Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 237 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от andry_ улет в китай" связан с GPS, а не с компасом. Это точно! Вот недавно летал в 350 ...

  1. #2681

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    улет в китай" связан с GPS, а не с компасом.
    Это точно! Вот недавно летал в 350 км от дома, рядом с большими металлическими постройками - все нормально было. Компас не калибровал. .

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Мне кажется, что улёты назы на родину не связаны ни с GPS ни с компасом и не металлическими конструкциями. Не правильно настроенный FS(уплывший/дрейфующий), не настроенный автопилот, а также дребезг контактов при чрезмерном увлечении переходниками/удлинителями и разъёмами и "грязное"/небрежное распределение питания.

  4. #2683

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    улёты назы на родину не связаны ни с GPS ни с компасом
    Без GPS не улетает.

    А вообще на самом деле что с GPS происходит во время улета? Сбрасываются все значения на 0? Тогда Наза должна тянуть коптер в сторону юга к нулевым точкам.

  5. #2684

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А вообще на самом деле что с GPS происходит во время улета?
    вот недавно был случай. Летал значится на назе лайт с GPS, смотрю на монитор на данные ОСД, а там вдруг значения координат и расстояния до дома на какую-то долю секунды дико изменились, и так раза 3 за весь полет. Расстояние до дома успел заметить - какие-то дикие тысячи метров. Доказательства представить не могу - запись полета почему-то не сохранилась. Во время этих скачков координат резкого изменения курса коптера замечено не было. Летал в поле, помехам иам быть вроде не от чего. Наверно все-таки тяга к китайской родине в назе сильнаааа Больше, кстати, таких скачков замечено не было...

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    А вообще на самом деле что с GPS происходит во время улета? Сбрасываются все значения на 0? Тогда Наза должна тянуть коптер в сторону юга к нулевым точкам
    Возможна ситуация: произошел захват спутников (медленно мигает зеленый+красный в режиме GPS), но не прошла привязка к месту старта (частое мигание зеленым пару секунд).
    Коптер при этом вполне успешно может удерживаться в одной точке. При этом в памяти хранятся координаты предыдущего полета с привязкой к старту.
    Если вы настроили файлсэйф с возвратом к месту взлета, то отказ передатчика приведет к "улету в китай".

    Методы решения:
    1. Настраивать файлсэйф (при возможности полетного задания) на посадку, а не на возврат+посадку.
    2. Обязательно дожидаться частого мигания зеленым. повторить привязку можно 3х щелкнув хоумлок(курслок)-офф.

  8. #2686

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Наверно все-таки тяга к китайской родине в назе сильнаааа
    Тысячи метров и до пересечения Гринвича с экватором. Вот и интересно, что же с координатами - куда тянет (на нули или на родину)?

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    ри этом в памяти хранятся координаты предыдущего полета с привязкой к старту.
    Если вы настроили файлсэйф с возвратом к месту взлета, то отказ передатчика приведет к "улету в китай".
    Значит рванет на старое место полетов. А разве координаты не стираются при снятии питания?
    Про привязку ХоумЛоком спасибо, что напомнили. Лишний раз тумблер перекинуть не сложно.

  9. #2687

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    лайт с GPS, смотрю на монитор на данные ОСД, а там вдруг значения координат и расстояния до дома на какую-то долю секунды дико изменились,
    МинимОСД? Это не значит, что наза посчитала случайные показания GPS за достоверные. С появленеим SIRF-3 и выше микросхем GPS увеличилась чувствительность и появилась возможность приема переотраженных сигналов (здание, самолет, рельеф...). В софт стали встраивать программный фильтр.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    МинимОСД?
    не, ремзиба. На миним как раз пока все ок. Может и сама ремзиба глюкнула, хз.

  12. #2689

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Методы решения:
    1. Настраивать файлсэйф (при возможности полетного задания) на посадку, а не на возврат+посадку.
    Народ через раз над водоёмами, автострадами и как в посте выше, заводом летает. Неизвестно что лучше..

  13. #2690

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Возможна ситуация: произошел захват спутников (медленно мигает зеленый+красный в режиме GPS), но не прошла привязка к месту старта (частое мигание зеленым пару секунд).
    Коптер при этом вполне успешно может удерживаться в одной точке. При этом в памяти хранятся координаты предыдущего полета с привязкой к старту.
    Если вы настроили файлсэйф с возвратом к месту взлета, то отказ передатчика приведет к "улету в китай".
    один нюанс, точка дом записывается после фиксации 6 спутников (+ небольшая выдержка по времени для предотвращения глитча), не важно на земле это произошло или в воздухе. Допустим, мы не дождались фиксации дома, взлетели когда наза видит только 5 спутников, в этом случае режим gps даже не включится будет активирован режим atti, наза ведет себя как будто gps совсем нет. Соответственно улетать по файлсейф ни куда не будет как не улетают назы без gps. Если 6 спутников зафиксируются уже в полете, то возврат по файлсэйф произойдет не в Китай, а на точку по траектории вашего полета.
    Можно допустить что в ранних версиях прошивки назы была ошибка которая приводила к улетам в Китай и вышеописанный алгоритм давал сбой, но скорее всего она давно решена. Что-то я не слушал чтобы в Китай улетала наза-лайт, у которой ранних прошивок (двух-трех летней давности) просто нет т.к. контроллер достаточно свежий

  14. #2691

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    у которой ранних прошивок (двух-трех летней давности) просто нет т.к. контроллер достаточно свежий
    Надо копнуть инет, наза-лайт и наза-в1 вроде вместе вышли? Так что ошибки могу быть.
    Лайт до сих пор 1.0 прошивка на сайте.
    Свинство со стороны DJI, ИМХО.

  15. #2692

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20. Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)

  16. #2693

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Надо копнуть инет, наза-лайт и наза-в1 вроде вместе вышли? Так что ошибки могу быть.
    Лайт до сих пор 1.0 прошивка на сайте.
    наза лайт вышла одновременно с наза v2, собственно наза v1 разделилась на две ветки- лайт и v2. Кстати на v2 прошивка тоже не обновлялась с октября 2013г

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20
    так и есть, для всех версий наз, в gps максимальная скорость 50 км/ч, f/s = 20 км/ч, atti = 65 км/ч Изменить нельзя, разве что при помощи попутного ветра

  17. #2694

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, несколько фактов с вашего позволения...
    1. Неверно настроенный/установленный компас приводит не к улету, а к расколбасу и падению.
    2. Улеты как то связаны именно с GPS, а именно с частотой обновления... У меня несколько модулей разных, у тех что с низкой частотой и битрейтом таких задвигов нету, болтаются плюс-минус 30 метров максимум, а вот 10 герцовый с битрейтом 38400 прыгает даже в Африку...) "летит" оно не в китай, а на юг юго-запад. У меня вчера подоконник полтора часа путешествовал по Болгарии и Греции...
    3. Наза-лайт вышла почти одновременно со второй версией, может на пару месяцев раньше...

    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)
    Назе это вообще пофигу, она считывает состояние входа U, и только...

  18. #2695

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    "летит" оно не в китай, а на юг юго-запад.
    Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).

  19. #2696

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Клин, Моск.обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).
    я представляю сколько сейчас там коптеров собралось, а сколько недолетело! ))) на своей назе пока с такой проблемой не сталкивался, но решение улёта на "0"
    можно так: при ф.с. чтоб не домой летел, а на месте оставался или-же садился там где потерял связь!

  20. #2697

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    У меня ни разу наза не улетала (у меня их две штуки). А садиться там где связь потеряешь очень опасно. У меня FS срабатывал над частным сектором, ЛЭП, какой-то хренью огороженной забором и с вышками антенн. Короче если бы я везде где связь терял - садился, то ноги бы стоптал. Да и не везде пустят. А если над водой связь потеряешь? А так FS сработал, переходишь в АТИ и ждёшь когда коптер примет управление. А вообще то RSSI поглядывать нужно.

  21. #2698

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Добрый вечер. Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе ?
    Выходы каналов:
    Канал 1- Газ Канал 2- Элероны Канал 3- Руль высоты Канал 4- Руль направления Канал 5- Шасси Канал 6- Закрылки Канал 7- Дополнительный Канал 8- Дополнительный 2
    1,2,3,4- понятно. U, X1,X2 назы 7,5,6 приёмника? Или 5,6,7?

  22. #2699

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    передатчик Spektrum DX9 - его настроил по видео для работы с назой. (не реклама) Может дело в приёмнике он не спектрумовский а оранж. первое с чем столкнулся это реверсы наоборот.По видео сделан реверс каналов А и R 5.05 мин. - у моего движки запускаются стик вниз максимум обороты стик вверх минимум.В асистенте то реверс менять не рекомендуют.С видео всё скопировал - а не получается если в передатчике все четыре канала в реверс поставить всё нормально работает.Из за приёмника что ли ерунда такая. Вторая бодяга с переключателями В передатчике назначил подключаю асистент там вообще полное несоответствие режимам.Хозяину фильма написал -говорит нет ошибок у него приёмник спектрумовский.В оранже видать дело?

  23. #2700

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Всем привет. Прочитал много здесь страниц, но так и не понял, лечится это или нет? У меня наза лайт. Без ветра она держит коптер хорошо. Ну может еле заметно уплывает и то не всегда. А с ветром вообще на месте висеть не хочет. И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.

  24. #2701

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе
    Вопрос снят.

    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    его настроил по видео для работы с назой.
    Вопрос снят.

  25. #2702

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    А с ветром вообще на месте висеть не хочет.
    Если без ЖПС, то и не будет...

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.
    Даже если ПРОТИВ ветра? )

    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Вопрос снят.
    Поздравляю...)

  26. #2703

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поздравляю...)
    Спасибо.Да пока не с чем - сам разбираюсь.

  27. #2704

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Сегодня пробовал летать. Ветерок не большой. Без ЖПС сносит, включаю ЖПС видно,что он сработал, но очень медленно продолжает уплывать. Думал остановится рано или поздно, а ни чего подобного. Если его не вернуть, улетит.

    Ветер дул с востока на запад. А коптер сносило поперек ветру на юг.

  28. #2705

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Давайте тогда уж подробно...
    Фото аппарата, характеристики, настройки аппы, триммеры и реверсы, что включено, что выключено, последовательность действий от подключения батареи до взлета и зависания в точке и так далее...

  29. #2706

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Достаю коптер из машины, ставлю метрах в семи от нее, включаю пульт, включаю борт, проверяю режимы, жду зелёный светодиод, моргает только зелёный светодиод, включаю моторы, взлёт с ЖПС , поднимаю примерно на три метра, бросаю стики, он уплывает, перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону, поворачиваю его всеми сторонами по очереди к себе, он плывёт, режим возврат домой и посадка работает даже если ему надо лететь против ветра.

    Про настройки пульта конкретней спросите, что надо.

  30. #2707

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону,
    После того как подключили батарею - подождите 3-5 минут. Потом взлетайте! Не забудьте сделать калибровку компаса

  31. #2708

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    3-5 минут моторы не включать? Как в поле сделать калибровку?

  32. #2709

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    3-5 минут моторы не включать?
    да!
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как в поле сделать калибровку?
    Мануал читали? переключаете быстро gps - manual 7-10 раз

  33. #2710

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Вопрос? Переключатель из режима жпс в ручной режим 7-10 раз, а потом его оставить в режиме жпс?

  34. #2711

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Да

  35. #2712

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Спасибо. Завтра буду пробовать.

  36. #2713

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Спасибо. Завтра буду пробовать.
    Всё-таки настоятельно рекомендую почитать Мануал NAZA на Русском языке

  37. #2714

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Друзья, советом помогите. Похоже, подобный дефект обсуждался, но ответа я не нашел. Коптер дёргает по диагонали. Причём висит стабильно. Пролёты влево - вправо, а также реакция по пичу и ролу на стики нормальная без возбуждений. Но достаточно начать повороты по яву и начинается тряска. Конфиг: F450 вес - 1700 г. sunnysky X2216-1100, 30A Afro, APC 9Х4,5 , 2Х2700mA 30C.
    P.S. Все началось после замены моторов sunnysky X2212-980 на X2216-1100. Раньше гейны стояли (питч/рол/яв/высота) 105/105/110/115 сейчас уменьшил до 80/80/80/90.
    P.P.S. Летал правда летом, а сейчас -6. Из тёплого помещения выхожу 3-4 мин полёт нормальный, а потом колбасня. Мёрзнет? По мануалу наза работает от -10 до +50 градусов.
    Решено. Наза не причём. Попутно в ходе тестов и проверок выяснил, на морозе рейтинг аккумуляторов падает. Вместо липошек, что нормально летают, не греется и не дуется летом с рейтингом 30С зимой нужно ставить 40С. Если летом 25С нормально летают – зимой только висят. Но причина моей колбасни и подрагиваний была в другом. Заменяя в своей, уже облетанной конфигурации двигатели я убрал ферритовые колечки с сигнальных проводов ESC. Почему – уже не припомню. В передней части рамы у меня стоит повышающий DC/DC. Питание борта 3S, а видео Tx 1000mW и камера питаются от 12V. Т.к. у назы выходы на ESC с переде то сигнальные провода от передних двух моторов чуть длиннее и я сложив их гармошкой прикрепил стяжкой довольно близко к DC/DC. И получается, что когда понижается питание борта, то активней начинает работать повышающий DC/DC и растёт его помеха и наводится на сигнальные провода как раз передних двух двигателей. Отсюда и припадание коптера либо на передние левый или правый моторы, в зависимости от направления вращения ЛА вокруг своей оси по часовой стрелке или против. Поставил колечки на все моторы и эффект исчез.

  38. #2715

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    67
    Сообщений
    62
    Здравствуйте. Асистант для NAZANAZA -M LITE другого вида. Подскажите где найти NAZANAZA -M LITE User Manual на русском

  39. #2716

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от becer Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти NAZANAZA -M LITE User Manual на русском
    Вы издеваетесь?! 2 сообщения выше!!
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Всё-таки настоятельно рекомендую почитать Мануал NAZA на Русском языке

  40. #2717

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    67
    Сообщений
    62
    Извените. Я конечно читал данную инструкцию. Но при подлючении назы к компьютеру выходит Асистант совсем с другим интерфейсом, и по шаговой инструкции данного руского мануала ни чего не получается, моя какая то обрезанная что ли. Я думал есть русская инструкция именно для
    NAZA -M LITE

  41. #2718

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от becer Посмотреть сообщение
    Извените. Я конечно читал данную инструкцию. Но при подлючении назы к компьютеру выходит Асистант совсем с другим интерфейсом, и по шаговой инструкции данного руского мануала ни чего не получается, моя какая то обрезанная что ли. Я думал есть русская инструкция именно для
    NAZA -M LITE
    Для лайта нет. Но много общего.

  42. #2719

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    67
    Сообщений
    62
    Отзовитесь, кто настраивал NAZA-M LITE, подскажите как сделать это. Желательно пошагово. По русскому мануалу NAZA-M , Асистант (интерфейс) другой. Русского мануала NAZA-M LITE найти не могу.

  43. #2720

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от becer Посмотреть сообщение
    подскажите как сделать это
    Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые...... Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения