NAZA-M LITE

Compage

Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
В целом уже все намного лучше!

ssilk
Дока:

поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.

Это что же у Вас за сетап то такой? 3 кг и более? Я спокойно поднимаю на стоковых гейнах любой аппарат весом от 400 грамм до 2 кг, да есть некоторая некомфортность, но взлетает без проблем…

Compage:

кувырнулся вверх ногами в режиме атти.

Еще раз спрошу, точно ли моторы подключены к назе в правильном порядке и пропы крутятся в нужную сторону? Наза не кувыркается просто так, для этого есть причина, и в 99.9% случаев эта причина - непрвильный порядок моторов или неправильное направление вращения…
Перепроверьте раз 10, был тут товарищ, неделю со всеми спорил, что у него все правильно, а потом сам признался, что провода перепутал…)

Compage

Сергей, все правильно подключено, и вертится в нужную сторону.
Думаете пользователь АПМа с двухлетним опытом может в таких пустяках ошибиться)
Просто расслабился, думая, что Наза - это вариант - достал из коробки и полетел)
Все центровки и развесовки в норме.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с.
750кв движки и пропы апс 10/4,5.

Я же говорю, полетело! Но пока не пробовал автовозрат по файлсейву. И в режиме Атти чууть чуть он плывет, почти незаметно. как будто по ветру.

ssilk
Compage:

В целом уже все намного лучше!

Поздравляю…)

Compage:

Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро

В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…

Compage:

как будто по ветру плывет

Без ЖПС так и должно быть…

Compage:

перекалибровал регуляторы

Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )

Compage:

достал из коробки и полетел

Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)

Compage
ssilk:

Поздравляю…)

В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…

Без ЖПС так и должно быть…

Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )

Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)

Да, все верно, последний раз они калибровались через АПМ.

Что же касается полета из коробки, то Наза в2 полетела из коробки без танцев с бубнами.
Но там и квадрик 650й с 15ми винтами.

ssilk
Compage:

Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с. 750кв движки и пропы апс 10/4,5.

Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
У меня килограмм летит на гейнах 120. Моторы 880 кВ пропы 1147 или 1245…

andry=

Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…

Да, вероятно 4S поможет. Но всяко бывает, например пропы мягкие или мала жесткость рамы- тоже гейны побольше держит.

Кстати, почему все пишут, что Назу жестко ставить на родной скотч на раму? У меня контроллер стоял на виброразвязанной палубе, нормально летал.

И про центровку: перекос ЦТ почти не влиял на поведение, висел как прибитый. Специально 100гр на луч вешал.

NinjaFoX
Compage:

в таких пустяках ошибиться

А я вот ошибся, потому что в назе моторы располагаются совсем не так как в АПМ)) Имел в итоге неуправляемый коптер и чуть не сломал винт.
Если все же нигде не напутал - попробуй откалибровать гиры еще разок

ssilk
andry=:

на виброразвязанной палубе, нормально летал.

У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про

andry=:

жестко ставить на родной скотч на раму?

обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…

andry=:

Специально 100гр на луч вешал.

Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.

xu10

Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
gain
bas 105 105 95 100
att 115 115

maloi333

Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

Либо винты 10

xu10
maloi333:

Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

Либо винты 10

Не понятно по чему по диагонали только трясет.

ssilk
xu10:

Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали

Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…

xu10
ssilk:

Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…

Спасибо.

minuteman

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

vef_1974
minuteman:

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)

Compage
minuteman:

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.

minuteman
Compage:

Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.

Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! 😦 Да и желания нет!

vef_1974:

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)

понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ?

vef_1974:

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло по характеристикам)

понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ? И всё таки двиги можно любого производителя ? главное что бы были одинаковые ?

DmitryK

Коллеги, прошу помощи. Сменил компьютер, с DJI-евского сайта скачал ассистент, он запросил пароль, ввел. Ассистент открылся, но квадрика не видит. что только не делал, не реагирует. Лед старый в термоусадке. При подключении УСБ желтый гаснет, но зеленый не загорается. (Со старым ассистентом все работало и летало).

Вроде заработал - нужно было драйвера обновить там-же рядом с ассистентом в загрузках.