Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 237 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит...

  1. #3401

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Как и обещал, выкладываю кусочек видео, где я испытывал лайт ап то в2. Ветер 1 м/с, температура минус 22, скорость достигнутая в процессе облета - 46 км/час, высота полета 22 метра, режим "газ в пол", дистанция в один конец - 186 метров. (данные с ОСД-ки). Летал по очкам. От мороза немного подергивался подвес, да и сама запись с цифровыми артефактами. Очень понравилось удержание высоты. На лайте у меня никогда не было такого стабильного полета - все время была просадка по высоте при резком наборе скорости. Вообщем я доволен.

  4. #3403

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю
    Вы его забыли опубликовать...) Доступ ограничен...

  5. #3404

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Всем добрый вечер!

    может кто сталкивался?
    конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
    пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:


    точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)

    буду признателен за помощь
    спасибо

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от vovaforce Посмотреть сообщение
    точно не регуль
    так категорично... Вы именно к ЭТОМУ регулю, подключите любой из тех моторов которые нормально крутятся. А потом сделаете вывод, что это : регуль или мотор. А по видео можно сказать, что явно отсутствие одной фазы

  8. #3406

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    nain

    да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW
    явно отсутствие одной фазы
    это лечится или покупать новые?)

  9. #3407

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovaforce Посмотреть сообщение
    это лечится или покупать новые?)
    Смотря в чем причина... Если оторвался/отпаялся провод или банальная холодная пайка, то лечится за 5 минут с перекуром... Если где то в обмотке провод порвался, уже сложнее, но все равно лечится... В моторе вообще ничего сложного нету..

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    В моторе вообще ничего сложного нету..

    все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
    а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало...

  12. #3409

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор

  13. #3410

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
    ну думаю это уже этим летом, я на нем только сезон отлетал и в общем проблем не возникало, кроме известного дрейфа...

    вот и с мотором что-то приключилось
    и кстати, а т моторы к е300 подойдут?

  14. #3411

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
    А если бы не "хотя бы", то на что бы вы ещё поменяли моторы?
    Ну тогда приведите весомый аргумент в пользу Т- мотор, по сравнению моторов dji серии E300?

  15. #3412

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну http://www.rcteam.ru/t-motor/mn2214-11.html летал на таких ,рама клон тбс была год отлетал без проблем пока не перешел на другую раму ,до этого были джидаевские моторы )) у т моторов качество изготовления получше и проблем с подшибниками вроде как нет у диджеев бывает они хрустят с новья

  16. #3413

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    до этого были джидаевские моторы ))
    а вы не путайте то, что вы имели и E300, абсолютно разные вещи)
    Последний раз редактировалось Sabotaghe74; 25.01.2015 в 22:53.

  17. #3414

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    и в чем их великое различие кроме цвета и названия ,охотно верю что качество стало выше и переименование не связано с залежами мелких регулей ну и по моторам и сравнению надо в другую ветку

  18. #3415

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Вы уж извините, но из поста номер 3412, я так и не понял, кто летал и на чём летал) Была у вас значит когда-то рама ТБС, год назад, летали на Т-мотор, летали без проблем. Потом перешли на другую раму, "до этого были джидаевские моторы ))" - логики так и не уловил)
    PS: Насиловал моторы и регули серии е300 квадром, вес 2020гр. Пропы 10*47. Батарея 4S. Насиловал год, так и не получилось изнасиловать ))) До сих пор ничего не хрустит, до сих пор ничего не сгорело. Хоть в последнее время мне стало "жалко" эту вмг, догрузил на квадр спасательную систему весом 130гр. Вот жду не дождусь когда же её в дело пущу.

  19. #3416

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит

  20. #3417

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит
    надо на 12s переходить, там вообще тока нету!

  21. #3418

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Подключил сегодня S-OSD к Наце. В связи с этим два вопроса:

    1. Если плата S-OSD в какой-нибудь способ навернется (думаю, вероятность достаточно высока), что случится з сигналом газа, данными GPS и т.п., которые проходят через S-OSD? Тупо пропадет сигнал (прощай коптер) или же, может, там как-то параллельно все разведено?

    2. Нету места внутри дискавери для S-OSD и контроллера подвеса, если я так все размещу, Naza не сдуреет?


  22. #3419

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,202
    Записей в дневнике
    4
    Не сдуреет. Лишь бы в полете это все не болталось.

    Я в TBS Discovery над Назой из стеклотекстолита установил дополнительную площадку, на которой на двухстороннем скотче установил PMU и воздушную часть GS. Площадку прижал к Назе винтами, которые пропустил через штатные отверстия в нижней пластине рамы коптера. В следующем коптере на этой раме делаю площадку еще большего размера и размещу на ней еще несколько дополнительных модулей. Причем на штатное место для Назы поставлю PMU c GS, а Назу на эту площадку.
    А еще под брюхом коптера устанавливаю вторую площадку, на которой будет распологаться второй акк. Естественно, коптер у меня с ногами. Ноги стороннего производителя.
    Последний раз редактировалось pinco; 26.01.2015 в 03:59.

  23. #3420

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от vovaforce Посмотреть сообщение
    но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так
    мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться
    Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.

  24. #3421

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться
    Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
    да! скорее всего под замену, будет проще, а то думаю ничего хорошего из ручного вмешательства не выйдет))) но вот причина все же не ясна, так как в общем то, все собиралось строго по инструкции, видимо великий и ужасный RANDOM

  25. #3422

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Подскажите пожалуйста что подкрутить на назе лайт, чтобы коптер не сносило постоянно назад в Atti режиме (GPS-а нет).
    Наза стоит на 250-м коптере. Регули и моторы Tiger-motor. В пятницу все летало ровно, а сейчас начало сильно сносить. Пришлось триммировать, но при поворотах его трясет.

  26. #3423

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.

  27. #3424

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
    Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
    Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
    Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.

  28. #3425

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
    IMU калибровали?

  29. #3426

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    IMU калибровали?
    Нет еще не успел. Завтра попробую.

  30. #3427

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    Ребят, все мучаю лайт, перешил на назу в2 откалибровал, пиды снизил до 50% стабильно летает, точку держит, а вот взлет очень кривой, при взлете сразу большой крен вперед-вправо чуть поднимешь, выровняешь и норм становится, никуда не болтает, вибраций по минимум, садится идеально! что может быть? чуть позже кину видео!

  31. #3428

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Попробуй чуть поактивней газу дать на взлете может слишком медленно газуешь. Пробовал кто ставить минимOSD заточенную под наза?

  32. #3429

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    Давал резче- итог 2 сломанных луча и пропа

  33. #3430

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну думаю пиды в 50 % маловато хотя смотря какая у вас рама и вмг

  34. #3431

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    Рама 450, пропы 10х4,5, моторы 1100кв, регули афро 30А, акум 5А 25С, пока пустой без навесного!

  35. #3432

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну я бы поставил все по дефолту (100%)

  36. #3433

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    102
    по 100% квадр трясет в воздухе сильно!

  37. #3434

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    IMU калибровали?
    Перепрошил в Naza V2 (по ходу дела угробив 4 пропа, чуть не угробив монитор, ну и получив сильный моральный шок).
    Провел карибровку IMU простую и Advanced.
    Но все равно квадр сносит. Я пропихнул аккум еще ближе к носу. Перестало. Только трясет при развороте, но это нейны нужно подстроить скорее всего.
    Почему наза так чувствительна даже к малейшей перевесовке??!

  38. #3435

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Наза достаточно равнодушна к перевесу. Вы регуляторы калибровали?

  39. #3436

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Наза достаточно равнодушна к перевесу. Вы регуляторы калибровали?
    Возможно на 250-й раме наза уже не так равнодушна к перевесу??
    Предыдущие EMAX-ы калибровал, но тайгеры калибровать не стал.

  40. #3437

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    но тайгеры калибровать не стал.
    Вы про моторы пишите?

  41. #3438

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Вы про моторы пишите?
    Нет, про регуляторы.

  42. #3439

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Перепрошил в Naza V2 (по ходу дела угробив 4 пропа, чуть не угробив монитор, ну и получив сильный моральный шок).
    когда входите в режим прошивки,там же пишут, что снимите пропы или отключите моторы..

  43. #3440

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Compage Посмотреть сообщение
    когда входите в режим прошивки,там же пишут, что снимите пропы или отключите моторы..
    Нигде это не увидел и не услышал (((

    Понимаю, что не знание не освобожадет от ответственности, но как то обидно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения