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Как то так! А вообще Ютуб рулит, иль вбить в поисковик....

  8. #11846

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, но в инструкции написано: "Быстро пощелкайте переключателем режимов полета из ручного (Manual)в GPS ATTI и обратно от 6 до 10 раз"
    Я уже пробовал по всякому "дрыгать" - не заходит в калибровку. Перепроверю еще раз настройку тумблера режимов.

    И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток. Хотя длжна возвращаться на высоте 20м.

    А в остальном всё хорошо: NAZA держит место при ветре и хорошо управляется.

  9. #11847

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток.
    Похоже NAZA не записывает точку Home. Должна замигать быстро зеленым после старта моторов, но не мигает. Кто что подскажет?

  10.  
  11. #11848

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?

  12. #11849

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?
    точка дом записывается при достаточном количестве спутников и от калибровки компаса не зависит дайте постоять пару минут перед взлетом что бы прошла серия зеленых вспышек что будет означать что точка дом записана

  13. #11850

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Завтра с утра еще попробую. С настройкой тумблера режимов разобрался - неправильно запомнил и в результате перепутал Failsafe с Manual. И квадрик стартовал в высоту не для возврата домой, а по причине избыточного стика газа в ручном режиме .

  14. #11851

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Все таки они возвращаются при потере управления (в смысле NAZA M Lite). Но в калибровку компаса так и не смог зайти.
    NAZA Lite это конечно игрушка, легкая в настройке и хорошо летающая.

    А что дает перепрошивка в версию V2 ?

  15. #11852
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А что дает перепрошивка в версию V2
    Дополнительные вопросы! Вы сначала научите правильно летать М лайт - а потом уж шейте в V2. И почитайте в нете что для чего и как-за чем..... или хотя б Ютуб посмотрите! Удачи!

  16. #11853

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Я почитал инструкцию по V2 и не нашел там особых отличий. Полета по точкам и настройки высоты возврата вроде нет.

    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    Вы сначала научите правильно летать М лайт
    В каком смысле? Вроде летает нормально. Научился сажать в руки, а управляется она лекго в режиме Atti или GPS Atti. В следующий раз собрался полетать FPV, не очень далеко, километра на два.

  17. #11854
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    Что б хотя б "домой" возвращалась и калибровалась!

  18. #11855

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать и проверил возвращение домой несколько раз и время полета. За 25 минут потребляет 2500ма. Наверно можно и больше из 4000ма 4S аккумуляторов.

  19. #11856
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать
    Я до сих пор "заряжаюсь"...с работы с утра пришел.... Но к вчеру подлетну!

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Наверно можно и больше
    До какого вольтажа летаете?

  20. #11857

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Пока поставил (для LiIon 4S)
    1й уровень (сигнализация) 3,25в с учетом 0,4в просадки 2,85в.
    2й уровень (автопосадка) 3,0в (2,6в с учетом просадки).

    А что это за сигналы NAZA иногда подает моторами или это реги пищат? (для поиска у меня громкая пищалка и тигромух).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.06.2019 в 15:07.

  21. #11858
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Пока поставил (для LiIon)
    Усё - более они не дадут! Я так понимаю у Вас 4S2P?

  22. #11859

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    4S1P 21700 4000ма - 300гр сборка. Хочу собрать еще на 18650 3000ма 4S2P - 400гр.

  23. #11860
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    21700 4000ма
    Ти по таких? https://ru.aliexpress.com/item/2-14-...002eb545dada-2 И если ДА - то в них НЕТ заявленного!

  24. #11861

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Да похоже в них не намного больше 3000ма.

  25. #11862
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    3000ма
    Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч....

    Так значит - сегодня подлетнул на старой Назе (прошитая) всё б ничего - и точку держит и летает плавно - но вот в режиме ГПС после поворота по Яв(во круг своей оси на 360 и более градусов) у контроллера "срывает башню". Он начинает ХАОТИЧНО перемещаться куда угодно но только не встаёт на место.... после перещёлкиванья тумблера из GPS в Manua и обратно вGPS всё устаканивается и коп ЧЁТКО держит точку! Где и что под настроить?
    Последний раз редактировалось гурД; 09.06.2019 в 17:17.

  26. #11863

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч....
    Наверно мне не такие плохи попались. Если заряжать до 4,2в - разряжать до упора 2,5в то закачивается 3700-3800ма (8шт. из десяти заказанных ). Но два акка из десяти сильно отличаются по емкости - и быстрее просаживаются нарушая балансировку, их отбраковал, пока не знаю куда приспособить. Но уже после отдачи 2600-3000ма сборки начинают сильно проседать и греться и квадрик начинает колбасить по высоте. Не зря у них такое название, как сказал Юлиан "литркала".

  27. #11864
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Братовщина М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    после отдачи 2600-3000ма
    После отдачи более половины ёмкости просадка начинает стремительно увеличиваться и это норма.Акки так же начинают греться но в пределах разумного(ну не более 30-35 град) если более - токо отдача не соответствует заявленной и коп может рухнуть в любой момент! Итог - если при приземление банки акков горячие - но их комфортно держать в руке --- то нормально!

  28. #11865

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    37
    Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?

  29. #11866

    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    47
    Сообщений
    93
    На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет...

  30. #11867

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,466
    Цитата Сообщение от RUS_D Посмотреть сообщение
    На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет...
    А просто газ поднять выше 50-60 нельзя?

  31. #11868

    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    47
    Сообщений
    93
    Можно - но человеку хочется с тумблера автовзлет

  32. #11869

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Я даже вижу как это будет работать:
    - Щелк тумблером, коптер начал взлетать.
    - Взлетел на пару метров, достаточно, можно выключать "автовзлет"
    - Щелк тумблером обратно - коптер грохнулся, газ то на нуле

  33. #11870

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    3
    ну дык это автопосадка

  34. #11871

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    Пару лет назад у меня была проблема, моя гекса, неожиданно практически переставала управляться с пульта. Можно было только контролировать падение. А причина была простая. Я сделал необычную конструкцию рамы гексы. Точнее большую глупость! Что бы уменьшить вибрацию видеокамеры, я задемпфировал ее вместе с подвесом и аккумуляторами на одной площадке. В качестве демпферов были резиновые полоски. При резких поворотах тяжелые аккумуляторы жили "своей жизнью", а гироскопы пытались "выравнивать" конструкцию с болтающимися аккумуляторами, в реальном времени. Вот видео того краша, хотя не краша, а управляемого падения.) :

    Последний раз редактировалось Taiga; 13.07.2019 в 12:42.

  35. #11872

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    NAZA M Lite. режим - квадрокоптер. При подключении батареи питания идет нормальное тестирование с четырьмя зелеными огнями в конце. НО! Затем идут быстрые мигания красного светодиода! При этом батарея заряжена, осторожно взлетел дома - коптер летает ровно, хорошо, управляется надежно, но смущают частые красные огни. GPS отключил, разъем вытащил, ...в инструкции прочитал (своими словами) "Прочие ошибки".

    Батареи старые, но на коптере есть контроль напряжений силовой и на полетный контроллер 5в. Все нормально. По каждой банке тоже нормально. Куда копать дальше не пойму? Летать стремно...

  36. #11873

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    Может NAZA глючит? Летает-то хорошо, ровненько, управление прекрасное, но частые красные огни светодиода просто убивают! Ошибка... Как-то не очень хочется летать...((((

  37. #11874

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294

  38. #11875

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    Спасибо. Там английский,((( Хотя там все просто, ошибка "Low Voltage". Низкое напряжение! НО странно, напряжение-то нормальное! Аккумуляторы старые, но напряжение 12.4v. Тестер АN8001, довольно точный. И почему-то закладка "Voltage" не активная, и выскакивает см. фото по ссылке.

    https://content.foto.my.mail.ru/mail...875/h-1558.jpg

    Не знаю что и думать? Бред. Может комплектацию наз перепутал, у меня их две...

  39. #11876

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    Переставил назу и приемник. На прошлой горели частые красные светодиоды (хотя наза летала(!), а на этой назе сейчас горят желтые трехкратные. Расходы ручек на пульте, после их калибровки точные, моторы тестируются нормально, их вращения соответствуют описанию, GPS временно отключил, вытащил разъем, моторы по прежнему не включаются. Куда копать дальше?

    Подозрения на то, что где-то накосячил в настройках пульта. Т.к. в настройках не силен, выбрал модель №10, с надеждой на то, что никогда ее не использовал, что там все по умолчанию. Моторы по прежнему не включаются. Да!! Почему-то по прежнему не активна закладка "Voltage", я не могу там сделать никаких изменений.(

    Вот так это выглядит на видео. Через 3 дня уезжаю, хотелось поснимать коптером. Бьюсь как рыба об лед! )))

    http://my.mail.ru//mail/taiga_retro/...video/119.html
    Последний раз редактировалось Taiga; 23.07.2019 в 15:29.

  40. #11877

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,673
    Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.

  41. #11878

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    734
    Красные огни могли моргать из за ошибки компаса, его или перекалибровать или убрать от источников магнитного поля. если не помогает - то размагнитить его. может еще быть из за ошибки акселерометра, тогда его надо калибровать "через холодильник".Хотя желтые моргания указывают на то что акселерометр требует калибровки и долго входит в режим.

  42. #11879

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,361
    GPS приемник я отключил. При отключенном GPS, если я правильно понимаю, ошибки компаса быть не может? Извиняюсь за дремучесть, а акселерометр находится в полетном контроллере? Сейчас я заменил полетный контроллер на другой, такой же NAZA LITE. Этот ведет себя по другому! Он мигает тремя желтыми, при этом моторы не включаются, но затем, если подождать включаются двойные желтые и моторы включаются. Желательно это делать при выключенном пульте. Приходится сначала включать питание на квадрокоптер, а затем включать пульт. Короче наоборот. Очень нужно было поснимать видео. Пришлось летать с двойными желтыми и включать пульт последним.(

    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
    К сожалению с реверсами все нормально. Вот мои реверсы:

    https://my.mail.ru//mail/taiga_retro...video/120.html

    Единственно на что грешу, у меня общее питание с подвесом. И когда коптер начинает, как правильно сказать? Инициализироваться? Подвес, с такими же проблемами тоже начинает дергаться, ему тоже нужно откалиброваться перед работой. Может в этом проблема? Коптеру перед стартом же нужен покой?

  43. #11880

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7617
    Последнее сообщение: 31.08.2019, 02:59
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения