NAZA-M LITE

devv

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Andruhapes
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)

По- моему, нижний правый винт не того вращения 😃

dedok
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок.

После проверки винтов, пробуйте резко газ давать.

rgnmss
Sabotaghe74:

по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)

Да IMU калибровал. вск крутиться как на схеме Х4 и в проге указан тоже Х4

devv:

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
На фото действительно винт стоял не той стороной (я просто уже все перепробывал=)) но я его перевернул и все равно он как заваливался влево так и заваливается…

serzhe

В ассистенте поставте в motor mixer значение HIGH, пробуем взлететь.

Sabotaghe74
rgnmss:

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки

Жданов_Александр

Здравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite Assistant 1.00,после чего она не включается,как вернуть старую прошивку?
Спасибо!

Можно ли перепрошить наза через USBasp AVR?

rgnmss
Sabotaghe74:

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.