Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 237 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Андрей Головин регули китайские но-нейм по 20А Какой прошивкой регули прошиты?...

  1. #2641

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    регули китайские но-нейм по 20А
    Какой прошивкой регули прошиты?

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Регули погонять под нагрузкой сервотестером.
    Проверить все пайки и разъемы.
    Глюк радио.

  4. #2643

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Какой прошивкой регули прошиты?
    Если бы я знал...

  5. #2644

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Моторы случайно не с таймера? Второй раз на разных коптерах, и разных моделях двигателей с таймера натыкаюсь на проблему отваливающейся фазы. Плохая пайка в бананах от фаз двигателя. Таймер вообще славится качеством своей пайки... Больше ничего оттуда не беру.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Таймер вообще славится качеством своей пайки...
    я только что заказал рц-таймеровские регули(((( (прошитые уже) по рекомендации знакомого, он больше года на них летает...

  8. #2646

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    С регулями как раз тьфу тьфу, один только задымился после включения питания. Главное либо хорошо пропаяйте бананы, и промойте обязательно от флюса, либо лучше припаяйте провода от моторов без бананов, будет надежнее.

  9. #2647

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Главное либо хорошо пропаяйте бананы, и промойте обязательно от флюса, либо лучше припаяйте провода от моторов без бананов, будет надежнее.
    я так и делал: отрезав коннекторы и лишние провода, и все посадив на пайку, сэкономил почти 150гр)))

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    С регулями как раз тьфу тьфу
    это хорошо
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    один только задымился после включения питания
    если такое приключится, можно будет через палку попробовать решить...
    Ладно, заканчиваем флуд
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 05.12.2014 в 13:18.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Если бы я знал...
    Советую регули или прошить, или поменять на прошитые, проблемы пропадут. И вообще я поражаюсь, для кого этот форум??? Через одного все летают на не прошитых регулях. Для чего? Для статистики крашей? Хотя многие там не отписываются, потому что бывают краши и с кровью, да же знаю такие случаи, именно по вине регулей не прошитых, хотя кто то доказывал что это не прошивка и можно летать на не прошитых регулях, человек полетел поверив этому "индивиидуму" и родственника "порезал"...

  12. #2649

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Друзья, советом помогите. Похоже, подобный дефект обсуждался, но ответа я не нашел. Коптер дёргает по диагонали. Причём висит стабильно. Пролёты влево - вправо, а также реакция по пичу и ролу на стики нормальная без возбуждений. Но достаточно начать повороты по яву и начинается тряска. Конфиг: F450 вес - 1700 г. sunnysky X2216-1100, 30A Afro, APC 9Х4,5 , 2Х2700mA 30C.
    P.S. Все началось после замены моторов sunnysky X2212-980 на X2216-1100. Раньше гейны стояли (питч/рол/яв/высота) 105/105/110/115 сейчас уменьшил до 80/80/80/90.
    P.P.S. Летал правда летом, а сейчас -6. Из тёплого помещения выхожу 3-4 мин полёт нормальный, а потом колбасня. Мёрзнет? По мануалу наза работает от -10 до +50 градусов.

  13. #2650

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Советую регули или прошить, или поменять на прошитые
    Вообще-то я брал кит на гудлакбае, квадрик с КуКой, но заменил контроллер на Назу лайт. Я думаю регули там все же нормальные. Когда плохие регули коптер обычно или подергивается или "бзыкает" пререодически, у меня такого не наблюдалось. Да и полетов я сделал не мало. Пугает еще один баг - потеря управления. Было правда всего два раза, но нервишек много потрепало. У меня турнига стоковая с усилителем 2-х ваттным, летал на ней на 5 км (на самолете) без проблем. А тут вышел во двор - запустил, полетал минут 5 потом смотрю - он как-то странно себя вести начал - слушается прерывисто, а потом вообще перестал слушатся. Я уже газ на минимум - а он все равно висит на месте (хорошо не улетел никуда) так и висел метрах в пяти над землей, пока акки не разрядились - потом сам сел и дизармился. До этого вообще никаких рекаций на пульт. И буквально через пару дней - опят такая же хрень, только высота была метров 50. Причем что интересно - до места взлета я его привел, хотел опять над объектом пролететь, но не тут то было. Ноль реакций на пульт и 5 минутное ожидание, пока сядет. Че за хрень?

  14. #2651

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    слушается прерывисто
    - радиосигнал ослаб
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    вообще перестал слушатся
    - сигнал пропал вообще.

    Проверить акк передатчика, антенны и т.д. Ну а первым делом проверить дальность.

  15. #2652

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Но достаточно начать повороты по яву и начинается тряска. Конфиг: F450 вес - 1700 г. sunnysky X2216-1100, 30A Afro, APC 9Х4,5
    Сейчас Вам скажут, что у Вас регули не прошиты, или неправильно прошиты, или некошерной прошивкой...)))
    Перевес у Вас... Для винтов 9" нагрузка 400 грамм уже много, а при маневрах по яву, два мотора сбрасывают обороты, а два других увеличивают... Коптер висит как бы на двух роторах, и в Вашем случае, получается что вся мощность мотора уходит на поддержание высоты, а на стабилизацию уже не хватает... Можете проверить, сняв лишний вес

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Мёрзнет?
    Мерзнет... Только не в том смысле... Это температурный дрейф. Подержите на морозе минут 5 ДО! подключения батарейки, будет как летом... Желательно так же после подключения батарейки несколько минут выдержать, не взлетать сразу...

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Че за хрень?
    Сначала исключите усилитель... Если с родным модулем так же будет, попробуйте заменить приемник... Если замена приемника ничего не даст, значит дело не в радиочасти, а внутри аппы... Если проблема исчезнет - усилитель косячит... Не исключено что расстояние слишком маленькое, интерференции там, и все такое...

  16. #2653

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Не внимательно мой пост читали. С данным весом и теми - же пропеллерами летал с более слабыми моторами. А включал по всякому и в полёт не сразу. Наза пока спутники поймает - рак свиснет.

  17. #2654

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    А включал по всякому и в полёт не сразу. Наза пока спутники поймает - рак свиснет
    у меня в рюкзаке леэит всегда 2-3 батареи 3S.... Хотя сам летаю на 4S.... Для чего? Объясню:
    Пришёл в поле, подцепил 3S, покурил минут 7-8, отцепил 3S - подключил 4S, через минуту выкинул сигарету - полетел))) так сказать у меня 3-х баночный аккум для разогрева

  18. #2655

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    и теми - же пропеллерами летал с более слабыми моторами
    Там не написано, что пропы были те же...) Да и обычно на 980кВ летают на 10" пропах... Ну, если на тех же пропах, тот же вес и та же батарейка, подбирайте гейны... В этой теме пару раз такая проблема проскакивала, но я ее воспроизвести не могу... У меня ровно поворачивается... Что я только не менял, и вес добавлял и пропы разных размеров ставил, все равно ровно...

  19. #2656

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Перевес у Вас... Для винтов 9" нагрузка 400 грамм уже много,
    Сергей, я Вам тайну открою, квадрик весом 2050гр: наза лайт с моторами 2212-920 и пропами оригиналами Е300 9.4*4.3 ведёт себя лучше, чем та же самая вмг и пропы 10*47)... батарейка 4S в обоих случаях использовалась

  20. #2657

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Завтра пищалку по питанию поставлю на липошки. Есть подозрение, что мерзнут всё таки батарейки.
    P.S. На прежних моторах X2212-980 и APS 9X4.5 и весе 1,6 кг летал очень бодро.

  21. #2658

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что мерзнут всё таки батарейки.
    Я только 1-ый год как занялся летательной техникой, но понял одно: батарейку перед полётом нужно держать в тепле. При -17 таскал 5 батареек 4S 5А в нагрудном кармане горнолыжного костюма %) Так они не мёрзнут! Зато после полётов они греть начинают)))

  22. #2659

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    я Вам тайну открою, квадрик весом 2050гр: наза лайт с моторами 2212-920 и пропами оригиналами Е300 9.4*4.3 ведёт себя лучше, чем та же самая вмг и пропы 10*47
    А я подтвержу. У меня изначально (в КИТе) стояли 9х6 3-х лопастные, но я их благополучно угробил, потом разные ставил, 9Х6, 10Х5, 8Х4, 12х4,5 в конце концов остановился на 10х3,8 - самый оптимальный размерчик. Сейчас заказал 10х4,5 карбон - попробую с ними.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сначала исключите усилитель...
    Возможно вы правы, без усилка таких "бзиков" не наблюдалось.... Но без него ссыкотно летать далече и высоко. Иногда надо подняться на 600-800 метров, да еще и полетать полкилометра вправо-влево.

  23. #2660

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    батарейка 4S в обоих случаях использовалась
    Какая же это тайна? Естественно, на 4х банках лучше будет проп меньшего диаметра...

    Но, у камрада написано
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    2Х2700mA 30C.
    и не указано сколько банок... Когда речь идет о 1100 кВ, логично предположить, что это 3 банки...

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    квадрик весом 2050гр
    Озвучьте пожалуйста реальный % газа(не по калькулятору) для такой ВМГ и веса в 2 кг...

  24. #2661

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и не указано сколько банок... Когда речь идет о 1100 кВ, логично предположить, что это 3 банки...
    Да, 3S

  25. #2662

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Озвучьте пожалуйста реальный % газа(не по калькулятору) для такой ВМГ и веса в 2 кг...
    в мануале висел примерно на 54-57%

  26. #2663

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Чет я замучился с температурным дрейфом и с точностью настройки режимов в Назе. Сейчас попробовал подлетнуть, чуть пришлось не лезть на крышу завода. На улице минус 20 и ветер 5-6 м/с (условия - не камильфо). Выждал пару минут - включил. Турнига настроена на трехпозиционный переключатель с миксами как здесь описано http://flydrones.ru/faq-naza/ . Смотрю режим ЖПС - не отображается - мигает часто желтым, как на фалсейфе. Залез в меню - подстроил параметр dnrate - вроде заморгал зеленым - взлетел. Вишу значит секунд 30 - вдруг херак - резко полетел вверх и опять заморгал желтым - я быстренько переключил на атти - посадил. Опять подстроил в меню под ЖПС. Проверил режимы. Вроде все ОК. Взлетел. Полетал туда-сюда, вроде все в норме. Решил проверить режимы. Переключил в АТТИ - нормально, высоту держит, по ветру плывет. Включаю фалсейф - он опять резко вверх, заморгал желтым и попер в сторону заводского строения (12-ти метровый по высоте цех) А летал я на площадке возле. Вижу - летит совсем не туда, где место старта, переключаюсь в режим ЖПС и понимаю, что коптер меня не слушается. Хотя мигает зеленым "глазом", но на стики не реагирует. Висит себе метрах в 3-х над крышей и держит честно точку. Я ему опять фалсейф, думал поможет - хрен там, полетел еще дальше над крышей! Тут я запаниковал! Включаю режим ЖПС - ноль эмоций, включаю АТТИ - а он начинает мигать фалсейвом! И висит зараза над крышей! Что делать? Смотрю лестница вроде есть вдали, крыша плоская, думаю акки сдохнут - сам сядет. Потом подумав немного решил попробовать подстроить dnrate в режиме АТТИ, и о чудо! Коптер взвизгнув движками пошел вверх, я убрал газ, улетел с крыши и медленно посадил. Больше не экспериментировал. Вот и думаю теперь, неужели в турниге такой температурный дрейф? В теплом помещение значение dnrate -100, а на морозе пришлос повысить его до -89! При этом, что интересно в ассистанте режим ЖПС не горит синим, а коптер мигает зеленым - как положено. Да и потом, насколько я помню после фалсейва перейти обратно сразу в режим ЖПС нельзя, только через ручной или через АТТИ - так ли это?

