NAZA-M LITE

serzhe

Да никто не ссорился, во мнениях просто не сошлись.
Попробуй ещё гейны немного опустить, до 115 примерно питч и ролл, вертикал сколько стоит?
Про регули повторять смысла нет, прошивать по любому.

Sabotaghe74
Tay:

у одного продована есть 3 комплекта назы lite только не пойму что в них разного

По этим ссылкам одна и та же наза. В новой назе всего лишь Бэк-лед видоизменён. Других принципиальных отличий нет

Dee-ma

Народ, вот как обещал, немного подлетнул, не судите строго за качество, подвеса еще нет, обрабатывать тоже не стал. Но суть понятна. Довольно сильно колбасит при подаче газа и подъеме наверх

serzhe

Регули то прошил? Видео твоё что то не показывается…
Видео посмотрел, настройка вертикал гейн сколько стоит? А вообще по всем показателям это не прошитые регули.

Dee-ma
serzhe:

Регули то прошил?

нет((( я думал там провод просто спаять нужно, а оказывается там программер нужен((
Vertical Gain 140%

serzhe
Dee-ma:

Vertical Gain 140%

Значит регули, купи новые(прошитые) а эти продай.

Compage

Добрый день!
Собрал квадрик на назе лайт с GPS
Помогите разобраться с проблемой:

При взлете квад не держится прямо, а пытается крутиться по часовой, триммирование до самого конца лишь частично решает проблему. А так же он не держит горизонт, а пытается лететь назад. триммирование тоже не особо помогает.

Настройки все проверил, вроде бы как должно быть.
Назу брал с рук б/у, по заверениям продавца с ней все ок.

Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.

Sabotaghe74
Compage:

триммирование до самого конца лишь частично решает проблему

Забудьте про триммеры на Назе

serzhe
Compage:

Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.

GPS чуть разверни в другую сторону. Летит назад? Смотри развесовку, центр тяжести где. Так же смотреть ровная ли рама, все движки должны быть ровно в горизонте. Пробуй в Аtt режиме и смотри, если что то отличается от режима GPS, то и копать в нужную сторону, если в режиме GPS что то не так а в Аtt так, то калибруй компас и разворачивай GPS. Если в Аtt что не так, то копаться уже в самом коптере.

Compage
Sabotaghe74:

Забудьте про триммеры на Назе

Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
Все владельцы назы лайт сталкиваются с трудностями настройки, или это просто мне такой экземпляр попался?
До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было, так что дело не в раме!

andry=

Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?

Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.

Compage
andry=:

Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.

В асистансе смотрел, все цифырки в окошках меняются. Если без gps/компаса попробовать? он же должен нормально себя вести?

Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.

Sabotaghe74
Compage:

Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.

Летать пробовали на всех режимах? или только в GPS? светодиод в режиме GPS постоянно зелёным мигает?

st0002

Какие, такие ложные иллюзии? Почитайте ФАК по Назе, у вас классический “унитаз”!

flydrones.ru/faq-naza/

ssilk
Compage:

До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было

Вы случайно назу не на виброгаситель поставили? Надо жестко на раму клеить, на двухсторонний скотч.
Обязательно сбросьте все к заводским установкам и настройте заново, мало ли там что предыдущий хозяин понаставил…
Сначала сделайте все настройки без ЖПС, просто выдерните кабель… Если все хорошо, подключите ЖПС и донастраивайте режимы и так далее…

Compage:

ложные иллюзии по поводу назы

Наза мало что умеет по сравнению с АРМ, но делает это очень хорошо, при условии правильной сборки, центровки и развесовки коптера…
Вы уверены, что после АРМ Вы правильно подключили моторы? В нужной последовательности…

Дока

Вы не ответили на вопросы: компас калибровали? с развесовкой все норм?
Цифры в каких окошках меняются? Калибровку контроллера делали?

Compage

Отвечаю:
Компас калибровал, все по инструкции.
Сбрасывал.
Тех функций, которые заложены, мне вполне хватает.
Развесовка нормальная, центр масс в центре рамы.
Цифры в окошках меняются, калибровку делал.
Моторы подключил по мануалу назы.

Вот щас все сбросил, выставид гейны все по 100, снял жпс, а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
Смотрю ролики на Ютубе, и недоумеваю, как у людей все хорошо с такими же сетапами летает.

Дока

Была проблема с кувырками на старом аккуме. Поставил другой и все норм. С гейнами 100 я взлететь не смог, поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.

maloi333
Compage:

а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти

Кувыркнулся сразу при взлете??? Контроллер правильно стоит??? По направлению?? Четко по горизонту? И в какую сторону он кувыркнулся???
Какой вес у вас полный?? Можно инфы по больше??? Можно фото коптера и фото настроек??

Фото с расположением контроллера и жпс

Compage

Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
В целом уже все намного лучше!