Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 237 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я читал про в2. Но пока не хочу. Не все же назы лайт дрейфуют? А единици, ну и моя тоже. ...

  1. #3001

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Я читал про в2. Но пока не хочу. Не все же назы лайт дрейфуют? А единици, ну и моя тоже. Как мне прошить мою назу? Подсоединюсь к компу. Открою программу. Дальше, что?

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
    Так посмотри в ассистенте как стики стоят

  4. #3003

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
    Никаких нафиг триммеров..... Вы Гиры калибровали?

  5. #3004

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы Гиры калибровали?
    Извините за может глупый вопрос, а это где?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    в ассисте толлс ,иму калибрейшон

  8. #3006

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Извините за может глупый вопрос, а это где?
    Это в ассистенте IMU... А вообще, для нормального полёта надо много чего сделать Но самое первое - почитать Мануал

  9. #3007

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    После калибровки выходит вот такой косяк(

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    После калибровки выходит вот такой косяк(
    Вы не IMU калибруете, а стики!!!!! иму находится в
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    в ассисте толлс ,иму калибрейшон

  12. #3009

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    какой такой? картинка не показывается
    исправил)

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы не IMU калибруете, а стики!!!!! иму находится в
    Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(

    Еще одно наблюдение (может кому интересно будет). Здесь спрашивали про калибровку назы в холодном состоянии. После получаса при -9 и последующей калибровки адванс, наза совсем перестала прогреваться)
    Последний раз редактировалось nikola_m-71; 26.12.2014 в 18:29.

  13. #3010

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    После калибровки выходит вот такой косяк(
    у меня такая же хрень, только со стиком "А" , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.

  14. #3011

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    у меня такая же хрень, только со стиком "А" , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
    Ещё есть вариант в аппаратуре поставить мёртвую зону стиков. Ставить надо ровно на столько, на сколько отклоняется в ассистенте. А вообще это не нормально

  15. #3012

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    у меня такая же хрень, только со стиком "А" , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
    После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

  16. #3013

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
    Значит есть свет в конце тоннеля Ещё раз рекомендую внимательно почитать мануал))

  17. #3014

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Вообще мне каааааца что там реально не хватает адвансед кали. Я когда ОСД подключил и горизонт вывел на экран - наза мне показывала отклонение горизонта на 2 градуса при откалиброваном ИМУ по уровню. И дальнейшие бейсик калибровки никакого результата не давали, все время был уклон в 2 градуса

  18. #3015

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    После калибровки выходит вот такой косяк(
    Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.

  19. #3016

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.
    Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

  20. #3017

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
    Поясните,по подробнее весь процесс.

  21. #3018

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Поясните,по подробнее весь процесс
    Поясняю... Нажать кнопку, подождать, нажать другую кнопку, подождать, отключить батарею, подключить батарею...

  22. #3019

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Поясните,по подробнее весь процесс.
    В ассистенте V2- Tools- Advanced (advanced cali) ждем минут 10- Basic (check IMU Status, Basic cali) питание OFF и ON. мне помогло)

  23. #3020
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже вы не читали инструкции к переходу на последнюю прошивку. А там было написано, что при переходе с версии 2 на вышестоящие, обязательно нужно делать бейсик и адвансид калибровку. Почитайте ветку про первую назу, там все было разжевано. При чем на сколько мне помнится нужно было делать в последовательности бейсик-адвансил-бейсик. Давно было и точно уже не помню.

  24. #3021

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.

  25. #3022

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.
    Так не получится, прийдется купить PMU от В2.
    Дружите с пальником- minimOSD подключите без PMU.

  26. #3023

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Облетали сегодня две прошитых назы на разных рамах. Как и предполагалось, ничего не изменилось. При полете вперед стабильно теряет высоту. Как и раньше, слегка покачивает по яву. Висит в позхолде так же как и лайт. В Атти так же слегка дрейфует в сторону.
    Подведение полностью одинаковое на двух разных коптерах. Так что на мой вкус, прибавка устойчивости в 15% - это полнейшее фуфло.
    Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме. Наверное, это единственное, что изменилось.