  27. #2664

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    олько через ручной или через АТТИ - так ли это?
    Да, это так. Про АТТ сказать точно не могу, я пользуюсь мануалом.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    При этом, что интересно в ассистанте режим ЖПС не горит синим, а коптер мигает зеленым - как положено
    Настраивайте назу в ассистенте, чтобы при переключении режимов ползунок чётко вставал в нужном месте - тогда всё "ОК" будет

  28. #2665

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    тогда всё "ОК" будет
    Да нифига подобного! В том то и дело - настраиваешь в ассистенте - ползунки четко встают на место, режим включился. Отсоединяешь от компа - моргает фалсейфом! Подстраиваешь по ЖПС-ный режим - мигает зеленым, подключаешь к компу - ползунок не на месте! Офигеть!

  29. #2666

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    подключаешь к компу - ползунок не на месте! Офигеть!
    Тут как бы ветка назы) А у Вас проблема явно в аппаратуре.

  30. #2667

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Вижу - летит совсем не туда, где место старта
    А компас Вы калибровали? Надо думать, рядом с

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    (12-ти метровый по высоте цех)
    Откуда Вы знаете записал коптер хоум позицию или нет?
    В общем, проблема тут куда глубже, чем

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А у Вас проблема явно в аппаратуре.
    Вы явно пренебрегаете инструкциями и настройками (вслепую на аппе настройки менять не рекомендуется)... Нехорошо это... В нашем деле надо соблюдать принцип "семь раз проверь, один - взлети"...)

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    в мануале висел примерно на 54-57%
    Как определяли ? Правильнее всего так: Взлетели в одном из стаб-режимов, зависли (формально, стик газа в позиции 50%)... Переключились в мануал, и в зависимости от того, вверх или вниз двинулся коптер, делаем коррекцию триммером газа до зависания по высоте. Прибавляем или вычитаем значение триммера к/из 50%, получаем истинное значение...

  31. #2668

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как определяли ? Правильнее всего так: Взлетели в одном из стаб-режимов, зависли (формально, стик газа в позиции 50%)... Переключились в мануал, и в зависимости от того, вверх или вниз двинулся коптер, делаем коррекцию триммером газа до зависания по высоте. Прибавляем или вычитаем значение триммера к/из 50%, получаем истинное значение...
    Всё гораздо проще) Взлетел на GPS, завис, включил мануал, стиком подкорректировал чтоб коптер завис, посмотрел в аппу(там включен Channel monitor) увидел цифру - Вам сообщил)))
    Почему разбег в 3% - объясню. У меня в аппе выставлена так называемая "мёртвая зона" стиков в 3%. При зависании коптера в режиме мануал, в channel monitor цифра 57%, но как я понял эти проценты показываются вместе с МЗ в 3%, т.е. по факту должно быть 54%. Вот как-то так.

  32. #2669

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Ага, практически то же самое... Только мой способ безопаснее, показания триммера можно прочитать после посадки...) В процессе самого эксперимента на аппу можно вообще не смотреть.

  33. #2670

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А компас Вы калибровали?
    Пару раз полгода назад
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Откуда Вы знаете записал коптер хоум позицию или нет?
    А как это поймешь? По светодиодам? Вроде мигают все зеленым - значит записал.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у Вас проблема явно в аппаратуре.
    Так я и говорю - температурный дрейф в Турниге большой.

  34. #2671

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А как это поймешь? По светодиодам? Вроде мигают все зеленым - значит записал.
    Когда подцепляете батарейку не дёргайте коптер. Пусть постоит. После того как светодиод очень быстро мигнёт зелёным сигналом - он записал точку Хоум.

    Попробуйте такой алгоритм:
    1. Подцепили батарейку, откалибруйте компас.
    2. Отключите питание и опять подключите
    3. Подождите 5-6 минут, пусть наза поймает все спутники.
    2. Потом взлетайте

  35. #2672

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Попробуйте такой алгоритм:
    1. Подцепили батарейку, откалибруйте компас.
    2. Отключите питание и опять подключите
    3. Подождите 5-6 минут, пусть наза поймает все спутники.
    2. Потом взлетайте
    +10000
    Обязательная процедура перед каждым полётом!!!

  36. #2673

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    На фиг каждый раз калибровать компас?
    Только при смене-перемещении компонентов на борту.
    И раз в год для профилактики.

  37. #2674

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    У меня без калибровки назу постоянно при взлёте в право и в перёд тянет. И при чём на двух разных коптерах. Но после нескольких пролётов - стабилизируется. После калибровки всё ок. Тоже в привычку взял калибровать. А магнитное поле земли вообще-то очень сильное. В кинескопных телеках и мониторах при каждом включении размагничивающая петля срабатывает. И если её отключить и переместить телевизор на метр или наклонить, то изображение жуткими пятнами покрывается. Думаю в назе с этим как-то поборолись но народ рекомендует перед взлётом калибровать компас.

  38. #2675

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    У меня была тоже проблема что квадрик не весел на месте, делал постоянно калибровку не помогало, выход нашёл такой, ушёл подальше от домов, запустил квадрик, дал прогрета назе и немного полетал с мучениями (так как квадрик не висит на месте его постоянно куда-то уносит),после всего этого приземлился и откалибровал компас, все мои мучения закончились даже в сильный ветер квадрик теперь висит на месте. больше я не калибровал компас, даже после падения. спутники поймать и запомнить дои это конечно первым делом.

  39. #2676

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    У меня без калибровки назу постоянно при взлёте в право и в перёд тянет. И при чём на двух разных коптерах. Но после нескольких пролётов - стабилизируется. После калибровки всё ок.
    Все немного проще: 2-3 минуты пока Вы калибруете компас как раз прогревается Наза, дрейф уменьшается.
    Сделайте эксперимент: Просто включите назу и не взлетайте обнаружение GPS(частое мигание)+ еще 2-3 минуты.

    А магнитное поле земли вообще-то очень сильное....
    Калибровка делается для вычисления и снижения помех от металла на борту. поле земли здесь не в тему.

  40. #2677
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Про "прогрев" прямо в точку. Версии лайт не хватает именно этого. Не понятно почему DJI так задержались с обновлением прошивки. В принципе не так сложно пару минут подождать.
    А калибровать компас перед каждым вылетом, это как колеса на автомобиле перед каждым выездом сдувать и накачивать.

  41. #2678

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Спасибо за советы! Будем пробовать!

  42. #2679

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    А калибровать компас перед каждым вылетом, это как колеса на автомобиле перед каждым выездом сдувать и накачивать.
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    На фиг каждый раз калибровать компас?
    Только при смене-перемещении компонентов на борту.
    И раз в год для профилактики.
    А у вас в голове стоит встроенный магнитометр????? И он вам говорит, что магнитное поле одинаковое во всех местах где вы летаете????

    Вот у таких как вы и улетают квады. А потом начинаете задавать вопросы "почему он улетел???"

  43. #2680

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    И он вам говорит, что магнитное поле одинаковое во всех местах где вы летаете????
    В пределах окрестностей где я летаю на наблюдается курской магнитной аномалии.
    А локальные нарушения магнитного поля (ЛЭП под нагрузкой например) калибровка не исправит.

    Вот у таких как вы и улетают квады.
    "улет в китай" связан с GPS, а не с компасом.

    А потом начинаете задавать вопросы "почему он улетел???"
    На родину тянет, ностальгия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения