NAZA-M LITE

omegapraim

Прошился подлетнул в комнате V2 висит стабильнее нет провалов по высоте, прогрев не делал, но делал крутую калибровку датчиков. Вобщем я доволен большего и не надо для FPV мне хватит. В принципе я и первой был доволен, подключил и полетел.

mechanic44

а киньте пожалуйста ссылочку,от куда можно апгрейд до в2 качнуть.можно в личку.

omegapraim

Ага канешь, что в личку что так сразу получишь бан))))) Личка читается, набирайте в гугле абгрейд лайт ту в2 и 3-4 ссылка будет нужная.

Sabotaghe74
ssilk:

Блин, опять придется все делать самому…)

Немного терпения, монтируется 😉 Вчерашний полёт с Lite и сегодняшний с V2 😃

Sabotaghe74

Вот. Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету 😃

sergano

а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦

pilot258

Класс, надо шить. FS по зависанию для меня оч необходимая штука.

а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?

Sabotaghe74
pilot258:

а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?

Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
PS: Сейчас рендерится полный полёт на прошитом лайте, чуть позже выложу. Стабильность в GPS на уровне

ReGet
Sabotaghe74:

Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)

Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2

Sabotaghe74
ReGet:

Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2

Ещё раз спасибо вам за проделанную работу. Признаюсь, изначально относился к этому всему скептически 😃
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?

Compage
sergano:

а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦

Работают. Все конфигурации вплоть до окто.

Sabotaghe74:

Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?

Да.

Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.

alezz
Compage:

Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.

тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2). Кстати, бородатый хинт - сильно сократить время прогрева помогает калибровка на холодную, оставить коптер на балконе на часок (зимой, летом в холодильнике), после этого не давая контроллеру нагреться быстро произвести адвансед калибровку в ассистансе

Harrier1976

ух, обновился. Я так понял на вопрос системы при запуске ассистента 2.2. обновить ассистент надо давать отказ? иначе контроллер заблокируется?

devv
Harrier1976:

при запуске ассистента 2.2.

2.2 или 2.20 ?

Sabotaghe74
sergano:

а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦

Тоже не работает 😭

Harrier1976

Да 2.20. Мотортест у меня работает. Моторки немного дергаются при нажатии соответствующей кнопки.

Я так понял на вопрос системы при запуске ассистента 2.2. обновить ассистент надо давать отказ? иначе контроллер заблокируется?

Compage

Так я не пойму, желтый светодиод у одного меня 2 минуты мигает, прежде чем Наза очухается?
Напишите, у кого сразу после подачи питания можно лететь, а кто тоже ждет, пока желтое мигание погаснет.

devv
Compage:

кто тоже ждет, пока желтое мигание погаснет.

жду
прогрев идёт
вот же написано:

alezz:

тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2).

alezz

про motor test. Думаю что те кто пишет что у них не работает просто не понимают как он должен работать 😃 Вроде по логике мы нажимаем кнопку - мотор крутится. Но у dji логика немножко другая, при нажатии на кнопку мотор просто дергается на долю секунды и останавливается. Если вы хотите чтобы мотор вращался нужно непрерывно и часто кликать мышкой по кнопке мотора. Предположу что dji так извратились по соображениям безопасности

ИМХО темы о разных версиях назы нужно сливать в одну ибо грани стерты. Если бы посетители этой ветки читали основную тему о назе, то вопросов ни про прогрев ни про мотор тест не было бы