Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 237 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot258 флайская или фрская? у меня то аппа Флайскай, та что со съемным ВЧ. https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14355 (не реклама)...

  1. #2201

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    флайская или фрская?
    у меня то аппа Флайскай, та что со съемным ВЧ.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14355 (не реклама)

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Господа, я правильно понимаю что если включился Fail-Safe любым из способов, то пока она не посадит аппарат и не заглушит движки управление не появится? не считая тех 15 сек.

  4. #2203

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Управление можно вернуть руками

  5. #2204

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    чет сегодня у меня этого не получилось, в проге все выставлено фс отдельный тумблер, решил проверит, пока аппарат летел на точку старта я всячески пытался взять управление на себя, в общем без результатно даже пульт выключал, после остановки моторов управление появилось апа турнига 9хр растояние не более 50м.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    пока аппарат летел на точку старта я всячески пытался взять управление на себя
    Что именно вы делали ?

  8. #2206

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    чет сегодня у меня этого не получилось, в проге все выставлено фс отдельный тумблер
    для перехвата управления в FS, переключите режимы GSP-ATTI-GPS. (Ну или наоборот, если вы в ATTI летели)

  9. #2207

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    переключите режимы GSP-ATTI-GPS
    Вроде в мануал требуется?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вроде в мануал требуется?
    просто щелкаете в мануал и сразу обратно. Управление возвращается если сигнал от аппаратуры есть. Проверено.

  12. #2209

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    щелкаете в мануал и сразу обратно
    У меня давно так и настроено (мануал). Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался (сработает или нет), а проверить пока не могу.

  13. #2210

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    всем спасибо за советы попробую,
    летал в режиме жпс ( пока тока учус )

  14. #2211

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вроде в мануал требуется?
    Окститесь! Предлагать человеку, который не до конца освоил FailSafe переключаться (даже на мгновение) в Manual?! GPS-ATTI-GPS работает идеально. Вчера так делал

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Выше предложили в АТТI переключаться, вот я и засомневался
    не сомневайтесь - проверено на Naza Lite и Naza V2

  15. #2212

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка

  16. #2213

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    СЕйчас может быть фигню спрошу, а можно ли настроить фаил сайв на потерю связи с Турнигой9х.
    Да, вам верно сказали, нужен приемник-передатчик FrSky (этот без телеметрии - дешевле). Биндите передатчик и приемник. Затем:
    1. На трех позиционный переключатель настраиваете GPS-Att-Man на двух позиционный - Файлсейф (тут в теме было как сделать для 9XR в вашем случае не знаю). В Асистанте проверяете работу всех режимов.
    2. Установив стик Газа на 50% и Тангаж-Крен в центральное положение, включаете на аппаратуре (настроенным ранее двух позиционником) Файлсейф. Этот режим должен отобразится Асистанте.
    3. На приемнике кратковременно нажимаете кнопку F/s - индикатор моргнет зеленым два раза. Он сохранил режим Файлсейф.
    4. Проверяете выключив аппаратуру - в ассистанте должен включиться режим Файлсейф.
    Режим файсейф на приемнике сбрасывается в случае если вы забиндите его еще раз. В этом случае - повторите процедуру.

  17. #2214

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    часто встречаю что ой ой ой мануал режим опасно и всё такое
    только завтра попробую запустить Назу в воздух, всё установлено и настроено
    раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?

  18. #2215

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    главное подождать около 2х секунд а то наза раньше не передет в выбраный вами режим у неё задержка
    Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности

  19. #2216

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    раньше начинал летать на AIOPе без включения бародатчика (то есть на акселях и гироскопе) - это и есть мануал на Назе?
    Нет, это ATTI в назе. Мануал- это вообще без помощи гир и акселей.
    Взлетите на GPS, повыше. Переключите в мануал на пару секунд. Главное- успеть вернуть на место тумблер.

  20. #2217

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    это и есть мануал на Назе?
    В мануале только гироскопы работают, Аксели работают, но не учитываются, либо учитываются для контроля гир... Ну чтобы точность поворотов повысить...


    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
    Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится... А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет... если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше...

  21. #2218
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Если газ висения в мануале не 50% - коптер полетит вверх или вниз, при переключении в мануал, иногда довольно резво.

  22. #2219

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится... А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет... если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше...
    вы только это никому не говорите реально же убьются парни. 20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.

  23. #2220

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.
    Вы наверное, на основании своего опыта говорите? Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро... Ключевые слова

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если аппарат правильно собран и настроен
    Если развесовка никакая, семибаксовые моторы крутят кто в лес, кто по дрова и с разным кВ, небалансированые пропы по 2 доллара за десяток, тогда конечно, ничего хорошего от мануала ждать не стоит...

  24. #2221

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности
    я где то писал про мануал?

  25. #2222

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    ААаа Наза супер, не удержался и пошел щас под вечерок произвел тестовый 5 минутный подъем, плавный набор высоты и приземление, рулится изумительно, в GPS режиме держится как вкопанный (хотя и ветра не было), прошло штатно, в общем доволен переходом на неё

  26. #2223

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    поздровляю

  27. #2224

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

  28. #2225

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    C каких значений начать ?
    заводских

  29. #2226

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?
    в ассистенте выставьте все по дефолту, потом на аттитюд гейн назначайте х1(на крутилку). Далее выходите в поле и крутите аккуратно крутилку до тех пор, пока не начнёт телепаться. как начал телепаться - чуть уменьшите....
    потом назначайте на x1 бейсик гейн и так же настраивайте. удачных полётов

  30. #2227

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?
    Начинайте с заводских, у меня при таком конфиге 120 стояли, летала отлично

  31. #2228

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро..
    Есть несколько коптеров на КК. Сегодня на коптере с Назой поменял двигатели на 42 мм, так как летала был у верен и запустил дома. Результат - посеченная в клочья скатерть на столе. Каак прыыыыгнет!!!
    Перепутал нумерацию двигателей (в голове было как на КК, перепроверил даже )

  32. #2229

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    посеченная в клочья скатерть на столе
    Хорошо, что только скатерть... Но уверенность это плохо...) Надо в себе сомневаться...) Я на свежесобраный коптер ставлю пропы заведомо меньшнго размера, чтобы не могло взлететь и проверяю реакцию на стики... Если все правильно, ставлю нормальные пропы и подпрыгиваю на секунду... И все, дома больше никаких упражнений...)

  33. #2230

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Друзья вопрос слегка по смежной теме(долголёты) у кого хорошие показатели по времени полёта на нашем звере в связке с тарот2д скиньте конфигу плиз) квадрик хочу модифицировать чтобы летал дольше 10 мин) бюджет ограничен рублей 5 на моторы 10на пару батарей и немного на пропы с регулми)

  34. #2231

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    После двух-трех полетов "блином" в GPS выехал в поле и решил облетать. Все прошло нормально и GPS и Att даже в Man продержался более 20сек. Гейны настраивал в GPS через Х1 - под себя. Отлетал два акка по кругу.
    Решил проверить работу Файлсейф настраивал его как описал выше. Отлетел метров на 20 высота около 15м Клацнул двух позиционником в Файлсейф. Наза подумала около 5сек потом начала набирать высоту. Через секунду начался жуткий разколбас, перевернулась и штопором пошла вниз. Упала и молотила песок пока я не догадался передернуть GPS-Att-Man, т.к . комбинацией CSC не мог остановить моторы. Благо был песок и обошлось без фатальных последствий. Видео
    Вопрос: что я сделал не так?

  35. #2232

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, пару-тройку недель назад была аналогичная ситуация, описывал по-моему где-то выше. Что произошло я так и не понял. Щас летает нормально. И что за камера у тебя стоит?

  36. #2233

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Но уверенность это плохо...)
    Это точно предполетные проверки никто не отменял.
    Я сегодня щелкнул клювом и взлетел в мануале, минус комплект пропов, пока сообразил, что происходит.

  37. #2234

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Андрей я так понял, у тебя так же произошло? Само прошло? Просто тут же читал, что человек несколько раз запускал Назу после каждого кувырка, пока коптер вообще не разбил, вот и решил посоветоваться. Камера SJ4000 софт с AV выходом но пока по FPV еще не летал. Оффтоп: Не щупал ГоПрошки но, как помне SJ выдает отличное качество. И как раз в момент "кувырка" сел аккумулятор в камере .
    Что еще заметил. Камера установлена на крепление из штатного комплекта, так вот она находилось чуть ниже тарелки GPS и очень близко к ней. Не смотря на то что был на открытой местности за городом - находило всего 6 спутников (красная+зеленая вспышки). В при этом кол-ве спутников я и проверял работу Файлсейф. После этого краша я развернул крепление, отведя камеру подальше от GPS, как показалось сразу же поймал больше 6 спутников, но не решился проверить Файлсейф.

  38. #2235

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    В режиме возврата домой у меня так же как и у тебя упала, взлетела на 20м и только коптер хотел полететь в точку взлета как тут же падает, подхожу моторы работают. После этого случая стал мучить назу. На небольшой высоте, ради баловства, дергал стик по роллу в разные стороны достаточно резко (гейны att по 200), секунд 7-10 и опа, упала, стик газа в 0, моторки останавливаюся. Так было пару раз. В чем проблема так и невыяснил. Сегодня отлетал 5 аккумов, все нормально. Да и про проблему эту уже забыл.

  39. #2236

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Упала и молотила песок
    Это явный признак "схода с ума", может быть от вибрации, на видео слышно как один мотор подвывает периодически, что то не так со стабилизацией... Лечить полным сбросом всего к дефолтным настройкам, заново настраивать и калибровать...
    У меня был похожий случай, но виной была холодная пайка на одном регуле, китайцы удружили...) Так что, проверьте все, что можно... Осмотрите все силовые разъемы на предмет подгорания, посмотрите насколько плотно вставляются сигнальные провода в назу, отдельное внимание обратите на хороший зажим пропов, бывает на четверть оборота не дожмешь гайку и проп проскальзывает при резкой подгазовке...

  40. #2237

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Что-то я весь мозг поломал себе уже. Наза лайт не входит в режим калибровки компаса. Аппа турнига 9хр, приемыш д8р2плюс. Все настроил вроде, полетные режимы повесил на трехпозиционник, GPS-ATTI-FAILSAFE, как на фантоме. Только вот в режим калибровки войти не могу - привычное передергивание переключателя ни к чему не приводит. Хотя такое ощущение что пытается войти, желтый на секунду загорается, но потом опять либо индикация GPS-режима либо индикация атти режима... Мож замиксовал что не так...? Ассистант все правильно вроде показывает...

  41. #2238

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это явный признак "схода с ума"
    Попробую со сбросом к дефолтным. Моторы подвывали, по ощущениям, на порывы ветра, но не уверен. Про пайку тут на форуме читал и сразу все разъемы перепаял заново. Вибрация... планирую сменить свою Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame на самодельный клон TBS discovery поэтому Назу не приклеил, а притянул двумя стяжками к раме. Хотя просто в ЖПС режиме все без приключений. И еще не заклеивал бока черной изолентой... И еще не калибровал компас (ну не получается хоть стреляй, не могу войти в этот режим и все, аппа 9XR)

  42. #2239

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Что-то я весь мозг поломал себе уже. Наза лайт не входит в режим калибровки компаса. Аппа турнига 9хр, приемыш д8р2плюс. Все настроил вроде, полетные режимы повесил на трехпозиционник, GPS-ATTI-FAILSAFE, как на фантоме. Только вот в режим калибровки войти не могу - привычное передергивание переключателя ни к чему не приводит. Хотя такое ощущение что пытается войти, желтый на секунду загорается, но потом опять либо индикация GPS-режима либо индикация атти режима... Мож замиксовал что не так...? Ассистант все правильно вроде показывает...
    В режим калибровки наза входит переключением из режима GPS в manual, у тебя я так понял, что этот режим вообще не настроен. У меня турнига 9x трехпозиционник настроен так же как у тебя, и еще 1 тумблер, тот который TRN (не фиксируемый) настроен как раз на мануал, активируется не зависимо от того в каком положении трехпозиционник. Вот им щелкаю ровно 8 раз (в этом случае трехпозиционный должен стоять в GPS) и вуаля - режим калибровки.

  43. #2240

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    И еще не калибровал компас
    СТОП!!! Все остальные процедуры отменить! Пока не откалибруете компас никаких возвратов... Тут выше писали о неадекватном поведении назы даже при небольшом наклоне мачты, а у Вас вообще нет калибровки компаса... Вот и прикиньте, при возврате домой, наза ориентируется по компасу (не уверен, но у меня вроде мордой на север поворачивается), а у Вас при наборе высоты магнитные поля увеличиваются... Калибровка как раз и учитывает собственные магнитные поля, а без нее...
    Короче, осваивайте калибровку... Нужно переключиться из мануала в ЖПС и обратно, от 6 до 10 раз... Туда-сюда считается за один раз... Рекомендую сделать на аппе новую модель и настроить на это дело двухпозиционный тумблер...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения