Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 237 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sergius-vk8 Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет Пробуй на других ...

  1. #3321

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет
    Пробуй на других компах. известная ситуация, но как лечить никто не знает( лично шил на ноуте с win7. все прошло с первого раза)

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Есть две версии DJI NAZAM Lite Assistant 1.00. С черным ярлыком (изменение от 28.11.2013г.) и красным ярлыком (изменение от 21.04.2014г). Со старой версией (черный ярлык), обновление не работает. Столько времени убил, а надо было новый асистент скачать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	64.2 Кб
ID:	1022180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	89.6 Кб
ID:	1022182  

  4. #3323

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Вот только что прошил. отключил скайп.брандмауэр.и красной версией все прошло отлично.с назы вынял только gpc, винты не снимал.приемник тоже не трогал.но с начала тоже не получалось.не хотелось это делать в такой большой праздник.но у нашего брата праздник когда все получается!

  5. #3324

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    SPb
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Доброго. Может подскажет кто, как на Turnigy 9x (альт. прошивка) настроить переключение всех трех полетных режимов с помощью 2 двухпозиционных переключателей, если это вообще возможно.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от DeeMaxX Посмотреть сообщение
    Может подскажет кто
    http://www.youtube.com/results?searc...9x+Naza-M+lite
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  8. #3326

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Друзья, я не компьютерный гений. Ни хрена не понимаю в ваших терминах. Вы друг с другом общаетесь, а я на вас смотрю и мне вас жаль. Потому что кроме вас самих. Вас ни кто не понимает. Прошу мне помочь прошить назу лайт в v2. Сами прошились, а другие пусть по форуму бегают. Это же не разговор. Помогите таким как я (дол....ом).

  9. #3327

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Друзья, я не компьютерный гений
    Конечно...) Вы просто тролль... )Для того чтобы

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    прошить назу лайт в v2.
    не нужно знать никаких терминов, все гораздо проще чем зайти на этот форум, написать сообщение и отправить его...
    1. Скачать программку.
    2. Запустить ее.
    3. Сделать по пунктам, что она скажет.
    4 Нажать кнопку.
    5 Подождать полминуты
    6 Готово...
    Ничего не надо писать, ничего никуда не надо вводить, только подключить назу к компьютеру и нажать ОДНУ кнопку...
    У Вас вообще наза есть? Вы ее к компу подключали? Настраивали? Летали? Или просто издеваетесь?

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    SPb
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Немного совсем не то. по FAQ либо переключатель с тремя позициями либо , с двумя, но без одной позиции в режиме... мне надо на подобие Настройка переключения 6-ти режимов полета APM Arducopter на Turnigy 9XR

  12. #3329

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Ну что перешил два лайта. Вечером тестил дома днём на улице попробую, если погода позволит. Предварительно:
    1. 550 рама на лайте летала без проблем сейчас подлетнул дома вроде без фокусов.
    2. 450 рама - после краша сильно тянула вправо. Сейчас запускаются моторы в режиме Х.Х. и обороты не увеличиваются до середины, положения ручки газа. После середины скачком возрастают обороты, и коптер хочет сделать рол (кувырок) вправо. Стиками компенсировать не возможно. Хотя на не прошитом лайте крен в право компенсировать удавалось. После прошивки сбрасывал в дефолт, после холодильника едвансет и бейсик калибровка была, в ассистенте стики калибровал и их движения адекватны.
    Странности:
    1. При запуске желтые огоньки не мигают.
    2. В мануале газ нарастает плавно, как и положено и при взлёте ни куда не сносит, насколько это возможно в комнате. Включаешь ATI или GPS и норовит кувыркнуться.
    Что это сдохли гироскопы, криво стала прошивка?

  13. #3330

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Что это сдохли гироскопы,
    В окне калибровки есть показания акселей и гир. Оцениете их состояние и калибровку.

  14. #3331

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама

  15. #3332

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно...

  16. #3333

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Откатил обратно на лайт. В режиме ATI и GPS также не взлететь (заваливает на бок). В мануале всё ок. Двигатели и регуляторы (афро) имеют паяное соединение и калиброваны. И потом в мануале то летает. Показания акселерометра X=0.02 Y=0.00 Z=0.92 Mod=0.92(не знаю – плохо это или хорошо), гироскоп везде по нулям. Двигатели и регуляторы новые. Старые (после краша) отправились на тестовую раму под управление Vector-а (не плохо летает). Всё заново сбросил и перекалибровал. Не летит. Решил импортировать последние настройки, полугодовой давности и надо же в Ati стал взлетать. Чуть тянет вправо, но, по-моему, так и было. Надо на улице оттестит, а там дождь как на зло. Странно экспортируются и импортируются лишь те настройки, которые мы делаем руками. Что могло импортироваться, так поменявшее режим ATI и GPS?

  17. #3334

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    надо сравнивать с дефолтными

  18. #3335

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,388
    Подсажите пожалуйсто, слетает калибровка канала газа, откалибруешь в ассистенте, по началу всё работает, движки запускает полетаешь остановишься, включаешь движки, а они не заводятся, т.к. газ сместился в +( поключив к компу, видно) калибруешь заново, опять всё работает. в чём может быть проблемма? Если тримером, газ сдвинуть вниз до конца, движки заводятся, но тогда нет полного газа

  19. #3336

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    в чём может быть проблемма?
    А вы не думали что это проблема аппаратуры?

  20. #3337

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А вы не думали что это проблема аппаратуры?
    Может быть, но с остальными каналами всё нормально

  21. #3338

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.

  22. #3339

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились

  23. #3340

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Ува
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились
    Так то оно так, вот еще продал бы кто pmu+led+miniosd, ценник приличный выходит, чтоб диджеевское ставить. Ставил с v.2 отлично работает, но разукомплектовать не хоца.

  24. #3341

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. подскажите, собираю коптер на 6s. вопрос вот в чем. в самом идеальном варианте мне придется поставить мозг (назу лайт) прямо над распределителем питания. а вокруг него (распределителя) ESC афро 20а. а над мозгом аккум. Не будут ли наводки мешать назе?

  25. #3342

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю как с самой Назой, но для предотвращения наводок от силовых проводов на работу нужно чтобы провод от GPS модуля располагался под углом 90 градусов к силовым проводам.

  26. #3343

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника...
    Рассмотрим ситуацию с другой стороны: у меня Спектрум и некоторые приёмники выказывают явную задержку в полсекунды...секунду между отключением передатчика и уходом приёмника в файлсейф (некое замирание сигналов, типа надежды на "вдруг сейчас восстановится"). Если есть такая пауза, то почему не может так оказаться, что газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?... ну чисто теоретически...

  27. #3344

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    теоритически может быть все ,как и сама взлетающая наза если вы вдруг её посадили в 2 метрах от точки взлета и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс

  28. #3345

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс
    так я провёл эксперимент с ручного режима, дома без спутников... итог - полный газ моторов (предусмотрительно ногой она была прижата к полу).

    Так и не понял, она что, хотела взлететь на 20м и без спутников?

  29. #3346

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    у неё для этого бародатчик

  30. #3347

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    с высотой-то понятно, что ей это понятно... что она собиралась делать далее... "к производителю" лететь по ветру на заданной высоте? (надеюсь не узнать об этом никогда)

  31. #3348

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну без гпс вроде как должна сесть обратно с поправкой на ветер

  32. #3349

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Вот-вот, уже писал об этом, когда включается ФС, втапливат полный газ (лайт не шитая). Дальше пробовать пока боюсь.В полях все нормально, по мануалу. Но без спутников не пробовал.

  33. #3350

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.
    Стоит ждет s-osd, пока руки дойдут. Как подключу - отпишусь (на протяжении нескольких дней)

  34. #3351

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?
    Даже если очень теоретически, он там может оказаться раньше всего на 0.002 секунды раньше, на практике же это произойдет одновременно...
    Хорошо, смотрим что произойдет если наза все же успеет обработать команду на сброс газа, до возникновения состояния ФС... Большинство коптеров на 40% газа снижаются очень быстро, а наза после получения сигнала ФС "ждет" 3 секунды и только потом врубает автовозврат... Таким образом получается, что в Вашем примере, при потере связи наза сначала снизит газ, уронит коптер на 8-10 метров вниз, а потом будет набирать высоту 20 метров, но такого практически никто не видел... Вы можете попробовать воспроизвести такую ситуацию в поле, чтобы подтвердить или опровергнуть мою точку зрения... Вероятно, тут дело в приоритетах, раз уж система безопасности возложена на канал U, то он и имеет приоритет на выполнение... Примерно так: Если разбить всю последовательность управляющих сигналов на "кадры", то в начале такого кадра оценивается состояние этого канала, он дискретный, потому это очень быстро, потом выполняются остальные команды, в следующем кадре все по новой... Собственно, старшие братья наших полетников, промышленные контроллеры на роботах и автоматических линиях так и работают... Только кадры у них могут быть другой длины... Поинтересуйтесь у ЧПУшников, у них, как минимум двухступенчатая система защиты, глобальная кнопка E-Stop и датчики блокировок...

  35. #3352

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен!

  36. #3353

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Что-то про naza osd тишина.
    Эксплуатирую. Вполне нормально. На иероглифы - забил. Все остальное - кажет, кроме расхода мА. А так - скорость, высота, курс, удаление, скороподъемность, напряжение - все и так понятно с иероглифами.

  37. #3354

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    [QUOTE=Slymen;5489009]Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

    Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали.. квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть....

  38. #3355

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали.. квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит
    Мне холодильник и перепрошивка не помогла. Видимо где-то косяк. Как найду, отпишусь. Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

  39. #3356

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    [QUOTE=sherboto;5489130]
    Цитата Сообщение от Slymen Посмотреть сообщение
    Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

    Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали.. квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть....
    Привет, пробовал, не помогло(

  40. #3357

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Slymen Посмотреть сообщение
    Привет, пробовал, не помогло(
    Регули калибровал?

  41. #3358

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.
    Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса

  42. #3359

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса
    Иван в моих предыдущих постах я писал, что делал. Уже жвачка получается.

  43. #3360

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Воспользовавшись советом относительно "холодной" калибровки, поступил следующим образом - вытащил квадр на мороз (-19) на часок, для верности , потом занес домой - сделал калибровку адвансед и бейсик. Теперь 3-сек и желтое моргание проходит (до этого 5-10 минут ждал). Подлетнул пару раз в -19, нормально все. Опять же повторюсь - нравится более стабильное удержание высоты (смотрел по показаниям ОСД) (видео пролетов есть, - позже выложу). По сравнению с лайтовой прошивкой пришлось уменьшить ПИДы на 15 по всем осям (конфигурация квадра - без изменений), иначе подергивался. Вот только отклик на стики стал какой-то задумчивый что ли. На лайтовской прошивке квадр был резким, а тут все сглажено. Да, на что еще обратил внимание - прямо не летит, постоянно смещается влево, приходится парировать снос небольшим наклоном стика вправо. В принципе ничего страшного, думаю последствия калибровки, так как квадр точно не по уровню стоял в процессе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения