Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 237 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель. Имею квадрик DJI ...

  1. #2081

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
    Имею квадрик DJI F330, Наза Лайт на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
    Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.

  2.  
  3. #2082
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    аккум 4S, ок, спрошу в теме TBS.

    насчет слабовато - может быть и так, но пуляет вверх он достаточно бодро и по горизонтали до 75км/час разгоняется.

  4. #2083

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    нужно хотя бы 15 мин.
    4000 на 5000 это +25% (+2минуты с учетом увеличения веса)
    Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.

  5. #2084

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Хотите больше- надо менять сетап акк-регуль-движок-винт.
    И уменьшать вес.

    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум
    Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
    Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Очень малое время полёта, очень, какой вес квадра?
    Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
    Знаю что очень малое, самому не нравится. Вес не скажу нечем взвесить.
    Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?

  8. #2086

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Винты больше поставьте, 11х4.5 например.

  9. #2087

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    в основном для увеличения времени ставят больше винты и меньше кв моторов

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Если моторки взять с большим кв, увеличиться время ?
    нет время не увеличиться, вам надо "худеть" присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье

  12. #2089

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Винты больше поставьте, 11х4.5 например.
    На DJI F330 не влезут, 9 это максимум

    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    нет время не увеличиться, вам надо "худеть" присмотритесь к рамам сделанных своими руками, и размер увеличить до 380-400мм, с 10" пропами будет вам счастье
    Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.

  13. #2090

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Худеть ? да рама и так маленькая и вес малый.
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Мой 330 летал на 2200 3S аккуме 16 минут с движками 1080Kv на 8-х винтах, и весил вместе с FPV и мобиусом около 650 гр.
    Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
    И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.

  14. #2091

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    рама и так маленькая и вес малый.
    145грамм для такого размера много... Я делал раму 430 мм, весила 96 грамм, а в соседней ветке Андрей Сивохин делал раму для 8" пропов, весом 45 грамм... А для такого размера 100 грамм веса это минут 5...

  15. #2092

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Сравните ваш коптер и мой, не самый современный. По батарее и времени полёта, что то у вас не так, сколько в батарею то вливается после полёта и до скольки разряжаете её?
    И может попробовать на одной батарее 2200 полетать? Что то у вас не сростается.
    Разряжается после полета до 3.8 на банку, сколько вливается не знаю.
    Заряжаю пока не зарядится до 4.2.
    На батареи 2200 летает минут 5-6 (((.

  16. #2093

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    100 грамм из фанеры, вот маленький вес!

    450мм, вес пустой рамы 150 гр, на 9" и акб 3000 3S 14 минут смешанных полетов, на 10"
    5800 3s 28 минут
    вот собственно и сам полет, пока без FPV комплекта, но он думаю грамм 150 будет весить.


    Извиняюсь за офф топ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140721_112642.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.5 Кб
ID:	973292  

  17. #2094

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Так разряжай его до 3,4 вольта под нагрузкой, есть же пищалки с выставлением порога. И зарядник для начала прикупить нормальный, что бы знать сколько вливается, а то если аккум использовать на половину то и время полёта такое маленькое будет!!!
    Да, и в другой ветке такое лучше обсуждать, ибо сама наза тут не при чем, а то за офф топ нас наругают)
    PS...в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!

  18. #2095

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

  19. #2096

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Вопрос по Назе. В асистенте там где мотор, внизу есть immediately и intelligent. Что они означают ?

  20. #2097

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Это способы запуска-остановки моторов. В immediately - они запустятся без арминга и остановятся, как только стик газа опустится в ноль. В intelligent - запуск моторов произойдет только после арминга и не остановятся если стик газа кратковременно опустить ниже 10%.

  21. #2098

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    mmediately In any control mode, once motors start and throttle stick is over 10%, motors will stop immediately when throttle stick is back under 10% again.In this case, if you push the throttle stick over 10% within 5 seconds after motors stop, motors will re-start. If you don’t push throttle stick after motors start in 3 seconds, motors will stop automatically.


    Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.

  22. #2099

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Так у меня он зависит от направления морды в полете, на восток и север он сильно крутит
    Ну да, при тщательном осмотре оказалось что сам блок GPS почемуто наклонился градусов 10 вперед, поставил его горизонтально и все причуды исправились. Вот так, вот.

  23. #2100

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Перешел всё таки с AIOPa на Назу.. Сегодня привезли, чтобы проверить на работоспособность MC нужно подключить BEC и его запитать, а потом подсоединить USB к к компу?

  24. #2101

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    да именно так

  25. #2102

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    PS...в назе защиту по напряжению многие советуют отключать и пользоваться пищалками, или(и) по данным OSD контролировать разряд аккума!
    Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
    Сегодня подлетнул висение на 50 % газа на акуме Зиппи 4000 3s, ровно 10 минут и коптер начал садиться.
    Разрядился до 3.8 на банку
    После зарядки в него почему то влилось 2788.
    Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
    или разряжать больше ?

  26. #2103

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно... Выход, ставить два аккума параллельно... У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме...

  27. #2104

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Токоотдачи не хватает, под нагрузкой напряжение просаживается больше чем нужно... Выход, ставить два аккума параллельно... У меня так же было, стал ставить по два и все стало в норме...
    Боюсь что мой квадрик не потянет две 4000 в паралель, хотя кто его знает.
    И где в Назе отключить защиту по напряжению ?
    P.S Защиту отключил, нашел в асистенте ))).

  28. #2105

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Разрядился до 3.8 на банку
    После зарядки в него почему то влилось 2788.
    Заряжал на зарядке Имакс б-6 током 1С. Почему так мало влилось, в чем проблема, может ток зарядки поднять,
    или разряжать больше ?
    разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)

    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Подскажите где в Назе отключается защита по напряжению ?
    вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
    И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.

  29. #2106

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    разрядился акк не полностью, вот и влилось то что было сьедено)
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    вкладка вольтаж, сверху офф поставить.
    И советую вообще без контроля разряда аккума не летать, или OSD или пищалка, или всё вместе.
    Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.

  30. #2107

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Не могу настроить naz'у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.

  31. #2108

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Отключил контроль, подсоеденил пищалку, разрядил до 3,6 на банку, посмотрим сколько зальет.
    Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.

    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Не могу настроить naz'у, либо просто не могу понять какие и как выставлять гейны. Ужасно колбасит коптер. При полетах наза будто живет своей жизнью. Наза без GPS, рама, винты 10x4.5, регули афро 20А, двиги санни 800kv, акк 5А. Подскажите куда копать? В выходные могу подъехать к кому нить за помощью, если кто собирается выезжать на поле.
    Настройки то гейнов покажите(напишите). Винты фирма какая? Движки 2216??? Акк 3S?

  32. #2109

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Пробуйте с настройками пищалки до 3,3 вольта, я так летаю, это напряжение под нагрузкой, без нагрузки оно будет больше, многие до 3,2 вольта летают, у меня просто запас на всякий чтобы успеть сесть, и аккумы подольше поживут.
    Итак когда разрядил до 3.6 вольт на банку поставил на зарядку, ток поднял до 3А. Залилось еще меньше 2560.
    Ничего не понимаю, опять отлетал просадил акум до 3.3 вольта опять поставил на зарядку.

  33. #2110

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Чем большим током заряжаешь, тем меньше вливается (это ИМХО, ибо заметил на своих 2-х разных зарядниках) Время полёта тоже засекайте. Мой коптер летает по 20 мин с лишним, а аккум полный не заливается. Кстати на аккуме какой разрядный ток написан, буковка С?

    И ещё раз советую в другую тему или в личку обсуждения не по теме, нас накажут как злосных нарушителей, я это уже прошел....

  34. #2111

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Здравствуйте! Никак не могу настроить 3-х позиционник (gps-atti, atti, manual) на Taranis x9d. Подключение с.бус! В ассистенте при перещелкивании тумблера ползунок `mode control switch` находится: самое левое положение - включается Фейлсейв - самое правое положение. На гпс и атти не попадает.... Подскажите, в чем может быть причина?!?

  35. #2112

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    А кто как защищает самую выпирающую часть - GPS? Или не стоит заморачиваться по этому поводу.. Пока планирую крепить на деревянный прут вместо штатного карбона

  36. #2113

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    защита продается http://www.xmodels.ru/catalog/305/5917/

  37. #2114

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    подскажите,
    никак не могу войти в режим калибровки компаса.... тумблер дёргаю с gpsi в manual, наза наотрез отказывается в калибровку входить. в чём причина всех бед?

  38. #2115

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Не так дергаете наверное... За один раз считается переключение из мануала в ЖПС и обратно... И таких разов надо от 6 до 10, ну и скорость переключения подобрать... Слишком быстро тоже плохо...

  39. #2116

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не так дергаете наверное... За один раз считается переключение из мануала в ЖПС и обратно... И таких разов надо от 6 до 10, ну и скорость переключения подобрать... Слишком быстро тоже плохо...
    всё оказалось проще чем я думал... ровно 7 раз. 1 раз в секунду. аж 3 раза процедуру повторил - ни одного сбоя

  40. #2117

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Случайно наткнулся на это OSD, у кого нибудь есть такое и каковы впечатления?

  41. #2118

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    На гудлаке дешевле. Пару месяцев назад, когда себе искал - не видел такого. Наверное новая модель. Тоже интересно как оно справляется

  42. #2119

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Случайно наткнулся на это OSD, у кого нибудь есть такое и каковы впечатления?
    http://www.yoybuy.com/en/show/40082500563/?cate=search

  43. #2120

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения