Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 237 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от WildSky Оно настроилось или нет? Нет... Я бы не стал так рисковать... Читайте тему по Вашей аппе и ...

  1. #2481

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Оно настроилось или нет?
    Нет... Я бы не стал так рисковать... Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно...

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Оно настроилось или нет?
    Не настроилось

    У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:

    1. Включить 3-х позиционник в позицию atti (по идее центральное положение)
    2. Перейти на аппе в меню servo settings
    3. Перейти на соотв. 3-х позиционнику серву, записать где-то текущие значения
    4. Изменить значение цифры в первом столбике для соответствуюсей сервы: нажать SET на аппе, крутить число, пока failsafe подсветится, опять SET чтоб запомнить
    5. Перейти в главное меню, и выбрать Fail-Safe
    6. Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
    7. Перейти на иконку STO и нажать SET на аппе
    8. Повторить п.2.
    9. Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
    10. Profit!!

    Проверить путем выключения аппы. Обратите так же внимание, на ползунки каналов управления при включении FS - они должны быть в центре

  4. #2483

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Компас я жестко на момент приклеил.
    - низзя до полной отстройки...
    http://www.dji.com/ там мануал, на стр40. либо тут поискать по слову "унитазинг". У меня корпус гриба для нормальной работы вообще градусов на 2дцать свёрнут вправо (после калибровки).
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    В назе до гриба отмерять.
    проэкспериментировал и решил, что лучше летает, когда в ассистансе по нулям установлено...
    Последний раз редактировалось grom-off; 27.10.2014 в 22:29.

  5. #2484

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно...
    Ходил читать тему, скурил 35 последних страниц... вернулся...
    Аналогичная проблема описана DiscoMan - косяк в прошивке приемников Groupner при PPM подключении.
    Пофиксили в последней прошивке.
    Перешиваться не стал. Подключился "классически" 7-ю проводками, все сразу заработало.

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:
    Делал очень похоже, но

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    8. Повторить п.2.
    9. Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
    А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    6. Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
    Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
    Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.
    Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
    Собственно руководствовался видео на ютубе, они, правда, все на немецком, но суть понятна.

  6.  
  7. #2485
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Народ, позвольте спросить кто что выставлял в асистанте на закладке вольтаж.
    Настолько муторно написано про но лоад и лосс что несколько раз прочитав при чем в оригинале а не в переводе все равно ничего не понял.
    У меня 3S 5000ah, после зарядки показывает 12,7
    отлетал до разряда получил 10,5, получается нужно вбить в первый уровень 11,5 и 1
    во второй уровень вбил 11.1 и 1.
    Но так и не понял что означают эти цифры какую смысловую нагрузку несут?
    У кого что там вбито, а то сейчас из справочника фонарева данные внесены.

  8. #2486

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?
    Все предидущие действия мы выполняли для того, чтоб дать понять Naza, куда переключаться, если аппа пропадет. Т.е. мы просто использовали временно среднюю позицию тумблера, чтоб научить Naza вклчать FS. После етого опять назначаем режим Atti на среднюю позицию)

    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
    Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.

    Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
    С помощью моего способа имеем трехпозиционник Manual-Atti-GPS + FS при выключении аппы. Что какбы дает расширенный функционал .

    Советовали люди Manual оставить на случай пресловутого Fly away от Naza.

  9. #2487

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Все предидущие действия мы выполняли для того, чтоб дать понять Naza, куда переключаться, если аппа пропадет. Т.е. мы просто использовали временно среднюю позицию тумблера, чтоб научить Naza вклчать FS. После етого опять назначаем режим Atti на среднюю позицию)
    Ааааааа, теперь понятно

    Очень разумно. GPS я пока не подключал и одного 3-х позиционника было достаточно.
    Возьму совет на вооружение.

    И, кстати, я был не прав относительно запоминания только одного канала при настройке failsafe.
    Вчера решил перепроверить. В нулях оставалось потому, что при проверке стики я не трогал, естественно они в нулях стояли
    При выключении аппы с отклоненными стиками, позиции в ассистенте так и остаются сбитыми.
    Не факт, что это как-то отразится на поведении NAZA при пропаже сигнала - пробовать надо.
    Но на всякий случай перенастроил, спасибо, что заострили на этом внимание.

  10.  
  11. #2488
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Народ, с аларм вольтажем то кто-нибудь баловался?

  12. #2489

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Народ, с аларм вольтажем то кто-нибудь баловался?
    А чего там баловаться, поставил два порога 10,1 и 9,9 В (под нагрузкой).
    При первом пороге начинает красной лампочкой моргать, при втором идет на посадку.

  13. #2490
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Под нагрузкой это расчетный параметр, а ставиться без нагрузки и потери.
    Вот их то какие ставить?

  14. #2491

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой это расчетный параметр, а ставиться без нагрузки и потери.
    Вот их то какие ставить?
    Ну не очень понятно, что такое потери, я поставил такие значения, чтобы под нагрузкой получить, то, что надо.
    Многое еще от ваших батарей зависит.
    Поэксперементируйте с разными значениями.

  15. #2492
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    там 2 ячейки No load и Loss вот в них то значения и ставяться
    Аларма срабатывает я так понимаю по достижению значения из третьей расчетной ячейки которая является разностью первых двух.
    Дак вот из описания не понятно что ставиться в loss.
    У вас что стоит?

  16. #2493

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Я не заморачиваюсь, ставлю лосс 0.

  17. #2494

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    No load
    Буквально - без нагрузки

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Loss
    Менее буквально - падение напряжения под нагрузкой

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    не понятно что ставиться в loss.
    туда ставится реальное значение, равное разнице между замеренным напряжением на батарее до подключения к коптеру и напряжением на борту в висении...
    Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания... Вычитаете второе из первого, пишете в лосс... Нолоад рекомендуют писать на 1 вольт меньше чем максимальное напряжение на батарее...
    Подбирая значения нолоад в обоих уровнях, можно получить нужное время полета без красного мигания, и достаточное время на посадку...
    Все эти значения индивидуальны, не стоит ставить чужие, можно получить слишком экстренную посадку или наоборот батарея не будет оптимально вырабатываться...
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    ставлю лосс 0.
    А вот это зря...)

  18. #2495

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания...
    И как это пользовать при наличии 4 акков? У всех 4 разное качество,емкость и ресурс.
    Зимой так вообще эта фича обмануть может.

    А вот это зря...)
    Регули без отсечки.
    Мигалка- вообще понарошку. В солнечную погоду с 50м уже не видна.
    Вблизи- телеметрия, вдали- минимОСД.
    Простой вариант- возить пищалку с побаночным контролем.

  19. #2496

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Тогда лучше вообще отключить контроль напряжения... Речь идет о том, как его правильно использовать, а не о том, нужен он или не нужен...

  20. #2497

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    там 2 ячейки No load и Loss вот в них то значения и ставяться
    Аларма срабатывает я так понимаю по достижению значения из третьей расчетной ячейки которая является разностью первых двух.
    Дак вот из описания не понятно что ставиться в loss.
    У вас что стоит?
    В принципе Сергей ниже уже все пояснил.
    Мне видится так, соответствующий аларм срабатывает при одном из двух условий.
    Например стоит у вас первый аларм без нагрузки 11В, Лосс 1В, соответственно под нагрузкой будет 10В.
    В этом случае красный огонек будет моргать если у вас в полете (под нагрузкой) будет напряжение 10В или на земле будет (без нагрузки) 11В.
    Тоже касается и второго аларма.

    Поэтому Сергей правильно написал, что эти параметры подбираются индивидуально и для разных аккумуляторов могут отличаться.

    Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
    Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.

  21. #2498

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?

  22. #2499

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
    Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
    +1
    Я б так не смог сформулировать.

    Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
    При резком снижении расколюас- обычное дело.
    Решения: винты меньшего диаметра, жесткие винты (карбон), снижаться в движении.

  23. #2500

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    37
    Сообщений
    475
    Все плохо! А точнее непонятно...
    Вышел из строя один двигатель (dji 2212 920 kV). Отдал на перемотку. Перемотали, только обмотки не соединили (для меня это не сложно, я сам электромонтер и могу как в звезду так и в треугольник).
    Соединил в треугольник. (Правда ротор стал в два раза туже вращаться из-за магнитного сопротивления) Подымаюсь - его начинает крутить по YAW. Пару минут так повисел, спустился, отключил АКБ, минутку подождал, включился, поднялся - уже висит и не крутит. (Я так понимаю что наза скорректировала скорость вращения ротора). Короче я полетал так - и все равно как-то "тупит" квадрик, не так как раньше.
    Вчера перекоммутировал на звезду обмотки - так я вообще не могу взлететь! Его заваливает на перемотанный двигатель. На холостых оборотах визуально заметно, что один проп вращается несколько медленнее чем оставшиеся три.
    Не знаю что делать.

    Сбросить бы все на заводские настройки. В ассистанте не нашол общего сброса.
    Последний раз редактировалось fleshget; 09.11.2014 в 13:27.

  24. #2501

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Перемотка движка меняет кВ и мощность, точно не угадать сечение провода и витки.
    При соединении в звезду тоже кВ меняется, может не хватать оборотов для полета.

  25. #2502

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Люди, у меня такой вопрос:
    Когда взлетаю на квадрике то его тянет влево (развесовка на раме нормальная). если полетать 3-5 минут, а потом приземлиться - то последующие взлёты точные - никуда коптер не уводит. Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?

  26. #2503

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.

  27. #2504

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.
    про прогрев знаю. 1-ый вопрос снимается. А про унитазе ровно в 1 круг?(диаметром 1,5-2м)

  28. #2505

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    А после
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется.
    калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей...

  29. #2506

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей...
    Да, после каждого поворота компаса делал калибровку. Картина не меняется.
    недавно совершенно случайно увидел видео с калибровкой компаса. Так вот там сначала по горизонтали крутят коптер, а потом поворачивают на левый бок и опять крутят....
    Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?

  30. #2507

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?
    По инструкции мордой вниз.

  31. #2508

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    По инструкции мордой вниз.
    Вот здесь, да ещё с десяток видео можно найти, как боком крутят. Вот и засомневался

  32. #2509

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Блин, устал бороться уже. 450 с наза лайт при движении вперед на полном газу теряет высоту. за 250м дистанции высота падает на 15метров. Гейнами крутил, результата не заметил. Сейчас все гейны по 120 кроме вертикал - 180. А стоит отпустить стики - начинает возвращаться на заданную высоту. сетап 450, саннискаи 980, регули на саймоне 30а, аккум 5200, пропы т-моторы 10*3,3, общий вес с подвесом и фпв 1630 гр

  33. #2510

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Варианты:
    1. Акк не обеспечивает ток на полной мощности.
    2. ВМГ не обеспечивает достаточной тяги на скорости.
    3. Контроллер расположен так, что набегающий поток меняет давление бародатчика, ошибка корректируется.

  34. #2511

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Блин, устал бороться уже.
    Тяги не хватает... Пропы не подходят к этому весу...У Вас вес максимальный рекомендуемый DJI для 450го размера на пропах 10х38... Поставьте 1045, станет лучше...

  35. #2512

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поставьте 1045, станет лучше...
    Спасибо, попробую.Когда вес был 1500гр - картина та же.
    Вообще все пытаюсь подобрать оптимальный конфиг - тоже хрень какая-то. Калькулятор показываетпри этом сетапе лучшее полетное время, чем с пропами 10*45, но газ висения показывает 70%, а при пропах 1045 - газ висения 60% но меньшее полетное время. подставлялдругие моторы с меньшим kv и другие пропы - увеличивается вес моторов и общий вес, в итоге время полета то же почти.
    Последний раз редактировалось Buhoff; 10.11.2014 в 16:24.

  36. #2513

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    У меня самый хороший результат показали 1147 пропы, на моторах 2212 - 880 кВ... А на тех же моторах, но пропах 1245, наоборот - стик бросаешь, коптер подпрыгивает на пару метров... Но у меня вес был 1380.

  37. #2514

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    про прогрев знаю. 1-ый вопрос снимается. А про унитазе ровно в 1 круг?(диаметром 1,5-2м)
    у меня три Naza Lite точно так же себя вели. Ответ который нашел (и в котором я честно говоря несколько сомневаюсь) - у Lite версии точность GPS 2,5 метра. Скорее всего дело не в точности (я не верю, что DJI делают разные GPS-приемники для Lite и M2), а в алгоритме удержания на позиции. Учитывая, что прошивка Lite не обновляется, и текущий алгоритм сильно устарел.
    Перешел на Naza V2 - все Ок.

  38. #2515

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    Ответ который нашел (и в котором я честно говоря несколько сомневаюсь) - у Lite версии точность GPS 2,5 метра
    В том то и дело, что с точностью GPS у меня всё нормально) просто бесит что когда летишь в любую сторону и отпускаешь стики (в надежде на то, что коптер по инерции немного пролетит и зависнет) - он тормозит, потом делает небольшой круг(точный круг 1.5 - 2м, исключительно против часовой стрелки), а потом зависает как вкопанный. Вот и попробуй разберись что к чему

  39. #2516

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что с точностью GPS у меня всё нормально) просто бесит что когда летишь в любую сторону и отпускаешь стики (в надежде на то, что коптер по инерции немного пролетит и зависнет) - он тормозит, потом делает небольшой круг(точный круг 1.5 - 2м, исключительно против часовой стрелки), а потом зависает как вкопанный. Вот и попробуй разберись что к чему
    Поэтому я и думаю, что это возможно у NL такой алгоритм зависания. Не помню в какую сторону у меня крутилась, но крутилась так же. Я боролся - не помогало пока на v2 не перешёл

  40. #2517
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    раньше не обращал внимания, сегодня при старте специально посмотрел.
    Действительно сразу после запуска, наза делает небольшой круг и именно против часовой стрелки и только после этого замирает.
    При чем от места старта всегда сдвигается на 7-8 часов и никогда не зависает над той точкой от куда стартовала.

    В полете не обращал внимание, по моему после отпускания стиков просто возвращается на последнюю запомненную GPS точку.

    Сегодня наблюдал еще одну особенность, не знаю причуды это назы или еще чего.
    Сменил винты на граупнеры, отбалансированы идеально, решил проверить полетать.
    отлетал одну батарейку, приземлился, ставлю точно такую же, запускаю движки, а коптер на дыбы норовит встать, т.е перед задирает, а зад на земле,
    как будто я ему туда гирю положил.
    Вырубил движки, запустил снова, тоже самое, дергаю газ по-резче и тангажем выправляю взлет, взлетел, стики отпускаю, он у меня назад полетел, жопой вниз.
    Опять корректирую тангажем.
    Приземлился, отрубил батарею, выключил-включил аппу, снова запуск и снова на дыбы. Полетал в таком режиме с минуту и решил пойти дома разбираться.
    Зашел в квартиру еще раз включил коптер на полу и он зараза ровнехонько взлетел.
    У кого какие мысли что это с ним было?
    На коптере нет ни ФПВ ни других прибамбасов, кроме приемника X8R, который стоит в хвосте, а сама наза закрыта от всего алюминиевым кожухом вырезанным из под банки пива. Вибрация нулевая, это я потом на видео посмотрел, фотик на носу был, ЦТ тоже практически под назой.
    Есть видео как она козлила, могу выложить.
    Последний раз редактировалось Rjn; 19.11.2014 в 00:54.

  41. #2518
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня самый хороший результат показали 1147 пропы, на моторах 2212 - 880 кВ...

    А какие именно 1147?

  42. #2519

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А какие именно 1147?
    Вот эти... Думаю, что оригинальные АРС будут еще лучше...

  43. #2520

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    ssilk А на каком акб? 3S?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения