Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 237 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot.strizhi у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли? ...

  1. #121

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает
    А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?


    А вот эту проблему
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при любом положении стика газа ниже 50% моторы останавливаются через 3 секунды...
    я пока не победил...( Прикрутил футабу 6-тиканальную, с ней газ нормально работает, по мануалу... Но, у нее свои проблемы, нет трехпозиционных тумблеров, а двухпозиционные мне смиксовать не удалось...
    А вот турнига по прежнему косячит с газом, дело точно в ней... Придется третью аппу покупать, блин...)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?
    все работает, но два раза НАЗА отказывала и квадрик падал

  4. #123

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Я перед полетом первый раз подключаю аккумулятор, жду завершение инициализации, отключаю аккумулятор, после подключаю и в полёт, а на холодную наза чудит, в том числе и в асистенте показания датчиков шкалят, скорее всего из за этого и сделали прогрев

  5. #124

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от michel Посмотреть сообщение
    Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite
    всё тут - http://www.dji.com/download/naza-m-lite-downloads/

  8. #126

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Devv благодарю.

  9. #127

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение

    А вот эту проблему

    я пока не победил...)
    такая же байда. 3 раза зеленый и работа движков на 3 секунды(

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    такая же байда
    А аппа у Вас какая?

  12. #129

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    Всем доброго времени суток. Ситуация такая наза м лайт с гпс стоит на квадре ф450-кит. Гпс работает в норме точку держит как прибитый, компас откалиброван. Теперь проблема, уже затер асистант, на малых пид. Коптер "роняет" лучи но выравнивается продолжая висеть на месте. Увеличиваю число - все тоже самое медленно переходящее в осциляции по мере увелеления. Как, как это заставить висеть без бол танки???? Вроди и не сильно но раздражает(

  13. #130

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    Коптер "роняет" лучи
    А регули какие? Моторы при этом издают какой нибудь "неправильный" звук?

  14. #131

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А аппа у Вас какая?
    Futaba 8fg

  15. #132

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    http://brrc.ru/catalog/production/el...i_2212_920_kv/ моторы. http://brrc.ru/catalog/production/el..._esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.

  16. #133

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Futaba 8fg

    С футабой должно быть все нормально... Если я правильно понимаю, Вы делаете арминг, моторы начинают крутиться и через 3 секунды останавливаются? Так и должно быть, если Вы за эти 3 секунды не поднимете стик газа выше 10%... Видимо один из создателей назы был шахматистом...) Наза работает по принципу тронул - ходи... То есть, сделали арминг - взлетайте сразу, иначе зачем арминг делать...) У меня то даже на 49% вырубается...(

    Дмитрий, если у Вас все родное диджеевское, и покупали все вместе в одном магазине, то я бы на Вашем месте наехал на магазин... Пусть нормальный конфиг Вам поставят... И покажут, что все работает... Цены то у них нехилые, наверное и гарантию включают, вот пусть свое бабло и отрабатывают... )

  17. #134

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.

  18. #135

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    В том то и дело что покупалось раздельно и не у нас. Комбо-мозги, рама моторы и регули раздельно( блин. Попробую тогда регули 30а зеленые с Кинга и моторки туринги с другого квадра. Дальше буду значит думать, искать косяк(.
    У меня к стати сдивагаю стики, запускаются моторы плавно даю газ до 50% они сначала раскручиваются и где то на 15-10% немного скидывают обороты немного, после набирают и на 50% квадр сам приподнимается примерно на метр и замирает) летаю без прогрева а ати режиме, гпс включаю только чтобы оглядеться на месте или если визуально понять каким боком он ко мне стоит) могу дать видео взлета, полета и висения

  19. #136

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Ну, если разносорт... Было тут как то, не помню в какой теме. Жаловались люди на отказы этих регулей, ну 30А опто которые... Так там дело было в коннекторах, толи поджали толи перепаяли и проблема решилась... Думаю, дело именно в регулях, моторчики то обычные, с они либо работают либо нет... Но, дело не в назе 100%, даже если бы она косячила, было бы плавное проваливание. А если резкое - дело в регулях, ИМХО... Если не лень будет, попробуйте прикрутить мотор к столу или доске потяжелее, и с этим регулем погоняйте прямо через приемник, резко но понемногу изменяя газ... Если в некоторые моменты мотор будет хлопать или щелкать, то это срыв синхронизации... Если грубо, мотор слишком легкий и маломощный для этого регуля...

    Вот тут слышно и видно...

  20. #137

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    Вмг всегда перед установокой проверяю. Какоаз чтобы срывов не было, уже был печальный опыт со срывом изза тайминга. Но про щелчки не знал обязательно проверю. Даже тогда знаю где копать, у меня схема х. В настройках пид добивался стабильности но при этом "проранивание" не большое и осциляции были по оси правого верхнего и левого нижнего мотора. Возможно из за этого дергало вторую "ось" но в разы меньше и всегда после. Бананов нет, всегда только пайка) спасибо а то уже начинал грешить на мозги) сегодня и завтра все перепроверю поменяю местами, найду косяк и отпишусь либо о новой загадке либо об успехе. К стати поошивка только одна - 1.0???

  21. #138

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    http://brrc.ru/catalog/production/el...i_2212_920_kv/ моторы. http://brrc.ru/catalog/production/el..._esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.
    Аналогичная фигня была! Очень похоже на срыв синхронизации. Или какой-то затык движка. Перебрал движки и вроде перестало, но у меня регули TBS ESC я их перекалибровал. Может это и помогло.

  22. #139

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Разобрался с гпс теперь все работает нормально

    Тримировать все равно пришлось так как после калибровки передатчика тримеры были не по центру, после чего выставлял методом научного тыка цт в назе (из забатарейки цт у меня смещен назад), еще раз откалибровал компас и наза стала как вкопанная.

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Полет в руках

    Нашелся добрый человек и удалось заменить регуляторы EMAX на вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_UBEC.html Регуляторы эти б/у, вроде бы перешитые. Инструкцию по калибровки газа не нашел и пришлось калибровать интуитивно. Вот только один из регуляторов при включении поет совсем другую песенку. И еще: холостой ток пришлось поставить на максимум.

    В результате коптер стал вести себя как положено (в руках). Бодро сопротивляется наклонам в режиме АТТИ. На стики тоже хорошо реагирует на всех режимах.

    Сижу я так и в свое удовольствие добавляю газ и чувствую как с газом растет и тяга (правда, как-то неохотно). Потихоньку перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты (тяга заметно растет). Обороты неконтролируемо увеличиваются и коптер уже хочет улететь. Снижаю газ ниже "точки висения" и коптер постепенно успокаивается. Эффект этот все время повторяется.

    Что за чертовщина?
    Последний раз редактировалось SerKol; 30.08.2013 в 00:50.

  24. #141

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Летать надо уже, хватит в руках держать. Всё нормально там

  25. #142

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты
    Ну, контроллер пытается выполнить команду "увеличить высоту", а барометр говорит "мы висим на месте" вот тяга и увеличивается... Так и должно быть.

    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    Летать надо уже

  26. #143

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, контроллер пытается выполнить команду "увеличить высоту", а барометр говорит "мы висим на месте" вот тяга и увеличивается... Так и должно быть.
    Где-то слышал о такой функции, но в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ об этом ни полслова. Да и калибровка стиков происходит так, что курсор газа стоит не по середине, а слева. Или я опять что-то напутал?

  27. #144

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    Перенастроили контроллер и все заработало как и должно. Странно. К стати зеленые регуляторы на 30а с Кинга нормально работают с назой)

  28. #145

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    курсор газа стоит не по середине, а слева.
    Тоже все правильно, а как Вы по другому арминг сделаете? Курсор газа слева соответствует стику газа в нижнем положении... Главное, чтобы этот курсор перемещался по всей шкале, а не как у меня было... )

    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    Перенастроили контроллер

    А как перенастраивали? Сначала сброс всех настроек, а потом все заново?

  29. #146

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    вот видео как наза держит точку с неправильной развесовкой (акк с зади а камеру с переди я снял )в один момент её немного сдуло из за спутников и порывистого ветра но она сама вернулась все настройки по 110 на высоту 150

  30. #147

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Облетал назу, вот только при переходе из режима alt в режим manual коптер прибавляет газ и набирает высоту, как будто настройки газа в этих режимах разные. Все проверил, расходы везде одинаковые. Куда копать?

  31. #148

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Не нужно ничего копать в атитюде стиком вы управляете барометром, в мануале непосредственно оборотами моторов

  32. #149

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ну так при переключении режима коптер выстреливает вверх, некомфортно как то, ловить приходится. У всех так?

  33. #150

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    конечно не у всех, только у тех у кого газ висения намного меньше 50%. У большинства наоборот проваливается при переходе из атти в мануал, т.к. коптер висит больше чем на 50% газа в мануале. Но ты не переживай, поставишь камеру/подвес потяжелее или батарейку потяжелее и у тебя выстреливать вверх перестанет

  34. #151

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Коптер уже с фпв, так что на много тяжелее не будет. Попробую кривой газа поиграть.

  35. #152

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    можно подстроить и кривой, только эти кривые должны быть разными для атти(gps) и мануала

  36. #153

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ага, уже понял, только что попробовал. Надо делать микс на тумблеры, что бы при переключении режима менялась кривая.

  37. #154

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Полетел. Для первого раза вполне удовлетворительно. При резких кратковременных наклонах коптер достаточно четко возвращается в исходное положение, но потом еще как-то делает пару мелких колебаний. Наверное, надо будет с пидами поработать.

    Пробовал разгоны и торможения. В атти все получилось вполне предсказуемо. В атти-гпс изучал как коптер будет самостоятельно останавливаться после возврата стика в ноль. Торможение оказалось очень плавным и точку дальнейшего висения коптер выбирал в самом конце торможения.

    Осмелев до неимоверности начал все свои эксперименты проводить на максимальной скорости и все дальше и дальше от себя. В результате глазомер подвел и со всего размаху врезался в плакучую иву. В разные стороны полетели ветки толщиной в 0,5 см. В добавок коптер еще застрял на высоте трех метров. Достал бедолагу, все оказалось целым. Поставил назад батарею и компас и полетел дальше.

  38. #155

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Ну, с почином Вас...)

  39. #156

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо

    Вопрос: как стабилизировать коптер по высоте, когда он достаточно далеко и на глаз определить его вертикальное положение уже не получается?

  40. #157

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    В режимах Атти и ЖПС ручку газа в 50%, в мануале никак...

  41. #158

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    сделали сброс настроек в басик гейнов и откалибровали. возможно дома просто калибровка либо завершилась не коректно либо не прошла. Мистика. Даже стыдненько стало, дома всё перепробовал. Пришёл к гуру так мол и так, вроди ничего такого и не делали а всё заработало как часы((( зато результат просто мммммм )))
    Сегодня протестирую свой квадр вечером в режиме мануал, посмотрим что там да как) думаю что всёравно лучше кк от хобби кинга будет себя вести. Как попробую отпишусь и про газ и про прочее

  42. #159

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаю экспериментировать. Завалялись MultiStar ESC. Перепрограммировал с помощью карты. Все бы хорошо, но появилась неясность с калибровкой газа. Регулятор в общем целом реагирует на положение газового стика, но как-то странно. Полез в Хоббикинге в дискуссии. Нашел сообщение, что эти регуляторы не позволяют калибровать газ. А НАЗА вроде как требует калибровку. С другой стороны, здесь описывается успешное применение этих регуляторов (108 строка).

    Есть ли у кого опыт работы этих регуляторов с НАЗОЙ?

  43. #160

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    А НАЗА вроде как требует калибровку
    Мне кажется, совсем наоборот... Исходя из принципов работы, назе по барабану диапазон газа на стике... Условно говоря, у назы стик газа это руль высоты, а моторами она командует руководствуясь только данными своих датчиков... Положение стиков она воспринимает как команды пилота что-то сделать... Например: Стик газа 50% - висим, ниже 50% - снижаемся, выше - поднимаемся. Угол отклонения задает скорость в рамках текущего режима... Как бы резко Вы не отклоняли стик крена, и на какой угол, в режиме атти наза повернет коптер не больше чем на 45 градусов и со скоростью 200 градусов в секунду. Как бы Вы не старались, быстрее и больше не получится... Только в режиме мануал (но и там будут свои ограничения) Так что, не заморачивайтесь Вы этими программированиями и калибровками...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения