NAZA-M LITE

DmitryK

У меня возвращается. При ФС часто моргает желтыми вспышками. Посмотрите в ассистенте, что происходит при выключении пульта. Бегунок должен переместиться на ФС. Если остается в ЖПС, то ФС на приемнике не настроен или настроен не правильно.

vef_1974

тумблером да ,но не выключением пульта

xeroboec
DmitryK:

Если остается в ЖПС, то ФС на приемнике не настроен или настроен не правильно.

Остается в последнем положении (ЖПС) хотя по газу ФС срабатывает 😦

vef_1974

вопрос только один ? как у тебя реализован фс на приемнике (только один канал или на все)

xeroboec
vef_1974:

как у тебя реализован фс на приемнике (только один канал или на все)

Еслибы я знал. приемник AR6200

Оказалось все приемники ниже AR9000 фэйл только по каналу газа 😦

ssilk
vef_1974:

тумблером да ,но не выключением пульта

У меня на всех трех футабах при выключении аппы возврат домой работает… На турниге только на тумблер…

vef_1974
xeroboec:

Еслибы я знал. приемник AR6200

Оказалось все приемники ниже AR9000 фэйл только по каналу газа 😦

ну вот и ответ на вопрос меняй приемник и будет тебе счастье по другому никак

nain
xeroboec:

Оказалось все приемники ниже AR9000 фэйл только по каналу газа

не правда ваша, 7200 ФС поддерживает по всем каналам. Учите матчасть (инструкция как биндить спектрум приемник вам поможет).

xeroboec

Возврат по тумблеру идет, чего раньше не было-этому очень рад, но вот теперь коптер после взлета стало куда-то влево уводить, точку не хочет держать. Наблюдается небольшой крен, на пульте триммирую до края вправо встает нормально, после нескольких минут полета начинает валиться в сторону триммирования. Подскажите какова возможна причина такого поведения? В ассистанс все оттримированно в 0.

nain:

не правда ваша, 7200 ФС поддерживает по всем каналам.

Но 6200 точно только газ держит, в нете с подобной проблемой нашел тему

Дока
vef_1974:

меняй приемник и будет тебе счастье по другому никак

У меня Спектрумовский передатчик с модулем FrSky (нетелеметрийным) сделал сначала возврат на тумблер, потом нужно было освободить тумблер - поставил возврат на выключение аппы.
Попробуйте забиндить AR6200 с газом 50%!!! Проверьте переключение ползунка на ФС при отключении аппы в асистанте.

xeroboec:

Подскажите какова возможна причина такого поведения?

Перед взлетом с подключенным аккумом пусть постоит 2 мин и валиться не будет.
Подключите к асистанту и посмотрите как меняют показания гирики на непрогретой Назе.

vef_1974

у фриски полный файл сейв на приемниках

ctakah

Биндишь приемник,он быстро мигает,через пару сек как подхватывается аппой начинает медленнее мигать-тут и надо выдергивать перемычку,приемник запомнит все положения аппы на этот момент ,если конечно он поддерживает память каналов.Так программируется JR и спектрум дцм.

Aleksandr_L

Что то так и не могу победить свою Назу лайте без ГПС.
Суть в следующем, стоит она у меня на мелко коптере, летаю по очкам.
Стик от себя, коптер отлетает метров на 50 и резко тормозит и начинает лететь назад, положение стика (от себя)при этом не меняется.
Что может быть? Куда копать?

ctakah

Как ФС настроен? Может быть он теряет сигнал ,а приемник забинден на такое положение стиков ( наклон назад)

SheD

Тоже заметил особенность поведения назы без gps.
Все вроде бы летает нормально, но в направлении назад при отпускании стика наза не выравнивает коптер в горизонт, получается как летел так и летит (режим не manual). С gps летает хорошо, если не считать того что аппарат уводит в лево по крену, из-за этого и отключил gps для проверки. Полетела прямо без уводов, но обнаружился такой вот минус с выравниваем в горизонт при при полете в зад.
Кто нить сталкивался с такой ситуацией? Может что то где то в настройках покрутить? Или отписывать производителю?

Aleksandr_L
ctakah:

Как ФС настроен? Может быть он теряет сигнал ,а приемник забинден на такое положение стиков ( наклон назад)

Да первым делом подумал FailSafe. FailSafe не был настроен на приемнике. Проверил подключив Ассистант, при включения передатчика, приемник выдавал последние уровни. Т.е. при пропадании сигнала коптер бы продолжил лететь вперед, а он словно на стену натыкается и отшатывается назад. При этом нормально рулится по Yaw, т.е. разворачивается.
Согласен, что не правильно летать без настроеннного FailSafe, вчера уже после полетов настроил. Теперь будет газ чуть ниже середины и разворот по Yaw. Сегодня проверю в полете.

но в направлении назад при отпускании стика наза не выравнивает коптер в горизонт

Да у меня также себя ведет, вперед летит корректно, а при полете назад не выравнивается, продолжат лететь с наклоном. Режим Atti.

Sana

Всем привет! Тоже собрал 250 квадрик на назе, и есть проблема, может ли наза, когда акум разрядился, отключать по одному мотору? А то у меня так было 2 раза, потом подключаю, а акум разрядился!!

N0_PrimA

Всем доброй ночи, в чем может быть проблема,при взлёте очень сильно колбасит коптер, и когда газ уходит за 65% начинает взлёт и то очень медленно поднимается на метр и только потом даёт очень сильно газ и уходит очень быстро, и ещё можете скинуть ссыль где почитать как бороться с туалетным режимом когда режим gps активен

ehs
N0_PrimA:

в чем может быть проблема,при взлёте очень сильно колбасит коптер, и когда газ уходит за 65% начинает взлёт и то очень медленно поднимается на метр и только патом даёт очень сильно газ и уходит очень быстро

Я как-то экспериментировал с общим весом коптера - добавлял железяк разного веса. Так вот все подлеты с приращением веса относительно прошлого, проходили обычно, но когда я груз снял - было нечто что вы описываете. Видимо Наза помнит прошлый свой вес или по крайней мере обороты для взлета, и пытается с ними взлетать.

ehs

Если по калькулятору газ висения 30% и ниже, то да.