Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 237 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну на 2-3 доллариев больше-меньше, думаю не проблема. Смущает то, что рабочее напряжение 2S-3S, а у кого 4S ?...

  1. #2121

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Ну на 2-3 доллариев больше-меньше, думаю не проблема. Смущает то, что рабочее напряжение 2S-3S, а у кого 4S ?

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    как вариант взять 12В с 3 банок, через балансировочный разъём

    или как вариант:

  4. #2123

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Ну включить его конечно не проблема, но не понятно как он напряжение будет мерять. И инструкцию нигде не нашел, а на yoyubuy вообще на экране иероглифы

  5. #2124

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Перевел гугл-транслейтом с китайского, пишет:

    - Power voltage measurement range of 0 - 30V of
    А втыкать напряжение для измерения, судя по:

    Power voltage monitoring interface (ENG-GND, not inserted backwards oh!), You can monitor battery voltage. The back of the board have a clear connection label, according to said wiring.
    Нужно в разьем ENG-GND

    Вобщем, выглядит так, что все очень круто. Цена аналогична моему G-OSD, но в разы круче )

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Ну рискнул бы на пробу купить точно зная что на экране будут англоязычные надписи

  8. #2126

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Помогите разобраться с Назой без GPS, в атт летает неважно, вообще не предсказуемая. Попробовал в manual, так как летать ручками еще опыта нет все на земле, на стики реагирует тоже на свое усмотрение. Что может быть?

  9. #2127

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    по моему вы что то напутали по каналам, это раз и в асистане у вас не квадр + случайно выбран?

    3 раза пересмотрел, точно у вас перепутаны моторы, перепроверьте.
    http://topuav.com/product_img/supported_multi_rotor.jpg

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, точняк, так и было, вот я лузер.

  12. #2129

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Ну рискнул бы на пробу купить точно зная что на экране будут англоязычные надписи
    вообще ни какой инфы не нахожу, вариант то самый кайфовый, без пайки и прошивалок. Но в слепую брать как то не хочется.

  13. #2130

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Всем привет.Извините за глупый вопрос,а можно ли как то настроить по минимальному току 3,6вольт на банку,включение файлсейфа? чтобы коптер успел сесть на точку старта,учитывая не далекий отлет.

  14. #2131

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    вроде как нет

  15. #2132

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Извините за глупый вопрос,а можно ли как то настроить по минимальному току 3,6вольт на банку,включение файлсейфа? чтобы коптер успел сесть на точку старта,учитывая не далекий отлет.
    Пищалку не проще использовать?
    Вы учтите, что при срабатывании ФС коптер взлетает на 20 метров вверх(а там могут быть провода, кроны деревьев и прочее)

  16. #2133

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Пищалку не проще использовать?
    Пищалку сегодня получил :-) надеюсь услышу.

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    вроде как нет
    "Аккумулятор вырабатывает запасенную ёмкость и происходит переключение в режим принудительной посадки из-за просадки по питанию.
    Если действие происходит зимой на открытом воздухе — вероятной причиной может быть низкая температура окружающего воздуха. У литий-полимерных аккумуляторов резко падает отдача тока и емкость при охлаждении. Таким образом, напряжение питания падает и NAZA включает «красный» режим, а следовательно и приземляет коптер чтобы избежать аварии." Это для какой версии Назы? Я так думаю не для лайт?

  17. #2134

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК, слышно далеко, но иногда времени сесть нехватает и акк проседает ниже 3в на банку. Так что лучше еще знать примерное полетное время и под конец полета полетать вокруг себя, чтоб тут же сесть.

  18. #2135

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    красный и посадка у всех

  19. #2136

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    красный и посадка у всех
    У меня при включенном файлсейфе с тумблера,коптер прилетел к точке старта,но примерно около семи метров отключился и рухнул.Пол пути к точке старта мигал красный(минуты три),но сесть он не пытался почему-то.

  20. #2137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    но примерно около семи метров отключился и рухнул
    То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться...
    А вообще, выше правильно написали, нужно знать время, которое дает каждая батарейка и летать это время минус 10%, сейчас на любой аппе есть таймер... Если батареек много и разных, можно на них маркером написать насколько хватает... Ставите новую батарейку, выставляете таймер на нужное время, заармили моторы - включили таймер., как заверещит врубаете возврат...
    И это, а зачем батарейку досуха высасывать? Если мало времени, нужно пересмотреть и оптимизировать вес и ВМГ...

  21. #2138

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК
    А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу
    ПС: у меня со слухов все Ок

  22. #2139

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться...
    Да с 20 до 7 без происшествий,файлсейф я включил сам с аппы( до красного огонька).

  23. #2140

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая... Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения... Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт... Либо специализированным ваттметром, у меня такой... Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить... Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать... Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.

  24. #2141

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая... Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения... Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт...
    Скорее всего пороги,акку новый но ток отдачи 20С. Подробнее опишите пожалуйста способ с лампой. Кроме мультиметра нет ничего. Подскажите,какие пороги для 4s 5000 mAh?

  25. #2142

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,942
    Записей в дневнике
    2
    Токоотдача маленькая сразу, ставьте 2 параллельно... Аааа, с лампой не прокатит, у Вас 14.8 вольта номинал... Попробуйте так:
    1й уровень.
    15.5V - 0.8V - 14.7V
    2й уровень
    14.0V - 0.8V - 13.2V
    После того как начнет мигать красным, будет минута на посадку... Но проверить желательно рядом с собой и невысоко... Разумеется, с пищалкой...
    Можно изменять первые числа, чтобы подогнать к правильному поведению... Если аппарат относительно легкий можно поставить падение 0.7... В любом случае, эту работу проделать надо, хотябы для того, чтобы знать на что батарейка годится... Я первые три цикла заряд-разряд дальше 15 метров не летаю, как правило, хватает, чтобы выявить плохую банку, если она есть... если все хорошо, тест на максимальное время, а потом уже можно и летать...

  26. #2143

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу
    ПС: у меня со слухов все Ок
    Держите

  27. #2144

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,562
    Цитата Сообщение от Andrey 131078 Посмотреть сообщение
    примерно около семи метров отключился и рухнул
    Регули надо програмировать на ник-кадмий, чтобы не было таких резких отсечек.

  28. #2145

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    подскажите какие выставить гейны?
    конфиг:
    рама - dji f450
    моторы - 2212 920kv
    пропы - карбон 10х45
    батарея 4400маh 3S
    общий вес 1650гр

  29. #2146

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Засвязать на крутелку, предварительно 100 поставить.
    Подлетнуть и настроить точно.

  30. #2147

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет,пришла наза м лайт без гпс,но в комплекте шел не один блок led+bec,а комплектация оказалась следующей:так вот вопрос:в какой разъем подключать led модуль с usb разъемом,в exp или led???(Просто напрягло что оба 4пиновые)

  31. #2148

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    led модуль с usb разъемом,в exp или led
    А инструкцию почитать? Не?
    LED модуль в разъем LED. EXP для GPS.
    Модуль питания в X3.

  32. #2149

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А инструкцию почитать?
    говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо

  33. #2150

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо
    Где то в сети лежит инструкция уже с новой комплектацией Назы, возможно английская, но суть от этого не меняется. LED в LED.

  34. #2151

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая... Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения... Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт... Либо специализированным ваттметром, у меня такой... Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить... Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать... Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.
    Я использовал обычный мультиметр, скотчем приматывал к раме, подключал в балансирный разъем, подвешивал рядом с собой и смотрел на показания прибора.

  35. #2152

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Добрый день!
    Хотите бейте, хотите пинайте, но думаю данная тема для того и создана - чтобы помогать друг другу.
    Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
    Немного предыстории.
    Собрал коптер на NAZA M LITE все правильно подключено, винты дуют как надо (вниз), моторы крутятся в нужную сторону. (перепроверил 100 раз)
    Откалибровал моторы (подключал к приемнику на прямую и все такое)
    В программе тоже все настроено, тульт отрегулирован и 3-х позиционный переключатель тоже настроен.
    GPS установил сверху (см. фото)
    В программе указал расстояние по оси х=0 по оси y=0 по оси Z -15см.

    Старшие товарищи, помогите советом!

    Заранее спасибо!

  36. #2153

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от rgnmss Посмотреть сообщение
    Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
    по фото плоховато видно.
    Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
    Тип указан мультиротор х?
    Imu калибровали?
    если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
    (в вашем случае второй рисунок)

  37. #2154

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

  38. #2155

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rgnmss Посмотреть сообщение
    При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
    По- моему, нижний правый винт не того вращения

  39. #2156

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,562
    Цитата Сообщение от rgnmss Посмотреть сообщение
    При попытке взлететь - коптер валится на бок.
    После проверки винтов, пробуйте резко газ давать.

  40. #2157

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    по фото плоховато видно.
    Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
    Тип указан мультиротор х?
    Imu калибровали?
    если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
    (в вашем случае второй рисунок)
    Да IMU калибровал. вск крутиться как на схеме Х4 и в проге указан тоже Х4

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?
    Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
    На фото действительно винт стоял не той стороной (я просто уже все перепробывал=)) но я его перевернул и все равно он как заваливался влево так и заваливается...
    Последний раз редактировалось rgnmss; 10.09.2014 в 17:18.

  41. #2158

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    В ассистенте поставте в motor mixer значение HIGH, пробуем взлететь.

  42. #2159

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от rgnmss Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
    я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе....... посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4... посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
    первый мотор должен быть сверху справа... остальные против часовой стрелки

  43. #2160

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Здравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite Assistant 1.00,после чего она не включается,как вернуть старую прошивку?
    Спасибо!

    Можно ли перепрошить наза через USBasp AVR?
    Последний раз редактировалось Жданов Александр; 10.09.2014 в 18:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6721
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:00
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения