Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 237 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vlad-1357 Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет. Разве холодильник улучшает полетные свойства? вроде бы ...

  1. #3361

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.
    Разве холодильник улучшает полетные свойства? вроде бы только прогрев сокращает.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Разве холодильник
    Только уменьшает время прогрева.

  4. #3363

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Я дома не смог пролить пришёл к другу прошли за минуту сейчас остывает на балконе при -16 для калибровки

  5. #3364

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Подскажите кто знает. После перепрошивки Лайта до полноценного контролера как можно подключить диджиай ОсД. Можно ли обойтись без блока пму или без него никак.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Можно ли обойтись без блока пму или без него никак.
    никак, только с ПМУ

  8. #3366

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    262
    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, при запуске движков в тёплом помещении да и летом было всё нормально, запускались все одинаково, а сейчас когда на улицу выхожу то запускаются только 2 задних а 2 передних стоят до тех пор пока не наклонить коптёр в перёд либо пока газ не подымешь для взлёта (GPS режим) и в любых полётных режимах одно и тоже, грешу на холод, попытался калибрануть реги, но что-то походу они не калибруются (реги из набора E300)

  9. #3367

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Парни, подскажите, купил назу лайт с GPS(буду прошивать до V2). Выбираю аппаратуру, уже голова вскипает от количества прочитанного. Мне любая подойдет, чтобы коптер домой летел при потере сигнала или обязательно файлсейв на все каналы? Есть еще вариант аппы с файлсейвом на один канал (футаба). Буду очень признателен за подробное разъяснение. Спасибо!

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Мне любая подойдет,
    насколько я понимаю суть файлсейва, так это как раз программирование поведения при ОТСУТСТВИИ АППЫ)))

  12. #3369

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю суть файлсейва, так это как раз программирование поведения при ОТСУТСТВИИ АППЫ)))
    Но при этом приемник остается на коптере и должен сказать контроллеру, что сигнал пропал. Или я запутался?

  13. #3370
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю суть файлсейва, так это как раз программирование поведения при ОТСУТСТВИИ АППЫ)))
    При отсутствии аппы, вы и полет не начнете.

    ФС настраивается в приемнике таким образом, что бы в его случае включался, по управляющему каналу, режим Назы - Возврат Домой. И не более. Это настраивается и в аппе и в ассистанте.

    А в V2, есть еще детект потери связи с приемником, что можно использовать с тугими приемниками, если в случае ФС он просто перестает выдавать сигналы на выход.

    Почитайте руководство. Там все написано.

  14. #3371

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    При отсутствии аппы,
    я имел ввиду отсутствие СИГНАЛА аппы

    У меня быль несколько автоапп, на которых файл сейф был настроен правильно (при пропадании сигнала газ просто уходил в нейтраль) и однажды мне попалась аппа с неправильно настроенным фс: при ухода из зоны действия она врубала полный ход... и было пару неприянтых моментов...

  15. #3372

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант аппы с файлсейвом на один канал (футаба).
    Это какая?

  16. #3373

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это какая?
    Если я правильно понял, то на приемнике Futaba R617FS только на третьем канале настраивается ФС, типа для газа на авиамоделях, а достаточно этого будет назе не пойму

  17. #3374

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    достаточно этого будет назе не пойму
    Нет, не только недостаточно, но и вообще по барабану... Она только вход U слушает на предмет ФС... Так что, если в самой аппе нельзя переназначить каналы, то эта затея не сработает...

  18. #3375

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, не только недостаточно, но и вообще по барабану... Она только вход U слушает на предмет ФС... Так что, если в самой аппе нельзя переназначить каналы, то эта затея не сработает...
    Вот уже понятнее. А не подскажите именно для назы какую аппу лучше взять?

  19. #3376

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    для назы какую аппу лучше взять?
    Любую от 4-х каналов) с ФС - 5 каналов, и т.д.

  20. #3377

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Вот уже понятнее. А не подскажите именно для назы какую аппу лучше взять?
    Желательно брать аппу на которой есть возможность программировать назначение тумблеров, каналов, составлять самому миксы.. Так что начиная от Futaba 8,10 и так далее.. Сам пользую Futaba T8FG она у меня на всё самолеты, вертолёты и квадрики...

  21. #3378

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, не только недостаточно, но и вообще по барабану... Она только вход U слушает на предмет ФС... Так что, если в самой аппе нельзя переназначить каналы, то эта затея не сработает...
    Не надо так категорично, легко решается на старых Футабах, достаточно прочитать одну страничку: тынц

  22. #3379

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Не надо так категорично, легко решается на старых Футабах, достаточно прочитать одну страничку: тынц
    Так Вам Сергей и объяснил, что наза слушает только канал U. А Вы выдираете фразу из диалога.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Она только вход U слушает на предмет ФС

  23. #3380

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А Вы выдираете фразу из диалога.
    А Вы не до конца читаете сообщения:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так что, если в самой аппе нельзя переназначить каналы, то эта затея не сработает...
    К примеру в Футабе 7, с которой идет штатный приемник R617FS, о котором спрашивали выше, переназначать каналы нельзя, а вот обойти это поможет предложенный вариант

  24. #3381

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А Вы не до конца читаете сообщения:
    А Вы так и не поняли сути)))) вчитайтесь с поста 3373, посмотрите на что вы дали ссылку. Объясните где там указано что ФС можно поставить на другой канал, отличный от 3-го.
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то на приемнике Futaba R617FS только на третьем канале настраивается ФС

  25. #3382

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    если брать эконом вариант аппы, то Турнигу 9ХR с модулем Соmbo FrSky, если в cреднем ценовом сегменте, но с большил функционалом, то Taranis X9D

    я с первой упомянутой перокочевываю на вторую;-)

  26. #3383

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Не понял значит сути, и вчитываться наверное не умею, но суть возможности подключения к аппе, не имеющей возможности переключать каналы, выложил.
    На сём объяснения в понятиях сути заканчиваю, чего и вам желаю

  27. #3384

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от N0_PrimA Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, при запуске движков в тёплом помещении да и летом было всё нормально, запускались все одинаково, а сейчас когда на улицу выхожу то запускаются только 2 задних а 2 передних стоят до тех пор пока не наклонить коптёр в перёд либо пока газ не подымешь для взлёта (GPS режим) и в любых полётных режимах одно и тоже, грешу на холод, попытался калибрануть реги, но что-то походу они не калибруются (реги из набора E300)
    Если беспокоит - увеличь Motor Idle Speed. Если нет - не парься.

