NAZA-M LITE

UA3NGF

Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.

vef_1974

ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам

stanima

Всем спасибо за помощь, перешил назу в в2, заново все откалибровал и коптер наконец полетел!

Serjio_S
ssk-nk:

что за проблема???

ГдЕ?
Видео заблокировано…

pinco
ssk-nk:

Доброе время суток!!!кто подскажет что за проблема???

пока проблема в недоступности вашего видео на ютубе

serzhe

Регули какие? Откалибровать. Какая прошивка вних? Больше похоже что регули вообще без прошивки или не калиброваны.
Гейны какие стоят?
У меня такой же пульт, возможно что то намудрено, модель создать заного. У меня взлетает примерно по стику на 55% на любых коптерах любого веса и сетапа.
Короче все детали в студию. Вес, моторы, пропы, регули, аккум, прошивки, гейны…

stanima

Я пока мучился со своей назой обратил внимание на одну вещь. В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.

Sabotaghe74
stanima:

В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.

Называется “автовзлёт”. Это нормально

serzhe
stanima:

В атти и гпсе наза при взлете вообще не увеличивает обороты движков пока стик не достигнет положения 50-55% газа, затем резко идет на взлет. В мануале обороты растут линейно.

Так вообще и должно быть, скажу это для назы идеально, садиться начинает на 45% газа, это так же идеально.

ssk-nk

доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.

аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7

не могу выложить скрин настроек почему то…

ssilk
ssk-nk:

что за проблема???

Гейны…

ssk-nk:

летал очень хорошо

ssk-nk:

заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2

ssk-nk:

гейны не трогал

Простите, как можно заменить контроллер не трогая гейны? )))

Jentosik86
ssk-nk:

гейны не трогал

а кикие гейны то щас стоят? на видео видно что после первого краша прошло время, шаська другая. в промежуток времени проверено что то было?
вангую что гейны маленькие, хотя есть еще вариант с говеным акком, просаживается, но все таки низкое кв и 4 банки почти убивают эту теорию. хотя я видел подобную раскачку на переотяжеленном квадре и слабых моторах с акком зиппи . там если ближе к концу полета немного дать крен посильнее или газу, то начиналось что то подобное.

ssk-nk

вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.

serg2557
ssk-nk:

доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.

аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7

не могу выложить скрин настроек почему то…

очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
прогоните настройки в программе, откалибруйте все, предварительно сбросив в дефолт.

ssk-nk:

вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.

в руках проверять бесполезно, приборы не получают отдачи на реакцию моторов вот и включает контроллер полный газ.

Jentosik86
serg2557:

очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.

там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))

ssk-nk:

вопрос первый:в какую сторону менять гейны?

а какие там сейчас стоят?