Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 237 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dee-ma Vertical Gain 140% Значит регули, купи новые(прошитые) а эти продай....

  1. #2601

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Vertical Gain 140%
    Значит регули, купи новые(прошитые) а эти продай.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день!
    Собрал квадрик на назе лайт с GPS
    Помогите разобраться с проблемой:

    При взлете квад не держится прямо, а пытается крутиться по часовой, триммирование до самого конца лишь частично решает проблему. А так же он не держит горизонт, а пытается лететь назад. триммирование тоже не особо помогает.

    Настройки все проверил, вроде бы как должно быть.
    Назу брал с рук б/у, по заверениям продавца с ней все ок.

    Конфиг:
    Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
    Наза лайт с gps.

  4. #2603

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    триммирование до самого конца лишь частично решает проблему
    Забудьте про триммеры на Назе

  5. #2604

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    Конфиг:
    Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
    Наза лайт с gps.
    GPS чуть разверни в другую сторону. Летит назад? Смотри развесовку, центр тяжести где. Так же смотреть ровная ли рама, все движки должны быть ровно в горизонте. Пробуй в Аtt режиме и смотри, если что то отличается от режима GPS, то и копать в нужную сторону, если в режиме GPS что то не так а в Аtt так, то калибруй компас и разворачивай GPS. Если в Аtt что не так, то копаться уже в самом коптере.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Забудьте про триммеры на Назе
    Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
    Все владельцы назы лайт сталкиваются с трудностями настройки, или это просто мне такой экземпляр попался?
    До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было, так что дело не в раме!

  8. #2606

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
    Посмотреть в ассистенте чтоб не было "залипших" показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
    В поле перед полетом повторить калибровку компаса.

  9. #2607

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Посмотреть в ассистенте чтоб не было "залипших" показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
    В поле перед полетом повторить калибровку компаса.
    В асистансе смотрел, все цифырки в окошках меняются. Если без gps/компаса попробовать? он же должен нормально себя вести?

    Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.
    Летать пробовали на всех режимах? или только в GPS? светодиод в режиме GPS постоянно зелёным мигает?

  12. #2609

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Какие, такие ложные иллюзии? Почитайте ФАК по Назе, у вас классический "унитаз"!

    http://flydrones.ru/faq-naza/

  13. #2610

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было
    Вы случайно назу не на виброгаситель поставили? Надо жестко на раму клеить, на двухсторонний скотч.
    Обязательно сбросьте все к заводским установкам и настройте заново, мало ли там что предыдущий хозяин понаставил...
    Сначала сделайте все настройки без ЖПС, просто выдерните кабель... Если все хорошо, подключите ЖПС и донастраивайте режимы и так далее...

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    ложные иллюзии по поводу назы
    Наза мало что умеет по сравнению с АРМ, но делает это очень хорошо, при условии правильной сборки, центровки и развесовки коптера...
    Вы уверены, что после АРМ Вы правильно подключили моторы? В нужной последовательности...

  14. #2611

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Вы не ответили на вопросы: компас калибровали? с развесовкой все норм?
    Цифры в каких окошках меняются? Калибровку контроллера делали?

  15. #2612

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Отвечаю:
    Компас калибровал, все по инструкции.
    Сбрасывал.
    Тех функций, которые заложены, мне вполне хватает.
    Развесовка нормальная, центр масс в центре рамы.
    Цифры в окошках меняются, калибровку делал.
    Моторы подключил по мануалу назы.

    Вот щас все сбросил, выставид гейны все по 100, снял жпс, а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
    Смотрю ролики на Ютубе, и недоумеваю, как у людей все хорошо с такими же сетапами летает.

  16. #2613

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Была проблема с кувырками на старом аккуме. Поставил другой и все норм. С гейнами 100 я взлететь не смог, поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.

  17. #2614

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти
    Кувыркнулся сразу при взлете??? Контроллер правильно стоит???? По направлению?? Четко по горизонту? И в какую сторону он кувыркнулся???
    Какой вес у вас полный?? Можно инфы по больше??? Можно фото коптера и фото настроек??

    Фото с расположением контроллера и жпс

  18. #2615

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
    Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
    Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
    Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
    В целом уже все намного лучше!

  19. #2616

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.
    Это что же у Вас за сетап то такой? 3 кг и более? Я спокойно поднимаю на стоковых гейнах любой аппарат весом от 400 грамм до 2 кг, да есть некоторая некомфортность, но взлетает без проблем...

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
    Еще раз спрошу, точно ли моторы подключены к назе в правильном порядке и пропы крутятся в нужную сторону? Наза не кувыркается просто так, для этого есть причина, и в 99.9% случаев эта причина - непрвильный порядок моторов или неправильное направление вращения...
    Перепроверьте раз 10, был тут товарищ, неделю со всеми спорил, что у него все правильно, а потом сам признался, что провода перепутал...)

  20. #2617

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, все правильно подключено, и вертится в нужную сторону.
    Думаете пользователь АПМа с двухлетним опытом может в таких пустяках ошибиться)
    Просто расслабился, думая, что Наза - это вариант - достал из коробки и полетел)
    Все центровки и развесовки в норме.
    Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с.
    750кв движки и пропы апс 10/4,5.

    Я же говорю, полетело! Но пока не пробовал автовозрат по файлсейву. И в режиме Атти чууть чуть он плывет, почти незаметно. как будто по ветру.

  21. #2618

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    В целом уже все намного лучше!
    Поздравляю...)

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро
    В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета... Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются...

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    как будто по ветру плывет
    Без ЖПС так и должно быть...

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    перекалибровал регуляторы
    Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )

    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    достал из коробки и полетел
    Так и есть... По крайней мере с моими тремя назами...)

  22. #2619

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поздравляю...)


    В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета... Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются...


    Без ЖПС так и должно быть...


    Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )


    Так и есть... По крайней мере с моими тремя назами...)
    Да, все верно, последний раз они калибровались через АПМ.

    Что же касается полета из коробки, то Наза в2 полетела из коробки без танцев с бубнами.
    Но там и квадрик 650й с 15ми винтами.

  23. #2620

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с. 750кв движки и пропы апс 10/4,5.
    Я допер почему у Вас такие гейны высокие... Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"...
    У меня килограмм летит на гейнах 120. Моторы 880 кВ пропы 1147 или 1245...

  24. #2621

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Я допер почему у Вас такие гейны высокие... Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"...
    Да, вероятно 4S поможет. Но всяко бывает, например пропы мягкие или мала жесткость рамы- тоже гейны побольше держит.

    Кстати, почему все пишут, что Назу жестко ставить на родной скотч на раму? У меня контроллер стоял на виброразвязанной палубе, нормально летал.

    И про центровку: перекос ЦТ почти не влиял на поведение, висел как прибитый. Специально 100гр на луч вешал.

  25. #2622

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    в таких пустяках ошибиться
    А я вот ошибся, потому что в назе моторы располагаются совсем не так как в АПМ)) Имел в итоге неуправляемый коптер и чуть не сломал винт.
    Если все же нигде не напутал - попробуй откалибровать гиры еще разок

  26. #2623

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    на виброразвязанной палубе, нормально летал.
    У Вас на этой палубе наверняка еще что то было... Подвес и батарейка, например... То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась... А когда говорят про

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    жестко ставить на родной скотч на раму?
    обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить... Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной...

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Специально 100гр на луч вешал.
    Я 350грамм вешал, висит... А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.

  27. #2624

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
    gain
    bas 105 105 95 100
    att 115 115

  28. #2625

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

    Либо винты 10

  29. #2626

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

    Либо винты 10
    Не понятно по чему по диагонали только трясет.

  30. #2627

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Может гейны

  31. #2628

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали
    Почитайте пару последних страниц... Только что обсуждали именно такое поведение... И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано...

  32. #2629

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Почитайте пару последних страниц... Только что обсуждали именно такое поведение... И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано...
    Спасибо.

  33. #2630

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам...

  34. #2631

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от minuteman Посмотреть сообщение
    Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам...

    начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
    (моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)

  35. #2632

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minuteman Посмотреть сообщение
    Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам...
    Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
    В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.

  36. #2633

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
    В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.
    Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! Да и желания нет!

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
    (моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)
    понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! разорение сплошное !
    Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ?

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло по характеристикам)
    понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! разорение сплошное !
    Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ? И всё таки двиги можно любого производителя ? главное что бы были одинаковые ?

  37. #2634

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minuteman Посмотреть сообщение
    Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! Да и желания нет!
    Тогда вот все, что Вам нужно...)

  38. #2635

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Коллеги, прошу помощи. Сменил компьютер, с DJI-евского сайта скачал ассистент, он запросил пароль, ввел. Ассистент открылся, но квадрика не видит. что только не делал, не реагирует. Лед старый в термоусадке. При подключении УСБ желтый гаснет, но зеленый не загорается. (Со старым ассистентом все работало и летало).

    Вроде заработал - нужно было драйвера обновить там-же рядом с ассистентом в загрузках.
    Последний раз редактировалось DmitryK; 04.12.2014 в 01:07.

  39. #2636

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2094.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.2 Кб
ID:	1006652Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2093.jpg
Просмотров: 27
Размер:	46.6 Кб
ID:	1006651
    Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз.

  40. #2637

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    А не страшно что эти гвозди булавки ключики повредят изоляцию обмотки или оторвут магнит, или попадется такой регулятор который просто сгорит? Ключик на второй фотографии лучше подходит не для того чтоб в обмотки его совать, а для того чтобы аккуратно открутить кок, и не изувечивать его пассатижами.

  41. #2638

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз
    Мне кажется это не очень хорошая идея. Если моторки всё-таки стартанут есть риск пожечь регуляторы.
    Я пока настраивал по 10 раз на дню подключал. Пропы не снимал, а переворачивал коптер вверх ногами. Но у меня выше валов ничего не торчит, получалось он прямо на гайках лежит на полу.

    p.s. смотрю вы отметились везде, где только можно

  42. #2639

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Народ, подскажите пожалуйста, какие гейны надо выставлять, что бы наза держала нормально высоту. Пока висит на месте - все нормально, ну чуть плавает вверх-вниз, не сильно, сантиметров на 5-10. Но стоит начать движение - сразу начинается просадка по высоте, причем чем быстрее скорость - тем сильнее просадка. Только останавливаешься - сразу же поднимается на заданную высоту. А при плавном движении все нормально. С фантомом такого не наблюдалось. Это первое. Второе. Пару раз было следующее: Армимся - взлетаем - секунд 10 висим - а потом херак и кувырок. А еще раз было следующие. Летал по ФПВ - залетел за строение, видос пропал, даю квадрику задний ход - вижу он вылетает из-за здания, а потом херак и опять кувырок. Что это за баги такие? В целом было уже наверное более 100-120 полетов. Вроде бы ерунда - 3-4 краша, но все равно неприятно. Да, всегда летаю в режиме ЖПС. Рама 550, двигатели 1000 об/в, пропы 10х3,8, регули китайские но-нейм по 20А, вес полетный 1540 гр, АКБ 5200 мА 3S.

  43. #2640

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Кстати у меня тоже пару раз такие кувырки были, но я регули грешил.. Один раз на высоте было, успел сбросить газ перевернуться и полететь дальше, а один раз шмякнулся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6726
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:14
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения