Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 628

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А чо есть в наличии моторки Эти?...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А чо есть в наличии моторки Эти?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Из двух лучше тот, у которого больше полюсов?

    или

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    По идее да. Больше точности

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    А мощности?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Немного о мощности ...и некоторые зависимости
    1. Мощность трехфазной системы равна сумме мощностей отдельных фаз. При симметричных и равных по значению напряжениях и токах. (наше соединение звездой малость подругому просчитывется, ...но это и не важно)
    2. Энергия обмотки (фазы) мотора прямопропорциональна индуктивности фазы мотора и квадратична силе тока протекающей через нее.
    3. Максимальный ток катушки индуктивности зависит от температуры окружающей среды, причем он должен уменьшаться с ее увеличением. Поэтому для обеспечения надежной работы устройства следует обеспечить большой запас по току.
    4.Индуктивность катушек со стальным сердечником очень быстро уменьшается с ростом постоянной составляющей тока обмотки. Это нужно иметь в виду
    5. Чем меньше диаметр провода, тем больше число витков, но тем больше сопротивление провода и, естественно, его нагрев из-за выделяющейся мощности, равной I2R. Действующее значение тока катушки не должно превышать 100 мА для провода диаметром 0,2 мм. порядка 750 мА - для 0,5 , тогда все ОК. (это рекомендации спецов, по силовым элементам )
    В сложных условиях работают обмотки мотора в подвесах.

    Из этих соображений и мотать и настраивать потом..... А сколько запас по току иметь, на всякий який... Тут...в силу понимания сути вопроса решать самостоятельно. Спорить , и нервничать нет желания. Все равно в пустую будет.
    Детальные формулы и расчеты можно сомастоятельно изучить. Здесь описывать все с полными выкладками расчетов , нет смысла. Читать изучать мало кто будет, да и страниц на 10 получится мудренной писанины. А уж интегральный расчет и тем более мало кому нужен.
    Просто можно это принять или просто похренить. Работать то всеравно будет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.08.2013 в 11:06.

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    350
    Вообще у них сопротивление 10-11 Ом. Мало же? Для 4с. Для 3с тоже мало.

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут смысл в следующем.
    Из опытов, для подтверждения теории, моторы под гопро, к примеру, парой и в 0.1 А (100мА) укладываются. И даже меньше. Не греются при этом. И мощности на них нет смысла поддавать как через Р так и через шим в настройках. Если знаем, каким проводом намотан мотор, то предельно нормальные токи известны. Посему и лезть выше нет смысла. С нагревом мощность все равно снизится. И это совсем не айс. Если не хватает тяги, при раскачке до рекомендованного порога, то тогда целесообразно поменять мотор. Но в нашем хобийном варианте, можно и рубеж перейти, подняв мощность. Не айс, но расходы финансовые не увеличивает.
    Все те же самые выкладки распространяются и на полетные моторы. Там соединение треугольником. Намотка в несколько жил. Суммарное сечение очень большое, но вот если моторы греются, то значит нужно другие.
    Собственно здесь ничего нового, но кому и пригодится переосмыслить подход, если не просто полетать в удовольствие, а чуток побольше

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    У меня вопрос к тем, кто понял о чем идет речь в предыдущих двух постах, вижу, такие есть.
    При чем тут "индуктивность фазы мотора" и связанная с ней энергия, если мотор работает фактически на постоянном токе, которому индуктивность пофигу?
    Прошу не притягивать за уши ШИМ, с помощью которой формируется лишь величина того постоянного тока. С тем же успехом ток можно сформировать и неимпульсным способом - ничего по сути не изменится.

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

    100 витков 0.25 проводом. Можно 120-130
    12.3 на одну фазу.
    Нужно закончить и проверить на 4х банках

  13. #50

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ... но вот если моторы греются, то значит нужно другие.
    Вот этот момент можно подробнее разобрать? Что-то мне шепчет на ухо, что дело здесь гораздо серьезнее, чем простая зависимость электрического сопротивления материала от температуры.

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    При чем тут "индуктивность фазы мотора" и связанная с ней энергия
    Ну, тогда и говорить не о чем.... Ток и энергия поля через составляющую поля для оценки, далее магниты (тоже поле)- и как результат, крутящий момент. Другого нет. Это упрощенный до минимума физ. процесс.... Энергия это основа всего что есть. А отсюда и сила на валу становится известной. Но можно и на глаз, попробовав десяток моторов перемотать.
    Нахрена чего читать, изучать, вникать, мозги напрягать. Так и в институтах сегодня...боблов дал и сразу доктор.(и бежит грамотная молодёжь за границу) Потом к нам через природные ресурсы их изобретения возвращаются....КЛАССНО!!!)
    Какие нахрен расчеты... и так на глаз сойдет. Работает ведь. А что и как...ХС.

    "Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!" Тема, то какая обалденно-классная. Спасибо Димычу. Грамотно.
    Но вот получается, что дальше, чем сколько, куда витков впендюрить, за эти рамки ничего и не выйдет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.08.2013 в 01:13.

  15. #52

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Не стоит так напрягаться. Все мы разные, а форум один. Хотя, по большому счету Вы правы, особенно насчет институтов. Навестил как-то свой НИИ, где работал. Страшное дело, тот кто на коллоквиуме не мог связать и двух слов, сегодня завлаб. Катастрофа. Тоже самое и в альма-матер.

    А теперь по делу: если есть чем поделиться, то не отвлекайтесь. Наверняка найдется добрый десяток любопытных. Или просто подзабывших физику. Прошу, продолжайте.

    P.S. Вот ссылка, где рассматривается влияние формы зуба на плавность вращения ротора. Моего английского на такой текст не хватило. Но тема очень интересная. Для большинства Китай со своими ценами - свет в окне. И у меня денег на все не хватает, но очень хочется понять что умеют "взрослые" моторы и чего мы лишаемся благодаря желтолицым братьям.
    Последний раз редактировалось SerKol; 12.08.2013 в 01:30.

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    что лучше Turnigy Multistar 4830-420Kv или iPower GBM5208-150T?
    фото 550d kit

  17. #54

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как что то подсказывает, лучше всего и мягче всего, в подвесах будут работать моторы, у которых магниты сплошняком, без зазора установлены в роторе. Такие нужно искать.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну, тогда и говорить не о чем.... Ток и энергия поля через составляющую поля для оценки, далее магниты (тоже поле)- и как результат, крутящий момент. Другого нет. Это упрощенный до минимума физ. процесс....
    Другого и не ждал. Очередная порция ахинеи и неуемного словоблудия с мелкими вкраплениями прописных истин.

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    такие только оч большие, дорогие... 3 штуки эй нет.

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Другого и не ждал.
    спасиП

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Понимание физического процесса это здорво. Но как быть обычным смертным. Которые из всей этой штуки помнят только закон ома и правило буравчика?
    Как мне рядовому моделисту понять еще на этапе выбора мотора, как он будет работать?

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Вот этот момент можно подробнее разобрать? Что-то мне шепчет на ухо, что дело здесь гораздо серьезнее, чем простая зависимость электрического сопротивления материала от температуры.
    Моторы должны греться, поскольку они находятся преимущественно в режиме удержания, т.е. скорость равна нулю, следовательно их механическая работа также равна нулю. Таким образом вся подводимая к мотору энергия превращается исключительно в тепло. Это естественно и бояться нагрева не следует. В пределах разумного, конечно.
    Может быть, кто-то скажет, что после определенного предела повышать подводимую энергию смысла нет, так как сила удержания расти перестает (нужно брать более мощный мотор, а не греть маломощный). Тогда нужно будет обосновать тот предел.

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Но как быть обычным смертным
    Успешно освоенный метод научного тыка или моделирование в Максвеле по максимально полным параметрам.

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Моторы должны греться. Поскольку моторы находятся преимущественно в режиме удержания
    Вывод, теплоотвод лучше у инранера.

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    почему тогда ставят iPower GBM5208-150T моторы? а не 4114

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Моторы должны греться, поскольку они находятся преимущественно в режиме удержания, т.е. скорость равна нулю, следовательно их механическая работа также равна нулю
    То что уходит в тепло и есть показатель КПД этой мех. работы по удержанию (мех. работа противодействия силе тежести). Тепло, это величина бесполезных затрат и потерь. Вы хоть поняли что в этой Вашей фразе прозвучало? Если только не описались или мысль в спешке не так выразили, от чего смысл перевернулся. Бывает такое. Вес мир с этими потерями бьется насмерть....
    Лампочка электрическая спиральная тоже светит, но вот КПД некудышний. Почти все в тепло идет , и света не больше 30%. А теперь возьмем люминисцентные. И сравним. (пример примитивнейший, но крайне наглядный)
    И здесь подобно. Только вопрос стоит что бы это КПД не падало. В этом и была суть и соль.

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    И все-таки, можно наглядный пример без высокой математики (лучше, если в виде графика) потери мощности от температуры?

    До сих пор в рекомендациях выбора мотора вопрос температуры двигателя рассматривался только с точки зрения постоянных магнитов. Где начинается заметное влияние температуры на КПД? Интересует ситуация не только на подвесе, но и в общем на коптере.

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То что уходит в тепло и есть показатель КПД этой мех. работы по удержанию (мех. работа противодействия силе тежести).
    Чушь несусветная эта Ваша "механическая работа по удержанию". Это знают дети в школе. Откройте учебник физики для 7 класса и почитайте. Если лень, то вот вам немного "соли и сути". Работа есть произведение силы на расстояние. Если нет движения и расстояние равно нулю, то работа равна нулю, КПД равен нулю и вся энергия ушла в тепло (в нашем случае).
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 12.08.2013 в 18:04.

  28. #65

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    КПД равен нулю и вся энергия ушла в тепло.
    Тонко =)) Но спор о разных терминах.

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну тогда перемножим джоули, лошадей, ватты и.д. на время ... и плюнем на все это и в топку засунем , так как это теперече хрень собачья, Как седьмой класс учит. Попутно забудем о видах энергии, ее преобразовании и ее производных. Ну и далее просто мотаем провод, а потом перематовыем, все на глаз и потом описываем сколько витков и куда легло.
    Ради бога. Нервы целее будут у всех .

    Мы пасс

  30. #67

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То что уходит в тепло и есть показатель КПД этой мех. работы по удержанию (мех. работа противодействия силе тежести).
    "мех. работа противодействия силе тежести" - нет такого понятия. Представьте гирьку на полочке. Полочка что, тоже по вашему работу совершает?

    Есть четкие определния из курса школьной физики, как механики так и электричесвта. и по ним все довольно просто выходит. Никаким образом повысить КПД моторов в таком режиме нельзя, толко уменьшая сопротивление обмоток. Серебро, сверхпроводник. и т.д. Но это не наш случай.

    Заказал для пробы вот такой мотор: http://www.goodluckbuy.com/gimbal-br...era-mount.html
    Все в нем хорошо, ни капли лишнего места не пропадает. Намотка тоже вроде и плотная и витков не пожалели. Но есть и ложка дегтя - залипает очень сильно. Раза в три сильнее чем, например, iPower GMB-2208.

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Алексей, речь именно и была об ограничениях по току для БК в зависимости от сечения провода обмотки. И эти величины довольно жесткие по параметрам. И это был одним из критериев оценки пригодности мотора. До моментов "насыщения" (переизбытка) и последствий...да мать их теперь.
    Но и хрен с этим. Каждому свое в силу требований и целей.
    Мотать толще проводом и на выход контроллера под запас ключи. Эффект соотношения массы мотора к его силе, увеличатся. Во всяком случае, к этому желание. Лишний вес для нас смерть.
    А за основу расчетов берутся требования к дросселям или подобным. Режимы работы схожи. Там наработок много. И другого нет пока варианта. Дело новое. И нет желания блины под 300 грамм на аппарат вешать. Каждый грамм на вес золота. Разве только вновь на сервы возвращаться
    Но и на коптерах совсем недавно 10 минут полета считался за счастье
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.08.2013 в 19:03.

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Заказал для пробы вот такой мотор
    хех я как раз заказал подвесик консольный на таких моторах, без контроллера 70$ за все, как приедет отпишусь...

    П.С. ошибся малость - моторка таки немного другая...

  33. #70

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Мотать толще проводом и на выход контроллера под запас ключи. Эфект соотношения массы мотора к его силе , увеличатся. Во всеком случае к этому желание. Лишний вес для нас смерть
    Мотор греется всегда, даже если он потребляет всего 0.1А, все равно вся энергия уходит в тепло. И поэтому мотор ДОЛЖЕН умеренно греться. Это говорит о том, что мы подобрали минимальный размер, при котором момента уже хватает, и его размер все ещё достаточен, чтобы эффективно рассеять тепло.
    Мотать толще проводом - да никакой разницы нет. Толще провод, меньше витков. Заполняемость медью играет значение, но и она - уже золотая середина. Увеличим зазоры, потеряем в железе, которое нужно чтобы усилить поле в десятки раз.

    Так что получается, что и изобретать в БК-моторах для подвесов сейчас особо нечего. Сплошной магнит - да, полезно было б. Но вот профиль намагничивания будет очень сложным, как такой моторо произвести? Форму зубьев тожо можно поменять, но нужны эксперименты или сложные рассчеты чтобы подобрать оптимальную под конкретный ротор. Все это имеет смысл (и уже сделано в некоторых проектах) если цель - достичь точность стабилиации в микрорадианы. А у нас цели проще и вроде как текущие решения отлично работают, на рынке присутсвует богатый выбор, и недорого.

