Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 237 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sabotaghe74 Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые...... Скажите, что именно ЗДЕСЬ ...

  1. #2721

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    67
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые...... Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?
    интерфейс другой и названия другие, например включение двигателей вообще не нашел.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я пошагово отсюда настраивал http://www.dji.com/product/naza-m-lite/video

  4. #2723

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от becer Посмотреть сообщение
    включение двигателей вообще не нашел.
    Видать читать - это не Ваше.

    13 страница данного мануала. Данный мануал стоит прочитать всего 1 раз. Один раз и внимательно. Очень много вопросов отпадёт. А ещё будет лучше если Вы будете читать и делать одновременно. Там ведь как в "Мурзилке" всё с картинками

  5. #2724

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5 ( пять или 6 ставить)? Z= -9
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120407.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	86.3 Кб
ID:	1009127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120408.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	65.3 Кб
ID:	1009128  

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5
    Устанавливать настройки надо не от физического центра рамы, а от центра тяжести. Если центр тяжести Вашей рамы находится практически идеально в плоскости ПК Nаza, то разница в пол сантиметра особо не влияет.

  8. #2726

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5 ( пять или 6 ставить)? Z= -9
    Правильно. Но ставьте целые числа. Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка. Плюс минус сантиметр не смертельно.
    Центр тяжести и расположение назы не всегда совпадает в силу конструктивных особенностей рамы (особенно после многочисленных "апгрейдов"), это скорее желаемое условие.

  9. #2727

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка
    Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
    Ещё раз призываю почитать мануал. Ничего сложного и непонятно там нет.
    ЧИТАТЬ ВСЕМ
    Цитата:
    Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
    После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
    — Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
    — Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка.
    6 см получилось Z со знаком минус ставить? Так как датчик находится выше ЦТ.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ещё раз призываю почитать мануал.
    Читал я всё это - вам это понятно.а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
    Последний раз редактировалось Михамиха; 11.12.2014 в 23:17.

  12. #2729

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    удалено
    Последний раз редактировалось Misha007; 11.12.2014 в 23:53.

  13. #2730

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
    Ничего постыдного в этом нет. Все изначально мало понимают, когда сталкиваются с этим в первый раз. Стыдно когда считаешь что всё понимаешь, а Наза летает как г... в проруби)

  14. #2731

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    При заявленной точности модуля GPS, его положение относительно центра тяжести не имеет никакого значения, лишь бы дома не забыли... ±10 см никакой роли не играют, потому что находятся в рамках погрешности. Я лично, при выставленных в ассистанте нулях(X=0, Y=0, Z=0) ставил мачту на разные места на раме, на поведении коптера это никак не отразилось... Имеет значение только направление стрелки на модуле. Если бы у назы была возможность отключать компас, или хотя бы вручную выставлять склонение, то и направление стрелки было бы пофигу...
    У меня есть неподтвержденная гипотеза, что все проблемы с компасом у назы из за auto-declination, если склонение было определено неверно, то и полетит оно хрен знает куда... А поскольку вычисляется оно при инициализации, то иногда помогает передергивание батарейки...)

  15. #2732

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
    Ещё раз призываю почитать мануал.
    Иван, мне-то к чему Ваши подробные цитаты? Это не я вопрос задал. У меня две назы и обе летают. И Ваши репосты из мануала Америку не открыли. Но я ещё раз повторюсь, что многие FPV-шники так организуют своё оборудование, что цент масс далеко не совпадает с расположением контроллера и более того специально груз вешают на луч для проверки устойчивости. Я не призываю и не одобряю подобное, но наза с этим справляется.
    P.S. Михаил, всё, что выше по оси Y с минусом. У Вас "-6".

  16. #2733

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения

    Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?

  17. #2734

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения

    Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?
    Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал...

  18. #2735

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал...
    Надо уметь в мануале летать.
    Или привязать коптер к земле коротко. Момент отрыва фиксировать.

  19. #2736

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Как тогда узнать реальный наз висения?
    В мануале взять коптер крепко в руку, поднять над головой, пустить моторы и плавно увеличивать обороты пока он по ощущениям не станет легче воздуха. Посмотреть на пульт. Если есть монитор каналов, который показывает в %, то можно узнать точно. Если нет опыта взлета с рук и посадки, то лучше делать с помощником.

  20. #2737

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    67
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Я пошагово отсюда настраивал http://www.dji.com/product/naza-m-lite/video
    Скачал драйвер и программу Назы на комп с виндой, инсталировал все это. Включил питание на коптер (на Назу) и подключил к компу. Комп сигналил что произошло соединение. Активировал Асистант. Сигнальные "лампочки" (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль

  21. #2738

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Надо уметь в мануале летать.
    Сначала надо, чтоб коптер был нормально сбалансирован и в АТТИ висел (по крайне мере не сильно вело его в сторону). Взлетели в ГПС или АТТИ, набрали метра 4 высоты, газ 50% и тумблер в мануал. Дальше газом поиграете и найдете газ висения. В мануале за 5-10 сек ничего не произойдет если кроме газа стики не трогать (и если ветра сильного нет). А дальше тумблер в ГПС и летайте пока весь аккум не кончится.

  22. #2739

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от becer Посмотреть сообщение
    Сигнальные "лампочки" (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль
    На счёт серийника не помню. Нужен, наверное для суппорта на сайте. Подключаю коптер к компу, включаю аппу, включаю коптер. Винда булькает (сообщает об обнаруженном подключении), запускаю Асистант, через пару секунд появляется сообщение о старой и новой прошивке. Отменяем в виду бесполезности и видим огоньки - зелёный горит, синий мигает.

  23. #2740

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: калибровка.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.1 Кб
ID:	1009625  

  24. #2741

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    можете просто для начала прибавить обороты в ассисте (особенно если кв моторов меньше 900),а так надо просто попробывать взлететь ,и в назе регули не откалибровать увы(

  25. #2742

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
    Можете не заморачиваться, это особенность назы, то же раньше пугало, при взлёте все движки будут молотить одинакого. Выше ещё один совет привели.

  26. #2743

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    880 кв моторы. Когда Обороты добавил так он чуть левой стороной в право не кувыркнулся. Может два регуля опять откалибровать (разбирать лень конечно) В ассисте добавлю обороты.Тренировочные шасси наверно прикручу от верта , на улице сейчас ветрище.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    при взлёте все движки будут молотить одинакого
    Да вы правы когда газ чуть поднимаешь всё сравнивается.

  27. #2744

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Обороты в ассистенте добавил - включил всё нормально - визуальной неравномерности нет.В комнате у нас не полетаешь - места мало. Момент отрыва рукой поддержал, а дальше добавил оборотов и кто то стал поддерживать поддавая обороты я только чуть рукой держал от дрейфа.Всё дальше на улице надо пробовать.

  28. #2745

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Сегодня взлетел - четыре раза и все по характеру полёта разные.Откалибровал компас.Взлетал в Атти -взлёт нормальный ровный висит дрейфует. Высоко не поднимал.По pitch и roll управление резковатое,а вот Rudd медлееное,Vertical очень медленное начнёшь опускаться потом газу дашь от ещё вниз по инерции идёт. Гейны стоят дефолтные. Второй взлёт - взлетал в Gps - коптер при взлёте начало по тангажу и роллу быстренько качать- взлёт прекратил.Перезапустил всё заново - взлетел висит - может нужно вообще перед каждым взлётом калибровать компас?Светодиодная индикация по ней всё в норме. Время на прогрев и загрузку давал.При полёте в атти в GPS не переходил - что то уверенности нет.Следующий раз попробую.Сейчас с полученной информацией разобраться нужно.Понял одно что всё это так индивидуально и что бы он уверенно полетел и я был в нём уверен - много ещё времени и сил уйдёт.Да ещё для уверенности летал сегодня если это можно назвать полётом на трениках.

  29. #2746

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    частая калибровка тоже не айс я калибрую только если не летаю больше 2х месяцев а такое было только раз за все полеты

  30. #2747

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Калибровка компаса необходима повторно в случае изменения конфигурации коптера. Пропы если поменял тоже калибровать?Акк 3 S потом 4S - калибруем?Направление вращения при калибровке (по часовой,против) важно?

  31. #2748

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает

  32. #2749

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает
    Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.

  33. #2750

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Пропы если поменял тоже калибровать?
    Нет, конечно...) Только токопроводящие узлы и детали... Все то, что является источником магнитных полей... Провода, например, по другому проложили, моторы на другие поменяли и так далее... Батарейки тоже к этому относятся... Вот тут видео посмотрите...


    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Направление вращения
    не важно, важно положение компаса... В идеале, его надо повернуть вокруг каждой из трех осей, но в принципе хватает и двух... То есть, сначала крутите вокруг оси Z, потом поворачиваете носом вниз и крутите вокруг Х...

  34. #2751

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.
    Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на раме и в случае изменения конфигурации коптера.

    Не калибруйте компас на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП) на земле или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.


    выдержка из мануала

  35. #2752

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Т.е змена рамы и моторов - это не изменения конфигурации?)

  36. #2753

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать.
    Вы конечно правы. Так получилось,собрал и откалибровал коптер в отпуске по инструкции с сайта с помощью ноутбука.С тех пор прошло 1,5года,пытался несколько раз калибровать по прилёту домой ничего не получилось,так и летаю переодически переставляя компас то на квадро то на гексу.Моторы разные у них,акки тоже разные по ёмкости,всё летает,держит точку нормально.С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.Но согласен это не нормально.

  37. #2754

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.
    Так у Вас куда ни плюнь - всюду север...) Вот компас и не ошибается...)

  38. #2755

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Пришла сегодня такая штуковина http://www.aliexpress.com/item/New-F...228605948.html - все работает, только прошивка и интерфейс - китайские. Никто не подскажет ссылочку - как изменить на аглицкую или русскую?

  39. #2756

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Поищите по этой теме, несколько страниц назад обсуждали парочку аналогичных девайсов, с примерами, ссылками и так далее...

  40. #2757

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так у Вас куда ни плюнь - всюду север...) Вот компас и не ошибается...)
    ну в питере я боюсь север останица севером ))ну и магнитные наводки от моторов и регулей при калибровке влияния не оказывают т.к. находятся на расстоянии от компаса и в нерабочем состоянии во время калибровки

  41. #2758

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Полетал на naza-m lite с наземной станции по маршруту, полетал с iOSD. Могу с уверенностью сказать, что железо идентичное с naza-m v2.
    Просто добавь воды... эмм, то есть просто смени прошивку )

  42. #2759

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Точно Наза Лайт? Говорят не поддерживает ни iOSD, ни Ground Station (полет по точкам).

  43. #2760

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Совершенно точно.
    Разные прошивки одного железа, просто маркетинговый ход.

    Полет по точкам:

    Там же рядом у меня лежит видик с iOSD и GPS от вуконга.

    Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2 (60$), ибо с лайтом в комплекте он не идет. В любом случае, даже с учетом стоимости PMU, такой комплект обходится в 210$ против 300$ у v2. С идентичным функционалом в итоге.
    Последний раз редактировалось ReGet; 18.12.2014 в 00:37.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения