NAZA-M LITE

Groza

У меня там 3.2 мм . Это не чего страшного? Читал где что если подрезать до 2.9 то дальность увеличится приема.

ehs:

Рабочая часть на конце - 2.4см примерно

ehs

Ну длина волны 2,4Ггц это 12,5см, полуволна соотв. 6,25см, и четверть 3,125см
У вас 3,2 вроде похоже. Про 2,9 незнаю как это улучшит.

Groza

Спасибо всем за ответы. Пойду любоваться на своё изобретение))

xeroboec

Подключал мозг и заметил что спустя несколько минут пропадает сигнал на 4-й двигатель (как и наблюдал при падении) (пищит что нет сигнала) передергивал, на 5 разъем посадил там заработал потом опять пропал.
Еще через несколько минут запищали остальные, наза обесточилась передергивал питание-0эмоций. думал что ВЕС умер. Подключил другой контроллер-все гуд, включил обратно нифига. минут 5 без питания и опять ожила.

Видимо мозгу кирдык? 😦

Случаем нет ли никакой взаимосвязанности мозгов с ВЕС, так сказать имеется взаимозаменяемость из разных комплектов ? Может причина что ВЕС от новой версии был?

ehs

Можно проверить - подключите регуляторы напрямую к приемнику. В любые четыре канала, на аппе на эти каналы назначьте крутилку или стик газа. Погоняйте это все пять минут, что будет? В этой же конфигурации поэкспериментируйте с питанием приемника - отдельный БЕК, красный провод от одного из регулей, 4шт пальчиковые батарейки.

Krom17

Здравствуйте Великие Гуру.
Подскажите дураку что у меня не так?
собрал в роди все правильно. в ассистенте все настроил.
а третий двигатель запускается после того как стик газа перевалит 50% или наклон более 45 градусов в его сторону.
Думал в регуле проблемма, заказал, заменил, результат тотже.

vef_1974

калибруйте назу в ассисте для начала (если регули родные)

Krom17

регули афро
в асистенте все откалибровано

vef_1974

если регули с 3 проводами то калибруйте регули ;(в ассисте надеюсь в толл иму кабровку делали)

Krom17

каллибровал сдесь

да регули с тремя проводами.
А не подскажете как их каллибровать

vef_1974

закладка толл там калибровка,а регули по очереди включая в приемник на газ ,даете газ полностью регуль пропищит потом газ в минус мново звук и потом снова в полную звук после можно выключать вроде как бы так проходит калибровка регулей

omegapraim
pilot258:

Дмитрий мы все ждем от вас чуда, и надеемся что у вас получится подключить к назе более точный приеник gps

Алексей Ты правильно выразился это как раз и будет чуда если это все заработает)))) Но я склонен верить что нифига из этой затеи не выйдет, но ведь эксперимент он на то и эксперимент.

ssilk
Groza:

Пойду любоваться на своё изобретение))

Я с таким изобретением уже год летаю…) Единственно, что у меня в трубочках сами кончики антенн, потому как

ehs:

Рабочая часть на конце - 2.4см примерно

и не желательно их мять или загибать…)

Groza
ssilk:

Я с таким изобретением уже год летаю…)

Значит я не первый((( Просто я сегодня пробовал в городе. Улетел всего лишь на 700м. Дальше была отсечка по РУ. Вот и подумал что вдруг из за этого изобретения такая малая дальность.

ssilk
Groza:

всего лишь на 700м

Это очень хороший результат для фриски и для города… Если бы были проблемы с антенной, было бы метров 50…
Если есть знакомые в фирмах, которые спутниковое ТВ ставят, поспрошайте у них насчет бардака в эфире, столько новых слов узнаете…)

ehs

Naza Lite
Afro 30A
SSky 2216-800
10"
4S

По калькулятору ток висения 2,82А, при полном газу ток на мотор пишет 14А.
Чтоя вижу на OSD - cуммарный ток висения - 11А, даю полный газ в режиме ГПС - 20,2А и все, тоесть только по пять ампер на мотор.

Это получается Наза не дает самый полный газ?

pilot258
ehs:

Это получается Наза не дает самый полный газ?

вы в мануале попробуйте.

ehs

Я то попробую, но летать то буду в ГПСе…

pilot258
ehs:

то буду в ГПСе.

там наверняка какой нибудь алгоритм есть, потому как в ГПС мой висит на 55%, а если переключится в мануал, то он сразу же уфигачивает вверх, причем достаточно быстро.

ssilk
ehs:

Это получается Наза не дает самый полный газ?

Наза тут при чем? У Вас мотор для пропов 12" на 3S, естественно на пропах 10"и 4S максимального тока и не будет… И, кто же оценивает максимальныую тягу по току? Обороты надо мерить

ehs:

По калькулятору ток висения 2,82А, при полном газу ток на мотор пишет 14А

Это что, источник заслуживающий доверия?))) Посмотрите хотя бы таблицу на сайте производителя, там будут более реальные цифры.
И еще пара моментов для понимания:

  1. Трехфазный асинхронный мотор дает максимальную механическую мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода. Потребляемая электрическая мощность(амперы*вольты) , грубо, на 25% больше… Отсюда видно, что Вашему мотору может и не нужна максимальная потребляемая мощность, чтобы крутить 10" проп…

  2. Для идеального полета требуется определенная зависимость вес/диаметр пропа/обороты. В вашем случае, обороты нужные пропу в 10" чтобы поднять вес, ниже половины оборотов ХХ, то есть мотору не требуется выдавать максимальную мощность, отсюда меньший ток потребления…

Теперь пара если…)
Если Вы хотите “пулять”, Вам имеет смысл поставить пропы с бОльшим шагом, или моторы с другим кВ
А если Вам надо непременно получить цифры из калькулятора, догрузите коптер еще одной батарейкой или двумя… Будет Вам ток максимальный, заодно и время полета чуть больше будет…)

ehs
ssilk:

А если Вам надо непременно получить цифры из калькулятора, догрузите коптер еще одной батарейкой или двумя… Будет Вам ток максимальный, заодно и время полета чуть больше будет…)

Вроде логично.
Я думал что если газ 100% то мотор раскрутит свой проп по максимуму. Для десятого пропа кальк написал макс 14А (190Вт). Вот я и ждал чегото подобного.