NAZA-M LITE

vef_1974

flydrones.ru/faq-naza/ читайте здесь или ветку про первую назу ,поверните модуь гпс в сторону противоположную той в которую вращается квад

Noch2i

сколько же раз говорили что тримеры трогать нельзя…

gubarik

Получается нужно выставить цт строго по центру и убрать тримеры?

pilot_strizhi

странная фигня, у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает в конце инициализации 😦

Noch2i

конечно желательно центр масс разместить в геометрическом центре коптера. У меня подозрение что дело в вмг. Тоже уводит у меня в сторону после падения, сейчас схожу проверю помог ли ремонт

ssilk
pilot_strizhi:

у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает

А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?

А вот эту проблему

ssilk:

при любом положении стика газа ниже 50% моторы останавливаются через 3 секунды…

я пока не победил…( Прикрутил футабу 6-тиканальную, с ней газ нормально работает, по мануалу… Но, у нее свои проблемы, нет трехпозиционных тумблеров, а двухпозиционные мне смиксовать не удалось…
А вот турнига по прежнему косячит с газом, дело точно в ней… Придется третью аппу покупать, блин…)

pilot_strizhi
ssilk:

А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?

все работает, но два раза НАЗА отказывала и квадрик падал

adminzzz

Я перед полетом первый раз подключаю аккумулятор, жду завершение инициализации, отключаю аккумулятор, после подключаю и в полёт, а на холодную наза чудит, в том числе и в асистенте показания датчиков шкалят, скорее всего из за этого и сделали прогрев

michel

Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite

Chatlanin
ssilk:

А вот эту проблему

я пока не победил…)

такая же байда. 3 раза зеленый и работа движков на 3 секунды(

ssilk
Chatlanin:

такая же байда

А аппа у Вас какая?

dbx_ve

Всем доброго времени суток. Ситуация такая наза м лайт с гпс стоит на квадре ф450-кит. Гпс работает в норме точку держит как прибитый, компас откалиброван. Теперь проблема, уже затер асистант, на малых пид. Коптер “роняет” лучи но выравнивается продолжая висеть на месте. Увеличиваю число - все тоже самое медленно переходящее в осциляции по мере увелеления. Как, как это заставить висеть без бол танки??? Вроди и не сильно но раздражает(

ssilk
dbx_ve:

Коптер “роняет” лучи

А регули какие? Моторы при этом издают какой нибудь “неправильный” звук?

ssilk
Chatlanin:

Futaba 8fg

С футабой должно быть все нормально… Если я правильно понимаю, Вы делаете арминг, моторы начинают крутиться и через 3 секунды останавливаются? Так и должно быть, если Вы за эти 3 секунды не поднимете стик газа выше 10%… Видимо один из создателей назы был шахматистом…) Наза работает по принципу тронул - ходи… То есть, сделали арминг - взлетайте сразу, иначе зачем арминг делать…) У меня то даже на 49% вырубается…(

Дмитрий, если у Вас все родное диджеевское, и покупали все вместе в одном магазине, то я бы на Вашем месте наехал на магазин… Пусть нормальный конфиг Вам поставят… И покажут, что все работает… Цены то у них нехилые, наверное и гарантию включают, вот пусть свое бабло и отрабатывают… )

Chatlanin

А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.

dbx_ve

В том то и дело что покупалось раздельно и не у нас. Комбо-мозги, рама моторы и регули раздельно( блин. Попробую тогда регули 30а зеленые с Кинга и моторки туринги с другого квадра. Дальше буду значит думать, искать косяк(.
У меня к стати сдивагаю стики, запускаются моторы плавно даю газ до 50% они сначала раскручиваются и где то на 15-10% немного скидывают обороты немного, после набирают и на 50% квадр сам приподнимается примерно на метр и замирает) летаю без прогрева а ати режиме, гпс включаю только чтобы оглядеться на месте или если визуально понять каким боком он ко мне стоит) могу дать видео взлета, полета и висения

ssilk

Ну, если разносорт… Было тут как то, не помню в какой теме. Жаловались люди на отказы этих регулей, ну 30А опто которые… Так там дело было в коннекторах, толи поджали толи перепаяли и проблема решилась… Думаю, дело именно в регулях, моторчики то обычные, с они либо работают либо нет… Но, дело не в назе 100%, даже если бы она косячила, было бы плавное проваливание. А если резкое - дело в регулях, ИМХО… Если не лень будет, попробуйте прикрутить мотор к столу или доске потяжелее, и с этим регулем погоняйте прямо через приемник, резко но понемногу изменяя газ… Если в некоторые моменты мотор будет хлопать или щелкать, то это срыв синхронизации… Если грубо, мотор слишком легкий и маломощный для этого регуля…

Вот тут слышно и видно…