Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 237 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...

  1. #1641

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    В смысле подключать 1324????????
    Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д..,
    Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый......
    А пропы ТОЧНО правильно установлены???
    Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.

  4. #1643

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
    Советую почитать на всякий http://flydrones.ru/faq-naza/ это как отче наш!!!

  5. #1644

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Я как в детский сад попал... С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое... Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат... Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос...

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я как в детский сад попал... С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое... Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат... Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос...
    Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.

  8. #1646

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    внимание даже этому особо не уделил
    А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах... В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания...

  9. #1647

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах... В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания...
    Сначала учат мат.часть. а потом уже что то делают, без теории нет практики, советую серьёзнее относиться, ФАК читать до запуска двигателя, да и на форуме тут прочитать, что бы не наломать дров, и перед взлетом предполётную подготовку делать!

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?

  12. #1649

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
    Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.

  13. #1650

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?

  14. #1651

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
    триммеры должны в 0 стоять

  15. #1652

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    где менять настройки
    для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.

  16. #1653

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.
    Наза установлена на заводской раме,по горизонтали.смущает то,что при подъеме и полете тянет в одном и том же направлении.может мотор? кстати регуляторы не прошитые плюшки 40А.подрабатываю стиками с легка и удается висеть в точке,но не долго.менее 20 секунд.

  17. #1654

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    то, что вы уже начудили "на заводской раме" позволяет мне усомниться в горизонтальности.
    Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
    Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    может мотор?
    На "предыдущем" КК-коптере проверял так - полный газ вверх - сразу становится видно, какой мотор отстаёт (для назы - в ручном режиме). Но для режима атти - не должно быть заметно, если моторки не разные установлены. Впрочем наза и ручном работает так, что мне думается, не прокатит такая проверка - поменяйте моторки по диагонали, что тут разводить...
    Последний раз редактировалось grom-off; 28.06.2014 в 00:10.

  18. #1655

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    [QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили "на заводской раме" позволяет мне усомниться в горизонтальности.
    Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
    Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
    Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).:-) подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.

  19. #1656

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например. .

  20. #1657

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    при полете тянет коптера на зад и в лево.
    Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно... Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения... И сделайте IMU Cali в ассистанте... Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания...)

    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    может мотор?
    Даже если он действительно медленнее остальных, наза все равно будет держать уровень, в Вашем случае она это и делает, только не знает где он, этот уровень...)

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы
    Тут во многих темах такая необходимость есть, но админ по каким то причинам не сделал такую возможность, ни модераторы ни авторы темы не могут это сделать...

  21. #1658

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно... Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения... И сделайте IMU Cali в ассистанте... Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания...)
    Опа-на! Я тоже не обратил внимание, сегодня попробую откалибровать! сенькую!

  22. #1659

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Привет всем, на днях пришла NAZA, подскажите можно ли на аппу Spektrum dx6i на двухпозиционный переключатель повесить manual-att-gps, может с помощью миксов каких нибудь, а то с двумя режимами как то не правильно. Спасибо

  23. #1660

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    а то с двумя режимами как то не правильно.
    Зачам ATTI режим, если купили с GPS? Делайте GPS-manual и радуйтесь жизни.

  24. #1661

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Лучше уж от Мануала отказаться и оставить ATTI+ GPS
    И радоваться жизни :-)

  25. #1662

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Калибровка компаса тогда невозможна.

  26. #1663

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Лучше радоваться жизни с тремя режимами))) ну т.е. никак нельзя сделать да? А файлсэйф на выключение аппы можно?

  27. #1664

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    [QUOTE=ssilk;5116823]Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно... Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения... И сделайте IMU Cali в ассистанте... Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимание)
    IMU Cali делал,но на полу. Gyroscope(degree/s) X=0,0; Y=0,0; Z=0,0; Mod=0,0=0,1(скачит). Acceleration(g) X=-0,05; Y=-0,03; Z=-0,94=-0,95; Mod=0,94=0,95. Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?

  28. #1665

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    А файлсэйф на выключение аппы можно?
    -нужно

  29. #1666

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    -нужно
    Если в аппе нет файлсэйфа? Как настроить?

  30. #1667

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Я б посчитал это оффтопом в данной теме, если б после многолетнего владения Спектрум-7, только пару месяцев назад не понял правильный алгоритм биндения (при котором и происходит запись файсейфелизации).
    Файлсэйф есть во всех приёмниках с сателлитом, на паркфлаерных - только газ в ноль (да и такие не катят на коптере ввиду их любви к перезагрузкам).
    Алгоритм:
    - подключить назу к компу и на канале переключения режимов настроить файлсейф (надо очень точно попасть в середину команды, ибо всего два...три щелчка настройки положения канала - уже перескок с автовозврата на мануал или атти)... выйти из настройки...
    - вставить биндилку, вкл питание - приёмник быстро моргает. ВЫТАЩИТЬ БИНДИЛКУ!
    на передатчике: газ %20...25, переключатель режимов назы - в том положении, как настраивали файлсейф. - вкл передатчик с нажатой кнопкой (у мну 7-ка) подождать как проморгается и отключить.
    - через прогу назы настроить переключатель на передатчике как надо по режимам, потом отключить передатчик и проверить, что наза переходит в реж файлсейф.
    Потом, очкуя, проверить в поле...
    Нашёл... здесь, сообщ 615 NAZA-M LITE и до него...
    Последний раз редактировалось grom-off; 28.06.2014 в 15:04.

  31. #1668

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?
    Это не имеет значения... Главное, сделать это когда все винты в горизонте... Наза при стабилизации будет удерживать те значения, которые получила при калибровке. И если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости, то и будет результат как у Вас...

  32. #1669

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Люди есть ли смысл на назу лайт ставить прошивку Naza-M Firmware* v4.00 ??? Ошибок никаких там нет?
    А где взять серийный номер назы, чтобы ввести его в проге?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 28.06.2014 в 19:35.

  33. #1670

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.

  34. #1671

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.
    Поменял кабель и прошло.

    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.
    Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 28.06.2014 в 19:58.

  35. #1672

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости
    при чем тут винты???))) не парьте мозги парням мутными фразами!!!!!! русский язык учите

  36. #1673

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    при чем тут винты???)))
    А что, наза коптер в воздухе святым духом чтоли держит... Если не знаете как IMU работает - учите матчасть...

  37. #1674

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?
    Как удобно, не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике. Все на турниге уже настроить можно.

  38. #1675

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике
    То есть я могу смело воткнуть канал элеронов во вход U назы? И что мне потом в турниге настроить, чтобы режимы переключались?

  39. #1676

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть я могу смело воткнуть канал элеронов во вход U назы? И что мне потом в турниге настроить, чтобы режимы переключались?
    Если вы смотрели видео по ссылке, там речь идет о настройке фейлсейфа и других дополнительных каналов.
    Хотя вопрос ТС был про общую настройку, так что тут я не прав.
    Основы в мануале вроде написаны.

  40. #1677

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Если вы смотрели видео по ссылке
    Обычно я видео не смотрю...) Мануалов и здравого смысла достаточно...)
    Простите, я просто постебался, но, если честно, у меня есть турнига и 3 футабы, и только в двух из них можно свободно переназначать каналы...

  41. #1678

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Сейчас заметил, что у меня во время инициализации Naza в ее конце мигает зеленым три раза, вместо указанных в мануале четырех. В чем может быть дело? нигде в документации о таком не упоминается
    Последний раз редактировалось kobi; 30.06.2014 в 22:13.

  42. #1679

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    мигает зеленым три раза
    У многих так... Не обращайте внимания, летает нормально...

  43. #1680

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У многих так... Не обращайте внимания, летает нормально...
    Сам долгое время не мог понять. Три зеленых говорят, что стики не по центру. При инициализации назы попробуйте поставить стик газа по центру, и будет четыре зеленых свистка.
    PS. При включении назы с гозом не в ноль наза не взлетит.(В смысле движки не запустятся.)
    Последний раз редактировалось xsis; 30.06.2014 в 22:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения