NAZA-M LITE

bobmp
ssilk:

Да ладно, ничего страшного там нет, главное стиками нервно не дергать, а с экспонентами так вообще от стаб-режимов мало отличается, только в горизонт сама не становится… А если просто переключить в мануал, то вообще ничего не произойдет… если аппарат правильно собран и настроен, последствия переключения в мануал будут видны секунд через 20, не раньше…

вы только это никому не говорите 😉 реально же убьются парни. 20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.

ssilk
bobmp:

20 секунд в мануале новичок выдержит только если ОЧЕНЬ повезет.

Вы наверное, на основании своего опыта говорите? Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро… Ключевые слова

ssilk:

если аппарат правильно собран и настроен

Если развесовка никакая, семибаксовые моторы крутят кто в лес, кто по дрова и с разным кВ, небалансированые пропы по 2 доллара за десяток, тогда конечно, ничего хорошего от мануала ждать не стоит…

vef_1974
SerjikLSV:

Не надо там ничего ждать. Сразу туда и обратно, проверял. За 2 секунды на мануале можно убиться насмерть по неопытности

я где то писал про мануал?

Braun

ААаа Наза супер, не удержался и пошел щас под вечерок произвел тестовый 5 минутный подъем, плавный набор высоты и приземление, рулится изумительно, в GPS режиме держится как вкопанный (хотя и ветра не было), прошло штатно, в общем доволен переходом на неё

Misha007

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

devv
Misha007:

C каких значений начать ?

заводских

Sabotaghe74
Misha007:

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

в ассистенте выставьте все по дефолту, потом на аттитюд гейн назначайте х1(на крутилку). Далее выходите в поле и крутите аккуратно крутилку до тех пор, пока не начнёт телепаться. как начал телепаться - чуть уменьшите…
потом назначайте на x1 бейсик гейн и так же настраивайте. удачных полётов

SerjikLSV
Misha007:

Всем привет:никто не подскажет,сколько гейны выставлть на назе без гпс?рама 450,пропы 1045,моторы 2212 1000kv. Вес думаю уместить в 1100-1200 г. C каких значений начать ?

Начинайте с заводских, у меня при таком конфиге 120 стояли, летала отлично

VladGor
ssilk:

Летали на чем нибудь кроме назы? Мануал у назы ничем не отличается от КК2.0 в режиме левел, и куда приятнее той же ККшки в режиме акро…

Есть несколько коптеров на КК. Сегодня на коптере с Назой поменял двигатели на 42 мм, так как летала был у верен и запустил дома. Результат - посеченная в клочья скатерть на столе. Каак прыыыыгнет!!! 😃
Перепутал нумерацию двигателей (в голове было как на КК, перепроверил даже 😃)

ssilk
VladGor:

посеченная в клочья скатерть на столе

Хорошо, что только скатерть… Но уверенность это плохо…) Надо в себе сомневаться…) Я на свежесобраный коптер ставлю пропы заведомо меньшнго размера, чтобы не могло взлететь и проверяю реакцию на стики… Если все правильно, ставлю нормальные пропы и подпрыгиваю на секунду… И все, дома больше никаких упражнений…)

Selections

Друзья вопрос слегка по смежной теме(долголёты) у кого хорошие показатели по времени полёта на нашем звере в связке с тарот2д скиньте конфигу плиз) квадрик хочу модифицировать чтобы летал дольше 10 мин) бюджет ограничен рублей 5 на моторы 10на пару батарей и немного на пропы с регулми)

st0002

После двух-трех полетов “блином” в GPS выехал в поле и решил облетать. Все прошло нормально и GPS и Att даже в Man продержался более 20сек. Гейны настраивал в GPS через Х1 - под себя. Отлетал два акка по кругу.
Решил проверить работу Файлсейф настраивал его как описал выше. Отлетел метров на 20 высота около 15м Клацнул двух позиционником в Файлсейф. Наза подумала около 5сек потом начала набирать высоту. Через секунду начался жуткий разколбас, перевернулась и штопором пошла вниз. Упала и молотила песок пока я не догадался передернуть GPS-Att-Man, т.к . комбинацией CSC не мог остановить моторы. Благо был песок и обошлось без фатальных последствий. Видео

Вопрос: что я сделал не так?

SheD

Евгений, пару-тройку недель назад была аналогичная ситуация, описывал по-моему где-то выше. Что произошло я так и не понял. Щас летает нормально. И что за камера у тебя стоит?

Aleksandr_L

Но уверенность это плохо…)

Это точно предполетные проверки никто не отменял.
Я сегодня щелкнул клювом и взлетел в мануале, минус комплект пропов, пока сообразил, что происходит.

st0002

Андрей я так понял, у тебя так же произошло? Само прошло? Просто тут же читал, что человек несколько раз запускал Назу после каждого кувырка, пока коптер вообще не разбил, вот и решил посоветоваться. Камера SJ4000 софт с AV выходом но пока по FPV еще не летал. Оффтоп: Не щупал ГоПрошки но, как помне SJ выдает отличное качество. И как раз в момент “кувырка” сел аккумулятор в камере 😃.
Что еще заметил. Камера установлена на крепление из штатного комплекта, так вот она находилось чуть ниже тарелки GPS и очень близко к ней. Не смотря на то что был на открытой местности за городом - находило всего 6 спутников (красная+зеленая вспышки). В при этом кол-ве спутников я и проверял работу Файлсейф. После этого краша я развернул крепление, отведя камеру подальше от GPS, как показалось сразу же поймал больше 6 спутников, но не решился проверить Файлсейф.

SheD

В режиме возврата домой у меня так же как и у тебя упала, взлетела на 20м и только коптер хотел полететь в точку взлета как тут же падает, подхожу моторы работают. После этого случая стал мучить назу. На небольшой высоте, ради баловства, дергал стик по роллу в разные стороны достаточно резко (гейны att по 200), секунд 7-10 и опа, упала, стик газа в 0, моторки останавливаюся. Так было пару раз. В чем проблема так и невыяснил. Сегодня отлетал 5 аккумов, все нормально. Да и про проблему эту уже забыл.

ssilk
st0002:

Упала и молотила песок

Это явный признак “схода с ума”, может быть от вибрации, на видео слышно как один мотор подвывает периодически, что то не так со стабилизацией… Лечить полным сбросом всего к дефолтным настройкам, заново настраивать и калибровать…
У меня был похожий случай, но виной была холодная пайка на одном регуле, китайцы удружили…) Так что, проверьте все, что можно… Осмотрите все силовые разъемы на предмет подгорания, посмотрите насколько плотно вставляются сигнальные провода в назу, отдельное внимание обратите на хороший зажим пропов, бывает на четверть оборота не дожмешь гайку и проп проскальзывает при резкой подгазовке…

Buhoff

Что-то я весь мозг поломал себе уже. Наза лайт не входит в режим калибровки компаса. Аппа турнига 9хр, приемыш д8р2плюс. Все настроил вроде, полетные режимы повесил на трехпозиционник, GPS-ATTI-FAILSAFE, как на фантоме. Только вот в режим калибровки войти не могу - привычное передергивание переключателя ни к чему не приводит. Хотя такое ощущение что пытается войти, желтый на секунду загорается, но потом опять либо индикация GPS-режима либо индикация атти режима… Мож замиксовал что не так…? Ассистант все правильно вроде показывает…

st0002
ssilk:

Это явный признак “схода с ума”

Попробую со сбросом к дефолтным. Моторы подвывали, по ощущениям, на порывы ветра, но не уверен. Про пайку тут на форуме читал и сразу все разъемы перепаял заново. Вибрация… планирую сменить свою Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame на самодельный клон TBS discovery поэтому Назу не приклеил, а притянул двумя стяжками к раме. Хотя просто в ЖПС режиме все без приключений. И еще не заклеивал бока черной изолентой… И еще не калибровал компас (ну не получается хоть стреляй, не могу войти в этот режим и все, аппа 9XR)

SheD
Buhoff:

Что-то я весь мозг поломал себе уже. Наза лайт не входит в режим калибровки компаса. Аппа турнига 9хр, приемыш д8р2плюс. Все настроил вроде, полетные режимы повесил на трехпозиционник, GPS-ATTI-FAILSAFE, как на фантоме. Только вот в режим калибровки войти не могу - привычное передергивание переключателя ни к чему не приводит. Хотя такое ощущение что пытается войти, желтый на секунду загорается, но потом опять либо индикация GPS-режима либо индикация атти режима… Мож замиксовал что не так…? Ассистант все правильно вроде показывает…

В режим калибровки наза входит переключением из режима GPS в manual, у тебя я так понял, что этот режим вообще не настроен. У меня турнига 9x трехпозиционник настроен так же как у тебя, и еще 1 тумблер, тот который TRN (не фиксируемый) настроен как раз на мануал, активируется не зависимо от того в каком положении трехпозиционник. Вот им щелкаю ровно 8 раз (в этом случае трехпозиционный должен стоять в GPS) и вуаля - режим калибровки.