Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 237 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня ...

  1. #2361

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?
    2. Фильтр стоит на передатчике, коптер стоит на земле в 250 метрах от меня, видео включено и начинает пищать телеметрия, если повернуть антеной к коптеру, то еще писки через раз, как только я отключаю видео писк перестает поворачиваешь пульт как угодно и сигнал стабильный. Это никак не победить без перехода на 433? Просто уже есть фриска и я ее покупал дороже чем 433 Orange на ХК. Куда я ее дену?! (( Лучше бы купил 5.8 по ходу.
    3. И кстати когда отелетел метров на 50 коптер стало уводить в сторону я его пытался удержать еле-еле, потов я в режим attitude и manual и он начал вниз, ба-бах. После падения только тогда я услышал, как пищит пульт, даже моторы я не смог отключить так завис. Это Так заглушило РУ или что?

    Кто нибудь в курсах?

    Да и 4. какую частоту лучше выбрать, чтобы не мешало GPS?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 26.09.2014 в 04:48.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    67
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Провёл тут экспиремент по срыву синхронизации. Оказывается это Наза не хочет стабильно работать с регуляторами, подключаю все на прямую к приемнику и все работает четко.
    Naza выдает импульсы с частотой 400 Гц, приемник 50 Гц. Если регуляторы не поддерживают работу на 400 Гц - возможны глюки. Перепрошивка регуляторов SimonK-ом или BLHeli снимают, в частности, и эту проблему.

  4. #2363

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz...
    Кратные частоты, гармоники пересекаются.
    Лучше или 900Мгц или 5.8Ггц видеолинк под 2.4 фриску.

  5. #2364

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    недопаяна кнопка ресета,
    Тоже самое было. Я её когда отпаивал, чтобы вывести кабелем отдельно на корпус коптера, один контакт отпаял, а второй сам отвалился.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    [QUOTE=Spartak1245;5276410]1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?

    самый простой вариант поставить на видео tx хайпасс фильтр (отсекает все что выше 1400).
    Иначе или переходить на управление 433 или видео на 900 или 5800гц.

  8. #2366

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, облетал сегодня квадр с назой,и появился вопрос:в атти режиме при большом угле наклона и длительном его удержании выравнивается назад как то неохотно даже если стиком в обратную сторону помогать,это нормально для назы???

  9. #2367

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.
    А разве гпс как то влияет на автовыравнивание? (Я изза этого косяка квадр в землю воткнул,вроде цел)

  12. #2369

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    без гпс назу надо тормозить самому

  13. #2370

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    без гпс назу надо тормозить самому
    Человек спрашивает конкретно про режим ATT, причём здесь GPS?

  14. #2371

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    для атти нормальное поведение как и унос ветром

  15. #2372

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    при большом угле наклона и длительном его удержании выравнивается назад как то неохотно даже если стиком в обратную сторону помогать,это нормально для назы???
    Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    для атти нормальное поведение как и унос ветром
    Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?

  16. #2373

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    А разве гпс как то влияет на автовыравнивание?
    Вообще то влияет, но камрады не поняли в чем проблема, и пишут про другое...
    Чтобы наза не залипала надо лететь вперед "вперевалку" слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять... Ну а если таки залипла, кратковременное переключение режима поможет...

  17. #2374

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    нормально когда наза продолжает лететь в том направлении в котором были стики до отпускания а по высоте просадка зависит от гейнов и конкретной вмг коптера

  18. #2375

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.



    Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?
    Иван, Вы правы, но это какой то косяк у лайта, у меня (и не только) без Гпс так же летает как и у него, ну нехочет наза выравниваться в горизонт после длительного пролета (но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад). С подключенным Гпс летает адекватно в том же режиме Atti. Вот мое сообщение, а в следующем ответ Александра

  19. #2376

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    (но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад).
    У меня как раз при полете назад он и воткнулся((( блин далко,не знал про этот косяк(((

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чтобы наза не залипала надо лететь вперед "вперевалку" слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять...
    Завтра лететь пойду - попробую,спасибо за совет

  20. #2377

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А длительный полет, это сколько?

  21. #2378

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    67
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    ну не хочет наза выравниваться в горизонт после длительного пролета
    Тоже наблюдал это явление. Впечатление такое, что у назы горизонт уплывает. Через несколько секунд выравнивается.
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    А длительный полет, это сколько?
    Ну вроде секунд 20. Был средний ветер и приходилось с ним бороться, а когда бросил стики - наза осталось в наклоне. Потом, через некоторое время выровнялась.

  22. #2379

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    [QUOTE=Harrier1976;5277414]
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?

    самый простой вариант поставить на видео tx хайпасс фильтр (отсекает все что выше 1400).
    Иначе или переходить на управление 433 или видео на 900 или 5800гц.
    Так фильтр стоит этот. Сегодня летал и наза сума сошла воткнулась в землю после нескольких минут в полете. При этом, как писал выше РУ не было заглушено и не пищала аппа.

    Вот видео и фото



    Частота видео было 1080, т.е 1 канал на lawmate 500mw.
    По диоду моргал только зеленый, большое количество спутником поймал.
    Я так понимаю это на GPS наводку дало или как? Просто произошло все так быстро, что я даже и не сообразил переключить в att или manual. Специально летал так низко, чтобы сильно не раздолбать его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	55.0 Кб
ID:	983720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	60.2 Кб
ID:	983721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.6 Кб
ID:	983722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	58.5 Кб
ID:	983723  
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 27.09.2014 в 20:45.

  23. #2380

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    После падения обнаружил, что одной части пропа китайско нету из-за этого после того, как я поднял коптер такая вибрация, как и в момент падения. Может он оторвался в полете?! Сам я не увидел этот момент и не сообразил поискать этот кусок в траве. Пропы смотрел вроде бы белых полос не обнаружил. Сейчас после падения смотрю и на двух из 4 (не считая поломанный) появились полосы. Может из-за это он упал? Вообще падение похоже на, то как отстрельнула часть пропа или он начал бы кувыркаться?

  24. #2381

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    А есть гденимудь таблица рекомендуемых моторов по kv от минимума до максимума, хочу их обновить)

  25. #2382

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    А есть гденимудь таблица рекомендуемых моторов по kv от минимума до максимума
    Рекомендуемых для чего?

  26. #2383

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Вопрос скорее не для чего а в целом, от какого минимального значения kv наза будет стабильно работать с моторами и до какого максимального.
    (простое fpv квад с тарот и про весом в 2кг)

  27. #2384

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Кто нибудь знает точно, если я далеко улечу и пропадет сигнал с РУ из-за видео передатчика 1.2, то сработает ФС и полетит домой или она начнет глюковать и вхерачится в землю?

  28. #2385

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает... Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка... Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор... Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ.. Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты... Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше...

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает точно
    Должно полететь домой... Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю...

  29. #2386

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает... Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка... Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор... Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ.. Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты... Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше...


    Должно полететь домой... Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю...
    А вообще Наза лайт поддерживает ФС, если аппа зависла полетит домой?

  30. #2387

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А вообще Наза лайт поддерживает ФС, если аппа зависла полетит домой?
    Я понимаю, что Вам влом почитать мануал, но хоть ответы на свои вопросы читайте... Иначе зачем спрашивать?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Должно полететь домой... Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю...
    Если Вы настроили ФС в ассистанте, то при потере сигнала с аппы коптер должен либо полететь в точку взлета и сесть (при условии, что ЖПС правильно работает), либо сесть в точке потери связи... Если видеопередатчик гадит не только управлению, но и ЖПСу - будут проблемы... С Вашим уровнем понимания вопроса, самый простой выход, поменять видео на 5.8 или поменять РУ на 433...

  31. #2388

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что Вам влом почитать мануал, но хоть ответы на свои вопросы читайте... Иначе зачем спрашивать?


    Если Вы настроили ФС в ассистанте, то при потере сигнала с аппы коптер должен либо полететь в точку взлета и сесть (при условии, что ЖПС правильно работает), либо сесть в точке потери связи... Если видеопередатчик гадит не только управлению, но и ЖПСу - будут проблемы... С Вашим уровнем понимания вопроса, самый простой выход, поменять видео на 5.8 или поменять РУ на 433...
    Дальность то я проверю просто мне сказали, что наза лайт не поддерживает функцию зависания приемникаесли иедт постоянный сигнал, то она мол не включить ФС. Это я и хотел узнать.

  32. #2389
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    А как наза реагирует на полное пропадание сигнала со стороны приемника?

  33. #2390

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А как наза реагирует на полное пропадание сигнала со стороны приемника?
    Полное пропадание - включит ФС.
    Но особенность современных цифровых приемников без ФС- они не убирают сигнал, а зависают на последнем принятом сигнале передатчика. ФС на назе не включится.

  34. #2391
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Значит в случае зависания приемника, улет назы гарантирован?

    Единственная защита - ФС по длительному не изменению параметров сигналов с приемника. Но такого нет.

  35. #2392

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, проблема собственно, неправильного выбора приемника, при чем тут наза? Если пилот хочет себе какие то плюшки, он должен САМ об этом позаботиться, купить железо, которое эти плюшки умеет делать и совместимо со всем остальным... А не просто поскидывать кучу летающего железа...

  36. #2393

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Да, дали стик "от себя", сигнал пропал, Наза уверенно будет лететь вперед если не встретит дерево по дороге- до срабатывания 2 уровня аларма батареи, зависнет, приземлится. Повезет- найдете.

    В Назе v2 можно ограничить дальность улета настройками.

    ИМХО, чем такие приключения- купить радио с ФС и расслабится.

  37. #2394

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Но такого нет.
    У лайта нет, а наза второй версии умеет останавливаться через какое то время...

  38. #2395

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Но особенность современных цифровых приемников без ФС- они не убирают сигнал, а зависают на последнем принятом сигнале передатчика. ФС на назе не включится.
    Я что то путаю или у назы появилась защита от этого, если в течение некоторого времени сигнал с приемника не меняется - она уходит в ФС. Читал что у некоторых были проблемы из за этого, при долгих прямых пролетах, и фишка эта включается где то в асистансе.

    Все понял, у лайт нет этого.

  39. #2396

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает... Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка... Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор... Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ.. Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты... Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше...



    Должно полететь домой... Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю...
    Спасибо уже смотрю моторы, вы наверно имели ввиду 300-400кв? потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))

  40. #2397

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))
    Наверное не обороты\вольт(KV), а обороты\минута

  41. #2398

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Selections Посмотреть сообщение
    и представить 4000kv сложно)))
    На самом деле бывают моторы и на 15000 кВ, но я писал об оборотах в минуту... Разница в этом такая: кВ это оборотов в минуту на один вольт без нагрузки, пропеллер это нагрузка, поэтому обороты пропеллера не считают в кВ, а просто в оборотах в минуту, так как у мотора обороты под нагрузкой ниже чем кВ. Причем значительно...
    На примере Ваших моторов с 1000кВ, мантра будет такая: 0.5*кV*Vпит.*0.8=об/мин., если по русски, это означает, что мотор развивает максимальную механическую мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода... Допустим Вы летаете на 3S батарейке, значит - 500*11.1*0.8=4400об/мин. на этих оборотах пропеллер 10" диаметром разовьет тягу(максимальную) около 800 грамм... С учетом того, что мы летаем, условно, на половине максимальной тяги, наш условный квадрик должен бы весить 1600 грамм.
    Разумеется, это все идеальные цифры для идеальных условий, на практике бывают расхождения, начиная от банальной разницы в оборотах у китайских моторов и заканчивая температурой воздуха и давлением... Я лично, взял для себя правило, носить с собой 3 комплекта пропов с разными характеристиками... Одни для ветра, другие для скорости, третьи, ну тоже бывают нужны...)

  42. #2399

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    на
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Так фильтр стоит этот. Сегодня летал и наза сума сошла воткнулась в землю после нескольких минут в полете. При этом, как писал выше РУ не было заглушено и не пищала аппа.
    это у Вас не наза с ума сошла, это с вероятностью 99% пропеллер. Было такое на дешевеньких пластиковых пропах 10х4.5 и довольно потяжелевшем к тому времени коптере. Мягкие они, я еще все радовался что не ломаются при чиркание о землю. Пока легкий коптер бул все было хорошо. Потом подвес поставил и Go-pro. Так вот висел я как-то на высоте метров 25, резкий порыв ветра и мой коптер несется вниз. Одна из лопастей просто подломилась в воздухе. А характерные белые полосы на пластике указывают что эти лопасти тоже гнулись не слабо. Поставил карбон и забыл об этой проблеме. Притом карбон насиловал нещадно, до сих живы и летают прекрасно. Да, не забываем про балансировку пропов.

  43. #2400

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Значит в случае зависания приемника, улет назы гарантирован?
    Нет, наза лайт, 9хр и фриска, при полной потери сигнала наза летить на точку взлета. Специально проверял. Единственное это надо настроить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения