Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 237 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vef 1974 что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем ЦНЦ (CNC) - комбинация ...

  1. #281

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем
    ЦНЦ (CNC) - комбинация для разблокировки.
    Движки кобра 2212 920 кв. Скайпа нема(((

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?

  4. #283

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?
    Триммер в нуле, пробовал всеми доступными комбинациями. Нихт арбайтен.

  5. #284

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант
    Никакие комбинации не работают.
    Реверсы чего? По монитору в ассистенте все ок.

    О! Нашел случайно, левый вниз наружу, правый наружу вверх. То есть он не в курсе где реверсы??? Не проще было разработчикам наложить комбинацию на настроенный передатчик? Теперь получается нужно ставить двойной реверс чтоб была привычная разблокировка...

  8. #286

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

  9. #287

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он
    Перенастрою еще разок, закалибрую передатчик. Может пройдет.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

  12. #289

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева
    Закалибровал снова - заработали все комбинации. Уж не знаю в чем причина была. Спасибо за помощь!

  13. #290

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    обращайся если что

  14. #291

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Облетал назу на гексе 800 мм. Пока в мануале (гпс не ставил еще). Все отлично, минимум настроек и летит хорошо. Пока поставил базовые гейны от f550.

  15. #292

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    H3-2D gimbal поддерживает лайта?

  16. #293

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от DenTig Посмотреть сообщение
    H3-2D gimbal поддерживает лайта?
    Официально - нет.

    Function Extension Ability
    1.GPS (Optional)
    2.No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)

  17. #294

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите по двойным желтым вспышкам.
    Режим ATTI, движки заглушены - идут одиночные желтые вспышки, все нормально.
    Запускаю двигатели - идут двойные желтые вспышки.
    Это нормально?

    Я так понимаю, двойные вспышки сигнализируют - стики не в центре. Но стики я не трогаю, взлететь не пытаюсь. (газ на 10% чтобы движки автоматически не заглушились).
    Или оно хочет чтобы стик газа тоже в центре был?
    Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте? А когда меняю высоту и после посадки до глушения двигателей всегда будут двойные?

  18. #295

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте?
    да, для этого и сделано

  19. #296

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    да двойные вспышки всегда когда стик не в центре с момента включения движков и газа тоже

  20. #297

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться... Чувствительность поднимать? Сейчас гейны стоковые, винты 8", рама порядка 330 мм или около того...

  21. #298

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться...
    Резче тормозите ее и остановится резче. Без ГПС она вообще может по ветру удрейфовать куда угодно. Имеет на это право.

  22. #299

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Я просто стик бросаю...) Если стиком тормозить, то все нормально, могу мгновенно остановить, а вот при отпускании плывет... Ветра нет, в помещении, метра два над полом и от стен достаточно далеко... В смежном помещении есть слабенькая вытяжка, но сквозняка не наблюдается... Я все же склоняюсь к недостаточной чувствительности акселей, аппарат легкий и маленький, а по дефолту у них наверное под 450 размер настроенно...

  23. #300

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    без gps плыть это нормально, скорость измерить то нечем. Аксель только ускорение (замедление) может измерить, при плавном, равномерном скольжении аксель бесполезен

  24. #301

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я просто стик бросаю...)
    На машине просто переключитесь на нейтралку со 100км/ч. Когда она остановится? И аксели тут не при делах. Их задача горизонт держать. За удержание в точке отвечает GPS и компас (вторично).

  25. #302

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Если я буду по FPV лететь на высоте 500 метров, захочу быстро снизится и подержу стик газа в положении ниже 10% несколько секунд, то движки вырубятся, а что потом? В полёте реально их опять заармить или придется ждать пока Наза притянет планету к себе?)

  26. #303

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    а что потом
    Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.

  27. #304

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну вобщето по умолчанию наза не вырубит движки до самой земли (подстраховывается) и самое главное что спуск на лайт версии проходит намного быстрее чем на полной версии (до лайт была 1 версия потеряная в поле при полете по видео)

  28. #305

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Официально - нет.
    вообще подвесы не поддерживает?

  29. #306

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну почему обычные на сервоприводах работают

  30. #307

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну почему обычные на сервоприводах работают
    не понял кто обычные. lite поддерживает например тарот 2д?

  31. #308

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    простой типа такого http://www.bevrc.com/skyeye-2axis-pt...50v4_p389.html тарот идет со своей платой стабилизации и наза ему не нужна

  32. #309

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    тарот идет со своей платой стабилизации и наза ему не нужна
    понял. тарот значит можно с лайт

  33. #310

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    тарот можно просто с батарейкой)))

  34. #311

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.
    "При использовании Immediately режима в любом режиме управления моторы стартуют
    при положении throttle стика больше 10% и немедленно останавливаются при ниже 10%.
    В этом случае, если вы будете держать throttle стик больше 10% в течение 5 сек. после
    остановки, они снова заведутся, Combination Stick Command (комбинации стиками) (CSC)
    не нужны. Если вы не будете трогать стик после старта моторов в течение 3 секунд,
    моторы остановятся автоматически. "

    Несколько раз прочитал этот момент и так и не понял.
    Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?

  35. #312

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?
    Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа. Через 5 сек - только комбинация стиков. (5 сек в падении - это о-о-чень много... )
    Мне показалось спокойнее настроить один из тумблеров пульта на холостой газ не менее 12%. Т.е. заводим движки, щелкаем тумблер в полетный режим и не паримся за положение стика газа. Кривая газа при этом начинается с 12%.
    Минус в этом случае - необходимость при посадке отщелкнуть этот тумблер обратно чтобы движки заглушить.

  36. #313

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа.
    Я так понимаю, что если хочется высоко летать по fpv, то с большой высоты лучше всего для спуска переключать коптер в manual и лететь вверх ногами, а потом заблаговременно перевернуть и вернуть в обычный режим?
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Кривая газа при этом начинается с 12%.
    При газе в 12% насколько быстро снижается коптер?
    Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием

  37. #314

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Артем, каждый коптер уникален. Только постепенные практические эксперименты со своим коптером позволят подобрать оптимальные режимы.
    К примеру: на Назе 1 я мог вертикально спускаться с приемлемой раскачкой опустив газ на 2 "щелчка" от 50%, на Назе 2 с той же механикой - на 4 "щелчка". По широкой спирали - на обоих Назах газ убирал максимально и они это воспринимали нормально.
    По поводу переворотов для спуска - не каждый коптер это переживет. Особенно с подвесом.

  38. #315

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    каждый коптер уникален
    Спасибо)
    Я просто на multiwii летал, (сэкономить решил), и уже так намучался с ним и его настройками, за 5 месяцев максимум что у меня получилось, что бы он при ветре 2м/с летал в круге радиусом 15 метров по GPS ))
    А PIDы это вообще нечто...
    Хотя многие на мультивие очень не плохо летают, но терпения нужно через край)
    У меня еще с пультом были проблемы, если бы сразу NAZA поставил то столько крешей удалось бы избежать)))
    Поэтому теперь точно Назу возьму

    Я даже на самолёты частично перешел из-за того что уже задолбался с мультивием, но так-же из-за того что на них летать куда интереснее, и в перспективе по фпв летать можно намного дальше и выше) Но неоспоримое преимущество коптера, что ему не нужно много места для взлёта/посадки, на самолёте не везде полетаешь)

  39. #316

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием
    Это Вам не вертолет. Коптер попадает в свою собственную турбулентность когда спускается вертикально вниз. Я стараюсь спускаться лесенкой (елочкой) виляя из бока в бок или просто под крутым углом с минимальным уровнем газа для данной ситуации.

  40. #317

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    По факту небольшого опыта использования назы должен сказать, что летает неплохо. 2 раза по непонятным причинам вырубался один из движков (на гексе) - возможно проблемы в ВМГ. Каждый раз сажал без проблем.
    Слегка напрягают периодические подергивания (говорят это нормально - гиры/аксели скидывает) - на видео передается через подвес.
    Вердикт - своих денег стОит однозначно.

  41. #318

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
    Последний раз редактировалось vef 1974; 28.10.2013 в 21:29.

  42. #319

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,298
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
    Подвес не виноват - он бк на алексмосе. Подергивается иногда в полете всеми движками, люди присутствовали при полете - говорят у них так же.

    Да и кстати еще вопрос созрел - все движки откалибровал по газу, но при старте включает только три, газ чуть выше - включает все. Кроме необходимости повторной калибровки что еще можно подумать? Летает нормально, не считая небольшого дрифта в гпсе вправо (и то похоже до "прогрева" гпса, позже все ок.

  43. #320

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    имелось в виду откалиброваны регуляторы а не моторы ,какие моторы и регули?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения