NAZA-M LITE

Buhoff

А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20. Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)

alezz
andry=:

Надо копнуть инет, наза-лайт и наза-в1 вроде вместе вышли? Так что ошибки могу быть.
Лайт до сих пор 1.0 прошивка на сайте. 😦

наза лайт вышла одновременно с наза v2, собственно наза v1 разделилась на две ветки- лайт и v2. Кстати на v2 прошивка тоже не обновлялась с октября 2013г

Buhoff:

А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20

так и есть, для всех версий наз, в gps максимальная скорость 50 км/ч, f/s = 20 км/ч, atti = 65 км/ч Изменить нельзя, разве что при помощи попутного ветра 😃

ssilk

Камрады, несколько фактов с вашего позволения…

  1. Неверно настроенный/установленный компас приводит не к улету, а к расколбасу и падению.
  2. Улеты как то связаны именно с GPS, а именно с частотой обновления… У меня несколько модулей разных, у тех что с низкой частотой и битрейтом таких задвигов нету, болтаются плюс-минус 30 метров максимум, а вот 10 герцовый с битрейтом 38400 прыгает даже в Африку…) “летит” оно не в китай, а на юг юго-запад. У меня вчера подоконник полтора часа путешествовал по Болгарии и Греции…
  3. Наза-лайт вышла почти одновременно со второй версией, может на пару месяцев раньше…
Buhoff:

Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)

Назе это вообще пофигу, она считывает состояние входа U, и только…

Дока
ssilk:

“летит” оно не в китай, а на юг юго-запад.

Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).

DoZeR_god
Дока:

Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).

я представляю сколько сейчас там коптеров собралось, а сколько недолетело! ))) на своей назе пока с такой проблемой не сталкивался, но решение улёта на “0”
можно так: при ф.с. чтоб не домой летел, а на месте оставался или-же садился там где потерял связь!

Vlad-1357

У меня ни разу наза не улетала (у меня их две штуки). А садиться там где связь потеряешь очень опасно. У меня FS срабатывал над частным сектором, ЛЭП, какой-то хренью огороженной забором и с вышками антенн. Короче если бы я везде где связь терял - садился, то ноги бы стоптал. Да и не везде пустят. А если над водой связь потеряешь? А так FS сработал, переходишь в АТИ и ждёшь когда коптер примет управление. А вообще то RSSI поглядывать нужно.

Михамиха

Добрый вечер. Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе ?
Выходы каналов:
Канал 1- Газ Канал 2- Элероны Канал 3- Руль высоты Канал 4- Руль направления Канал 5- Шасси Канал 6- Закрылки Канал 7- Дополнительный Канал 8- Дополнительный 2
1,2,3,4- понятно. U, X1,X2 назы 7,5,6 приёмника? Или 5,6,7?

Михамиха

передатчик Spektrum DX9 - его настроил по видео для работы с назой.

(не реклама) Может дело в приёмнике он не спектрумовский а оранж. первое с чем столкнулся это реверсы наоборот.По видео сделан реверс каналов А и R 5.05 мин. - у моего движки запускаются стик вниз максимум обороты стик вверх минимум.В асистенте то реверс менять не рекомендуют.С видео всё скопировал - а не получается если в передатчике все четыре канала в реверс поставить всё нормально работает.Из за приёмника что ли ерунда такая. Вторая бодяга с переключателями В передатчике назначил подключаю асистент там вообще полное несоответствие режимам.Хозяину фильма написал -говорит нет ошибок у него приёмник спектрумовский.В оранже видать дело?

valentinovih

Всем привет. Прочитал много здесь страниц, но так и не понял, лечится это или нет? У меня наза лайт. Без ветра она держит коптер хорошо. Ну может еле заметно уплывает и то не всегда. А с ветром вообще на месте висеть не хочет. И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.

Михамиха
Михамиха:

Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе

Вопрос снят.

Михамиха:

его настроил по видео для работы с назой.

Вопрос снят.

ssilk
valentinovih:

А с ветром вообще на месте висеть не хочет.

Если без ЖПС, то и не будет…

valentinovih:

И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.

Даже если ПРОТИВ ветра? )

Михамиха:

Вопрос снят.

Поздравляю…)

Михамиха
ssilk:

Поздравляю…)

Спасибо.Да пока не с чем - сам разбираюсь.

valentinovih

Сегодня пробовал летать. Ветерок не большой. Без ЖПС сносит, включаю ЖПС видно,что он сработал, но очень медленно продолжает уплывать. Думал остановится рано или поздно, а ни чего подобного. Если его не вернуть, улетит.

Ветер дул с востока на запад. А коптер сносило поперек ветру на юг.

ssilk

Давайте тогда уж подробно…
Фото аппарата, характеристики, настройки аппы, триммеры и реверсы, что включено, что выключено, последовательность действий от подключения батареи до взлета и зависания в точке и так далее…

valentinovih

Достаю коптер из машины, ставлю метрах в семи от нее, включаю пульт, включаю борт, проверяю режимы, жду зелёный светодиод, моргает только зелёный светодиод, включаю моторы, взлёт с ЖПС , поднимаю примерно на три метра, бросаю стики, он уплывает, перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону, поворачиваю его всеми сторонами по очереди к себе, он плывёт, режим возврат домой и посадка работает даже если ему надо лететь против ветра.

Про настройки пульта конкретней спросите, что надо.

Sabotaghe74
valentinovih:

перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону,

После того как подключили батарею - подождите 3-5 минут. Потом взлетайте! Не забудьте сделать калибровку компаса

valentinovih

3-5 минут моторы не включать? Как в поле сделать калибровку?

valentinovih

Вопрос? Переключатель из режима жпс в ручной режим 7-10 раз, а потом его оставить в режиме жпс?