NAZA-M LITE

Олег_1970
Sabotaghe74:

Ну) если знаешь где какой у тебя параметр - то вообще буквы\иероглифы не нужны Оставить только показания в виде цифр да и всё.

С иероглифами по моему километры полета, и координаты. Все остальное циферки, вольтаж на знакомом нам языке V. =)

DuDlik

Еще вопрос, а есть логи? Что в какой момент делала Naza и какой режим был включен

swat0russia
DuDlik:

Уменьшить чувствительность наврное… или я не правильно мыслю в плане мануала?

Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…

Очень аккуратно с ними в мануале…

xxxservice

Вот по гейнам… Знаю, много якобы написано, только слабо понятно, пока не увидишь своими глазами, а показать мне тут некому. В инструкции то же написано, только там кратко и такой перевод, что и более простые вещи не очень понятны. Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?

Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения

В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?

Yden
xxxservice:

В общем, как выглядит перебор?

выглядит как дёрганье туда сюда перестабилизация, как диск брошенный на твёрдый пол

DuDlik
swat0russia:

Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…

Очень аккуратно с ними в мануале…

Получается я могу уменьшить чувствительность аппарата? И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?

Олег_1970
DuDlik:

И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?

А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))

trew21
Олег_1970:

он вдруг упал ))

уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку;)

Олег_1970
trew21:

уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку

а вдруг вы знаете чего я не знаю ))
ну очень хотелось попробовать, не высоко и перед собой, обошлось без повреждений.

trew21
Олег_1970:

ну очень хотелось попробовать

аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал

Олег_1970
trew21:

аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал

Вот интересно, а почему такая просадка по тангажу то идет? Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало? Висит в 50% газа, при переключении в нормал при том же положении стика, даже не трогая его, падает.

ssilk
Олег_1970:

Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало?

Ну, таки да… Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении… На таком сетапе, как у Вас, он в районе 60-65%… А в горизонтальном полете он автоматически добавляется, чтобы соблюдалась заданная высота.
Разумеется, в режиме мануал, это все не работает, и газ соответствует положению стика… А если у Вас еще и центровка/развесовка не идеальная, то будет полная нижняя часть спины…)
Я выше писал, что для режима мануал надо делать специальный коптер…) Идеально симметричный, с весом тщательно подобранным к тяге и так далее…

Uvis

Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.

Олег_1970
ssilk:

Ну, таки да…

Спасибо! Опять я лимит спасибок растратил рано =(

ssilk:

Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении…

Умная она однако наза то моя ))

Uvis:

Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.

Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.

xxxservice
ssilk:

С 55й секунды…

Yden:

как диск брошенный на твёрдый пол

Увидел, благодарю

DuDlik
Олег_1970:

А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))

Поробовать 😃

ser65

Нужен совет(или пинок:))), где копать:
Наза лайт шитая, компас народный М8N c Бангуда, рама складная, фото в дневнике. Вроде настроил гейны крутилками, унитазинг убрал поворотом компаса. Висит хорошо. Но даёшь полняка вперед-идёт по дуге вправо, возвращаешь-по YAW коптер повёрнут вправо градусов на 30-40. Рама не косая, на JIYI летел строго вперед и питчем назад возвращался в точку. Где поискать?

swat0russia
    • посмотреть площадки под моторами
    • посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
      3)- проверить на наличие установки моторов в одной плоскости
      4)- проверить балансировку лопастей ( на всяк случай)
    • проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
      6)- проверить калибровку самого контроллера
      7)- проверить развесовку на коптере.
      Я так бы копал… Имхо.

------
Заглянул в дневник - смотрите лучи - до миллиметра по осям - рассстояние крепления моторов.

ser65

Так на другом контроллере управлялся абсолютно адекватно. Только JIYI снял, Назу поставил.