NAZA-M LITE

Nemalo
lavalava:

Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

swat0russia
chanov:

У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?

Выложу видео горизонтального полета на малых высотах

Agioso
Agioso:

Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе.

Добавил холостых оборотов - проблема исчезла.

Чак_Вессель
lavalava:

Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual. Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

Кста, хороший вопросец- как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?

Nemalo:

Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда… А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?

ssilk
Чак_Вессель:

как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?

Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…

Jentosik86

Комрады, извините что тут пишу, просто крик души. у меня опять жесткий краш, наза нипричем, просто опять разлетелся винт. откололась лопасть, не по центру а в месте крепления к втулке. рухнул метров с 25. Это уже второй случай, и обходится дорого-нижняя часть рамы аля тбс на выброс и минус луч. И еще непонятно что с подвесом. опять месяц ожидания…В общем юзать можно только карбоновые винты, что бы застраховаться от подобных случаев?
Смотреть с 8 минуты

www.youtube.com/watch?v=y943Vyg7OJc

AlexFA1

Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери), для FPV, моторы SunnySky X 2212/980, пропы 10х4.5SF, регуляторы 30А, акк 3S 5000 mah, Наза Лайт перепрошитая в v2. Аккумулятор стоит на штатном месте, просходит следующее: Влево вправо все нормально, висит стабильно, но когда поворачиваешь вокруг оси, градусов через 90-120 резко проседает по высоте. причем если крутить влево, то сильнее чем когда поворачиваешь квадрик вправо. Гейны выводил на крутилку, подстраивал все базовые - не получается. Грешу на развесовку, получается слишком задняя центровка, если акк на штатном месте. Что может быть?

Jentosik86
AlexFA1:

Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери)

такую же раму грохнул сегодня. у меня такого не было, акк тоже на штатном. но у меня подвес впереди. центр тяжести вы находите по пересечению осей моторов?

AlexFA1

Нет, как на Дискавери, от оси пересечения моторов еще 15 мм вперед. Поставил сейчас акк сверху, подогнал к CG, проблема ушла. Теперь ровно крутиться, без потери высоты. Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

Nemalo
Чак_Вессель:

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?

Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение “GPS/Atti” заведено на “AIL”. Включение режима “Manual” заведено на “Gear”. Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
В моем случае получается:
“AIL” в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
Когда “Gear” переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель “AIL”, на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению “Manual”.
Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до “Gear” точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима “Manual” исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал “Gear” несколько раз и процесс запущен.

Agioso
Jentosik86:

Смотреть с 8 минуты

Не показывает… “Автор ограничил доступ к видео”

stapelmoor

начала вылазить ошибка 80 none
кто знает как это лечить?

delfin0510
AlexFA1:

Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

я хоть и нее на дискавери,а на F330 увеличивал “клиренс” ,но все же родственники ,хоть и дальние)) так вот,к родным стойкам с помощью стяжек цеплял отрезки карбоновой трубки ,благодаря чему смог установить на коптера подвес . подвес потом снял,а ножки оставил. и прекрасно он на них садился и взлетал. и плюс еще вот в чем. благодаря такой фиксации увеличивается устойчивость коптера во время взлята и посадки.

delfin0510

Вопрос к знатокам от телезрителей. В графе асистанта ,где липо настраивается
или так сказать защита от просадки если я правильно понимаю. так вот .фирст лэвэл защиты,это первый уровень,при котором наза начинает часто моргать диодом ,и секонд лэвэл,второй уровень,при котором наза я так понял отрубает подачу питания на моторы
. В общем меня интересует этот самый сэконд лэвэл. Если я правильно понял,какое там значение будет стоять ,на том наза и отрубит питание? или нет?. Просто у меня акумы на 4 банки . Все вроди бы настроил,и время полета в режиме зависания 12 минут. моторы санискай V3508-700кв ,реги ztv spuder opto 30a ,пропы карбон 12х4. рама с500. полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C

swat0russia

Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ. НЕТ. Если аккум гумно - то он гумно. Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки, для того, что бы аппарат не убился об землю.

delfin0510

Вот и думаю.если поставить в этом самом сэконд лэвэл не 3,6 на банку а допустим 3,2 на банку. Наза будет держать коптер именно до просадки 3,2 или все таки на 3,6 усадит его на землю или плюхнет с высоты.

swat0russia:

Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ.

Вот и я думаю что нет ,что это просто индикация разряда акумов.

swat0russia:

Если аккум гумно - то он гумно.

Алексей, если не секрет,вы какими акумами пользуетесь и что можете сказать про мультистары?

swat0russia:

Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки

вот меня как раз 2я отсечка и интересует. дело в том,что после начала первой индикации если коптер сажаю и проверяю побаночно что в аккумах осталось,то как результат 3,85-3,87 на банку. если держу до того момента как сажает коптер сама наза,то после проверки выплывает что в банке 3,75 остатка

в общем если снизить порог на второй отсечке,время полета увеличится или нет, и до каких показателей на банку допускается разряд акума ,а то я уже ничего не пойму.

swat0russia

А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета? Ну хотя бы два? Смею предположить, что единицы и то в рамках эксперимента. Скажу больше. Практически все взлетают в режиме ЖПС и не выключают его до полной остановки моторов при посадке. А в полете молятся коптерному богу, что бы если что, коптер вернулся к хозяину. Ну настроили эти режимы и все, так программа требует, забыли . Включили аппу , проверили , что тумблер в режим ЖПС и как говорят, прощай земля.

Максимал, при условии,что аккум сможет выжить- 3.2 . Но это в идеальных условиях. Нe забывайте о том, что это предел реанимации аккума. И так же не забывайте, что при посадке у вас в большем случае запитаны другие потребители и большая вероятность , что при долговременном поиске банки просядут еще глубже и не факт, что после восстановления в рабочее состояние они при полете будут отдавать всю энергию. Даже просадка по одной банке из четырех влечет колоссальную потерю мощности и вы возможно не сможете определить точку невозврата.
Я летаю до порога под нагрузкой - 3.6 максимум. Учитывая то, что аккумы - вещь не из дешевых и имея по 70-80 циклов примерно- не хочу рисковать более дорогостоящим оборудованием.

Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта

Ну и измерения нужно проводить часто, потому, что батарея стареет. И вообще не стоит заморачиваться на этот индикатор. ИМХО лишнее. Летайте по таймеру и ОСД с датчиком тока. К тому же сильно влияют погодные условия. В ветер наза расходует энергию больше ну и в основном у всех коптеры перегружены и только практика может сказать сколько и чего по времени работы батарей

delfin0510
swat0russia:

Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта

То есть если я правильно понял это графа LOSS ?

swat0russia

ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают