Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 237 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk А если Вам надо непременно получить цифры из калькулятора, догрузите коптер еще одной батарейкой или двумя... Будет ...

  1. #1921
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если Вам надо непременно получить цифры из калькулятора, догрузите коптер еще одной батарейкой или двумя... Будет Вам ток максимальный, заодно и время полета чуть больше будет...)
    Вроде логично.
    Я думал что если газ 100% то мотор раскрутит свой проп по максимуму. Для десятого пропа кальк написал макс 14А (190Вт). Вот я и ждал чегото подобного.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
    Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC...

    Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из "ЭМИ пушки" попали станное...
    Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.
    Проблема решена. Отпишусь, может кому пригодится.
    Поставил вместо назы КК2 из закромов. И этот контроллер не удалось нормально пилотировать, швыряло постоянно.
    Сделал вывод- вина механики. Проверил винты на белланс, сделал ревизию подшипников.
    Подцепил вместо контроллера сервотестер. При прокрутке поодиночке движков с винтами нашел тонкость: в парочке скоростей винта начинался резонанс с сильной вибрацией.
    Мотормаунт не поврежден, зажал винты, сделал крепление движка 4-мя винтами (было 2). Резонанс пропал.
    КК2 полетел "как надо". Поставил Назу, тоже висит как прибитая.

  4. #1923

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Приветствую форумчане, коптер летит в сторону, на месте не висит, сильно унитазит, назу в программе откалибровал, компас откалибровал, регули настраивал. И ещё 1 вопрос, можно ли настроить на turnigy 9xr все 3 режима и одновременно failsafe. Если можно то как?

  5. #1924

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане, коптер летит в сторону, на месте не висит, сильно унитазит, назу в программе откалибровал, компас откалибровал, регули настраивал. И ещё 1 вопрос, можно ли настроить на turnigy 9xr все 3 режима и одновременно failsafe. Если можно то как?
    Рама какая????Тут обсуждалось http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-40.html

    Что значит три режима и одновременно failsafe??? На трех позиционный выкл. 1 положениеGPS 2 положени ATT 3 положение failsafe,так что ли???

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    можно ли настроить на turnigy 9xr все 3 режима и одновременно failsafe. Если можно то как?
    Я настроил так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-04-00.01.jpg
Просмотров: 29
Размер:	36.0 Кб
ID:	965411
    Трехпозиционник manual-atti-gps atti
    И свич рядом просто включает failsafe
    Веса только сами подберите.

  8. #1926

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Рама какая????Тут обсуждалось http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-40.html

    Что значит три режима и одновременно failsafe??? На трех позиционный выкл. 1 положениеGPS 2 положени ATT 3 положение failsafe,так что ли???
    Рама 450, dji клон

  9. #1927

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте.
    На данный момент летаю вот на такой конфигурации "Н" рама + AIOP v2 MahoWii. Стоит FPV, люблю забираться высоко, но и бреющим полетом люблю баловаться.
    Задумался я об Назе с GPS ибо прикручивать к AIOP'у GPS муторно + компас не выносной, следовательно более строгие требования к проводке. GPS нужен из-за того, что надоело на высоте бороться со сносами и при потери видеолинка была бы возможность вернуть автоматом коптер на базу. Да и барометр на AIOP'е не очень мне нравится как отрабатывает, иногда висит как вкопанный по высоте, а иногда козлит.
    Но начитался в этой теме, да и в "Собираем статистику крашей/отказов коптеров" что не всё так радужно. Типа Наза не любит летать долго на больших углах, самопроизвольно переключаются режимы, не срабатывают команды, любит улетать в Китай. Понимаю что есть человеческий фактор, но какая доля на саму Назу приходится?
    Как быть?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Рыбинск, Яр.обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    2 Braun наверное моё мнение не такое авторитетное как у большинства в этой ветке, т.к. летать на назе начал только в начале июня... сначала собрал квадр на раме "клон F450", сейчас пересобрал всё в гексу на F550. Naza в свою очередь ни разу не подводила, висит в точке с заявленными в характеристиках погрешностями. Управление у меня пока стандартное от 9x, по этому улетал максимум метров на 150-200 в деревне, высота была метров 40. Все краши которые у меня были, они были из-за ESC.

  12. #1929

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Типа Наза не любит летать долго на больших углах, самопроизвольно переключаются режимы, не срабатывают команды, любит улетать в Китай.
    Летаю все лето на DJI Phantom 1. Тьфу тьфу ни разу не подводил!

  13. #1930

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    самопроизвольно переключаются режимы,
    "фантастика" (с)
    ничего само не бывает. всегда есть причина. например плохой тумблер в пульте.

  14. #1931

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Рама какая????Тут обсуждалось http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-40.html

    Что значит три режима и одновременно failsafe??? На трех позиционный выкл. 1 положениеGPS 2 положени ATT 3 положение failsafe,так что ли???
    Вообщем у меня был слишком длинный силовой провод, заменил его, теперь летает нормально.

  15. #1932

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Наза не любит летать долго на больших углах
    За год ни разу такого не было...
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    самопроизвольно переключаются режимы, не срабатывают команды, любит улетать в Китай
    Чаще всего, виной этому

    Цитата Сообщение от ExtremeBoy Посмотреть сообщение
    Управление у меня пока стандартное от 9x
    а так, чтобы само... Не, не видел...)

  16. #1933

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Друзья, в очередной раз собираюсь-намереваюсь взять Назу, но все ещё не уверен в правильности выбора. Просьба подтолкнуть в какую-нибудь сторону и помочь, наконец, решиться/определиться..

    Собственно, мечтаю и добиваюсь, чтобы мой коптер летал вот так:





    Вроде, судя по Ютубам, подобной плавностью/стабильностью (при чем "из коробки") отличаются именно полеты Назы. Можете подтвердить или опровергнуть это предположение? Сейчас у меня стоят мозги КК2 - я знал, что это, мягко говоря, не самый лучший контроллер, но все-таки захотел начать с бюджетного решения. В настоящий момент прихожу к мысли, что действительно скупой платит дважды, но все равно не могу раскошелиться на полноценную Назу (отталкивает и её собственная цена, и цены на совместимые с ней дополнения). В общем, мечусь между Назой-лайт с GPS (привлекает плавность/стабильность и качественные полеты без долгих настроек - отталкивает отсутствие апгрейдопригодности) и APM 2.6 (нравится цена, богатый функционал, расширяемость - отталкивает сложность настройки, присущие открытым проектам баги и вроде бы все-таки не такие плавные и четкие полеты, как у Назы).

    Так что же все-таки взять?..

  17. #1934

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Лайт летает не хуже чем "полные версии", разница в плюшках, которые покупать вовсе не обязательно... А ее стоимость на 20 долларов выше, чем аналогичный комплект АРМ. Всякие дополнения можно потом поставить автономные, и все равно получится дешевле чем фирменные. Если нужно только летать с простой камерой - очень рекомендую... Чуть дороже аналогов, но остается больше времени на, собственно, полеты...

  18. #1935

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    А ее стоимость на 20 долларов выше
    Побольше. 90 АПМ против 160 Наза ценник, но я бы рекомендовал Назу.

  19. #1936
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Naza Lite
    Afro 30A
    SSky 2216-800
    10"
    4S

    По калькулятору ток висения 2,82А, при полном газу ток на мотор пишет 14А.
    Чтоя вижу на OSD - cуммарный ток висения - 11А, даю полный газ в режиме ГПС - 20,2А и все, тоесть только по пять ампер на мотор.

    Это получается Наза не дает самый полный газ?
    Похоже так и получается. Пробовал сегодня в мануале - пуляет ого-го, правда у меня центровка немного задняя была и его тянуло назад. Вобщем 35А я видел против 20А в ГПС режиме.
    И еще непонятки с центральным положением стика газа - в АТТи висит при 50%, включаю мануал - идет еле заметный набор высоты. Я делаю вывод что газ висения у меня ~45%, хотя по кальку 35%. И самое интересное, отлетал 3300Mah аккум, поставил чуть потяжелее на 5000Mah. Опять висит при 50%, но переключив в мануал набирает высоту уже заметно. Должно быть наоборот.

  20. #1937

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Всякие дополнения можно потом поставить автономные
    Из дополнений мне бы впоследствии хотелось иметь ОСД. И в случае с Назой-лайт представляется только один сценарий: полностью отдельное ОСД, которое никак не взаимодействует собственно с Назой, а имеет собственный GPS для отображения координат и скорости, собственные гироскопы для отображения углов наклона, собственный бародатчик для отображения высоты и собственный датчик тока..

    Имхо, это какое-то сомнительное решение... Так вообще кто-нибудь делает? Или я не прав, и для Назы-лайт есть готовые цивильные plug-n-play решения по части OSD?

    PS Или Наза так хорошо, стабильно, надежно и безопасно летает, что с ней вообще не надо никакого ОСД?..

  21. #1938
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Так вообще кто-нибудь делает?
    Так нет, но делают на основе MinimOSD
    micro / minimOSD для NAZA
    Датчик тока всервано нужен, бародатчик нет - хватит и данных с ГПС. Наклоны горизонта работают

    ГПС отдельный тоже не нужен

  22. #1939

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    PS Или Наза так хорошо, стабильно, надежно и безопасно летает, что с ней вообще не надо никакого ОСД?..
    Я без ОСД летаю... за батарейки не переживаю, т.к. летаю по таймеру на пульте. Цифры высоты и скорости меня не интересуют особо. А стрелка домой... если заблужусь - включаю автовозврат и Наза разворачивает коптер носом домой. Дальше дело просто долететь по-прямой

  23. #1940
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Цифры высоты и скорости меня не интересуют особо.
    А координаты, если грохнешся в кустах? Очень полезно. Да и потребленная емкость тоже очень информативный показатель.

  24. #1941

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    А координаты, если грохнешся в кустах? Очень полезно. Да и потребленная емкость тоже очень информативный показатель.
    По записи видео можно посмотреть, где примерно был коптер + на борту есть треккер.
    Емкость для меня бесполезна, т.к. я летаю по таймеру, который знаю для своих аккумуляторов.

  25. #1942

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от petrochen Посмотреть сообщение
    Я настроил так:
    Вложение 965411
    Трехпозиционник manual-atti-gps atti
    И свич рядом просто включает failsafe
    Веса только сами подберите.
    А зачем на 7 канале четвертая позиция r -27FULL AIL

  26. #1943

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    А зачем на 7 канале четвертая позиция r -27FULL AIL
    Этот свич "перекрывает" значение трехпозиционника и включает failsafe.

  27. #1944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    полностью отдельное ОСД, которое никак не взаимодействует собственно с Назой, а имеет собственный GPS для отображения координат и скорости, собственные гироскопы для отображения углов наклона, собственный бародатчик для отображения высоты и собственный датчик тока.. Имхо, это какое-то сомнительное решение... Так вообще кто-нибудь делает?
    Так делает абсолютное большинство нормальных моделистов в мире...) Если бы это было сомнительным решением, врядли бы в каждом магазине продавались бы готовые решения по ценам сравнимым с ценами на контроллеры...) А что касается приблуд, подключаемых прямо к контроллеру, так это от бедности/жадности. Опять же, если бы не было готовых автономных систем, то с чего бы клонировали

    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    minnazaosd новый проект OSD для NAZA
    Ну и, к лайту совершенно спокойно можно подключить iOSDmini, но от него мало толку, а посему не имеет смысла.
    Что касается датчиков, это личное дело каждого, ничего обязательного нет. Мне, например, нафиг не нужен датчик тока и направление на дом, нужны только высота и скорость. И, я еще ни разу не падал из за севшей батарейки...)

    З.Ы. Когда я написал, что мне нужны только скорость и высота, я имел ввиду, что я не отказался бы от этой информации... А так я тоже без ОСД летаю...)

  28. #1945

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и, к лайту совершенно спокойно можно подключить iOSDmini
    Точно можно? В описании к Naza M Lite говорится: "does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD". Т.е. Naza OSD и IOSD не поддерживаются, а про iOSDmini явно не сказано.....

  29. #1946

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Кто летает на Назе Лайт с камерой Мобиус? Вы с помощью экранирования корпуса побороли влияние камеры на GPS?

  30. #1947

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Устал от Ардупилота. Дали отпускные - хочу купить назу.
    Помогите с выбором (3 варианта)
    На Хоббикинге, на Бангуде, и на ГЛБ. Первые два вроде одинаковые, а на ГЛБ вроде версия новее. Объясните пожалуйста, вроде бы в первых двух идет led модуль (он же BEC), а на ГЛБ - тот же ВЕС ПЛЮС отдельный LED модуль. В чем различия?
    Что дает этот отдельный ЛЕД модуль? Мне так кажется, что на ГЛБ наза новее (типа v2, только лайт).
    И ксати, что ограничивает LITE - отсутствие управления подвесом?
    (про лотерею ГЛБ не писать, знаю)

  31. #1948

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Что дает этот отдельный ЛЕД модуль?
    Удобство размещения.

    И ксати, что ограничивает LITE - отсутствие управления подвесом?
    Коллекторным подвесом управляет.
    Нет возможности связи с DJI плюшками (OSD, наземные станции, полет по программе...).
    Но многим не нужно, да и плюшки дорогие, есть альтернативные ОСД для Лайта.

  32. #1949

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Кто летает на Назе Лайт с камерой Мобиус? Вы с помощью экранирования корпуса побороли влияние камеры на GPS?
    Так надо на ветку Мобиуса!Народ писал,что оклеивание внутренней стенки корпуса фольгой помогает!

  33. #1950

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором (3 варианта)
    Из этих трех, пожалуй бангуд - лучший выбор... Недефицитные вещи отправляют почти мгновенно, бесплатная доставка, на этом форуме есть человек из русскоязычной техподдержки, проблемы решает оперативно...

  34. #1951

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    550
    Тоже задавался вопросом, почему 60-70% газа висение на ЖПС или АТИ а на мануале вверх улетает. Но потом где-то прочитал что НАЗА хитро работает, в режиме удержания ЖПС и АТИ стик газа работает не как увеличение оборотов а как набор и потеря высоты. т.е. выше середины набор высоты, ниже спуск, середина удержание. чем больше отклонение стика от центра тем быстрей подъем или спуск должен происходить. Но резких скачков по набору высоты наза не позволяет делать.

  35. #1952

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Так надо на ветку Мобиуса!Народ писал,что оклеивание внутренней стенки корпуса фольгой помогает!
    Немного. отодвинуть ГПС как можно дальше назад.

    Но резких скачков по набору высоты наза не позволяет делать.
    Мануал режим. Хоть 3Д крутите

  36. #1953

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Мануал режим. Хоть 3Д крутите
    я имел ввиду ЖПС и АТИ

  37. #1954

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    НАЗА хитро работает, в режиме удержания ЖПС и АТИ стик газа работает не как увеличение оборотов а как набор и потеря высоты. т.е. выше середины набор высоты, ниже спуск, середина удержание. чем больше отклонение стика от центра тем быстрей подъем или спуск должен происходить.
    Имхо - обалденная фича. Мечтал о таком, но не подозревал, что оно уже где-то реализовано. Кстати, а в каких-нибудь других флайт-контроллерах такое есть? Например, в том же вышеупомянутом APM?

  38. #1955

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Меня философский вопрос интересует... Почему люди хотят только писАть... ? Почему никто не хочет читать...?

  39. #1956

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из этих трех, пожалуй бангуд - лучший выбор
    По качеству и скорости - согласен. Меня же интересовало отличие назы, которая на ГЛБ и тех двух. Я так и не понял про этот внешний модуль лед. Меня светодиодики не интересуют - меня интересует качество полета. Всякие диодики примастрить или МинНазаОСД - для меня проблема, но решаемая. А если куплю не то - будет мучительно больно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Почему никто не хочет читать?
    Потому что я не встречал толкового ФАКа по НАЗЕ. Наверное плохо искал. 50 страниц читать неохота - как правило там такие же нубские вопросы, как мои - но не факт что те же - такие же ещё найти надо.
    Когда уже сделают "шапочное" сообщение редактируемым, как например на 4PDA.ru ? (тоже наверное риторический вопрос).

  40. #1957

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346

  41. #1958

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    По ходу вы гугл не окрывали.... Есть и FAQ и русская инструкция... Гы практически прям одновременно 2я ссылка... при запросе.
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  42. #1959

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    15
    На Хоббикинге, на Бангуде, и на ГЛБ. Первые два вроде одинаковые, а на ГЛБ вроде версия новее. Объясните пожалуйста, вроде бы в первых двух идет led модуль (он же BEC), а на ГЛБ - тот же ВЕС ПЛЮС отдельный LED модуль. В чем различия?
    Я брал на Банггуде, NAZA Lite без GPS. Пришла как раз такая, с отдельным BEC модулем и отдельным LED модулем.
    В LED модуль встроен разъем для соединения с компьютером, а BEC это тупо модуль питания.
    Насколько понимаю раньше BEC и LED модули были просто в одном корпусе, сейчас разделили.
    Я LED модуль подключаю только для настройки. Летаю без него (не влазит на мою мелкую раму). Хотя штука конечно полезная.
    Кстати после АРМ был удивлен бедностью индикации NAZA, даже АРМ дизАРМ ни как не показывает.

  43. #1960

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    для меня главное как летает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения