NAZA-M LITE

vef_1974

ну без гпс вроде как должна сесть обратно с поправкой на ветер

DmitryK

Вот-вот, уже писал об этом, когда включается ФС, втапливат полный газ (лайт не шитая). Дальше пробовать пока боюсь.В полях все нормально, по мануалу. Но без спутников не пробовал.

kobi
sergius-vk8:

Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.

Стоит ждет s-osd, пока руки дойдут. Как подключу - отпишусь (на протяжении нескольких дней)

ssilk
grom-off:

газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?

Даже если очень теоретически, он там может оказаться раньше всего на 0.002 секунды раньше, на практике же это произойдет одновременно…
Хорошо, смотрим что произойдет если наза все же успеет обработать команду на сброс газа, до возникновения состояния ФС… Большинство коптеров на 40% газа снижаются очень быстро, а наза после получения сигнала ФС “ждет” 3 секунды и только потом врубает автовозврат… Таким образом получается, что в Вашем примере, при потере связи наза сначала снизит газ, уронит коптер на 8-10 метров вниз, а потом будет набирать высоту 20 метров, но такого практически никто не видел… Вы можете попробовать воспроизвести такую ситуацию в поле, чтобы подтвердить или опровергнуть мою точку зрения… Вероятно, тут дело в приоритетах, раз уж система безопасности возложена на канал U, то он и имеет приоритет на выполнение… Примерно так: Если разбить всю последовательность управляющих сигналов на “кадры”, то в начале такого кадра оценивается состояние этого канала, он дискретный, потому это очень быстро, потом выполняются остальные команды, в следующем кадре все по новой… Собственно, старшие братья наших полетников, промышленные контроллеры на роботах и автоматических линиях так и работают… Только кадры у них могут быть другой длины… Поинтересуйтесь у ЧПУшников, у них, как минимум двухступенчатая система защиты, глобальная кнопка E-Stop и датчики блокировок…

Slymen

Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен!

Андрей_Головин
kobi:

Что-то про naza osd тишина.

Эксплуатирую. Вполне нормально. На иероглифы - забил. Все остальное - кажет, кроме расхода мА. А так - скорость, высота, курс, удаление, скороподъемность, напряжение - все и так понятно с иероглифами.

sherboto

[QUOTE=Slymen;5489009]Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть…

Vlad-1357
sherboto:

поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит

Мне холодильник и перепрошивка не помогла. Видимо где-то косяк. Как найду, отпишусь. Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Slymen

[QUOTE=sherboto;5489130]

Slymen:

Всем привет) ребят как через этот асистант откалибровать гиро и аксель? а то летит у меня наза сама креном назад, точно не аппа на файлсейве тоже крен![/QUOT/

Дмитрий, как я тебе вчера писал, поморозь немного контролер, подключи к ассистанту, в вкладке tools нажми на бейсик кали… квадрик должен стоят на ровной поверхности и не трогай его пока не закончит, учи матчасть…

Привет, пробовал, не помогло(

sherboto
Slymen:

Привет, пробовал, не помогло(

Регули калибровал?

Sabotaghe74
Vlad-1357:

Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса

Vlad-1357
Sabotaghe74:

Надо не прошивать, а калибровать! Вы не путайте, это два совершенно разных процесса

Иван в моих предыдущих постах я писал, что делал. Уже жвачка получается.

Андрей_Головин

Воспользовавшись советом относительно “холодной” калибровки, поступил следующим образом - вытащил квадр на мороз (-19) на часок, для верности 😃 , потом занес домой - сделал калибровку адвансед и бейсик. Теперь 3-сек и желтое моргание проходит (до этого 5-10 минут ждал). Подлетнул пару раз в -19, нормально все. Опять же повторюсь - нравится более стабильное удержание высоты (смотрел по показаниям ОСД) (видео пролетов есть, - позже выложу). По сравнению с лайтовой прошивкой пришлось уменьшить ПИДы на 15 по всем осям (конфигурация квадра - без изменений), иначе подергивался. Вот только отклик на стики стал какой-то задумчивый что ли. На лайтовской прошивке квадр был резким, а тут все сглажено. Да, на что еще обратил внимание - прямо не летит, постоянно смещается влево, приходится парировать снос небольшим наклоном стика вправо. В принципе ничего страшного, думаю последствия калибровки, так как квадр точно не по уровню стоял в процессе.

nikola_m-71
Vlad-1357:

Холодильник и перепрошивка улучшают полётные св-ва, но косяки не устраняет.

Разве холодильник улучшает полетные свойства? вроде бы только прогрев сокращает.

sergius-vk8

Я дома не смог пролить пришёл к другу прошли за минуту сейчас остывает на балконе при -16 для калибровки

diligance

Подскажите кто знает. После перепрошивки Лайта до полноценного контролера как можно подключить диджиай ОсД. Можно ли обойтись без блока пму или без него никак.

nain
diligance:

Можно ли обойтись без блока пму или без него никак.

никак, только с ПМУ

N0_PrimA

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, при запуске движков в тёплом помещении да и летом было всё нормально, запускались все одинаково, а сейчас когда на улицу выхожу то запускаются только 2 задних а 2 передних стоят до тех пор пока не наклонить коптёр в перёд либо пока газ не подымешь для взлёта (GPS режим) и в любых полётных режимах одно и тоже, грешу на холод, попытался калибрануть реги, но что-то походу они не калибруются (реги из набора E300)

Alex21

Парни, подскажите, купил назу лайт с GPS(буду прошивать до V2). Выбираю аппаратуру, уже голова вскипает от количества прочитанного. Мне любая подойдет, чтобы коптер домой летел при потере сигнала или обязательно файлсейв на все каналы? Есть еще вариант аппы с файлсейвом на один канал (футаба). Буду очень признателен за подробное разъяснение. Спасибо!

Dee-ma
Alex21:

Мне любая подойдет,

насколько я понимаю суть файлсейва, так это как раз программирование поведения при ОТСУТСТВИИ АППЫ)))