NAZA-M LITE

Andrey_131078
ssilk:

У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт…

Скорее всего пороги,акку новый но ток отдачи 20С. Подробнее опишите пожалуйста способ с лампой. Кроме мультиметра нет ничего. Подскажите,какие пороги для 4s 5000 mAh?

ssilk

Токоотдача маленькая сразу, ставьте 2 параллельно… Аааа, с лампой не прокатит, у Вас 14.8 вольта номинал… Попробуйте так:
1й уровень.
15.5V - 0.8V - 14.7V
2й уровень
14.0V - 0.8V - 13.2V
После того как начнет мигать красным, будет минута на посадку… Но проверить желательно рядом с собой и невысоко… Разумеется, с пищалкой…
Можно изменять первые числа, чтобы подогнать к правильному поведению… Если аппарат относительно легкий можно поставить падение 0.7… В любом случае, эту работу проделать надо, хотябы для того, чтобы знать на что батарейка годится… Я первые три цикла заряд-разряд дальше 15 метров не летаю, как правило, хватает, чтобы выявить плохую банку, если она есть… если все хорошо, тест на максимальное время, а потом уже можно и летать…

SheD
bobmp:

А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу 😦
ПС: у меня со слухов все Ок 😃

Держите

dedok
Andrey_131078:

примерно около семи метров отключился и рухнул

Регули надо програмировать на ник-кадмий, чтобы не было таких резких отсечек.

Sabotaghe74

подскажите какие выставить гейны?
конфиг:
рама - dji f450
моторы - 2212 920kv
пропы - карбон 10х45
батарея 4400маh 3S
общий вес 1650гр

andry=

Засвязать на крутелку, предварительно 100 поставить.
Подлетнуть и настроить точно.

Misha007

Всем привет,пришла наза м лайт без гпс,но в комплекте шел не один блок led+bec,а комплектация оказалась следующей:так вот вопрос:в какой разъем подключать led модуль с usb разъемом,в exp или led???(Просто напрягло что оба 4пиновые)

Aleksandr_L

led модуль с usb разъемом,в exp или led

А инструкцию почитать? Не?
LED модуль в разъем LED. EXP для GPS.
Модуль питания в X3.

Misha007
Aleksandr_L:

А инструкцию почитать?

говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо

Aleksandr_L
Misha007:

говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо

Где то в сети лежит инструкция уже с новой комплектацией Назы, возможно английская, но суть от этого не меняется. LED в LED.

Андрей-73
ssilk:

У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.

Я использовал обычный мультиметр, скотчем приматывал к раме, подключал в балансирный разъем, подвешивал рядом с собой и смотрел на показания прибора.

rgnmss

Добрый день!
Хотите бейте, хотите пинайте, но думаю данная тема для того и создана - чтобы помогать друг другу.
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
Немного предыстории.
Собрал коптер на NAZA M LITE все правильно подключено, винты дуют как надо (вниз), моторы крутятся в нужную сторону. (перепроверил 100 раз)
Откалибровал моторы (подключал к приемнику на прямую и все такое)
В программе тоже все настроено, тульт отрегулирован и 3-х позиционный переключатель тоже настроен.
GPS установил сверху (см. фото)
В программе указал расстояние по оси х=0 по оси y=0 по оси Z -15см.

Старшие товарищи, помогите советом!

Заранее спасибо!

Sabotaghe74
rgnmss:

Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)

по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)

devv

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Andruhapes
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)

По- моему, нижний правый винт не того вращения 😃

dedok
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок.

После проверки винтов, пробуйте резко газ давать.

rgnmss
Sabotaghe74:

по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)

Да IMU калибровал. вск крутиться как на схеме Х4 и в проге указан тоже Х4

devv:

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
На фото действительно винт стоял не той стороной (я просто уже все перепробывал=)) но я его перевернул и все равно он как заваливался влево так и заваливается…

serzhe

В ассистенте поставте в motor mixer значение HIGH, пробуем взлететь.

Sabotaghe74
rgnmss:

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки

Жданов_Александр

Здравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite Assistant 1.00,после чего она не включается,как вернуть старую прошивку?
Спасибо!

Можно ли перепрошить наза через USBasp AVR?

rgnmss
Sabotaghe74:

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки

К назе все подключено правильно, я подключал по мануалу в котором была точно такая же картинка.