Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 237 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Акум новый ни разу не летал на улице, как раз 5000mah 25c моторы ntm28 пропы 10 на раме Q450, дело ...

  1. #1201

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Акум новый ни разу не летал на улице, как раз 5000mah 25c моторы ntm28 пропы 10 на раме Q450, дело именно в назе, на AIOP всё стабильно. там я всё настроил и сигнализатора напряжения там как такового нет.
    Тут пока не привык. выставил зачернения в настройках 3s 12.6 11-1=10 10-0.70=9.30.
    Есть ощущение заторможенности, он на газ среагировал, взлетел и сразу начинает снижать уровень газа процентов на 30 ниже, приходиться включать газ на полную что поддерживать полёт. (Аппа турнига 9xr + Frsky) Настройки по инструкции, без триммеров
    Щас добрался до настроек автопилота, очень похожи на пиды в AIOP только в процентах. Пытаюсь добиться стабильности без колебаний(Как это правильно сделать?), щас квадрик при полёте сильно ныряет в сторону полёта (теряя высоту) и медленно стабилизируется, но на стики кроме газа реагирует очень адекватно.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    проблема решилась
    Последний раз редактировалось cstrike; 10.04.2014 в 17:23.

  4. #1203

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    26
    Сообщений
    155
    Подскажите пожалуйста.Может что то не так сделал.Установил программу наза ассистенс,установил драйвер,компьютер принял этот драйвер.Подключаю назу,питание есть,но программа не видит назу.

  5. #1204

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Сеносите все и ставьте еще раз, по английскому мануалу... В русском неправильный перевод...
    Switch on the transmitter first, and then power on the autopilot system.
    Connect the autopilot system and the PC via a Micro-USB cable, and power on the autopilot system.
    Run the driver installer, and follow the instructions strictly to finish installation.
    Run the assistant software installer, and follow the instructions strictly to finish installation
    Если коротоко, включаем аппу, подключаем USB, должен тускло гореть зеленый, если не горит или мерцает, значит порт не подходит, подаем питание на назу, устанавливаем драйвер, винда найдет новое устройство, проморгается, светодиод загорится ярким зеленым. Устанавливаем ассистант.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Господа!

    Две проблемы:

    1. Все было хорошо, пока не построил новый корпус. Железо осталось старое, но теперь не получается перевести Лайт в режим калибровки компаса. Одно уточнение: при настройке режимов заменил ручной режим на файлсейф. После неудачных попыток перевести лайт в режим калибровки компаса вернул ручной режим на место, но включить калибровку так и не удалось. Могут мои игры с файлсейфом быть результатом моих несчастий? Режимы четко переключаются в асистанте, светодиод весело подмигивает при переключении правильными огоньками.

    Рискнул, полетел. Все работает, ГПС держит позицию. Видимо старая калибровка не пропала. Что делать?

    2. Опять же все раньше было хорошо. Теперь при калибровке стиков, стик газа не хочет зеленеть. Отклонение где-то 3-4 трим. еденицы. Тримы и субтримы на нулях. Моторы заваодятся как положено. Уже носил аппу в мастерскую, говорят, что все в порядке. Опять не знаю, что делать.

  8. #1206

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    стик газа не хочет зеленеть.

    Так он и должен зеленеть только на 50%, в остальных положениях черный...
    Да и нету у Вас никаких
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    несчастий
    если светодиод правильно моргает... Вообще, не выдумывайте себе проблем...

    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Опять не знаю, что делать.
    Летать...)

  9. #1207

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.

    Светодиод при переключении режимов мограет правильно, но переходить в режим калибровки компаса отказывается. Летать можно, но, ведь это не нормально.

    Что буду делать, когда калибровка компаса собьется?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    откалибруйте аппу

  12. #1209

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    У меня нейтральное положение всех стиков настроено в середине. Раньше все были зелеными.
    Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)

  13. #1210

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Еще вопрос: будет ли наза переключаться в режим калибровки компаса, если ручной режим заменен файлсейфом? Инструкция об этом умалчивает.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Переустановите Ассистант и перепрошейте назу, затем сделайте вышенаписанную опцию (калибровка аппы)
    Спасибо, попробую. Обновления ни того, ни другого не нашел, а просто переутановить как-то в голову не пришло.

  14. #1211

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    нет не будет ,в лайт такого нет ,версия 1-2 там калибровка без м

  15. #1212

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Ясно, значит, надо калибровать компас, а потом заменять мауал на файлсейф.

  16. #1213

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    именно так

  17. #1214

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    При потере сигнала наза лайт сама переходит в файл сейф и исполняет один из алгоритмов- или посадка в точке потери сигнала или возврат в точку старта и посадка ( что было предустановлено в ассистанте)

  18. #1215

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    При потере сигнала наза лайт сама переходит в файл сейф и исполняет один из алгоритмов- или посадка в точке потери сигнала или возврат в точку старта и посадка ( что было предустановлено в ассистанте)
    Это ясно. Но это на крайний случай. Мне надо включать файлсейф тогда, когда это надо. А мануал вообще мне не нужен. Несколько раз уже привело к крашу нечаянное включение мануала.

  19. #1216

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    На счет нечаянного переключения - нужно тренироваться и нарабатывать моторику. Меня многие поймут)) так как процентов 70 пилотов коптеров пересели на них с вертолетов) , так как при пилотировании любое " нечаянное" движением стика или тумблера как то указывало на многорублевые проблемы)))) так что симуляторы вам в помощь)))).

    На счет установки файл сейфа - просмотрите ветку про назу м, примерно с 300-страницы. Я там выкладывал видеоуроки по настройкам для разных апп. Надеюсь это вам поможет

    Полетный контроллер DJI Naza M v1
    Вот нашел кое что

  20. #1217

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    А можно ли как то через эту назу откалибровать газ всех регуляторов?

  21. #1218

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от M03G Посмотреть сообщение
    А можно ли как то через эту назу откалибровать газ всех регуляторов?
    Через назу - нет
    Калибровка регуляторов производится или через калибровочную карту (смотря какие регули) или простым классическим способом - создать цепь - аппа/приемник/регуль/нагрузка + питание и по алгоритму (писку регуляторов) калибровать
    Опять же желательно указать какие у вас регули и что не так с ними - думаю что правильных ответов в помощь будет больше , а так я просто рассказал теорию)))
    Ну и на форуме в разделе регуляторов эта процедура описана в цветах и красках)) поищите

  22. #1219

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    смотря какие регули
    Регуляторы afro 30a. Откалибровал по стандартной схеме, но при старте моторы крутятся с разной скоростью, взлетать очень не комфортно. Плюс мне совсем не нравится не стабильное поведение коптера в полете, и периодические падения без видимых на то причин. Собрал стенд, проверяю все по отдельности, даю нагрузку, все работает, адекватно реагирует на стик газа. Но вот летать нормально никак не получается (Моторы sunnysky 3508 kv580, винты apc SF 14X4.7)

  23. #1220

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от M03G Посмотреть сообщение
    совсем не нравится не стабильное поведение коптера в полете, и периодические падения без видимых на то причин
    Стесняюсь спросить , а что за монстра вы хотите поднять в небо на таких пропах? Его взлетный вес?

    Могу посоветовать начать все заново - с правильной установки назы в коптер согласно мануала, установки ассистанта, калибровки назы, настройки аппаратуры, настройки гейнов в соответствии с приведенной таблицей и соответственно веса коптера в полной боевой нагрузке, выставлением старта моторов в реккомендет, а там только полевые испытания с компом (при шаге настройки в 5 процентов)

  24. #1221

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Пропы есть и apc 13X4.7, вроде как оптимальные для такого конфига, ну и пригружал аппарат 2-я акками zippy compact 5000мАч, ничего не изменилось. В данный момент разобрал раму (Tarot 650), занимаюсь перекомпановкой: укорачиваю провода, избавляюсь от коннекторв, все перепаиваю, выношу регуляторы на лучи для лучшей вентиляции (раньше регули были скреплены попарно и размещены внутри рамы, что явно не способствовало отводу тепла), посмотрим что из этого выйдет.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    при шаге настройки в 5 процентов
    Вы имеете в виду гейны?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    настройки гейнов в соответствии с приведенной таблицей
    О какой таблице идет речь? Будьте добры, ткните носом....

  25. #1222

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346

  26. #1223

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаю бороться со своими тараканами

    Научился переводить назу в режим калибровки компаса: для этого оказалось достаточно тримером загнать стик газа в зеленую зону. Получилось такое временное решение. Но все равно не могу понять, почему стик газа перестал зеленеть. Облазил интернет, но так ничего и не нашел. У меня Аврора 9. Может, у кого есть опыт борьбы с этим недугом?

    И еще. Хочу использовать функцию SPC. Удобно, когда можно оценить ситуацию с батареей не только по крайней точке. Для этого надо напрямую воткнуть питание с батареи в приемник. Не будет ли в этом случае напряжение с батареи конфликтовать с уже существующим питанием?

  27. #1224

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
    Квадрик делал под FPV вышел очень тяжелый, может из за этого? очень не хочу уронить, цель была только снимать, поэтому летаю только в альт режиме.
    Параметры такие: вес 1600г. рама Q450 с шасси, пропы 10x6, моторы ntm 300w 800kv, регули мультистар 30а, батареи 5000 3s 25c, подвес tarot2d. (наза без gps)
    аппа турнига 9xr + fr sky.
    Помогите настроить/
    Из настроенного
    1 откалибровал, движки, пропы
    2 Откалибровал регули полным газом (регули не прошитые) мультистар непрошитые вобще с назой как дружат, отпишитесь у кого такая связка
    3 режимы на трёхпозиционный стик кинул, гейн на крутилку, никак не могу заметить разницу в какую сторону крутить для стабильности и с каких значений для такой конфигурации начинать.
    4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
    Опытные назаводы, помогите, очень хочу полетать завтра)

  28. #1225

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    проверьте как себя чувствуют моторы и акк при даче нагрузки

  29. #1226

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Продолжаю бороться со своими тараканами

    Научился переводить назу в режим калибровки компаса: для этого оказалось достаточно тримером загнать стик газа в зеленую зону. Получилось такое временное решение. Но все равно не могу понять, почему стик газа перестал зеленеть. Облазил интернет, но так ничего и не нашел. У меня Аврора 9. Может, у кого есть опыт борьбы с этим недугом?

    И еще. Хочу использовать функцию SPC. Удобно, когда можно оценить ситуацию с батареей не только по крайней точке. Для этого надо напрямую воткнуть питание с батареи в приемник. Не будет ли в этом случае напряжение с батареи конфликтовать с уже существующим питанием?
    Что то вы такое понаписали, даже сложно понять что. О каких триммерах идет речь? Наза не любит никаких триммеров. Все должно быть в НОЛЬ на аппаратуре. Калибруйте аппу в ассистанте. Попробуйте заново сбросить все настройки в аппе или создайте новую модель, перебиндите приемник и калибруйте.
    Как вы представляете напрямую воткнуть питание батареи в приемник??? Приемник питается от назы, а у назы питание приходит от бека. Ну если только хотите получить волшебный дым...

    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    Друзья помогите с настройкой автопилота,
    Ну начать нужно со схемотехники. Посмотреть как установлена наза, остальная электроника. На вашей раме найдите центр тяжести. Отбалансируйте его например путем перестановки батареи вдоль тушки. Проверьте работу мотров на предмет подклинивания подшипника под нагрузкой.
    Попробуйте перепрошить назу в ассистанте и установить дефолтные настройки гейнов.
    В мануале назы есть примерные опытные цыфирки гейнов под полетный вес коптера. Настройте крутилку на attitude gain, установите к примеру 100 проц и взлетайте потихоньку. Следите за стабильностью и по тихоньку регулируйте в сторону увеличения параметров. Начнет колбасить уменьшайте на 10 проц. , потом опять к компу, переназначайте крутилку на вторую позицию и процедуру повторяйте . Здесь нужно терпение.
    Ну а на счет подныривания - приобретите ЖПС , подключите и будете приятно удивлены)
    Последний раз редактировалось swat0russia; 15.04.2014 в 00:41.

  30. #1227

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    У меня Аврора 9. Все тримеры и субтримеры в нуле. После калибровки в асистанте все стики кроме стика газа (его нейтральное положение в середине) зеленые. Проводил калибровку стиков много раз, но картина не меняется. Сбросить все настройки в аппе или создать новую модель, перебендивать приемник не пробовал (спасибо за подсказку, обязательно попробую).

    Кроме этого, никак не удавалось ввести назу в режим калибровки компаса. Но, если с помощью тримера газа сделать стик газа зеленым, то наза уже в режим калибровки компаса вводится. Разумеется, это не решение проблемы, просто поделился информацией.

    У Авроры 9 есть функция SPC, которая позволяет прямо в аппе наблюдать напряжение силовой батареи онлайн. Для этого батарея подключается в приемнике в гнездо SPC. Вот и возникло подозрение, что силовая батарея, подключенная к приемнику, может конфликтовать с питаинием приемника. В электронике ни черта не понимаю, может, вопрос и глупый.

  31. #1228

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Ну если предусмотрена телеметрия, то наверное можно. Балансирным разьемом подключается, наверное какой то датчик тока стоит в приемыше) надо посмотреть)

  32. #1229

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Вот-вот, такой совет мне у нужен. Своих мозгов на это не хватает.

  33. #1230

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Ну судя по описанию действительно диапазон входного напряжения большой - до 35 вольт. Просто не нашел пока как батарея подключается к приемнику - через какой нить дополнительный датчик или напрямую. Но действительно там дополнительная шина электропитания. Не думаю, что ток при подключении батареи побежит по основной шине.. Но все таки стоит почитать поподробнее))))

    Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
    Почитайте здесь - мнение двоякое о целесообразности подключения силовой батареи в приемник

  34. #1231

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Добился колебаний, чуть убавил, всё в норме.
    Остались вопросы:
    1 -
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    Друзья помогите с настройкой автопилота, квадрик то и дело ныряет на один из лучей и очень нестабилен, всё откалибровал, но в какую сторону крутить автопилот не пойму(
    4 режим вращения этих моторов тоже непонятен, не вижу разницы между быстрым и медленным.
    какой режим выбрать при такой конфигурации? в режиме high он крутит быстрее, я правильно понял?
    2 - Gps пока в планах))) но баро же есть, я хочу добиться стабильного висения на определённой высоте, он то взлетает потихоньку то снижается, как его заставить зависнуть?
    3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
    4 - вопрос наверно глупый но ещё хочу послушать опытных людей, как лучше и аккуратней приземляться без gps, всё таки подвес с камерой снизу... и я так подозреваю что его у земли будет колбасить, а в руки боюсь не поймаю схватить толком незачто

  35. #1232

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    1) режим реккомендет
    2) путем регулировок гейнов вертикал ( но дрейфовать будет без жпс) баро в назе нет - там акселеометры
    3) греются потому, что неправильно подобрана винтомоторная группа ( мотор/пропеллер) - есть специальные калькуляторы для подбора ВМГ
    4) могу дать совет- срочно приобрести шасси- при ловле руками без опыта можно остаться и без пальцев- карбон хорошо их отрезает. При хорошей отстройке мозгов у земли квадр не колбасит сильно. Сажать нужно уверенно и плавно.

  36. #1233

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Спасибо) шасси есть) за него ловить боюсь он хлипкий) на aiop ловил, там ничего не было страшно)
    В режиме low моторы крутятся медленней?

  37. #1234

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    3 - Почему очень сильно греются основания моторов и батареи?
    Потому что, у Вас и моторы и винты мало подходят для коптеров вообще, а для коптеров с подвесом и камерой тем более...
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    пропы 10x6, моторы ntm 300w
    Вместо 10х6 лучше поставить 11х4.7, мотору тяжелее крутить винты с большим шагом без набегающего потока воздуха, моторы в идеале нужно заменить совсем, но дело Ваше... У этих КПД чуть выше 70%, угадайте куда деваются остальные 30% сожранной электроэнергии? Правильно, в нагрев...

  38. #1235

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Мои непонятки с калибровкой стиков кончились. Проблемы были с назой лайт и 6-канальным приемником. Есть еще наза вторая с 9-канальным приемником. Этот коптер еще не доделан, поэтому, на нем свои проблемы не проверял. Теперь проверил - все работает отлично. Переставил 9-канальный приемник на назу лайт - проблемы есть. Получается, что наза виновата

    И что теперь делать? Перешить назу не получится - нет прошивки. Просто летать, пока летается?

  39. #1236

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    проверять надо было по другому ,не перестановкой приемника а перестановкой назы тогда уж

  40. #1237

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    6
    помогите начинающему назаводу, можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
    Последний раз редактировалось h1t2; 16.04.2014 в 13:35.

  41. #1238

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    можно ли подключить регули на батарею 4S а назу на отдельную батарею 2S?
    Можно, но смысла нет... Вы потеряете возможность контроля силовых батарей и автопосадки при критическом напряжении на них... Даже если Вам это не нужно, все равно непонятно зачем... Наза потребляет мало, не больше 0.5 ампера... А таскание дополнительного веса, в виде второй батарейки, в те же полампера и выльется...ИМХО

  42. #1239

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    6
    просто ищу причину почему переворачивает коптер при старте. а меня какой то бес укусил назу на 2S подключить из связки 4S (2S+2S) вот и думал что может причина в этом. Сейчас назу подключил на 4S но не проверял еще.
    а так регули откалибровал, назу поставил по стрелке, 20 раз проверил подключение последовательности регулев к назе и пропеллеров согласно схемы назы QX, откалибровал стики в программе, а ее все равно переворачивает при старте.
    Последний раз редактировалось h1t2; 16.04.2014 в 15:52.

  43. #1240

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну еще раз проверьте направление вращения винтов,проверьте при калибровке назы в ассисте как ведут себя аксели

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения