Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 628

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Какими средствами можно производить очистку ? Как заменить вал ?...

  1. #561

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-02_10-51-19_738.jpg
Просмотров: 49
Размер:	53.5 Кб
ID:	964960Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-02_10-51-47_271.jpg
Просмотров: 40
Размер:	54.7 Кб
ID:	964961Какими средствами можно производить очистку ?
    Как заменить вал ?
    Последний раз редактировалось integro; 02.08.2014 в 13:08.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Какими средствами можно производить очистку ?
    Скотчем, жвачкой, сырой резиной или быстрая работа жёсткой кистью (зубной щёткой) с пылесосом.
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Как заменить вал ?
    Если стопорных винтов нет или отпущены, то выпрессовывать, для наилучшего результата использывать слесарно-сборочный опыт и соответствующею оснастку.

  4. #563

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    П.готня
    Возраст
    60
    Сообщений
    2
    Нужна помощь. Купил двигатель для оси YAW 8017 (18 Ом)перемотано китайцами, но работает как то не совсем правильно. При движении по оси яв останавливаюсь двигатель продолжает двигаться примерно 1 сек. с небольшими рывками.

  5. #564

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Здравствуйте уважаемые!
    Прошу рекомендовать хороший мотор для бесколлекторного подвеса на ось pitch. Размер 3506 - 4108. Ситуация следующая: Купил на хоббикинге Turnigy 3506 https://www.hobbyking.com/hobbyking/...tor_BLDC_.html . При попытке настройки подвеса наблюдаю дёрганье мотора при попытке приподнять пиды P выше 4 , D выше 2 . Были разные версии: и про дисбаланс подвеса, и тд. В результате, я считаю, что мотор бракованный. Вчера его разобрал, визуально - никаких нет поломок. Сегодня попробовал его настроить без нагрузки - оставил только планку с датчиком, так он и так не захотел настраиваться. При этом, есть на оси roll той же марки мотор 5208, и он работает адекватно P=15, D=19. Рою хоббикинг на предмет других моторов, и наблюдаю в обсуждении другого мотора видео с схожими симптомами:

    Там тоже автор пишет, что мотор был бракованный.

    Есть подозрение, что велика вероятность какой-то ошибки при намотке и соединении обмоток в двигателе, приводящая к такому результату. Если кто-либо покупал хорошие подвесные моторы , пожалуйста дайте ссылку на источник.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    наблюдаю в обсуждении другого мотора видео
    без нагрузки и балансировки так и будет дергать

    Нагрузи мотор большим весом и отбалансируй

    Можно еще глянуть схему намотки, вдруг не та схема.

  8. #566

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    Можно еще глянуть схему намотки, вдруг не та схема.
    Вы могли бы рекомендовать какую-либо статью или видео по этой теме? Я понятия не имею как определять - правильно ли выполнена намотка.

  9. #567

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я понятия не имею как определять - правильно ли выполнена намотка.
    Надо калькулятор посмотреть для нужного кол-ва полюсов. http://penolet.ru/content/110?page=2
    Для тех кто сам мотал , не сложно понять схему.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    День добрый, может кто подскажет.. Уже очень много времени убил на настройку своего подвеса... Но увы никак...

    Моторы очень плохо держа, особенно по оси ЯВ, можно сказать вообще не удерживает! Грешил на плохую намотку, перематывал - результат тот же!

    Моторы брал dualskay XM5010TE-9
    Мотал 0.2 проводом 65 витков на зуб... В итоге сопротивление между выводами получил 16 Ом, соединение звездой! AabBCcaABbcCAabBCcaABbcC

    Вот глянул, подобные моторы появились в продаже уже перемотанные под подвесы, там сопротивление 9.3 Ома Линк.

    Подвес делал под пятак марк3, но он даже 600й с китовым объективом не держит =(

    Что подскажите, попробовать перемотать более толстым проводом до сопротивление указаного у производителя?
    Или забить и покупать более мощные моторы? Если да то какие?
    Эти подойдут, или лучше подороже взять?

    Спасибо!

    Вот видео самого подвеса:

    Последний раз редактировалось Adjam; 23.09.2014 в 15:31.

  12. #569

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    где то я уже видел это видео, а если снять то же самое но не держать яв заблокированной?
    но начать с балансировки, она выполнена идеально? по всем осям?
    направление моторов, ориентация датчика все настроены верно? какая мощность? тут нет мелочей

    ps. у меня 7015 моторы, перематывал тоже сам, усилие 6.5кгсм, но на 4х банках, мотал виток к витку 115 на зуб 0.28 проводом

  13. #570

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    где то я уже видел это видео, а если снять то же самое но не держать яв заблокированной?
    но начать с балансировки, она выполнена идеально? по всем осям?
    направление моторов, ориентация датчика все настроены верно? какая мощность? тут нет мелочей

    ps. у меня 7015 моторы, перематывал тоже сам, усилие 6.5кгсм, но на 4х банках, мотал виток к витку 115 на зуб 0.28 проводом
    Видео снято было ранее и выкладывалось в теме о настройке контролера! (на тот момент не была включена подмена осей) Выложил его тут, просто для того, дабы указать о чем идет речь!
    Сбалансировано все отлично! Яв естественно включен. Если не делать резких движений - работает, как только чуток нагрузить, сразу идут срывы!

    Сейчас поеду куплю 0.28 провод, попробую ним намотать!

    У меня на 3х банках работают (хотя пробовал запитывать и от 14.8 В) Особо картина не меняется! Когда рукой пробуешь держать мотор, создается ощущение, что тяга грамм 200-300 от силы!
    Последний раз редактировалось Adjam; 23.09.2014 в 16:45.

  14. #571

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    скрины настроек выложить неплохо бы, и видео, а то тут не видно как срывает

  15. #572

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    яв балансируется в двух плоскостях .
    1 Вперед/назад
    2 вращением трубы ниже мотора яв.
    Сейчас сам воюю. Можно заставить и мелкие мотры работать, но балансировать нужно точнее.
    И главное, у меня по яву подшипник стоит , расположенный ниже трубы - не дает люфтить мотору.

  16. #573

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    скрины настроек выложить неплохо бы, и видео, а то тут не видно как срывает
    завтра сделаю!

    А еще такой вопрос, как лучше проверить контролер, а то создается такое впечатление, что отсутствует одна фаза, мотор звонится на ура..

    Кстати перемотал я его 0.28 проводом. С горем пополам впихнул по 45 витков, больше не реально... Результат - сопротивление между выводами 6.8 Ома =(
    Работает все так же криво... Может я его мотаю как то не так =(

    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    яв балансируется в двух плоскостях .
    1 Вперед/назад
    2 вращением трубы ниже мотора яв.
    Сейчас сам воюю. Можно заставить и мелкие мотры работать, но балансировать нужно точнее.
    И главное, у меня по яву подшипник стоит , расположенный ниже трубы - не дает люфтить мотору.

    Да, это понятно! Отбалансировано все гуд!

  17. #574

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    виток к витку, без нахлеста? все время подтягивая?

  18. #575

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    виток к витку, без нахлеста? все время подтягивая?
    Да, все верно.. Если мотать как попало то не больше 30и витков ложится.
    Потратил на перемотку часов пять и все зря

  19. #576

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а можно фото?

  20. #577

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а можно фото?
    Последние витки немного кривовато, ибо тяжело впихивать, первые слои все как под линеечку!

    Кстати, вы же учтите, у меня мотор 5010, у вас они поболее будут!

    Буду, сегодня перематывать опять 0.20 проводом!

    Кстати, если кому-то с Днепропетровска нужен 0.2, 0.28 провод, могу заделиться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1 (10).jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.7 Кб
ID:	982553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2 (10).jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.8 Кб
ID:	982554  

  21. #578

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    собранного не нашел, вот есть прошлогодние с этапа намотки

  22. #579

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    собранного не нашел, вот есть прошлогодние с этапа намотки
    [/url]
    Тонким проводом это само собой, что получшее выходит! Это тоже самое, что на ваш статор намотать 0.5 провод. Когда катушка уже почти полная, он плохо сгибается и постоянно слазит, мотать очень муторно - Эт я так по сравнению с 0.2-м

    Только что проверил саму плату расширения - все ок! Значить все таки дело в намотке, либо самом моторе!

    Пошел заново мотать 0.2м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото (7).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	51.8 Кб
ID:	982558  

  23. #580

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Кстати перемотал я его 0.28 проводом. С горем пополам впихнул по 45 витков, больше не реально... Результат - сопротивление между выводами 6.8 Ома =(
    Работает все так же криво... Может я его мотаю как то не так =(
    Тут раньше в ветке по контроллеру были замесы каким проводом лучше мотать тонким или толстым, ведь якобы суть одна - расположить на зубе максимальное кол-во меди.
    ИМХО сопротивление должно быть межфазное в районе 16 ом (10-25) , при питании от 10 до 16в
    Для 5010 это провод прибл 0,12-0,14

    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Отбалансировано все гуд!
    если отбалансировано гуд, то без питания яв должен стоять на месте при наклоне рамы вперед назад на 90гр , а также вправо/влево на 90 гр.

    около 70 витков нужно на зуб или более, но без фанатизма и мотать по калькулятору

  24. #581

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    Тут раньше в ветке по контроллеру были замесы каким проводом лучше мотать тонким или толстым, ведь якобы суть одна - расположить на зубе максимальное кол-во меди.
    ИМХО сопротивление должно быть межфазное в районе 16 ом (10-25) , при питании от 10 до 16в
    Для 5010 это провод прибл 0,12-0,14


    если отбалансированно гуд, то без питания яв должен стоять на месте при наклоне рамы вперед назад на 90гр , а также вправо/влево на 90 гр.

    около 70 витков нужно на зуб или более, но без фанатизма и мотать по калькулятору

    Да, я читал всю ветку! Но вот в чем подвох.. Я провел ряд эксперементов и у меня выходит следующее:

    При 0.28 проводе, 45 витков на зуб, 7Ом, на выводах, 11.1В - 2556.4 гр.
    При 0.20 проводе, 65 витков на зуб, 16Ом на выводах, АКБ 11.1В - 1364 гр.

    0.14 Сюда точно не подойдет! На вскидку, если его намотать витков 80-90 сопротивление будет уже более 30 Ом..

    Ниже видео как мерил:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото (8).jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.8 Кб
ID:	982586  

  25. #582

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    При 0.28 проводе, 45 витков на зуб, 7Ом, на выводах, 11.1В - 2556.4 гр.
    При 0.20 проводе, 65 витков на зуб, 16Ом на выводах, АКБ 11.1В - 1364 гр.
    закон ома никто не отменял
    чем меньше сопротивление , тем больше ток (при неизменном напряжении и параметре Power) поэтому и тяга больше. Но тот же ток можно увеличить, подняв напряжение питания и Power. Иными словами кажется что разницы нет.
    Но есть одно но. Эти расчеты без учета реактивного сопротивления катушки индуктивности , которую представляет собой зуб с намоткой. Чем тоньше провод, тем больше витков влезет, а от кол-ва витков зависит индуктивнось катушки.
    Не совсем верно рассматривать безколекторный мотор , используя расчеты как для мотора. Ведь в данном случае он используется не совсем по прямому назначению - непрерывного вращения. Его еще можно рассматривать просто как набор катушек индуктивности (электромагнитов). Были даже попытки развернуть радиальную форму в линейную.
    Короче это все недоказанная теория. Но статистика на основе данных некоторых форумчан, говорит что есть золотая середина по толщине провода, кол-ву витков на зуб и итогового межфазного сопротивления.

  26. #583

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    закон ома никто не отменял
    чем меньше сопротивление , тем больше ток (при неизменном напряжении и параметре Power) поэтому и тяга больше. Но тот же ток можно увеличить, подняв напряжение питания и Power. Иными словами кажется что разницы нет.
    Но есть одно но. Эти расчеты без учета реактивного сопротивления катушки индуктивности , которую представляет собой зуб с намоткой. Чем тоньше провод, тем больше витков влезет, а от кол-ва витков зависит индуктивнось катушки.
    Не совсем верно рассматривать безколекторный мотор , используя расчеты как для мотора. Ведь в данном случае он используется не совсем по прямому назначению - непрерывного вращения. Его еще можно рассматривать просто как набор катушек индуктивности (электромагнитов). Были даже попытки развернуть радиальную форму в линейную.
    Короче это все недоказанная теория. Но статистика на основе данных некоторых форумчан, говорит что есть золотая середина по толщине провода, кол-ву витков на зуб и итогового межфазного сопротивления.
    Совсем написанным выше, целиком и полностью согласен!
    Но, при использовании провода 0.2, даже при батарее 4S я не могу получить даже приблизительно такой мощности как при 0.28.. Понятно дело. токи естественно немного не те, но как быть? Контролер то поддерживает максимально 4S ?

    Я уже совсем голову сломал....
    Исходя из таблицы, на сайте производителя контролера:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...=sharing#gid=0

    Народ юзает под Canon 70D + sigma 10-20 / canon 17-55 f/2.8
    моторы 5208-200T, 3S батарею и горя не знает...

    Может я моторы как то криво мотаю или по неправильной схеме? Может уже попробовать звездойтреугольником подключить??

    Я б уже даже денег заплатил кому-то с Украины, у кого рука набита, чтобы перемотать и быть уверенным что все как надо в них!
    Последний раз редактировалось Adjam; 24.09.2014 в 15:19.

  27. #584

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Может уже попробовать звездой подключить??
    Так и нужно звездой!!

  28. #585

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    Так и нужно звездой!!
    Прошу прощения, треугольником. Опечатался!
    У меня сейчас звездой и подключено!

  29. #586

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Я б уже даже денег заплатил кому-то
    хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем

  30. #587

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем
    Да, я со шприцем и мотаю!
    Устал уже немного их перематывать!

    Намотал ось YAW
    0.2 провод
    по 80 витков на зуб
    сопротивление между выводами 20 Ом

    Результат по прежнему - никакой.
    Замучился!

    Выходит, что ось Питч - держит хорошо, Рол - удовлетворительно, ЯВ - вообще не держит!

    Теперь вопрос стал ребром, какие моторы брать взамен!

    Ниже видео..



    и скрин настроек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	60.6 Кб
ID:	982623  

  31. #588

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем

    Где можно пободробнее узнать/увидеть способы/приспособления для намотки?
    Мне едут моторы и контроллеры и хочу заранее разузнать как лучше делать

  32. #589

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    ЯВ - вообще не держит!
    я вижу что ось не сбалансирована, а можео видео где контроллер отключен, и подвес не матыляют из стороны в сторону.
    потом попробовать выставить доп мощность 150 хотя бы яв, но желательно везде
    лимит ускорений либо отключить либо 800 сделать
    и покажите остальные вкладки

    и да самое главное, они 28 полюсные, а не 24

    если мотор не греется то основную мощность поднять до 255

  33. #590

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    ЯВ - вообще не держит!
    да покажи другие вкладки

    Цитата Сообщение от Artteth Посмотреть сообщение
    Где можно пободробнее узнать/увидеть способы/приспособления для намотки?
    Мне едут моторы и контроллеры и хочу заранее разузнать как лучше делать
    На сайте Алексея Москаленко есть статьи как мотатать и чем

    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Намотал ось YAW
    0.2 провод
    по 80 витков на зуб
    сопротивление между выводами 20 Ом
    нормально, если 20 Ом , то мощность можно максимальную дать, но так чтобы мотор не грелся.
    1 на видео не понятно как отбалансирован яв
    2 нет уверенности , что плата 3 оси работает - для проверки можно переназначит яв на ролл и наоборот.

  34. #591

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    ЯВ - вообще не держит!
    Заметил, что если включен режим слежения по яв, то мотор работает гораздо лучше, чем без режима слежения, а для стеда это основной режим.

  35. #592

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jantravolta Посмотреть сообщение
    да покажи другие вкладки

    1 на видео не понятно как отбалансирован яв
    2 нет уверенности , что плата 3 оси работает - для проверки можно переназначит яв на ролл и наоборот.
    Какие из вкладок скинутЬ?

    Яв отбалансировал максимально, без включенного питания практически не перекашивается при вращении!
    За идею проверки платы расширения на ЯВ - спасибо! Сегодня проверю!

    Есть еще один вопрос, решил я прикупить все таки для эксперементов моторы помощнее 80-го размера.. Подскажите, что лучше выбрать из соотношения цена качество? Может есть опыт использования каких то, а то выбор на них нынче очень большой, не хочется прогадать еще раз!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я вижу что ось не сбалансирована, а можео видео где контроллер отключен, и подвес не матыляют из стороны в сторону.
    потом попробовать выставить доп мощность 150 хотя бы яв, но желательно везде
    лимит ускорений либо отключить либо 800 сделать
    и покажите остальные вкладки

    и да самое главное, они 28 полюсные, а не 24

    если мотор не греется то основную мощность поднять до 255
    Ок сегодня сниму и скину!

  36. #593

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    Какие из вкладок скинутЬ?
    базовые, дополнительные, режим следования

  37. #594

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    В общем плохи дела, моторы оказались слабыми для моего подвеса!
    Решил попытать удачу - заказать 80-го диаметра!

    Кто-то пробовал ставитьGBM8017120T?
    Как они, стоят своих денег или на что-то другое посмотреть?

  38. #595

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.

  39. #596

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.
    А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!

    Пы.Сы. Стоп... я сразу не заметил.. производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8... Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Саласпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
    я взял таких две штуки


    пока только собрал

  41. #598

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Adjam Посмотреть сообщение
    А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
    Пы.Сы. Стоп... я сразу не заметил.. производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8... Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?
    Родная обмотка в 18.8ом совсем не оптимальная. На 3S они и килограмм не смогут стабилизировать при резких поворотах, скорость отклика системы упрется в KV мотора. Большие моторы хорошо работают на токе около 2А при нормальной вентиляции. Рассчитайте необходимую обмотку исходя из вашего напряжения. Если без перемотки, то такие: http://www.rctimer.com/product-965.html или подобные. Но они несколько слабее и залипания на полюсах у них больше.

  42. #599

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    121
    Подскажите как называются такие магниты которые на изображении, и где их взять?


  43. #600

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    кольцевые, они слабее кстати

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13936
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:10
  2. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19
  3. Куплю Бесколлекторный мотор 380 класса (1:16)
    от miwa в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 23:16
  4. Куплю Куплю подвес для GoPro3 на бесколлекторных моторах
    от AlcoNaft43 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 19:03
  5. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения