NAZA-M LITE

oak

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. У меня Пульт turnigy 9x, когда собрал квадрик(f450 на раме клон тбс) товарищ мне его настроил и в том числе сказал, что настроил файл сейв на посадку в случаи потери сигнала (у него тоже стоковая туринга с родным приемником и он мне рассказывал, что проверял вырубая пульт). Пульт он мне прошил в ER9X. Прошел год, сегодня с другим товарищем пересобрали на раме f450, полезли настраивать и оказалась что при выключении пульта наза в ФС не переходит… Тоесть в случаи потери сигнала квадрик продолжит выполнять последнюю команду и улетит в китай =(
так как летаю по фпв 600мВ это очень вероятно.
Почитали форум и пришли к мнению, что у стоковой туринги нет ФС…
НО КАК предыдущий товарищ его настроил!!! Человек серьезный зря не трепится… Связатся с ним возможности нет.
Что мне делать? Как настроить фс? Парой страниц ранее была рассмотрена подобная проблема и решением была предложена установка фрская. Но я точно помню, товарищ прошивающий мне пульт сказал, что если я решу установить данный модуль, то опять придется перепрошивать пульт, а сделать это у меня в городе некому.
Подскажите как мне выйти из данной ситуации?

Groza

Вроде команду ФС при потере сигнала даёт приёмник а не сам пульт. А родной приёмник Турниги этого не умеет. Мне так объясняли.

oak:

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. У меня Пульт turnigy 9x, когда собрал квадрик(f450 на раме клон тбс) товарищ мне его настроил и в том числе сказал, что настроил файл сейв на посадку в случаи потери сигнала (у него тоже стоковая туринга с родным приемником и он мне рассказывал, что проверял вырубая пульт). Пульт он мне прошил в ER9X. Прошел год, сегодня с другим товарищем пересобрали на раме f450, полезли настраивать и оказалась что при выключении пульта наза в ФС не переходит… Тоесть в случаи потери сигнала квадрик продолжит выполнять последнюю команду и улетит в китай =(
так как летаю по фпв 600мВ это очень вероятно.
Почитали форум и пришли к мнению, что у стоковой туринги нет ФС…
НО КАК предыдущий товарищ его настроил!!! Человек серьезный зря не трепится… Связатся с ним возможности нет.
Что мне делать? Как настроить фс? Парой страниц ранее была рассмотрена подобная проблема и решением была предложена установка фрская. Но я точно помню, товарищ прошивающий мне пульт сказал, что если я решу установить данный модуль, то опять придется перепрошивать пульт, а сделать это у меня в городе некому.
Подскажите как мне выйти из данной ситуации?

vef_1974

ну прошивать ничего не надо будет при замене модуля ,ну а как у него был фс реализован может знать только он один

vef_1974

ну назы только 2х вариаций н вертолет и м мультикоптеры

oak
vef_1974:

ну прошивать ничего не надо будет при замене модуля

То есть если я правильно понял, то мою турингу 9х с прошивкой ER9X перепрошивать в стоковую, или еще какую нибудь не нужно. Просто вставил модуль приемника в пульт, передатчик на коптер и ничего не настраивая в небо?

vef_1974

ну только фс настроить и проверить каналы и реверсы

sneg555
vef_1974:

ну только фс настроить и проверить каналы и реверсы

Заказал комплект Фрискай к Турниге, теперь вопрос как настроить фс, что бы при пропадании сигнала включался возврат.
В асистенте нужно что то настраивать ?

Groza

Вот видео как настроить

sneg555:

Заказал комплект Фрискай к Турниге, теперь вопрос как настроить фс, что бы при пропадании сигнала включался возврат.
В асистенте нужно что то настраивать ?

vef_1974

как всегда проверить в ассисте галочка на го хом ,нотом на пульте тумблером включаете фс и на ключенном при этом приемние нажимаете на кнопку около 1 сек ,потом проверяете выключением аппы

sneg555
Groza:

Первый без теллеметрии второй с ней. Первый как у меня как раз.

телеметрия куда выводится ? Летаю в очках, и мне нужно что бы на экран выводилась.
Но как таковой тоже не нужно лишь бы акум видеть, есть такое что бы сам акум показывало ?

Groza
sneg555:

телеметрия куда выводится ?

Сюда

sneg555:

лишь бы акум видеть

Если только аккум то можно это

Turkish945
Turkish945:

GOPR0016

квадр колбасит при полном газу (и вверх и вперед), по видео это можно посмотреть, например с 1:08 по 1:25. Есть и другие примеры (на этом же видео)
что это? гейны?

ну так что, никто не подскажет?

serzhe

Что за квадр? размеры? какие гейны стоят? регули? И скорее всего, раз на полном газу колбасит, то какие аккумуляторы!

Turkish945

TBS Discovery,
naza-m lite + gps,
esc dji opto 30
dji 2212 + dji 8045
аккумулятор tbs lipo 4500
Вес в полном снаряжении 1550 - 1600

гейны как в руководстве tbs discovery:
basic: 150/140/120/110
att: 140/140

Den978
Turkish945:

dji 8045

пропеллеры эти сильно флаттерят, результат на вашем видео…

serzhe
Turkish945:

dji 2212 + dji 8045

Turkish945:

Вес в полном снаряжении 1550 - 1600

Это слабовато для такого веса

Turkish945:

аккумулятор tbs lipo 4500

4S?Если 3S то смело 10 пропы ставить

Вообще в тему TBS надо, дело тут не в назе! Там быстро подскажут.

sneg555

подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, Наза Лайт на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.