  28. #3385

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Не надо так категорично
    Где Вы увидели категоричность? Обычно, словесная конструкция "если - то" подразумевает предположение... И, я писал
    если в самой аппе нельзя переназначить каналы
    а Вы даете ссылку на переназначение каналов...) Да, пусть хитро и с костылями, но переназначение... Опять же, этот способ может быть очевиден для пилота, работавшего в вертолетном режиме... Человек летающий в самолетном режиме, даже очень опытный, может и не сообразить сделать такой финт, чего уж говорить о новичках...
    Вот честно, мне бы в голову не пришло передавать дискретные уровни в пропорциональном канале... Кстати, Александр озвучил модель приемника, какая аппа, нам по прежнему неизвестно... А R617FS совместим не только с футабой 7, например, он прекрасно работает с 8FG а там каналы переназначаются как душа пожелает...

  29. #3386

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    У меня Турнига стоковая, добавил ЛРС-ку от слона, на приемнике которого настраивается ФС. Но настраивается каким образом - устанавливаешь необходимые значения на каналах в передатчике и прописываешь эту комбинацию в приемнике нажатием одной кнопочки. Все. Теперь при потере сигнала на выходах приемника нужная комбинация. К слову сказать многие автопилоты режим "ретурн ту хом энд ландинг" или "гоу ту хоум" включают именно по сигналу на УПРАВЛЯЮЩЕМ входе. У назы - это U, у ардукоптера - 7-й канал, у аркберда тоже свой управляющий и так далее. На стоковой турниге никакой ФС не настроишь. Нужна аппа именно с возможностью программировать приемник. Но естественно настраивать ФС нужно и на приемнике и на автопилоте. У меня есть все три вышеперечисленных АП и на всех настроен ФС согласно значениям управляющего канала.

    Как пример, (я уже описывал ранее), у Турниге моей был замечен существенный температурный дрейф. Т.е. настроил значение U на назе как ручной и ЖПС+атти на канале "шасси". Причем точность попадания в режимы при настройке в ассистенте составила плюс-минус пять значений, при изменении параметра "енд поинт", в противном случае все уходило в режим ФС (кто помнит расположение значений параметра U в ассистенте - тот поймет). Ну так вот взлетел на морозце (-10) - летаю значит - вдруг раз квадр перестает слушаться и начинает дрейфовать куда-то - смотрю замигал желтым огоньком - включился режим ФС. Переключаю в ручной режим - те же желтые "мухи". Понимаю, что аппа "поплыла" - а вернуть его в режим жпс можно только через ручной. Вхожу в меню аппы и начинаю подстраивать "енд поинт" - сначала жпс - гляжу, пока не заморгает зеленый, а потом переведя газ в положение 70-80 процентов и в ручном режиме. Как только пепелац рванул вверх - переключил его на жпс и посадил. Как только аппа прогрелась в комнате - значения в U опять уплыли... Вот такой феншуй с режимами

    Да, забыл сказать, что этот случай произошел до установки LRS, на обычном турниговском приемнике.
    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 23.01.2015 в 20:59.

  30. #3387

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Стоковый передатчик турниги плывёт. Только менять.

  31. #3388

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Случаем не потенциометры ли в ней плывут?

  32. #3389

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Нет, ВЧ часть.

  33. #3390

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?

  34. #3391

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
    Наза может питаться от 2S.

  35. #3392

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится?
    Назе для работы надо 5В, именно столько выдаёт её Бэк.
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Сколько ставить на предупряждении о разряде?
    Всё зависит от манеры полёта, токопотребления. можно поставить 1-ый уровень 3,4в. 2-ой 3,2в.

  36. #3393

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Подскажите кто знает.Перепрошил лайт в v 2.Пока не морозил.Заметил что моторы запускаются и обороты не увеличиваются до середины. После середины скачком возрастают.В асистенте менял ниже рекомендованного - вообще не запускаются ,выше рекомендованного - изменений никаких.Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?

  37. #3394

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    После середины скачком возрастают.
    Это он и есть - взлет.

  38. #3395

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это он и есть - взлет.
    Как его отключить?Авто взлёт.
    Последний раз редактировалось Михамиха; 23.01.2015 в 23:53.

  39. #3396

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    никак или вернуть прошивку лайт

  40. #3397

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    никак
    Понятно,а зачем тогда выбор (рекомендуемый -ниже и выше)?

  41. #3398

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михамиха Посмотреть сообщение
    Как его отключить?Авто взлёт.
    зачем?

    зы - скажу тогда больше ... зачем вам наза тогда?

  42. #3399

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    выше , ниже просто что бы визуально было видно что моторы запустились а при очень мощной моторной группе и большом кв не взлетел при арминге

  43. #3400

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    выше , ниже
    Всё понял - благодарю - сейчас же не лайт у меня - а v2 . а про неё вообще ещё не читал - (это взлёт помощь)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6725
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:09
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения