NAZA-M LITE

Vyborjanin
valentinovih:

Спасибо, сейчас буду пробовать. Пожалуйста не отключайтесь.

Запустил наза лайт, потом upgrade. пишит версия 1,00. Что дальше сделать?

Нужно наоборот- сначала Upgrade потом Асистант1., Upgrade автоматом выдаст окно- надо нажать только кнопку Обновить.Потом перегружаем контроллер и запускаем уже Асистант 2.20 Господи- вот тут на видео все есть. Включите видео и делайте как у них. Дела на 30 секунд.

madwolf
ssilk:

Неправильно… Как только на входе U появится уровень ФС, наза перестанет реагировать на остальные сигналы… Ей пофигу уровень газа…

Вот интересное видео по настройке-тут дяденька при настройке FS выставляет уровень газа меньше половины,вот только зачем непонятно ибо не по нашему болтает.

ssilk
madwolf:

вот только зачем непонятно

И мне не понятно… Только не потому, что дядька не по нашему болтает, а потому, что это бессмысленно…
Давайте рассмотрим на конкретном примере: Вы включили в ассистанте возврат в точку старта, записали в приемник нужный уровень для входа U и 40% газа, чтобы при потере связи наза включала режим возврата… В обычных условиях 40% газа это довольно быстрый спуск…
Далее: Отлетаете от себя метров на 50 и зависаете в 10ти метрах над землей, выключаете аппу чтобы проверить как сработает режим возврата и видите: Наза замигала желтым сигналом, дала газу и рванула вверх, поднялась до 20ти метров и на этой высоте полетела к точке старта… А как же 40% газа ? спросите Вы и будете абсолютно правы… Их нет… И не будет… И не может быть… Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника… Вплоть до дизарма после посадки или до перехвата управления пилотом…
[тезис]Во время выполнения режима фейлсэйф наза слушает только канал подключеный ко входу U.[/тезис]

Tlum

Добавлю про прошивку Lite в V2 для статистики.
На компе с Windows7 не получилось, вариант “Naza-upgrade запущена - новая прошивка не находится”.
Проделал все тоже самое на ноутбуке с Windows XP, все вышло с первого раза.

sergius-vk8

Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет

nikola_m-71
sergius-vk8:

Хочу пролить на ХР выдаёт ошибку visual c++ что делать? Под вин7 не хочет

Пробуй на других компах. известная ситуация, но как лечить никто не знает( лично шил на ноуте с win7. все прошло с первого раза)

Vlad-1357

Есть две версии DJI NAZAM Lite Assistant 1.00. С черным ярлыком (изменение от 28.11.2013г.) и красным ярлыком (изменение от 21.04.2014г). Со старой версией (черный ярлык), обновление не работает. Столько времени убил, а надо было новый асистент скачать.

eu3ld

Вот только что прошил. отключил скайп.брандмауэр.и красной версией все прошло отлично.с назы вынял только gpc, винты не снимал.приемник тоже не трогал.но с начала тоже не получалось.не хотелось это делать в такой большой праздник.но у нашего брата праздник когда все получается!

DeeMaxX

Доброго. Может подскажет кто, как на Turnigy 9x (альт. прошивка) настроить переключение всех трех полетных режимов с помощью 2 двухпозиционных переключателей, если это вообще возможно.

valentinovih

Друзья, я не компьютерный гений. Ни хрена не понимаю в ваших терминах. Вы друг с другом общаетесь, а я на вас смотрю и мне вас жаль. Потому что кроме вас самих. Вас ни кто не понимает. Прошу мне помочь прошить назу лайт в v2. Сами прошились, а другие пусть по форуму бегают. Это же не разговор. Помогите таким как я (дол…ом).

ssilk
valentinovih:

Друзья, я не компьютерный гений

Конечно…) Вы просто тролль… )Для того чтобы

valentinovih:

прошить назу лайт в v2.

не нужно знать никаких терминов, все гораздо проще чем зайти на этот форум, написать сообщение и отправить его…

  1. Скачать программку.
  2. Запустить ее.
  3. Сделать по пунктам, что она скажет.
    4 Нажать кнопку.
    5 Подождать полминуты
    6 Готово…
    Ничего не надо писать, ничего никуда не надо вводить, только подключить назу к компьютеру и нажать ОДНУ кнопку…
    У Вас вообще наза есть? Вы ее к компу подключали? Настраивали? Летали? Или просто издеваетесь?
Vlad-1357

Ну что перешил два лайта. Вечером тестил дома днём на улице попробую, если погода позволит. Предварительно:

  1. 550 рама на лайте летала без проблем сейчас подлетнул дома вроде без фокусов.
  2. 450 рама - после краша сильно тянула вправо. Сейчас запускаются моторы в режиме Х.Х. и обороты не увеличиваются до середины, положения ручки газа. После середины скачком возрастают обороты, и коптер хочет сделать рол (кувырок) вправо. Стиками компенсировать не возможно. Хотя на не прошитом лайте крен в право компенсировать удавалось. После прошивки сбрасывал в дефолт, после холодильника едвансет и бейсик калибровка была, в ассистенте стики калибровал и их движения адекватны.
    Странности:
  3. При запуске желтые огоньки не мигают.
  4. В мануале газ нарастает плавно, как и положено и при взлёте ни куда не сносит, насколько это возможно в комнате. Включаешь ATI или GPS и норовит кувыркнуться.
    Что это сдохли гироскопы, криво стала прошивка?
andry=

Что это сдохли гироскопы,

В окне калибровки есть показания акселей и гир. Оцениете их состояние и калибровку.

vef_1974

проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама

Dee-ma

у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно…

Vlad-1357

Откатил обратно на лайт. В режиме ATI и GPS также не взлететь (заваливает на бок). В мануале всё ок. Двигатели и регуляторы (афро) имеют паяное соединение и калиброваны. И потом в мануале то летает. Показания акселерометра X=0.02 Y=0.00 Z=0.92 Mod=0.92(не знаю – плохо это или хорошо), гироскоп везде по нулям. Двигатели и регуляторы новые. Старые (после краша) отправились на тестовую раму под управление Vector-а (не плохо летает). Всё заново сбросил и перекалибровал. Не летит. Решил импортировать последние настройки, полугодовой давности и надо же в Ati стал взлетать. Чуть тянет вправо, но, по-моему, так и было. Надо на улице оттестит, а там дождь как на зло. Странно экспортируются и импортируются лишь те настройки, которые мы делаем руками. Что могло импортироваться, так поменявшее режим ATI и GPS?

Andreiii

Подсажите пожалуйсто, слетает калибровка канала газа, откалибруешь в ассистенте, по началу всё работает, движки запускает полетаешь остановишься, включаешь движки, а они не заводятся, т.к. газ сместился в +( поключив к компу, видно) калибруешь заново, опять всё работает. в чём может быть проблемма? Если тримером, газ сдвинуть вниз до конца, движки заводятся, но тогда нет полного газа:(