Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 237 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветствую. Подскажите пожалуйста, почему при резких маневрах, точнее при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт, и через секунд ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Приветствую. Подскажите пожалуйста, почему при резких маневрах, точнее при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт, и через секунд 20 возвращается в норму, приходится переходить в ручной режим, чтобы не уронить коптер. Такое явление наблюдается на 2-х коптерах Дискавери и f550.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Уплывает горизонт? В чем это выражается? Заваливается на бок при пролете вперёд? Или просто теряет/набирает высоту, а затем возвращается в норму?
    Если второе, просто увеличьте vertical gain. Раза 1.5 для начала

  4. #1283

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.

  5. #1284

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Мне все равно непонятно как это выглядит.
    Могу предположить, что один из двигателей тянет не так как остальные. Возможно подклинивает, межвитковое замыкание, регуль откалиброван не так как остальные.
    Соответственно рекомендация проверить двигатели и перекалибровать регуляторы.
    Как вариант попробовать поднять Gain-ы по элерону и элеватору

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    С высотой все нормально. Он именно перестает держать горизонт, в АТТ и GPS приходится самому давить стиками в какую либо сторону, чтобы удержать аппарат в горизонте и через некоторое время все приходит в норму.
    Вово такая же проблемка и у меня. Решил ее так, включаю питание коптер стоит на земле мин 3-5 взлетаю и все ок. А если взлетать сразу то тянет в бок (левый), видимо не прогреты гиры(

    ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.

  8. #1286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    при продолжительных больших углах крена и тангажа уплывает горизонт
    Давно писали уже про такую проблему, пришли к выводу, что это несовместимость косяков железа и косяков упрощенной прошивки...) Решение в поле, летать корокими пролетами, опытным путем вычислить через сколько секунд это начинается, и не превышать. Дома попробовать сделать IMU cali.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Мне все равно непонятно как это выглядит.
    После длительного полета вперед (назад, влево, вправо) и отпускании стика, коптер не оттормаживается и зависает, как положено, а продолжает лететь так, как будто стик все еще нажат...

  9. #1287

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    ЗЫ после отлета одного акка ставлю другой и взлетаю сразу, все нормально.
    У меня нет никакой зависимости от времени прогрева, только от длительного крена или тангажа.
    Вот с 30 секунды начинает уплывать горизонт

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    всем доброго времени суток!!!
    Товарищи подскажите где копать...
    в режиме жпс.... Квадрик тащит влево... центровка нормальная...
    калибровку делаю перед каждым стартом
    что делать подскажите...?
    всем спасибо!

  12. #1289

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
    Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,

  13. #1290

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.

  14. #1291

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону

  15. #1292

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А в режиме АТТ дрейф большой? Калибровку чего делаете? компаса или ИМУ?
    Если также тянет - смотреть установку моторов на лучах, поменять пропы, проверить правильность установки ИМУ на коптере,
    В режиме АТТ просто в перед начинает движение!
    Калибровку получается ИМУ, которая с пульта делается!!!

    пропеллеры стоят карбон 12*45

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    движки слева на право поменяй, а потом дальше копать если не поможет.
    это как? движки стоящие слево на право поставить? так...?

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    для начала посмотрите может у вас просто унитазит в эту сторону
    мммммм что значит унитазит...?))

  16. #1293

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    иму это в проге

  17. #1294

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    поменять пропы
    а если менять то на какие...?

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    иму это в проге
    ааааа сори значит компас!!!

  18. #1295

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Подвесил камеру для интереса , без подвеса . закреплена жестко через демфер.
    Сильно не пинайте, высоко не взлетал т.к второй вылет на назе.
    Еще тока учусь. Режим GPS вкл.

  19. #1296

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxidrom81 Посмотреть сообщение
    это как? движки стоящие слево на право поставить? так...?
    Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.

  20. #1297

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Нет, местами просто поменять, направление вращения пропеллеров НЕ менять.
    Ясно..! Спасибо буду пробывать...!
    А на что это должно повлиять...? И как будет вести себя коптер после такой перемены...?

  21. #1298

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
    В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!

  22. #1299

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Движки хоть и одинаковые, но могут крутить с разными оборотами, коптер будет вести себя так же как и вёл, а вот уводить может перестать, у меня в право вело, всё перерыл, попробовал поменять, и в безветрие висит как с GPS.
    В назе естественно переставить регули чтобы 1-2-3-4 движки были подключены правильно!
    буду пробовать! спасибо.

  23. #1300

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kluchik Посмотреть сообщение
    Режим GPS вкл.
    в конце клипа квадрик в gps att был? Унитазит нехило. У вас гейны не отстроены. Представляю какое видео необработанное - его ж штормит не по деццки.
    Нужно потратить время на отстройку коптера )) Получите удовольствия больше от стабильности аппарата))
    я полдня убил на это
    результат - считаю достойным
    камера на втором видео тоже тупо привинчена к коптеру




  24. #1301

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Доброго времени суток!
    Регулируется ли как-то скорость снижения при "автоматической" посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
    Мой DJI F450 при срабатывании "защиты второго уровня" строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича
    При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
    Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
    В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
    Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.

  25. #1302

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    327
    ShrekS
    Доброго времени суток!
    Регулируется ли как-то скорость снижения при "автоматической" посадке в случае снижения напряжения АКБ или потери сигнала?
    Мой DJI F450 при срабатывании "защиты второго уровня" строго вертикально снижается со скоростью летящего кирпича
    При этом аппарат не крутится, не раскачивается.
    Правда, пока все это происходило уже на небольшой высоте (5-10м), но посадка получалась очень жесткой.
    В полете высоту, вроде бы, держит нормально.
    Предложение отключить Voltage Monitor и лететь по пищалке не принимается. Пищалка и так есть, но ее не всегда слышно. Да и при срабатывании fail-safe она не поможет.
    Параметром Vertical Gain

  26. #1303

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Ерунда. Этот параметр относится к удержанию высоты. И настраивается как раз для компенсации потери высоты в полете.
    И необязательно весь текст сообщения вставлять, если под ним сразу идет ответ.

    Что бы наза нормально летала, нужно что бы в мануале висение было на 50% газа. Это зависит от мотоустановки и калибровки регулей.

  27. #1304

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    от веса коптера еще

  28. #1305

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    нужно что бы в мануале висение было на 50% газа.
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    от веса коптера еще
    Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.

  29. #1306

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    от веса коптера еще
    От веса не зависит. При любом весе, только мотустановка определяет подьемную силу. Так что вес может быть любой. А мотоустановка нет. Другими словами понятие мотоустановки уже подразумевает соотношение тяги/веса.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Ясно. Т.е. Naza в этой ситуации тупо устанавливает определенный % от полных оборотов, а скорость снижения ее не волнует.
    Видимо да.
    Там есть еще параметр холостого хода моторов. Им можно компенсировать смещение центра висения, в некоторой степени.

  30. #1307

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Там есть еще параметр холостого хода моторов
    "Motor Idle Speed"?

  31. #1308

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Да да

  32. #1309

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Коллеги, на HK обычная наза лайт? Ссылка
    Не клон какой-нибудь? Может подскажите, где лучше купить в европе за вкусный ценник сабж без GPS'a? С gps'ом как-то вообще перебор по цене. +100 баксов ни в какие ворота, имхо.
    Сорри, если было, поиск не выдал, а ветку всю не прочитал, пока на 5й странице ...
    Спасибо заранее.

  33. #1310

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Про клоны Назы пока не слышал.
    Без компаса, Наза теряет все свои прелести. Тогда уж лучше Мультивии купить - будет то же самое, но еще дешевле. И ЖПС стоит двадцатку. А еще лучше Ардукоптер, он по возможностям покруче Назы, раз в десять.

  34. #1311

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Купил без GPS, полетал 2 мес, теперь купил с GPS.... весчь!!! Сейчас сам модуль GPS продают по цене как мозги с ним.

  35. #1312

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

  36. #1313

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Сам GPS отдельно http://www.banggood.com/DJI-NAZA-Lit...l?currency=USD и так везде...За 100$ отдельно не найдёшь.

  37. #1314

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    GPS отдельно
    119.у.е - DJI NAZA-M GPS Module

  38. #1315

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.

  39. #1316

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.
    верю
    всё равно ни 172.14 как banggood.com

  40. #1317

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Они явно с полным комплектом попутали цену. Китайцы...

  41. #1318

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Всем примет. Облётываю уже третью (по счету) Назу. Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI. Но сейчас собрал F550 + E300, для которого не нашел дефолтных значений гейнов и решил наконец-то с ними разобраться.
    Рекомендуют изменять их не больше чем на 10% за раз. Мой алгоритм - установил один гейн. Полетал. Опустился. Подключил комп. Изменил на 10%. Полетал. Опустился. и т.п. по кругу. Но честно говоря, морока это, поэтому такой алгоритм мне что-то не нравится. И второй момент - не очень заметно это изменение на 10%. Все ли правильно делаю или есть более оптимальные способы?

  42. #1319

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    есть более оптимальные способы?
    Самый оптимальный, это назначить гейны на крутилки (если аппа позволяет), настроить оптимальный полет и запомнить эти значения...

  43. #1320

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    6
    подскажите как влияет ветер на поведение назы, проблема в том что, если нет ветра весит как вкопанная, а если появлется ветер то ее крутить начинает и тяжело выровнять новичку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения