NAZA-M LITE

Sabotaghe74

при достижении второй отсечки наза не включает FS. Наза просто садит коптер.

Grec

Все пошагово проверил. Режимы настроены, в ассисте отображаются, коптер приемник видит. Дергаю тумблер и ни чего не происходит. Вот видео

. Может кто увидит где ошибаюсь.

swat0russia

Размеренно переключайте тумблер полетных режимов. У вас какие то рывки получаются… И если честно - не понял сколько раз вы передергивали тумблер…

Paul_Green
Grec:

Все пошагово проверил. Режимы настроены, в ассисте отображаются, коптер приемник видит. Дергаю тумблер и ни чего не происходит. Вот видео

Naza light. Bad GPS calibration.

. Может кто увидит где ошибаюсь.

Я вот что увидел:
Тумблер от себя - GPS (мигает зелёный)
Тумблер на себя - Atti (мигает жёлтый)
Где мануал?

Grec

Всем огромное спасибо. Вошел в режим калибровки. 7 раз переключая между гпс и фейл сейвом.

Sharhan

я не знаю почему все пишут что надо переключаться через мануал. у меня прошитый лайт, настроены тока 2 режима gps и ati, щелкаю эти режимы и вхожу в калибровку, мануал вообще не нужен. и не надо считать количество раз, просто щёлкаеш их в одном темпе и как загорится желтый, останавливаешься.

Grec
Sabotaghe74:

Ключевое слово “прошитый” 😛

Но у меня НЕ прошитый, и я тоже не через мануал в режим вошел.

Чак_Вессель

На коптере стоит NAZA Lite и приёмник Turnigy 9XBC V2 (шёл в комплекте с апой Turngy 9x). Ноне меняю турниговский модуль на модуль FrSky c приёмником D8R-II Plus. Вопрос- как соединять приёмник и НАЗУ ? Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?

andry=

соединять приёмник и НАЗУ ?

Сбиндить по инструкции.

Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?

По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.

mouserider

что то никак не могу разобраться с low voltage на назе

стоит 1lvl 11
2lvl 10.8

летаю по очкам (осд пока нет) и коптер перестает взлетать, тоесть при полном стике газа еле-еле держит высоту,
сажаю, при подлете, смотрю на пищалку, чтобы посмотреть под нагрузкой напряжение (коптер в режиме висения под ногами) - показывает 3,7

во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно? даже при полном стике газа
во вторых почему срабатывает второй уровень FS еще на 11,1 ?

spitsa

Лично я этот Low Voltage отключил и забыл как страшный сон. Летаю по телеметрии Тараниса и по таймеру. Красота!
А люди постоянно мучаются: то не взлетает, то всего две минуты висит - и на посадку, и тп… На каждый аккум надо свои настройки каждый раз. Гемор сплошной.
Имхо, лишний это прибамбас.

andry=

во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно?

Нет, не правильно. Это принудительная посадка.

Zont

Подскажите, плз, что делать?

Поворачиваю квадрик на месте, а после остановки поворота он проваливается на один из лучей. NAZA Lite прошитая. При чем не зависит от интенсивности поворота.

returbia

Доброго дня!
Хочу выразить благодарность абсолютно всем участникам этой ветки обсуждений за вопросы, ответы, размышления на заданную тему и отвлекаясь от неё. 😃 Пока ждал деталей для сборки квадра - прочел от первой страницы до последней, попутно читая соседние ветки, смотря видео и так далее, нашел ответы на многие вопросы, и, как результат, - собрал квадр и успешно взлетел. Без попыток перевернуться на взлете, улететь в Китай и прочих спецэффектов. 😃 Не сомневаюсь, будут и падения, куда ж без них, но первый опыт воодушевляет.
Еще раз большое всем спасибо!
Маленький пруф 😃

www.youtube.com/watch?v=rYjDKkZo0kQ

Чак_Вессель
andry=:

соединять приёмник и НАЗУ ? Сбиндить по инструкции. Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)? По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.

Ну, сбиндить приёмник с НАЗОЙ , думаю, Асилю- есть полно видео на ю-тубе. Имелось ввиду как соединить НАЗу и приёмник FrSky проводами? Какой канал НАЗЫ с каким каналом приёмника соединять?..(У меня турниговский приёмник подсоединён так: CH1-A, CH2-E,CH3-T. CH4-R,CH6-U,CH7-X1.CH8-X2) Фрискаевский приёмник можно подсоединить так же?

Sabotaghe74

ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus

Чак_Вессель
Sabotaghe74:

ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus

Насколько я помню, и ежель ничего не путаю - чтоб соединить с НАЗОЙ приёмник D8R-II Plus по S-Bus, надо совершить над оным приёмником Таинство Магическаго Обряда Прошивания. А это для меня сложно…Не в этой жизни. 😃

Uvis

Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер… Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.

Compage

Возникла проблема:
Наза лайт, шитая на V2, gps с компасом фальшивый.
Моторы 360 KV, пропеллеры 1755.
В режиме Atti взлетаю, аппарат плохо рулится, по яву в право поворачивает нормально, а при повороте стика влево, все равно начинает поворачивать вправо, заваливается и падает.
Не могу понять в чем проблема, моторы и винты стоят правильно. компас не калибровал, но все равно же в атти летаю.
Гейны 220 220 145.

До этого эта наза стояла на 450й раме, все вроде летало ок.