    К сожалению мануал забыл протестить.

  27. #3024

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Полнейшее фуфло читать между строк. Я написал что разница в V2 и lite 15%. Про прошитую лайт и слова не было!!!!

  28. #3025

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

    В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

    Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))

  29. #3026
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Сколько же народу еще в деда мороза верят?
    Владельцы лайта получили бонусы в разблокированной периферии и некоторых дополнительных галочках. Полетные "проблемы", если их так можно назвать, остались на месте.
    Проверьте лучше кто-нибудь появилась ли поддержка SBUS2 от futaba.

  30. #3027

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

    В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

    Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))
    Еще раз говорю. Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок. Для тех кто в танке. Сравнивалась V2 (обычная с завода ничем не шитая) - Lite ( с прошивкой лайт) !!! Критерий был 1 - удержание позиции !!!!!

  31. #3028

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    вот теперь понятно))))) нам показалось что висит одинаково хорошо что та что та))))) правда мы компас не калибровали)))))

  32. #3029

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок.
    Прошитая Лайт и V2 - это одно и тоже. Железо полностью одинаковое. Вопрос еще кто в танке.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    правда мы компас не калибровали)))))
    Может быть поэтому?

  33. #3030

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Может быть поэтому?
    Неееееееее мне кажется все таки есть нюансы которых мы не знаем, но я их скоро разгадаю)))))) В любом случае это круто что назу натянули, давно пора))))) Хотя у них уже полно разных решений так что это ничего не решит))))

  34. #3031

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Теперь осталось натянуть ЖПС.

  35. #3032

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме.
    Мой наблюдения: не прошитая лайт хуже держит позицию, после прошивки висит как прибитая, с просадкой по высоте боролся поднятием гейнов. После прошивки полторы минуты моргает желтым, потом ищет спутники и в полет ( при этом не дрейфует совсем).
    Заморозил на балконе коптер, быстро сделал адвансед калибровку (зеленая полоса калибровки началась сразу с середины, в отличии от теплой назы), теперь нет вармапа, но на мой взгляд хуже стала держать позицию (пока один тестовый полет, надо еще проверять). Итог пока таков: если не понравится удержание, перекалибрую на теплую, пусть дольше греется, но более четкий полет.
    Как-то так.

  36. #3033

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    предлагаю прекратить употреблять исковерканный англоязычный термин "to warm up", т.к. у него есть точный и понятный перевод на русский язык "прогреть"

  37. #3034

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Точно, нужно говорить вормап.

    А еще предлагаю стать чуточку оригинальнее и перестать заканчивать свои сенсационные посты сильно заезженным высказыванием "Как-то так".

    Интересно бы посмотреть видео, как Лайт держит позицию хуже. А то у нас у всех одинаково хорошо. Особенно у товарища у которого 15 наз.

  38. #3035

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Интересно бы посмотреть видео, как Лайт держит позицию хуже
    я ведь уже скидывал
    NAZA-M LITE

  39. #3036

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    У меня никогда не унитазит Лайт. Нужно снять в один день и со стороны. Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.

    И вообще Лайты совсем не у всех так унитазят.

  40. #3037

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Точно, нужно говорить вормап.
    Саня "вормап" это "червяк вверх" Хватит спорить уже по всякой фигне))))) дрейф назы может быть еще и из-за того что компас повернут на несколько градусов влево или вправо.

  41. #3038

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.
    Уже 100 раз обсуждалось, что разница между самими лайтами есть)
    На всякий случай ещё раз напишу о том, что исчезло:
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету
    Всё лето летал с этим глюком.... пол зимы.... перепрошился - исчезло. PS: после перепрошивки уже 7 вылетов было - нету этого глюка.

  42. #3039

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Значит вам волшебным образом помогло. А нам нет

  43. #3040

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    У меня тоже нет, зато если лететь в перед она снижаться начинает и если остановить то вообще проседает, а если задом лететь такого нет)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения