NAZA-M LITE

Nemalo
Чак_Вессель:

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?

Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение “GPS/Atti” заведено на “AIL”. Включение режима “Manual” заведено на “Gear”. Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
В моем случае получается:
“AIL” в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
Когда “Gear” переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель “AIL”, на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению “Manual”.
Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до “Gear” точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима “Manual” исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал “Gear” несколько раз и процесс запущен.

Agioso
Jentosik86:

Смотреть с 8 минуты

Не показывает… “Автор ограничил доступ к видео”

stapelmoor

начала вылазить ошибка 80 none
кто знает как это лечить?

delfin0510
AlexFA1:

Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

я хоть и нее на дискавери,а на F330 увеличивал “клиренс” ,но все же родственники ,хоть и дальние)) так вот,к родным стойкам с помощью стяжек цеплял отрезки карбоновой трубки ,благодаря чему смог установить на коптера подвес . подвес потом снял,а ножки оставил. и прекрасно он на них садился и взлетал. и плюс еще вот в чем. благодаря такой фиксации увеличивается устойчивость коптера во время взлята и посадки.

delfin0510

Вопрос к знатокам от телезрителей. В графе асистанта ,где липо настраивается
или так сказать защита от просадки если я правильно понимаю. так вот .фирст лэвэл защиты,это первый уровень,при котором наза начинает часто моргать диодом ,и секонд лэвэл,второй уровень,при котором наза я так понял отрубает подачу питания на моторы
. В общем меня интересует этот самый сэконд лэвэл. Если я правильно понял,какое там значение будет стоять ,на том наза и отрубит питание? или нет?. Просто у меня акумы на 4 банки . Все вроди бы настроил,и время полета в режиме зависания 12 минут. моторы санискай V3508-700кв ,реги ztv spuder opto 30a ,пропы карбон 12х4. рама с500. полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C

swat0russia

Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ. НЕТ. Если аккум гумно - то он гумно. Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки, для того, что бы аппарат не убился об землю.

delfin0510

Вот и думаю.если поставить в этом самом сэконд лэвэл не 3,6 на банку а допустим 3,2 на банку. Наза будет держать коптер именно до просадки 3,2 или все таки на 3,6 усадит его на землю или плюхнет с высоты.

swat0russia:

Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ.

Вот и я думаю что нет ,что это просто индикация разряда акумов.

swat0russia:

Если аккум гумно - то он гумно.

Алексей, если не секрет,вы какими акумами пользуетесь и что можете сказать про мультистары?

swat0russia:

Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки

вот меня как раз 2я отсечка и интересует. дело в том,что после начала первой индикации если коптер сажаю и проверяю побаночно что в аккумах осталось,то как результат 3,85-3,87 на банку. если держу до того момента как сажает коптер сама наза,то после проверки выплывает что в банке 3,75 остатка

в общем если снизить порог на второй отсечке,время полета увеличится или нет, и до каких показателей на банку допускается разряд акума ,а то я уже ничего не пойму.

swat0russia

А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета? Ну хотя бы два? Смею предположить, что единицы и то в рамках эксперимента. Скажу больше. Практически все взлетают в режиме ЖПС и не выключают его до полной остановки моторов при посадке. А в полете молятся коптерному богу, что бы если что, коптер вернулся к хозяину. Ну настроили эти режимы и все, так программа требует, забыли . Включили аппу , проверили , что тумблер в режим ЖПС и как говорят, прощай земля.

Максимал, при условии,что аккум сможет выжить- 3.2 . Но это в идеальных условиях. Нe забывайте о том, что это предел реанимации аккума. И так же не забывайте, что при посадке у вас в большем случае запитаны другие потребители и большая вероятность , что при долговременном поиске банки просядут еще глубже и не факт, что после восстановления в рабочее состояние они при полете будут отдавать всю энергию. Даже просадка по одной банке из четырех влечет колоссальную потерю мощности и вы возможно не сможете определить точку невозврата.
Я летаю до порога под нагрузкой - 3.6 максимум. Учитывая то, что аккумы - вещь не из дешевых и имея по 70-80 циклов примерно- не хочу рисковать более дорогостоящим оборудованием.

Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта

Ну и измерения нужно проводить часто, потому, что батарея стареет. И вообще не стоит заморачиваться на этот индикатор. ИМХО лишнее. Летайте по таймеру и ОСД с датчиком тока. К тому же сильно влияют погодные условия. В ветер наза расходует энергию больше ну и в основном у всех коптеры перегружены и только практика может сказать сколько и чего по времени работы батарей

delfin0510
swat0russia:

Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта

То есть если я правильно понял это графа LOSS ?

swat0russia

ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

Чак_Вессель
Nemalo:

Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.

Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? Пока видел только довольно банальные описания…

ssilk:

Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…

Что-то не нравится мне эта идея. 😃

ssilk
delfin0510:

полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C

На мой взгляд, для такого веса 6 ампер 20С мало, либо 10ампер надо либо 35С… Лосс поставьте 0.7 вольта, это нормальная величина для среднего тока в 20 ампер, для Вашего аппарата это ток висения примерно…
В первом уровне
поставьте 15.5 0.7 14.8
во втором 14.5 0.7 13.8
Это более или менее рабочие цифры, но я Ваш коптер в руках не держал, поэтому Вы должны их проверить, как минимум на двух комплектах батарей и, желательно, в штиль и в ветер…
Кроме того, есть нюансы: Если между началом красного мигания и автопосадкой проходит слишком мало времени - увеличьте нолоад первого уровня. Если при автопосадке коптер снижается слишком быстро - увеличьте нолоад второго уровня. Это общие рекомендации, а чтобы точно и уверенно, то как сказал Алексей

swat0russia:

измерения нужно проводить

поэтому, приборы в руки и долго и нудно тестировать, замерять, подбирать…

swat0russia:

А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета?

Да никто…) Кому это нафиг надо? Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)
По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…

Afom
ssilk:

По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг…) А настраивать можно по рецепту Дениса…

Ну, это экстрим уже. 😃 Иногда в помещении подняться надо или когда провода всякие поблизости с высоким напряжением, которые на GPS нехорошо влияют.

ssilk
Afom:

Ну, это экстрим уже

Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…) Ну и, всегда можно канал обратно назначить… По крайней мере, в нормальных аппах с этим проблем нет.

madwolf
ssilk:

Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом…) И еще парочка есть для экстремалов…)

У APMщиков как раз гемора то и нема - все очень логично и понятно.
Это у НАЗЫ гемор с настройками и подбором сетапа!!! То это ей не нравится то другое!!!
У меня она полетела только когда я заменил ей регули,приемник,пять раз перепрошился и раз 10 калибранул и назу и регули.

vef_1974

ну не знаю про назу ,если все брать по рекомендациям то все летает причем сразу и минимумом калибровок

ttt01

Кто знает, дает ли процессор назы наводки на ЖПС и видео 1,2? Фон есть?

delfin0510
swat0russia:

Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

в том то и дело что все по мануалу сделал.и первый порог и подлет и замер ит.д

ssilk:

для Вашего аппарата это ток висения примерно…

если точно,то 21 ампер

chanov
ssilk:

Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…)

Ага, с креном и в планету … регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.