Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 237 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей? Прощаю))) Личный опыт. Не прошитых ...

  1. #1601

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Простите, что вмешиваюсь, но почему при любых проблемах обязательно упоминается прошивка регулей?
    Прощаю)))
    Личный опыт. Не прошитых регулей побольше чем прошитых в данный момент, и первая ошибка новичков именно покупка подешевле и не прошитые. Да и вопрос стоял, почему коптер не стабилен, а это на прямую взаимосвязано с регулями, при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    на прямую взаимосвязано с регулями
    Совсем не в первую очередь... Сильно после несоответствия пропов и веса, мощности моторов и размеров рамы, даже неправильный кВ будет влиять на стабильность больше, чем непрошитые регули...

  4. #1603

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Совсем не в первую очередь
    Про очередь и слова не было!

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    при этом вообще ничего не сказано про начинку объекта обсуждения
    Вот в чем суть!

  5. #1604

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Только нострадамус! Он умеет!

    А простые смертные должны знать конфиг, прошиты ли регули, какой вес, моторы, пропы, какие настройки назы, как то так. Я сам только поставил другие пропы, и коптер стал плохо управляем и в ветер колбаситься, поставил обратно старые и в ветер летает без проблем.
    Вообщем гекса dji f550, спс за подсказку разобрался, поставил 8 лопасти, вместо 10. Стало все отлично, узнал, что 10 ставятся при нагрузке.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую всех.
    Случилось "горе". Сгорел GPS модуль на назе. Сам дурак конечно переполюсовка была при подключении к отдельному разъему своей OSD.
    После вскрытия обнаружились несколько деталей со вздувшимся лаком. Вот они на фотке. Был вскрыт другой, рабочий модуль и детали удалось опознать. Первая похожа на диод и имеет обозначение SL AD, вторая похожа на стабилизатор 6104А.
    Может кто владеет схемкой данного модуля или хотя-бы представляет как работает цепь питания?
    Чего за детальки такие, и имеет ли смысл их менять или там еще по схеме могло много чего сгореть?
    Ремонт усложняет еще наличие лака на плате.
    Вот фотки сгоревшего и работающего блока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2128.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	104.6 Кб
ID:	951907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2127.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	99.7 Кб
ID:	951908  

  8. #1606

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Вчера вспомнил что необходимо прописать положение компаса на раме (хотя раньше стояло x0y0z0 и висел в точке), сделал всё по инструкции, вышел, откалибровал компас и попробовал полететь, квадрик вёл себя странно, плавал по спирали вместо висения в точке, когда резко разгонялся и отпускал стик в режиме gps его разворачивало, возврат и посадку тоже сделал подлетев к примерному месту и по спирали начал снижаться, в чём может быть проблема? (настройки положения проверил, правильные)

  9. #1607

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    в чём может быть проблема?
    не точно установлен компас по направлению, ИНСТРУКЦИЯ стр.40 http://download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    не точно установлен компас по направлению, ИНСТРУКЦИЯ стр.40 http://download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf
    в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.

  12. #1609

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    в том и дело что стоит ровно и смотрит ровно вперёд.
    это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход

  13. #1610

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход
    Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно...

  14. #1611
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Ну и верни в зад нули)

  15. #1612

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    просто ручная настройка считается более точной чем с завода вот и появляются побочные эффекты

  16. #1613

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Возможно ли повреждение НАЗЫ (и заодно аппы Турнига 9ХР, радио фриска) при просвечивании рентгеном багажа а аэропорту?

    Отлично летающий аппарат стал глючить странно:
    Подготовка, взлет все штатно. Висение, спокойные маневры на высоте 1-2м тоже. После 30-60сек полета квадра за сек набирает 5-7м с плавным креном. Пытаюсь ловить газом высоту: неадекватно, или до остановки винтов или макс газ. Выровнять крен и остановить не получается, квадра под 45 креном продолжает разгон. Краш по касательной с землей, пичалька.

  17. #1614

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

  18. #1615

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге
    Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
    Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC...

    Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из "ЭМИ пушки" попали станное...
    Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.

  19. #1616

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?

  20. #1617

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    типа да

  21. #1618

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0
    два
    но оба первых (1.0) :-)




  22. #1619

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    два
    но оба первых (1.0)
    А есть какая то разница кроме дизайна, как раз вчера обнаружил что есть новый дизайн, но плотно еще не смотрел.

  23. #1620

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Ну и верни в зад нули)
    Это же не по научному))) вот честно грызёт изнутри что всё должно быть по инструкции. Посмотрите плиз может я не так что то настроил?)


  24. #1621

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    нули обратно возвращали? полет нормальный?
    вроде прально указано расположение, но "унитазит" не по-этому. Расположение влияет на поворот, вокруг чего крутиться коптер. "Туалетинг" это проблема компаса. Откалибруйтесь для начала. Если не поможет, то поверните тарелку как я Вам уже говорил.
    Последний раз редактировалось nain; 24.06.2014 в 17:41.

  25. #1622

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    пардон муа.... но "тема сисек не раскрыта", нули обратно вернули? полет нормальный?
    Тема на повестке дня.... пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта....( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)

  26. #1623

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Правильно ли я понял:
    А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ
    Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?

  27. #1624

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    нет не проблема запоминает точку

  28. #1625

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?
    Вроде нет, у меня два лайта, оба мигают зеленым по три раза, но летают нормально... Улететь в китай даже попыток не было...)

  29. #1626

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.

  30. #1627

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    то верну настройки в зад и попробую ещё раз
    результат есть?

  31. #1628

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.

  32. #1629

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается
    Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.

  33. #1630

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Проверил моторы и пропы.все правильно стоит.и вращаются в нужную сторону.у меня акку стоит перед назой, может ли он быть помехой волн или еще чего,для назы.наза расположена с сзади коптера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140626_202238_BF.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	81.0 Кб
ID:	953273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140626_202224_BF.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	65.8 Кб
ID:	953274  

  34. #1631

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?

    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Где и что может я упустил?
    ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!

  35. #1632

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    регули не забыли откалибровать?

  36. #1633

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?



    ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
    За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    регули не забыли откалибровать?
    Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?

  37. #1634

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    или надо как-то через назу?
    да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?

  38. #1635

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
    Режимы настроил на Atti и Manual.Взлетал только в Atti.

  39. #1636

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма

  40. #1637

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
    Чудес не бывает ... Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
    Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .

  41. #1638

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.

  42. #1639

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
    Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
    Чудес не бывает ... Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
    Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
    Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
    Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?
    Последний раз редактировалось Andrey 131078; 27.06.2014 в 02:28.

  43. #1640

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    В смысле подключать 1324????????
    Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д..,
    Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый......
    А пропы ТОЧНО правильно установлены???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения