Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 237 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 9464

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от st0002 3S? Да....

  1. #2521

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    3S?
    Да.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    У меня на 4S и 800кв санни скай 2216 стоят АРС 10х5,5 вес 1650. И моторы даже не теплые. Вот думаю если я 11х4,5 поставлю не грохнутся моторки? Калькулятор говорит грохнутся, но я думаю потянет.

  4. #2523

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Небольшие наблюдения от начинающего NAZAвода.
    Облетываю и настраиваю сейчас квадрик на назе лайт.
    НК клон 450-й рамы, емаксы 2213 kv930, афро 20А, 4S 3300, APC 9" sf.
    GPS пока не ставил. Из допов стоит только ОСД, со своим gps приемником и курсовая камерка.

    Необходимость погреть движок перед началом поездки меня тоже коснулась. После подачи питания надо выждать минимум минуту, лучше полторы. Иначе начинает тянуть вперед и влево. Если удерживать ее на месте, то через 1-1,5 минуты все нормализуется и она начинает висеть на месте, что называется как прибитая. Можно греть на земле, можно в полете, но, блин, это делать надо. По колесу стучал, стекло протирал, мотор-регуль по диагонали менял, батарейку с перевесом на право вешал. Все равно тянет первые минуты.

    Тоже просаживается по высоте при равномерном движении вперед. Причем просаживается все время движения, т.е. что 50 метров пролететь, что 300, все равно равномерно просаживается. Это не на полном газу, даже не на четверти. По ОСД где-то в районе 15-20 скорость крутится. Gain-ны настраивал в полете крутилками. Pitch, roll, yaw сейчас стоят одинаковые по 125. На 140 начинает мелко трусить лучами. Vertical тоже выводил на крутилку, доводил до максимума - все одно, просаживается при движении. Только при значениях больше 180 начинает подпрыгивать при остановке.
    Как вариант это происходит у меня из-за того, что 50% имеют некий "люфт". Пружинка с газа у меня снята и висение ловится на глаз, возможно если стик в каком-то пограничном состоянии, то при движении начинает сказываться. Бредово как-то звучит... да и вверх тогда тоже мог уходить... Приспособился немного прибавлять газу когда долго вперед двигаешься.
    Запас тяги точно есть, при тестах в мануале, держа коптер в руке, висит примерно на 35-40%.

    Смысла закладки Voltage я вообще не понял. Нет, ну понятно, что предупреждение и автопосадка это повышение безопасности и т.д.
    Но, лично для меня, эта вещь оказалось бесполезной и вредной. В прошлые выходные пришлось лазать на иву из-за этого.
    По телеметрии видел, что батарейка на исходе и медленно тянул назад. Летать еще точно можно было, 10 раз еще можно было вернуться Но черт меня дернул не облететь иву, а перелететь сверху. Перед деревом резко дал газу, напряжение кратковременно просело ниже значения Second level и, да, эта сволочь резко убрала газ и я впилился в макушку дерева. Вот нафига такая защита мне нужна? Выключил.

    Еще при полете вперед она постоянно крутит "башкой" вправо-влево, не много, но постоянно по yaw крутится. Аналогичную ерунду наблюдал на многих видео с TBS и квадриков схожего размера. На гексах не так выражено. Это особенность такая у нее?

    До этого летал только на гексах с microcopter FC2.0 и FC2.1(2), там даже близко такого нет.

    А вообще наза меня очень порадовала предсказуемостью полета, не качеством и стабильностью, а именно предсказуемостью. Плавная, прощает резкие дерганья стиками, в атти очень хорошо висит на месте даже в ветер. Будем осваивать дальше

  5. #2524

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Это особенность такая у нее?
    Да. К сожалению.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Добрый день. Собрал сетап: TBS Discovery Pro + Naza Lite + Futaba (+EzUHF)
    Всё подключено. Движения стиков и тумблеров отображаются в ассисте.
    НО при попытке запустить моторы (свожу стики в нижний внутренний угол) - ничего не происходит.
    Проверил, на всякий случай, все углы ...
    Раньше эта наза была установлена на другом сетапе (с другой аппой) и работала нормально.
    Подскажите пожалуйста - куда копать ? Может есть особенности запуска моторов на disco или именно с футабой.
    Спасибо.

  8. #2526

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    проверьте тримеры чтобы были в 0 и реверсы

  9. #2527

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста - куда копать ?
    Реверсы + расходы по каналам джойстиков + триммера в "О" + калибровка джойстиков в ассисте.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    У футабы по умолчанию реверсы газа и элеватора...

  12. #2529

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Реверсы + расходы по каналам джойстиков + триммера в "О" + калибровка джойстиков в ассисте.
    Реверсы настроены верно: у меня настроены A, E, R как и на стиках (лево в лево, право в право), а T вниз - маркер в ассисте влево, вверх - маркер в ассисте вправо
    Джойстики откалиброваны. Расходы проверил: 0-100 (и на аппе и в ассисте)
    То есть вроде как всё как должно быть.
    Фейлсейв (тумблер) выключен.
    Тумблер GPS/Atti/Manual стоит в положение Manual

  13. #2530

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Чудес не бывает, если все настроено правильно то должно работать.
    пробуйте:
    Обнулить модель в передатчике,
    триммера и саб триммера в НОЛЬ,
    расходы 100%,

    в общем ВСЕ заново настраивайте.

  14. #2531

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, если все настроено правильно то должно работать.
    пробуйте:
    Обнулить модель в передатчике,
    триммера и саб триммера в НОЛЬ,
    расходы 100%,

    в общем ВСЕ заново настраивайте.
    Может быть знаете, у dico pro нет каких-то нюансов подачи питания на силовые контакты моторов ? может их надо где то активировать ...
    есть ли смысл обнулять модель в аппе, если в ассисте всё отражается корректно...

  15. #2532

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Texas У меня был такой вариант, когда не правильно регули к назе подключил, я тогда управляющий подал на минус. Регули не пищат 1раз в 5сек (примерно)?

  16. #2533

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Texas У меня был такой вариант, когда не правильно регули к назе подключил, я тогда управляющий подал на минус. Регули не пищат 1раз в 5сек (примерно)?
    Нет. Не пищат. Полярность проверял.

  17. #2534

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Добрый день. Собрал сетап: TBS Discovery Pro + Naza Lite + Futaba (+EzUHF)
    Всё подключено. Движения стиков и тумблеров отображаются в ассисте.
    НО при попытке запустить моторы (свожу стики в нижний внутренний угол) - ничего не происходит.
    Проверил, на всякий случай, все углы ...
    Раньше эта наза была установлена на другом сетапе (с другой аппой) и работала нормально.
    Подскажите пожалуйста - куда копать ? Может есть особенности запуска моторов на disco или именно с футабой.
    Спасибо.
    А средний контакт от регулей к назе отключен? Всмысле + от регулей к назе отсоединён?

  18. #2535

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    наза была установлена на другом сетапе
    Ну, для очистки совести сбросьте настройки назы и настройте заново... Там не так уж много настроек... На каждой вкладке понажимайте кнопку Дефолт...

  19. #2536

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А средний контакт от регулей к назе отключен? Всмысле + от регулей к назе отсоединён?
    Нет, этого не делал.
    На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало ...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, для очистки совести сбросьте настройки назы и настройте заново... Там не так уж много настроек... На каждой вкладке понажимайте кнопку Дефолт...
    Попробую сегодня еще раз всё сбросить и настроить по новой.

  20. #2537

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    В любом случае + от регулей рекомендуют вынимать из колодки.

  21. #2538

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало ...
    Тогда странно. Но у меня не с ОПТО регулями не запустились, пока не вытащил плюс. Пробуйте, скорее в этом проблема.Плюс подцепить с разьёма и вытащить, заизолировать изолентой хотя бы, отрезать всегда успеете.

  22. #2539

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Нет, этого не делал.
    На предыдущем сетапе (с этими же моторами+регулями и этой же назой) всё работало ...



    Попробую сегодня еще раз всё сбросить и настроить по новой.
    ну можете просто попробывать разные положения стиков их не так много мож чтото всетаки в реверсе окажится

  23. #2540

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Плюсы (средний провод) о регулей вынул. Не помогло
    Попробывал все возможные варианты стиков... нет результата.

  24. #2541

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Проверяй реверсы. В ассистенте правильно всё показывает? Правильно все к назе провода от приёмника подключены?

  25. #2542

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    в питере много людей летающих на назах втретились бы да сравнили настройки бывает помогает поищите на форуме есть имя точно не помню (сергей вертолетов)из питерских вроде как разбирается в квадах

  26. #2543

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Проверяй реверсы. В ассистенте правильно всё показывает? Правильно все к назе провода от приёмника подключены?
    Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно. В ассисте все правильно. Назу к приемнику EzUHF подключаю по PPM.

  27. #2544

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Texas Посмотреть сообщение
    Реверсы, на мой взгляд, настроены правильно.
    Фото можно или видео, как в ассистенте что стоит и куда двигается? Какой то "чёрный ящик" получается.

  28. #2545

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Вы не думаете, что "ваш взгляд" можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.

  29. #2546

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Вы не думаете, что "ваш взгляд" можешь быть не верным? Ну сами ведь говорите, что все работало ДО смены аппы! Копайте в ней.
    Конечно может... Дело всё в том, что поменялась рама (видимо другое распределение питания), поменялась аппа и к тому же к аппе прикручен "не родной" приемник.
    Если бы было поменяно только что-то одно - было бы наверное проще искать проблему ...

  30. #2547

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Всем привет. Народ, подскажите, как в режиме atti+gps отключить ограничение высоты? Коптер поднимается примерно до уровня 12-13 этажа, и все, газ на максимум, а он висит на месте. Что-то по ветке такого не нашел...

  31. #2548

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    В лайте вроде нет ограничений... По крайней мере, у меня поднимается без каких либо лимитов...

  32. #2549

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В лайте вроде нет ограничений.
    Не могу утверждать абсолютно однозначно, но мне показалось, что оно срабатывает только в режиме gps

  33. #2550

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Вообще в лайте ограничения по моему нет. В остальных есть настройки и высоты и радиуса полета, а лайт лишен этого.

    Находятся настройки в соседней вкладке с настройками отсечки вольтажа

  34. #2551

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    GPS пока не ставил
    но

    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    в атти очень хорошо висит на месте даже в ветер.
    У многих бы так)))) Глядишь и денег бы сэкономили )))

    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    висение ловится на глаз
    интересно как это все происходит без ЖПС?))))

  35. #2552

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    но

    У многих бы так)))) Глядишь и денег бы сэкономили )))

    интересно как это все происходит без ЖПС?))))
    Ну я, наверное, чересчур оптимистично высказался, под впечатлением от первых полетов
    Имелось в виду, что квадрик хорошо отрабатывает удары порывистого ветра. Понятно, что по ветру все равно дрейфовать будет.

    Как висение на глаз ловится без ЖПС?
    А как она в АТТИ по барометру висит? Так и ловится Двигаешь примерно в центр, а потом легонечко подгоняешь под ее представления о 50%.

    А вот избавиться от проседания при длительном прямолинейном полете мне так и не удалось. Пользуясь хорошей погодой в выходные несколько раз выезжал с дачи в поле и крутил там на месте гейны. Пробовал 3s и 4s батарейки, пропы от 8 до 10". Снимал все кроме необходимого и наоборот нагружал, как ишака, тяжёлой батарейкой. Все равно просаживается по высоте. Можно 300-400 метров пролететь и будет равномерно проседать все время. Когда останавливаешься медленно поднимается вверх. В принципе не смертельно. Как у кого наза в такой ситуации ведет себя? Может просто экземпляр с браком?

    Еще пробовал подобрать оптимальные параметры для быстрого спуска.
    Выводил на крутилки basic и attitude. Рама симметричная, поэтому pitch и roll крутил сразу парами. Т.е. на одной крутилке оба basiс, на другой attitude.
    Вверх, по OSD, прет 5-6 м\с легко и плавно. Вертикальный спуск, без ощущения, что сейчас кувырнется не больше 2. Постоянно сама притормаживает, перегазовывает с луча на луч, потом проваливается вниз и опять перегазовывает. Более менее подобрал значения, но они получились сильно ниже подобранных для горизонтального полета. Пробовал, как тут учили, снижаться в движении по спирали, но не осилил, надо наклон курсовой вниз делать.
    Народ везде на это жалуется, но некоторые говорят, что почти победили Кому-то реально удалось добиться быстрого вертикального спуска на квадре с назой? Хотелось компактной леталки для ФПВ...
    На маленьких пропах вроде получше. И может еще центр тяжести занизить убрав батарейку вниз?

    Извиняюсь, что много буков.

  36. #2553

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Когда останавливаешься медленно поднимается вверх.
    Сделайте эксперимент: измените обтекание встречным потоком Назы. Например Перед ней пластинку и позади пластинку из картона.
    Подлетните. понаблюдайте.

    Пробовал, как тут учили, снижаться в движении по спирали, но не осилил, надо наклон курсовой вниз делать.
    Просто двигаться вперед и продолжать снижаться.

    На маленьких пропах вроде получше. И может еще центр тяжести занизить убрав батарейку вниз?
    Да, при бОльшей загрузке расколбас меньше. Еще винты пожеще помогают.
    Снижение ЦТ мало помогает, коптер просто влетает в свою же турбулентность от пропов.

  37. #2554

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Как у кого наза в такой ситуации ведет себя?
    Нормально она себя ведет... Вот в этом видео есть и подъемы и спуски быстрые, и повороты на месте... А в этом длинные горизонтальные пролеты без просадки по высоте... И практически все, на что в этой теме жалуются, там отсутствует... Причем, это не случайность... У меня 3 назы, все летают одинаково...

  38. #2555

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Все равно просаживается по высоте. Можно 300-400 метров пролететь и будет равномерно проседать все время. Когда останавливаешься медленно поднимается вверх.
    то же самое, писал про это. Грешил на малый шаг винтов - но подозрения не оправдались. теперь остается проверить только заслонкой перед назой

    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Более менее подобрал значения, но они получились сильно ниже подобранных для горизонтального полета.
    а в цЫфрах можно?

  39. #2556

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    а в цЫфрах можно?
    Можно.
    Для "простополетов" basic 125 - 125 - 110 - 120 attttude - по 145
    Для быстрого вертикального спуска 95 - 95 - 110 - 120 и по 110
    Только что Вам это даст? Я тут "изобрел велосипед" обнаружил, что gain не только под геометрию и ВМГ, но и под вес подбирать нужно. Очень индивидуально все это.
    Процентов на 20 ниже, где-то. При этом наза более вяло реагирует, перестает дергаться как эпилептик, качается конечно, но более плавно.
    Это цифры от одной конфигурации. На всем зоопарке пропов и батареек я не проверял.
    Да, пропы все APC SF. т.е. все мягкие, надо попробовать купить серии MR или карбоновые какие, более жесткие.

  40. #2557

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    дергаться как эпилептик,
    А это вообще нормальное для нее поведение? У меня тоже так себя ведет

  41. #2558

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Только что Вам это даст?
    да просто интересно. Я тут ради эксперимента снял свои пропы т-мотор 10*33 и поставил APC SF 10*47 при тех же гейнах, так наза дрыгаться стала, проседать, подлетать и тд. Для карбоновых т-мотор 10*33 и веса 1500 гейны все по 120 кроме вертикал - 180

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А это вообще нормальное для нее поведение?
    не совсем, скорее всего гейны завышены.

  42. #2559

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    вертикал - 180
    Поменьше поставить и прыгать не будет, у меня на 1600 вес этот гейн 140 был с АРС 10х4,7

  43. #2560

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    у меня на 1600 вес этот гейн 140 был с АРС 10х4,7
    я вернусь обратно на т-моторы 10*33, они лучше себя показали чем все которые у меня есть. Но на них я ставил вертикал гейн и 120, и 140, и 180 - разницы почему-то не заметил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения