NAZA-M LITE

Braun

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело…
В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?

Jentosik86

Я вот сегодня из за невнимательности угробил комплект отличных карбоновых пропов…поменял движок один(загремел подшипник), подключил с пропом, вроде крутилось и дуло как надо. поехал в поле, все торопился самолет летающий снять…взлет-переворот на новый движок…нет бы посмотреть в чем дело, но нет, опять взлет и опять переворот, теперь со сломанным пропом…тут мне уже ткнули носом, что не в ту сторону движок крутит…а дома я после проверки был уверен что попал в направление с первого раза…вот вам и спешка…

ctakah

Я тут контрлллер поставил задом напед и ничего, полетел, только тангаж пришлось в уме зеркалить , но приспособился)) Теперь по делу : все таки наза не любит вибраций, откололся проп, специально притянул стяжкой мозг к раме( обычно я клею на двусторонний скотч) , подлетнул-все супер, решил погонять челноком по 200 м и на 600 м квад стал заваливаться. Причем в гпс валится , при переключении в атт все ровно- такое ощущение, что гпс боиться вибраций … Надо еще проверить на другой раме, очень интересно стало.

swat0russia

При пролете заваливается? Т. е. не держит высоту при горизонтальном пролете? Или при висении тоже?

ctakah

Закономерности не заметил, первый раз упал с наклоном не слушаясь упраления через 600 м ,а потом уже поти сразу. Еще сег немного помучила меня наза. Взлетаю, немного летает и кувырок ( уже писал ) Дошли руки , поменял на другую назу,опять то же самое! Измеряю акк-3.96 В . Поменял все!! регули по кругу - один в один -кувырки в разные стороны после небольшого висения… Кто угадает что было-тому приз.😃 Скажу сразу, причина банальна, но может быть с каждым ))))

swat0russia

Как вариант)) но возможно в регуле неконтакт. Похоже на остановку мотора.

Agioso
Agioso:

Изначально ощутимо тянуло назад, пришлось на 2/3 выкрутить триммер тангажа вперед.

Sabotaghe74:

Ни в коем случае не используйте триммеры.

ssilk:

нужно заново калибровать

При попытке заново откалибровать стики на назе что бы я не делал получается такая картина:

То есть стик тангажа постоянно завален назад. Видимо из за этого у меня и тянет в ту же сторону. На аппе все откалибровано идеально.
Калибровку произвел в строго горизонтальном положении.

Bazilio

Всё завязал я с полётами. Улетел мой 450-й либо в кусты-деревья, либо в высоченную траву. Ребята ставьте приёмник с функцией ФС, а то беда. Наза ведь исполняет последнюю команду до потери связи. А последней было вперёд. А был бы ФС то проблем бы не было. Это так. Опыт ошибок для других. Два дня поисков и облётов на другом с камерой ничего недали. Расклеил объявы в местах возможной пропажи(там в выходные много народу отдыхает), может кто найдёт да вернёт. ЭЭххх.

Agioso
Bazilio:

Всё завязал я с полётами. Улетел мой 450-й либо в кусты-деревья, либо в высоченную траву. Ребята ставьте приёмник с функцией ФС, а то беда. Наза ведь исполняет последнюю команду до потери связи. А последней было вперёд. А был бы ФС то проблем бы не было. Это так. Опыт ошибок для других. Два дня поисков и облётов на другом с камерой ничего недали. Расклеил объявы в местах возможной пропажи(там в выходные много народу отдыхает), может кто найдёт да вернёт. ЭЭххх.

на каком расстоянии связь потерял?

mouserider

Всё завязал я с полётами. Улетел мой 450-й либо в кусты-деревья, либо в высоченную траву. Ребята ставьте приёмник с функцией ФС, а то беда. Наза ведь исполняет последнюю команду до потери связи. А последней было вперёд. А был бы ФС то проблем бы не было. Это так. Опыт ошибок для других. Два дня поисков и облётов на другом с камерой ничего недали. Расклеил объявы в местах возможной пропажи(там в выходные много народу отдыхает), может кто найдёт да вернёт. ЭЭххх.

я еще даже не начал летать дальше 20 метров, а уже заказал пищалку на разрыв канал сервы, пищалку на low voltage, gps tracker, и это все при том, что у меня настроен FS на назе.
Ну ладно gps tracker он большой, стоит денег и т/д, но пищалку то кинуть на канал хотябы можно было, тем более что FS нет

spitsa

Обидно, конечно. Сочувствую…
Все-таки спрошу:
0. Как случилось, подробно?

  1. Поисковый маяк не ставил?
  2. GPS-трекер не ставил?
  3. Галочку на “Receiver Advanced Protection” не ставил?
  4. Телеметрия была?
Андрей_Головин
spitsa:

Обидно, конечно. Сочувствую…
Все-таки спрошу:
0. Как случилось, подробно?

  1. Поисковый маяк не ставил?
  2. GPS-трекер не ставил?
  3. Галочку на “Receiver Advanced Protection” не ставил?
  4. Телеметрия была?

Чем больше информации - тем выше вероятность несколькими головами найти коптер. Так что присоединяюсь.

Bazilio

Отвечу всем и сразу. Пищалка стоит на просадку акума. Забыл подключить. Косяк! Телеметрии и трекера нет. Косяк! ФС на аппе настроен тумблером, но если связь потерял оно безпонтово. Связь потерял на 50-70м, что очень странно. Вобщем целиком и полностью моя вина в улёте. Господа будьте внимательны и последовательны. Перед взлётом как перед пуском Союза проойти всю штатную процедуру проверки и контроля по пунктам. Задействовать как можно больше средств к поиску при возможной потере(пищалки, светилки, жпс маяки трекеры). Лучше потратить немного денег на всё это, чем потом потратить много времени и главное нервов. Коптер да жалко, но это всё материально и это можно вернуть, купить или забыть. А вот здоровье, нервы и время уже не вернёшь. Буду надеятся на лучшее. Всем удачных полетушек и главное мягкой посадки на то место откуда взлетел.

Андрей_Головин

Давеча мне пришли батарейки 10000 мА, массой 630 гр. Только вот с ними коптер уже не может адекватно летать. 1850 гр полетного веса на 3S с 1000 об/в, с 10Х4,5 винтами - предел. Висеть - висит, но активно летать - уже все. Через минуту движки так нагреваются и регули, что кажется начинают подглючивать. Коптер становиться малоуправляемым. Может произвольно куд-то полететь, очень вяло реагирует на стики - вообщем перегруз полный. Оно и понятно движки почти на максимуме, уже не хватает диапазона оборотов для стабилизации. А казалось бы всего 50 гр. разницы по сравнению с другой батареей (10000 мА, 580 гр). Буду делать гексу, тем более все есть…

mouserider
Bazilio:

Отвечу всем и сразу. Пищалка стоит на просадку акума. Забыл подключить. Косяк! Телеметрии и трекера нет. Косяк! ФС на аппе настроен тумблером, но если связь потерял оно безпонтово. Связь потерял на 50-70м, что очень странно. Вобщем целиком и полностью моя вина в улёте. Господа будьте внимательны и последовательны. Перед взлётом как перед пуском Союза проойти всю штатную процедуру проверки и контроля по пунктам. Задействовать как можно больше средств к поиску при возможной потере(пищалки, светилки, жпс маяки трекеры). Лучше потратить немного денег на всё это, чем потом потратить много времени и главное нервов. Коптер да жалко, но это всё материально и это можно вернуть, купить или забыть. А вот здоровье, нервы и время уже не вернёшь. Буду надеятся на лучшее. Всем удачных полетушек и главное мягкой посадки на то место откуда взлетел.

не сказал бы, что я отрывал от себя последний кусок собирая коптер,который уже приближается к 1000 уе, но я наверно еще сосиску к нему привяжу к довесок к двум пищалка,трекеру и FS, чтобы если что лабрадор мой смог его найти. а он уж поверьте, лучше любого маяка жрачку чует

Bazilio
Андрей_Головин:

Чем больше информации - тем выше вероятность несколькими головами найти коптер. Так что присоединяюсь.

И каким образом вы это себе представляете?

  1. Взлетел, поднял метров на 15, стал летать по кругу и вперёд назад. Отлетев метров на 50-70 вперёд коптер потерял связь с аппой и полетел дальше. Включаю ФС-ноль реакции. Газ в ноль(внизу кусты и высокая трава) думаю если шлёпнется но не больно-нольреакции. И вот отлетев метров на 100 вижу вроде падает. Но непонятно было то ли перед деревьями, то ли в них, то ли за ними. Если за ними, то всё прощай. Там озеро.
    2.Маяка нет
    3.ЖПС трекера нет
  2. А вот про это что то не помню. Это в каком разделе асистента?
  3. Телеметрии нет
Андрей_Головин
Bazilio:

Связь потерял на 50-70м, что очень странно

Высота полета, (примерная), скорость полета, сколько на этой акб мог летать? Ветер, его скорость и направление относительно траектории полета. При горизонтальном полете возникает “вертолетный” эффект и ток потребления падает, посему коптер мог улететь дальше, чем вы его ищите. Ветер мог снести в сторону. 50-70 метров - не так далеко. Сделайте так. Вернитесь точно на место взлета - отметьте направление куда летел. Включите ЖПС программу (НАвител например) с отметкой своего трека, рассчитайте приблизительно возможное расстояние и сектор - и вперед садитесь в машину, лучше внедорожник и вперед прочесывать местность, контролируя перемещение по треку. Я так нашел свой самолет через 2 дня после потери. Правда у меня была телемтрия и запсиь с курсовой камеры, посему сектор падения был ограничен прямоугольником 200х500 метров. В поле очень высокая трава около метра. Залез на крышу Газели и командуя водителю куда ехать прочесал весь сектор - нашел. Хотя проезжал мимо (судя по следам) всего в 15 метрах. Вот как-то так.

Bazilio:

Там озеро.

Тогда пичалька. Ну как вариант - найти друга дайвера - пусть поищет.

spitsa

По п.№3.
Извиняюсь, может быть такого в NAZA-M LITE и нету, просто я не помню уже. Тогда сорри, поправьте.
Вот в NAZA-M V2 точно есть. Типа, защита от зависания приемника и тп. В Ассистенте: Basic/RC/Receiver Advanced Protection.

Bazilio
Андрей_Головин:

Высота полета, (примерная), скорость полета, сколько на этой акб мог летать? Ветер, его скорость и направление относительно траектории полета. При горизонтальном полете возникает “вертолетный” эффект и ток потребления падает, посему коптер мог улететь дальше, чем вы его ищите. Ветер мог снести в сторону. 50-70 метров - не так далеко. Сделайте так. Вернитесь точно на место взлета - отметьте направление куда летел. Включите ЖПС программу (НАвител например) с отметкой своего трека, рассчитайте приблизительно возможное расстояние и сектор - и вперед садитесь в машину, лучше внедорожник и вперед прочесывать местность, контролируя перемещение по треку. Я так нашел свой самолет через 2 дня после потери. Правда у меня была телемтрия и запсиь с курсовой камеры, посему сектор падения был ограничен прямоугольником 200х500 метров. В поле очень высокая трава около метра. Залез на крышу Газели и командуя водителю куда ехать прочесал весь сектор - нашел. Хотя проезжал мимо (судя по следам) всего в 15 метрах. Вот как-то так.

Высота метров 15. Напрвление знаю и примерное место падения. Размер примерной площади падения 15х100м. Если трава(примерно 1м. высотой) то излазил вдоль и поперёг. Но мог и пройти рядом и не увидеть. Газель и любую технику туда не пустят, да и лишнее это. Вот если вышку электриков, чтоб подняться над всем этим и с биноклем прошарить, но опято же не пустят. Где я возьму трек для навитела если нет на нём ни маяка ни трекера. А если в озеро то там дайвер не поможет. Слишком мутно.