NAZA-M LITE

swat0russia

Причина 1) - не откалиброваны стики аппы в ассистанте
Причина 2) - не настроены конечные точки канала переключения режимов полета- Фс- жпс -атт- мануал.
Причина 3) - ползунок газа в ассистанте не среверсирован ( стик вверх- ползунок вправо)

mouserider

вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте

kopter_x
mouserider:

вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте

Даже вперед -назад можно(в ЖПС .Атти) и всеравно будет удержание высоты .
Разве что Лайт больше проседает.

robert_bik
swat0russia:

( стик вверх- ползунок вправо)

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

ssilk

У меня риторический вопрос… Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале…

russia_oleg

Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.

robert_bik
ssilk:

У меня риторический вопрос… Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале…

Читал я мануал и неоднократно…есть вещи, и ты ещё в этом направлении впервые , лучше спросить!! Я это прошёл по вертолётам, а теперь мне по ним всё практически ясно и понятно, всегда поделюсь своими знаниями тому кто в этом нуждается!!! Я неоднократно повторял на этом форуме (и многие форумчане), мы все чтоб помочь друг другу, а не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!

swat0russia
robert_bik:

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

Да, стик газа внизу, ползунок в левом крайнем положении. Если не правильно отрабатывает, ставим галку на против ползунка газа.

ssilk
robert_bik:

Читал я мануал и неоднократно…

robert_bik:

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

Цитаты из мануала…

Определение движения:
T: Throttle: двигать влево - выключать, вправо — вкл.;
R: Rudder: движение влево, повернет нос коптера влево, движение вправо — вправо;
E: Elevator: движение влево — назад, движение вправо — вперед;
A: Aileron: движение влево — влево, вправо — вправо

страница 14

e1mixa:

В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел,

цитата из мануала…

В любом режиме управления, НЕ опускайте throttle стик ниже 10% при нормальном полете
без исключений!

та же страница…

delfin0510:

это как?можно поподробней?может я чего то упустил

цитата из мануала…

Убедитесь, что вы можете летать на мультикоптере с полностью заряженной батареей.
2 Полностью зарядите батарею, переключитесь на защиту от разряда в программе, и
посмотрите ее значение. Вбейте значение напряжения батареи в No Load первого уровня
защиты ( мы рекомендуем вбить значение на 1 вольт ниже текущего, и на 1 вольт выше, чем
минимальное значение разряда). Вбейте пока 0V В Loss.
3 Летайте на мультикоптере, пока первый уровень защиты не сработает сообщением мигания
. Садитесь немедленно!
4 Подсоедините MC к PC, посмотрите на текущее значение напряжения. Loss ( линия разряда)
это разница между новым значением напряжения и значением No Load который вы вбивали
ранее.

страница 22…

И это только на этой странице…

robert_bik:

не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!

В данном случае, только мануал дает точный и исчерпывающий ответ…

robert_bik:

мы все чтоб помочь друг другу

Ну так помогите мне, Алексею, еще нескольким камрадам, не заставляйте постить одно и то же каждые 5-10 страниц…

Чак_Вессель
vef_1974:

только ассы

Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?

e1mixa

Вопрос офтоп, у кого есть опыт ремонта движков, реально его разобрать и припаять выдернутые с корнями провода из движка DJI 2212 920kv. ?

vef_1974

моторку разобрать можно просто возможен вариант что обрыв будет глубоко и нужна будет перемотка

Nemalo
Чак_Вессель:

Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?

У меня так и сделано.

Aleksandr_L
Чак_Вессель:

Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?

Тут вопрос не в ассах и не ассах, а в том чего вы хотите от коптера. На NAZA обычно строят коптеры для медленного и плавного FPV, висеть, снимать.
Мануал нужен для мелких коптеров 250-го размера, но там NAZA не нужна.
Я прошел все этапы, от 450-коптера на АРМ, потом попробовал NAZA, потом строил 250-й на NAZA, потом наконец поставил на 250-й Naze32 под CleanFlight и вот на нем попробовал мануал.
И вот на 250-м никакой другой режим не нужен. FPV на 250-м в режиме мануал это очень естественно и удобно. Нет необходимости постоянно бороться с этой д…й стабилизацией, коптер летит так как я хочу.

В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.

swat0russia

мануал - если нужно быстро быстро спуститься с большой высоты, ну или скорость максимальную ( например до дома далеко и батарейка на исходе) - но нужны навыки пилотирования летательного аппарата

Чак_Вессель
Aleksandr_L:

В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.

С точки зрения удобства на какие тумблера лучше вешать Моды Полётных Режимов (без р-ма Мануала), IOC и FS?

swat0russia

Сегодня проводил тонкую настройку аппарата, интересовал плавный быстрый контролируемый спуск. За видео - не пинайте - снимал одной рукой)) второй - ловил стиком коптер у земли)

ну и с ветром небольшим поборолись)

swat0russia

Сейчас ковырялся на своем канале в ютубе, нашел свое видео, которое готовил не помню по чьей просьбе)
В общем выкладываю - может кому пригодится. Настройка НАЗЫ через мобильный ассистент (через блю туз) + бонус ( настройка файлсейва на тумблер) В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА- КТО НАЙДЕТ - от меня подарок - комплект штатных самозатягивающихся лопастей на квадрик F450 от DJI

robert_bik

Алексей спасибо огромное за помощь)) Победил))
Конечные точки подстроил в аппаратуре!!