NAZA-M LITE

xander_kej

Чтото у меня назу штормит нехило. Мини квадр планировался и для полётов дома. Но я еле удерживаю его от столкновений.
Кидает из стороны в сторону при попытке выровнять.
Да и взлёт неровный, кренит постоянно.

Когда в воздухе, то уже висит более менее, но всё равно в какуюто сторону да кренит.

Откалибровал вроде всё.

У меня есть наза 2, так она в разы стабильнее, и квадр Ф450 дома запускал нормально.

В чём может быть проблема?

vef_1974

поднимите значения с дефолтных на 30-50

Дока
xander_kej:

Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.

Аппа нормально включается хоть с каким газом (моя включается, как у Вас не знаю), но управления не будет пока не перещелкните на мануал и обратно. У вас мануала вроде как нет (Мне мануал нафиг не нужен - Ваши слова).
Сегодня пробовал: отлетел, выключил аппу (газ не трогаю), коптер подлетел и завис для выполнения посадки, я включил аппу (желтый все еще моргает-FS), щелчок на мануал и обратно в GPS (моргает зеленый), полетел дальше осматривать окрестности. По крайней мере у меня так.

Андрей_Головин

Мне кажется Наза очень чувствительна к положению ЖПС-магнитометр модуля. Чуть что не так - ловите проблему. Вот сегодня взлетел на Лайте - сразу дрейф вправо, хотя по спутникам все ОК. Посадил, посмотрел… Компас с ЖПС чуть наклонен по вертикальной оси (не более 2-3 гр), выровнял - все пошло отлично! И высоту и направление и точку держит.

ctakah

Есть такое,но больше всего она почему то не любит ЛЭП.Сегодня офигел от ее самостоятельности,пока не переключился в АТТ.

A=L=E=X
ssilk:

Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…

Я бы с удовольствием, но в ассистанте на компе не видно назу, какбудто ничего не подключено. Хотя на беке загорается зеленый диод при подключении usb

xander_kej
vef_1974:

поднимите значения с дефолтных на 30-50

Гейны все поднять?
Она ж ещё более резка станет

Дока:

Аппа нормально включается хоть с каким газом (моя включается, как у Вас не знаю), но управления не будет пока не перещелкните на мануал и обратно. У вас мануала вроде как нет (Мне мануал нафиг не нужен - Ваши слова).

Мануал да, в топку его, надо переименовать этот режим на Propeller destroer
Аппа не включается, если газ не в 0 и стики не в начальном положении. А эта комбинация режима мануал и нулевого газа, самое отвратительное что может быть 😦

vef_1974

она станет не то что резкая а более устойчивая а так просто делайте как по мануалу прибавляйте до появления колебаний а потом уменьшайте до исчезновения их

Дока
xander_kej:

Аппа не включается, если газ не в 0 и стики не в начальном положении.

Хорошо, а если после выключения аппы и входа Назы в режим FS, газ в 0, включить аппу, газ поднять до 50% (коптер все еще не управляется (в FS режиме)), потом щелчок в мануал и обратно в GPS. Не?
При резком убирании газа (не до 0 конечно) я не падаю и даже не очень резко снижаюсь - коптер не сбрасывает резко обороты, и пытается противостоять резкому изменению высоты. Режим газа в Интелегенте.

Андрей_Головин

Вчерась проверил, что будет, если убрать газ в ноль на 1-2 сек. Будет динамичное снижение без отключения двигателей.

Spartak1245

Всем привет. Наткнулся на такую статью, кто нибудь подскажет?

Илья Новиков, Смоленск , 15 марта 2014 в 17:09 | +1
Нашёл для себя один минус этого комплекта FrSky DF 2.4Ghz модуль передатчика DJT-II (V2) и приемник D8R-II Plus. Использую коплект на коптере , построенный на Naza m lite. Суть заключается в том , что у приемника есть режим Failsave , то есть если передатчик выключится или произойдёт какая то поломка , то приёмник не отключится и будет всё также работать. Но для того чтобы У NAZы включился режим Failsave и коптер сел или вернулся домой и сел необходимо одключение приёмника , тоесть чтобы от приемника к назе пропали сигналы . И это очень неудобно , тоесть если я куда либо далеко улечу (т.е покину зону приёма) или произойдёт поломка передатчика и он отключится , Коптер не поймёт , что произошло такое (тк приёмник все будет работать ) и не включит режим FAILSAVE и не вернётся обратно ! (( Если кто знает , как отключить этот режим в приёмнике отпишитесь пожалуйста !

Просто у меня такой же будет комплект, так как быть?

dedok
Spartak1245:

как отключить этот режим в приёмнике

Люди подбирают аппу с фс, а ты отключать. Фс вернет аппарат при пропадании сигнала по любой причине. Учи матчасть.

vef_1974

вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все

Spartak1245
vef_1974:

вы немного не поняли принцыпа работы фаил сейва ,без него при пропаже сигнала наза просто улетит а не вернется,(фаил сейв просто надо запрограмировать на выполнение возврата при потере сигнала и все

А как запрограммировать его? Выше, что я писал он значит его сам не правильно настроил?

vef_1974

включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала

Spartak1245
vef_1974:

включаете аппу стик газа в 10 процентов тумблером если он настроен (либо настраиваете) включаете фаил сейв так чтобы в проге это отразилось после чего на включеном приемнике зажимаете кнопку секунды на 4 приемник должен моргнуть что означает что он запомнил то что должен делать при потере сигнала

Ага… спасибо.
А, что за два белых маленьких переключателя на передатчике?
И на приемнике джамперы стоят в Tx, Rx и т.д что это?

vef_1974

ну тумблеров на этой аппе 7 штук используется 3 позиционный на приемнике джемперы снимаются

maloii

Чет я сегодня игрался с назой лайт и первой назой с последней прошивкой. Обе стояли на TBS discovery, то есть несимметричная рама. Если по рудеру крытить коптер, то коптер с назой лайт сперва сильно качнется, как будто пытается перевернутся, а потом начинает ровно крутится, в обычной назе такого не замечается. При том если плавно по рудуру крутить то это не проявляется, а если резко ручку дернуть, то коптер сперва как бы пытается опракинутся, но потом выравнивается и ровно блинчиком крутится. Конечно на коптерах стояли разные регули и моторы. На коптере с назой лайт стояли Т-мотор 22 серии(TBS’совские) и регули от TBS, на коптере с обычной назой стояли родные назовские регули(опто) и моторы родные(красно черные). Вот теперь думаю это какойто косяет в регулях-моторах или это обычное поведение назы лайт с несимметричной схемой?

Кстати, никто не в курсе где добыть родной двухсторонний скотчь для назы, или кто использует какой другой скотчь чтобы назу крепить к раме?