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    сделайте тему где обычные вопросы ответы, я купил мотор гляньте какой классный, а где купил а вот тут и дальше как мотать .. покажи тест ))
    а то эта тема как мужики ругаются

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Алексей. Вы эту вкусную кашу довели до общего потребления, посему к Вам и вопрос.
    И вернемся к баранам и пастухам. Значение силы мотора (по-простому) определяет сила тока через обмотку в 90 из 100.(индуктивность, витки, пропустим (раздражает многих, посему и упрощается)... для постоянной составляющей, так как это не рассматривают упрощённые расчеты для электриков. +-10% мало кого интересует, но здесь другой случай) Как тут и куда рыть. Или проблема в другом - схемном ...
    Здесь не диспут, тут задача.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Мотор греется всегда, даже если он потребляет всего 0.1А
    И особенно интересует, из каких соображений средний рекомендованный ток через обмотку (в постоянной составляющей) определен 1 ампером. Тут уже голову сломали, но расчеты дают другое значение
    Теперь осталось посадить 3-4 чела илb один 3D, намотать и проверить это (Расчеты практической стороной)
    Здесь нет подоплек, здесь просто хочется прийти к хорошому результату и не в слепую
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.08.2013 в 21:42.

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Моторы всё больше и больше, а ток с крутящим всё те же, и драйверы всё те же, а может драйвера.
    ПС Всё должно быть соразмерно, хотя зачем рубить кустик, когда зелень сыпется.

  37. #74

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    60
    Сообщений
    565
    Про другие драйвера и прошивки смотреть здесь . http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=3557

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да тут смотрим и молимся за Сергея и его труд.
    С драйверами, или еще с чем пробл... но чем выше индуктивность обмотки, тем больше склонность системы к самовозбуждению, при увеличении постоянной тока. Это в том, что свободно имеем на руках. Может это на конкретном экземпляре. У меня их не десяток плат. И все нуНо сравнивать. Но что бы все это систематизировать и въехать, как, говорят с нуля. Блин, не один пуд соли сожрать придется. Но было бы время для этого. И был бы результат ожидаемый. А там глядишь, ... и доработанные моторы. в серию пойдут под это дело, схемы другие. Не все же сразу да в свободную доступность. Тут и вложения нужны нехилые для такого изучения. Так что по мере сил и возможностей.
    Ну, или сразу вкладываться в аппарат очень большой грузоподъемности, то бишь уже не многоротор, а вертолет под сверх тяжелые подвесы и грузы. Дилемм выше крыши и крыша едет от этого, не сдюживает
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.08.2013 в 11:08.

  39. #76

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Убедительная просьба всем кто покупает движки больших размеров с низким КВ (400 и ниже) по возможности отписывать тут штатное сопротивление двигателя (до перемотки) ... возможно удатстя использовать некоторые моторы БЕЗ ПЕРЕМОТКИ ...
    у меня имеется парочка 5010/14 360 кв от RCtimer 0,35 ом , на них и буду экспериментировать ... вообще интересны моторы от 0,2 ома и выше ...

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у вас контроллер свой? я на АлексМос не рискну на долго подключать низкоомные движки

  41. #78

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    не контроллер , а драйверы моторов на рассыпухе ... если все получится , будут в зависимости от набивки работать от 1S LIFEPO (A123) до 4s LIPO ... транзисторы 21А 0,003 Ом 20nC ...
    если все заработает как нада , то позже будут и контроллеры на отдельных платах ...
    эксперименты буду на ардуинах нано ставить ...

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну вот и мои руки дошли до мотора, дай думаю пару зубов намотаю, и уже с паяльником сижу, ну думаю надо завершить начатое и попробовать 4 банки.
    подключил, вывернул повер на 255, и пошел убирать бардак, минут 10 прошло температура 39-40
    крутится плавно, но зависит от пидов ессно, убрал в ноль, он стал меланхоликом, чуть подкрутил чтоб веселее было, но все равно окончательные настройки на подвесе
    ну пока видео


    добавлю что силы у него предостаточно, мне с больной рукой было немного сложновато держать его, но по ощущениям пару кг/см есть, сделаю стенд с 1см качалкой, сделаю объективный тест

    в итоге провод 0.25 - 100-105 витков на зуб (в начале считал, но тк укладывал провода аккуратно, послойно. получилось что на один слой 25-26 витков, потом просто мотал и не считал),
    сопротивление 25 Ом меж выводами, тк температура была в диапазоне, то считаю что вполне оптимальное сопротивление, хотя надо попробовать 0.28, чтоб их оба на стенде погонять

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    этот мотор аналог 4830 турниджи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13936
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:10
  2. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19
  3. Куплю Бесколлекторный мотор 380 класса (1:16)
    от miwa в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 23:16
  4. Куплю Куплю подвес для GoPro3 на бесколлекторных моторах
    от AlcoNaft43 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 19:03
  5. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения