NAZA-M LITE
пропы и так 11 на 5,5 квад я считал с учётом навесить подвес камеру и посадочные лыжи, но пока не добьюсь стабильного полёта - видео вешать не буду. жалко
Извините, 900кв, пропы 11*55 и с таким малым весом… Вы хотите стабильно летать?
- У Вас явный недогруз, подцепите к коптеру кирпич чтоли…
- Все полётные тесты проводить ТОЛЬКО на открытом пространстве, т.к. нормально висеть аппарату мешают собственные потоки воздуха.
- Выйдите на улицу, откалибруйте компас. Только после этого приступайте к полёту.
- Взлетая на улице, дождитесь стабильно зелёного индикатора LED (режим GPS). Когда взлетаете не паникуйте, не стоит медленно взлетать. Уверенно поддайте газку, чтобы коптер взлетел метра на 1,5-2.
- Настройте в полёте правильные GAIN.
- После этого уже стоит говорить коронную фразу:
Намучался уже … а мне летааааать охота =) а в итоге за месяц настроек и доводок - 20 секунд висения над землёй …
Удачи 😃
как по мне так все дело в регуляторах. нужны регули для квадрика а не самолёта, или прошивку менять в них если это возможно.
а регули - я считаю что это самое слабое место во всём этом деле, больше всего на них думаю
То есть регули не прошитые???
А какие гейны у вас стоят по вертикали?
зачастую бывает что недогруженные рамы несовсем одекватно себя ведут ,ну и в ассисте попробуйте уменьшить гейны
в ГЕЙНы я ещё не лазел. все по 100 стоят.
а по поводу веса - сейчас взвесил, с этим условным самопальным бампером-ногами 1625г а я рассчитывал чтоб у него газ висения 50% был при 1900-2000г.
Извините, 900кв, пропы 11*55 и с таким малым весом… Вы хотите стабильно летать?
- У Вас явный недогруз, подцепите к коптеру кирпич чтоли…
- Все полётные тесты проводить ТОЛЬКО на открытом пространстве, т.к. нормально висеть аппарату мешают собственные потоки воздуха.
- Выйдите на улицу, откалибруйте компас. Только после этого приступайте к полёту.
- Взлетая на улице, дождитесь стабильно зелёного индикатора LED (режим GPS). Когда взлетаете не паникуйте, не стоит медленно взлетать. Уверенно поддайте газку, чтобы коптер взлетел метра на 1,5-2.
- Настройте в полёте правильные GAIN.
- После этого уже стоит говорить коронную фразу:
Удачи 😃
я даже и не задумывался что смогу столкнуться с НЕДОВЕСОМ, неделю провел в калькуляторе подбирал чтоб он смог потянуть все мои 2 кг и был резвым и ещё смог бы мешочек картошки из соседнего магазина дотянуть 😉
Спасибо всем за мысли и комментарии.
1 - Навешу себе вторую батарею в параллель - ещё 400г будет достаточно или брать жёстче гантелю 2.5 кг ?
2 - я и не собирался висеть дома, я надеялся получить равномерную работу моторов ДО точки отрыва.
3 - с настройкой компаса - беда, никак не могу вызвать этот режим, минут 5тумблером ковырял туда - сюда, не выходит в калибровку. первую калибровку я делал на улице в самом начале, а больше не даёт её сделать. даже пробовал \как в официальном видео\ сбить компас помехами мобильника - тоже не помогло. поэтому надеюсь что первая калибровка прошла успешно.
4 - после включения питания на улице - всегда получаю 1 зел и 3 красных, через пару секунд количество красных сходит в ноль и имею мигающий зелёный \такого как тут пишут про прогрев - у меня никода и не было\или я просто не уловил что такое прогрев.
5 - переставлю себе на крутилку пульта ГЕЙНЫ - только вот подскажите какие ? вертикальный ? ато понятие ПРАВИЛЬНЫЕ гейны для меня пока не особо понятно. хотел вначале взлететь а потом их крутить чтоб добиться нужного отклика на стики.
6 - постараюсь. ещё раз огромное спасибо.
как по мне так все дело в регуляторах. нужны регули для квадрика а не самолёта, или прошивку менять в них если это возможно.
То есть регули не прошитые???
Регули я не трогал. как понять прошитые они или нет - скорее всего нет. если имеется ввиду прошивка СИМОНКА. только поменял пару параметров при помощи карты программирования и вытащил из колодки плюс и минус 5в \ от БЭКА\
а подскажите где почитать как прошить и можно ли это сделать самому ? или какоеможет быть решение в моём случае ?
Регули я не трогал. как понять прошитые они или нет - скорее всего нет. если имеется ввиду прошивка СИМОНКА.
Ну вот для начала коптерные регули поставить надо, с прошивкой, а потом грешить на всё остальное.
или какоеможет быть решение в моём случае ?
Тема есть про регули, там и как прошивают, или купить уже прошитые, коих полно.
Кстати долголёты то же недогруженные делают, и летают они довольно стабильно, и долго.
и вытащил из колодки плюс и минус 5в \ от БЭКА\
А минус зачем вытащили? К назе должно идти 2 провода, вытаскивать только ПЛЮС(средний провод).
А минус зачем вытащили? К назе должно идти 2 провода, вытаскивать только ПЛЮС(средний провод).
а зачем назе “левый” минус непонятно какой, да и мне для удобства нужен +и- от одного источника для курсовой камеры и для sj4000
уменя только сигнальные провода входят в назу.
3 - с настройкой компаса - беда, никак не могу вызвать этот режим, минут 5тумблером ковырял туда - сюда, не выходит в калибровку. первую калибровку я делал на улице в самом начале, а больше не даёт её сделать. даже пробовал \как в официальном видео\ сбить компас помехами мобильника - тоже не помогло. поэтому надеюсь что первая калибровка прошла успешно.
и это почитайте. понятные ответы на многие вопросы)flydrones.ru/faq-naza/
такого как тут пишут про прогрев - у меня никода и не было\или я просто не уловил что такое прогрев.
Прогрев будет при “перестройки” лайта в v2(программно), но это легко лечится холодной калибровкой компаса.
Совсем забыл Вам напомнить про калибровку IMU в ассистенте.
Желательно Вам от и до почитать Инструкция Naza на Русском языке. Читать то, что написано в ссылке под синим цветом. И Желательно прочитать многие проблемы и их варианты ответов которые ниже описаны.
а зачем назе “левый” минус непонятно какой
Тут уже обсуждалось это что нужен. И я на всех своих назах летаю с двумя проводами. Но все ровно вас это не спасёт, регули нужны прошитые.
напомнить про калибровку IMU в ассистенте.
асистент пишет что калибровка не нужна, а показатель градуса в секундо около 0,2-0,4
ну в любом случае сделаю её.
а по поводу калибровки компаса - я прекрасно знаю как её делать, но у меня проблема что я не могу её “вызвать” щёлкал тумблером намного больше чем 10 раз … да и после предыдущей калибровки он стабильно висел на метровой высоте, пока я не “поддал” газа.
но у меня проблема что я не могу её “вызвать” щёлкал тумблером намного больше чем 10 раз
а 10 раз и более не надо) надо 5-8 раз и остановиться. Пока вы будете щёлкать - Наза будет “прощёлкивать” калибровку 😃
Точнее 6 раз до паузы… туда-сюда считается за один раз… И, таки, на назе-лайт переключать надо из GPS в мануал и обратно… Как это ни прискорбно… Я лично, для этой цели сделал специальную модель в аппе и настроил там только один тумблер…
Точнее 6 раз до паузы… туда-сюда считается за один раз… И, таки, на назе-лайт переключать надо из GPS в мануал и обратно… Как это ни прискорбно… Я лично, для этой цели сделал специальную модель в аппе и настроил там только один тумблер…
у меня на лайте было 7 раз. для переключения ставлю 3-х позиционник в мануал и щелкаю тумблер ФС. получается как раз мануал-гпс
как по мне так все дело в регуляторах. нужны регули для квадрика а не самолёта, или прошивку менять в них если это возможно.
Подскажите, а вот такие регули с Али
Mystery M-30A 30A SimonK ESC (4pcs with BEC) For RC Quadcotper Helicopter
подойдут ? я ознакомился с технологией прошивки - и понял что для меня проще будет взять другие, а эти пущу куда нибудь потом в другое дело.
Мистери норм ? или сразу искать Т моторс ?
или на чём сейчас тут все летают и не жалуются.
Извините за “не по теме” просто вы тут все уже “в теме” что у меня да как.
Спасибо
Мистери норм ? или сразу искать Т моторс ?
У меня такая фигня была с мультистровскими, тоже были непрошиты. Заказал RCTIMER 30A уже с прошивкой, вообще другой коптер стал!!!)))
Народ, ну так что, такую ОСД никто не тестил?
Народ, ну так что, такую ОСД никто не тестил?
Вот приехала какраз. Но что-то не вьезжаю как ее подключить. А именно - откуда S-OSD берет инфу о полетном режиме?
Кто подключал - посоветуйте
чем она лучше родной (кроме цены)?
когда покупал - не было еще возможности апгрейда Lite -> V2. А с лайтом родная вроде как не работает…
еще и видео на ютюбе потерли почти все о настройке. пичаль…
чем она лучше родной (кроме цены)?
если КРОМЕ цены, то наверное ничем)))) Но зачастую именно цена немаловажный фактор)))
мне в родной не хватает показаний расхода батареи
ну и для целей поиска потеренного аппарата могут быть полезны координаты, которые после можно было бы посмотреть на видеозаписи на DVR