Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 628

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    60
    Сообщений
    565
    Да ,видно Руслан задела тебя версия прошивки 2.2.Сразу моторы начал мотать не взирая на больную руку.Удачи тебе.\\\ждём вариант с намотанным мотором проводом 0.28.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    В принципе выше Вадим уже выкладывал с 0.28 80 витков.
    Я думаю если он до меня доедет чтоб попробовать разницу.
    А то муторно мотать. Тем более виток к витку.
    Я вот думаю попробовать следующий тем же 0.25 но по 120 намотать. И сравнить удержание и температуру

    Цитата Сообщение от sasha_1981 Посмотреть сообщение
    этот мотор аналог 4830 турниджи?
    нет. Он на много больше.
    У этого статор 62х16мм

  4. #83

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Dualsky 7015 , понятно.
    Последний раз редактировалось sasha_1981; 14.08.2013 в 03:50.

  5. #84

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    не контроллер , а драйверы моторов на рассыпухе ... если все получится , будут в зависимости от набивки работать от 1S LIFEPO (A123) до 4s LIPO ... транзисторы 21А 0,003 Ом 20nC ... если все заработает как нада , то позже будут и контроллеры на отдельных платах ... эксперименты буду на ардуинах нано ставить ...
    Немного математики: потери на транзисторе при таких параметрах будут мизерными, 2%. Тут все отлично. Но вот ШИМом нужно зажимать ток очень существенно. К примеру на 3S мощность на моторе 0.3 Ома выделится 480Вт. Мотор может рассеять примерно ватт 5-10. Итого нам нужна скважность ШИМ 2%. Полезную точность с учетом мертвой зоны и разрядности ШИМ сами прикинете?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а вот равномерность намотки какую роль играет. точнее сказать на сколько упадут показатели если мотать абы как. я к тому стоит ли игра свеч?
    и то что у меня зубья не полностью заполнены

  8. #86

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, при аккуратной намотке виток к витку в мотор влезет процентов на 30 больше провода. Это значит, что настолько же можно будет уменьшить ток для достижения того же эффекта. И для большего эффекта мы будем иметь такой же запас по току. А поскольку сила удержания мотора растет пропорционально квадрату роста тока, то эффект может быть почти двухкратным!
    Еще, при более плотной намотке улучшается теплоотвод катушек.

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и больше витков - меньше греется из за большего сопротивления?
    если упрощенно то да. Тут еще и про внутренние и внешние не нужно забывать и особенно о середине . Если наибольшая температура, то в середине обмотки. Но это не критично и только для макс. температуры. 2-5 слоев, это мелочь . Никто так греть не будет, да и не захочется

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    У этого статор 62х16мм
    Руслан, а вы под какой вес планируете эти штуковины.
    И есть ли возможность определить толщену листов набора сердечника мотора?
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.08.2013 в 16:37.

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    планирую пока под зеркало но с доп оборудованием, потом под РЕД
    толщину постараюсь померить или сфотографирую с линейкой

  13. #90

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Новый мотор от iFlight.
    Motor Dimensions: 60x23.5mm
    Configuration: 22N24P
    Wind type and termination method: Star style
    Bottom mounting holes: (3 holes) 32mm center to center,(4 holes)25mm center to center
    Top mounting holes: (2 holes)12mm center to center,(3 holes)17mm center to center
    Camera range: 600-1500g
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.0 Кб
ID:	830429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	29.1 Кб
ID:	830430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	18.5 Кб
ID:	830431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.6 Кб
ID:	830432  

  14. #91

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178


    что это за тест такой ?
    Последний раз редактировалось sasha_1981; 15.08.2013 в 00:46.

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от sasha_1981 Посмотреть сообщение
    что это за тест такой ?
    Дяденьки играются, что тут непонятного?

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    что тут непонятного?
    как игра называется?

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Игра в "Резиночки". Дядьки играют с подвесом, а с нимими демпферная.

  18. #95

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    умные дядьки не знают ответа

  19. #96

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Повторяю, дяденьки сделали подвес, причем с передачей через ремни, и теперь с ним играются но у них не особо выходит! Дяденьки про демпфирование вообще не подумали! и про жесткость своего подвеса тоже, половину кина они подбирали пиды дабы победить трясучку, вторую половину смотрели как их незадемпфированый подвес трясется из-за не жесткости конструкции, дяденьки еще не знают что у автомобиля вибрации более низкочастотные чем у коптеров-шмоптеров, и решить проблему демпфирования им еще предстоит! Так понятнее????????

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Стало быть провод тонковат. Мотор не должен быть холодным. Он должен не только мощно реагировать на отклонения камеры (высокие пиды), но и также мощно удерживать камеру (высокий power) и при этом греться - никуда не деться.
    ну как так, если у меня с более тонким проводом грелся, а тут еще толще, то он по любому нагреется еще сильнее

    повер в обоих случаях 255
    пиды не знаю (играют ли они роль при удержани)
    вот со слов Вадима у него с толстым проводом не грелся, а у меня с более тонким нагрелся.

    Вадь, сделай видео с термометром после 10-20 минутного простоя на 255 повер с 16 вольтами

    я все таки склоняюсь намотать 0.28 но попробовать уложить хотя бы 95 витков, и будет с чем сравнивать

  21. #98

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Повторяю, дяденьки сделали подвес, причем с передачей через ремни, и теперь с ним играются но у них не особо выходит! Дяденьки про демпфирование вообще не подумали! и про жесткость своего подвеса тоже, половину кина они подбирали пиды дабы победить трясучку, вторую половину смотрели как их незадемпфированый подвес трясется из-за не жесткости конструкции, дяденьки еще не знают что у автомобиля вибрации более низкочастотные чем у коптеров-шмоптеров, и решить проблему демпфирования им еще предстоит! Так понятнее????????
    Отлично спасибо, мне понравился ответ. Дяденьки ламеры

  22. #99

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    постараться
    Цитата Сообщение от sasha_1981 Посмотреть сообщение
    что это за тест такой ?
    Это не тест а инструкция как сделать сложный маятник. =)))

  23. #100

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Но во всяком случае, еслибы крепеж на палке не мотыляло, результат был бы виден наглядный. Без рычага силы и на прямом приводе мало что в жизни встречается. Конечно передачи стремятся сделать покороче, но в жизни все в пользу рычага. Кажется, что и с БК в ближайшей перспективе будет тоже самое в процесе борьбы за вес и силу (но только для очень тяжелых). На ременной передаче и люфтов не бывает, если подшипники на осях без проблем. Но и сами моторы иногда не блещут подшипниками, люфтят и ничего, работают.
    Как не смешно покажется, но тоже в этом плане пробуем. Может и ошибочно для имеющегося на сегодня кода-алгоритма, но нУно попробовать . Пока не сорвет из равновесия, все должно быть в норме
    БК сервы все же тоже есть, но там люфты из-за износа шестерней и отсутствие возможности подтяжки (регулировки)
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.08.2013 в 15:04.

  24. #101

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Что бы быть правильно понятым, начну от печки. В свое время увлекла проблема стабилизации камеры и начал разрабатывать свой вариант. Поскольку искренне верю в законы физики, то решил скрестить стедикам с механическим гироскопом. Почему? Потому, что сервы (а их выбирают как можно мощнее и быстрее) в силу своей силы сначала утаскивают камеру из правильного положения, а потом начинают ситуацию исправлять. А "гиростедикам" благодаря правильной балансировке в общих чертах сохраняет заданное положение камеры, а гироскоп подправляет небольшие отклонения. А главное, без временных задержек. Собрал первый вариант такого "гиростедикама", получил очень неплохие первые видео, а с ними и существенные вибрации. Вибрации это плохо, но существует целый ряд методов борьбы с ними. Весело кинулся на доработку подвеса, но тут в самый разгар работ объявился Alexmos со своим подвесом на БК моторах. Поскольку идеологически эта новая система была чрезвычайно близка моему мироощущению, то сразу же забросил свой "гиростедикам" и кинулся с головой в БК подвесы. Там ведь тоже все основано на максимальном сохранении положения камеры благодаря инерционности хорошо сбалансированного подвеса, а моторы (которые в режиме холостого хода не препятствуют работе сил инерции на благо коптеровода) всего лишь вовремя подправляют неизбежные ошибки.

    Но тут в голову приходит подлая мысль: а что если удастся найти такие слабенькие сервы, которые бы могли работать в режиме БК моторов? Т.е. не особенно препятствовать (ведь у БК моторов тоже имеется свое «залипание») свободному вращению камеры пока нет команды от контролера. Тогда могла бы быть реализована идея Alexmos на сервах? Или я что-то путаю?

    Теперь о залипании. На сайте Alexmos при выборе моторов рекомендуется в первую очередь обращать внимание именно на залипание. Перемотал целый ряд разных моторов, попытался померить величину этого залипания Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam. Кстати, залипание мотора в 0,01 нм равнозначно ошибке при балансировке камеры (весом 100 гр) в 1мм (несовпадение между оси вращения и центра масс). Вариант балансировки со снятыми моторами принимается только как первый предварительный вариант. Такая балансировка неизбежно ухудшается со временем: неточность крепления камеры, батареи, проводов, не жесткость подвеса и все остальное.

    С другой стороны есть масса сообщений, что, несмотря на залипание моторов, подвес в целом хорошо стабилизирует камеру. Понятия не имею, как работает мотор в БК подвесе (знаний не хватает). Может быть, БК моторы работают также как и сервы? Только их «паразитное влияние» на положение камеры значительно меньше? И на хоббийном уровне это просто незаметно? Или я опять что-то путаю? Отсюда вопрос: есть ли вообще смысл обращать на залипание моторов (по крайней мере для любительской съемки)?

    Почему я задал такой дурацки вопрос. Заметил тенденцию увеличения мощности моторов. Главным образом такой подход позволяет решить вопрос плохой балансировки. Действительно, не надо стараться, а результат получается вполне удовлетворительный. Увеличивается вес и размер конструкции, но это не такая уж и беда. Но при таком подходе мы быстро скатываемся к сервоподвесам. Или я опять не прав?

    Я упорно продолжаю работать в направлении уменьшения залипания моторов и уменьшения их мощности а значит и веса. Свято верю в правильности этого направления, но все же порой скребут кошки на душе и появляются подлые сомнения. Вот этими своими сомнениями я и поделился.

  25. #102

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Я упорно продолжаю работать в направлении уменьшения залипания моторов и
    С Залипаниями не все так однозначно! Возьмите сильно залипающий мотор, покрутите руками, а теперь соедините все три фазы между собой и опять покрутите руками... что чувствуете???

  26. #103

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Если возвращаться к теме редукторов и БК - лично я считаю, что это неправильная связка и работать будет заведомо хуже прямого привода. Хотя, есть отчеты что получилось такую систему собрать и настроить, и авторы вполне довольны ее работой.

    1. Люфты. Для сильной обратной связи это очень плохо. Сенсор заметит отклонение, потом идет управляющее воздействие, но из-за люфтов возникает запаздывание. Притом "безлюфтовые" ремни тут не помогают в силу того, что это гибкий материал и задержку в распростренение усилия он вносит.

    2. Допустим, люфтов нет либо они мизерные. Но остается инерция ротора мотора. Из-за нее уже нельзя мгновенно передать усилие, часть его уйдет на то чтобы раскрутить ротор, а потом обратно заториозить его. Инерция ротора вызывает задержку, и опять сложно настроить сильный PID.

    Вот эти две "особенности" сервоприводов с редукторами и не давали им нормально работать на стабилизацию.

  27. #104

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    и опять сложно настроить сильный PID.
    Вот это и упирается сегодня в алгоритм. Понятно что это все сложно, накладно и времязатратно. Но жизнь скорее всего это заствит сделать, если только принципиально новые моторы не проклюнуться.
    Кто знает, но в борьбе за вес "...и не так раскорячишся" (особенности национальной рыбалки(

    Может на передачах(рычагах) пока нет смысла вылазить за рубеж 1:2-3 или чуток поболее. Полегче будет. И КВ как бы хватать будет. Но это только предположение и не больше. Опереться пока не на что, знаний нет и база для этого слабая.
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.08.2013 в 16:20.

  28. #105

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Немного математики: потери на транзисторе при таких параметрах будут мизерными, 2%. Тут все отлично. Но вот ШИМом нужно зажимать ток очень существенно. К примеру на 3S мощность на моторе 0.3 Ома выделится 480Вт. Мотор может рассеять примерно ватт 5-10. Итого нам нужна скважность ШИМ 2%. Полезную точность с учетом мертвой зоны и разрядности ШИМ сами прикинете?
    ну так на 0,3 ома и ненужно 3S ... нужно всего 1S , притом LIFEPO ... те 3,3 вольта ... притом эти 3,3вольта держатся гораздо стабильнее чем 3,7 на LIPO ...
    итого на одной банке при 0,3 омах мах. ток будет 11 ампер , а мах. мощность соответственно 36 вт ... соответственно скважность шима будет 20-30% ...
    при 0,2 омах на одной банке мах. ток будет 16,5 ампер , а мах. мощность соответственно 55 вт ... вроде как у 8017-105kv какраз 0,2 ома ... скока с этого монстра можно тепла рассеять ??? а под обдувом ???
    версии на 2-3-4S (нужно будет чуть подругому набивать плату) при таких токах могут понадобиться развечто под какойнибудь огромный стедикам с самодельным мотором ....
    Последний раз редактировалось Gapey; 15.08.2013 в 16:44.

  29. #106

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    С Залипаниями не все так однозначно! Возьмите сильно залипающий мотор, покрутите руками, а теперь соедините все три фазы между собой и опять покрутите руками... что чувствуете???
    Взял в руки AXI 2826/12. Залипание очень даже серьезное. Соединил все три фазы, опять покрутил. По ощущениям величина сопротивления мотора вращению не изменилась, но залипание стало более размазанным.

    И что это значит?

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    динамический тормоз. чем сильнее крутить (быстрее) тем больше он сопротивляется
    я когда кручу 7015 подключенный к плате у меня лампочки горят на плате и сенсоре. надо второй мотор попробовать подключить

  31. #108

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение

    И что это значит?
    Это значит что при подключенном контроллере эти залипания ведут себя не так как при отключенном

  32. #109

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Я и раньше смутно догадывался, что поведение моторов при подключении меняется. Вопрос в том, что надо ли бороться с залипанием в не подключенном состоянии или можно на это откровенно начхать?

    У БК моторов есть такая характеристика как неравномерность вращения выраженная в процентах. Пишут, что эта неравномерность связана с дискретностью магнитов и неправильной формой зуба. Это в стандартном режиме. А у Alexmos эти параметры не влияют, или сглаживаются? Или вообще исчезают?

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    версии на 2-3-4S (нужно будет чуть подругому набивать плату) при таких токах могут понадобиться развечто под какойнибудь огромный стедикам с самодельным мотором
    Просто в первом сообщении была заявлена работа и с такой конфигурацией. Понятно, что при понижении питающего напряжения, можно увеличивать диаметр провода обмотки. Но низковольтные силовые ключи, насколько я знаю дорогие. Технология уже сложнее. И решение не такое универсальное как питание от 3-4-5S, то есть от любого бортового аккума. Имхо, проще перемотать мотор на фабрике тонким проводом (им по сути так даже проще), а не подгонять электронику под моторы, рассчитанные на другое применение.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    динамический тормоз. чем сильнее крутить (быстрее) тем больше он сопротивляется я когда кручу 7015 подключенный к плате у меня лампочки горят на плате и сенсоре. надо второй мотор попробовать подключить
    Все верно, контроллер работает в режиме активного тормоза. Но это не значит, что залипания становятся меньше! Из курса физики известно, что магнитные и электрические поля складываются, и залипания никуда не уходят просто они становятся менее заметными при наличии других сил.

    Чем больше отношение рабочего момента к моменту залипания, тем лучше работает система.

    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    У БК моторов есть такая характеристика как неравномерность вращения выраженная в процентах. Пишут, что эта неравномерность связана с дискретностью магнитов и неправильной формой зуба. Это в стандартном режиме. А у Alexmos эти параметры не влияют, или сглаживаются? Или вообще исчезают?
    За счет обратной связи все устраняется. Можно даже перепутать фазы в обмотке, обратная связь и это прощает иногда. Ее можно рассматривать как усилитель с коэффициентом К. Если у мотора есть неравномерность в 10% то при его вращении получим неточность стабилиазации 10%/K. 'К' прямо пропорционален параметрам POWER и P в PID-регуляторе. Если у вас эти значения очень большие, то неравномерность и залипания сведутся в ноль.
    Последний раз редактировалось alexmos; 16.08.2013 в 14:08.

  34. #111

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Кто-нибудь замерял зависимость момента от оборотов и тока у бк моторов? Иамею ввиду самый простой способ - рычаг с подвешенным грузиком?
    Если брать теоретический расчет, то P=T*w, гдe T - момент (Нм), а W - угловая скорость в рад в секунду, то для механической мощности в 300вт(электрической будет несколько больше в связи с не 100% кпд) при, скажем, 10к оборотов в минуту= 1000рад/c, момент получается 0.3 Нм=3кгсм. Причем с уменьшением скорости он должен расти. Ну а как дела обстоят на практике?

    Спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Кстати, наткнулся на это видео...
    Кто-нибудь знает, что за моторчик используется? Вообще кто-нибудь пробовал замерять максимальный момент, фактически stall torque, бк моторов?
    Видео это Сергея Аникеева. Он писал про этот эксперимент:
    отвертка 100 грамм, плечо 10 см
    мотор 4215-460kv - 87 грамм
    Вот еще одно видео из серии экспериментов

  36. #113

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Спасибо, но не совсем понятно при каких характеристиках работает этот двигатель. Имею ввиду напряжение и ток. Если он работает на максимуме своих возможностей (6s), то есть где-то при 360вт электрической мощности, то 1кгсм это явно мало.

  37. #114

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Народ подскажите по мотору от RCTMER Gimbal Brushless Motor 5010 / 0.21mm / 150T / 14.65ohms(Appr.)

    http://www.rctimer.com/product_870.html

    На чертеже нет размеров между центрами отверстий. С одной стороны есть а, с другой нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367887041.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	48.4 Кб
ID:	832257  

  38. #115

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    12мм

  39. #116

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Кто-нибуть юзал новые GBM5208 и 4114?
    Выглядят неплохо, хоть и не без недостатков...
    http://www.rctimer.com/product_961.html
    http://www.rctimer.com/product_887.html

  40. #117

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть юзал новые GBM5208 и 4114?
    Выглядят неплохо, хоть и не без недостатков...
    http://www.rctimer.com/product_961.html
    http://www.rctimer.com/product_887.html
    на соседнем форуме была инфа что 5208 плохие подшипники
    сегодня мне должны привезти 5208 посмотрю как своими глазами

  41. #118

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Домучал таки 7015 0,25 проводом



    105 витков, сопротивление между фазами 23,3 Ома
    1 ряд - 31 виток
    2 - 60 витков
    3 - 90 витков
    4- 105 витков

    Днём гляну как крутится и сравню с 0,28 проводом по температуре и усилию...
    0,28 мотать приятнее показалось, хотя по времени примерно тоже самое.
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 23.08.2013 в 01:54.

  42. #119

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Получил я сегодня свои моторки 5208-150Т
    У них сопротивление 10,2 Ома, Это нормально?
    На тестовый подвес ставил E-Max 2805 (мотал сам) сопротивление 25 Ом

  43. #120

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    У них сопротивление 10,2 Ома, Это нормально?
    На тестовый подвес ставил E-Max 2805 (мотал сам) сопротивление 25 Ом
    Работать должен! Мне "непонятная разработка" пришла - клон Tiger 4006, там сопротивление вообще около 3,6Ом и отлично крутится, усилие даёт реально бОльшее чем 4006 с сопротивлением около 18 или 20 Ом.
    Как там дела с подшами?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13936
    Последнее сообщение: Вчера, 21:10
  2. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19
  3. Куплю Бесколлекторный мотор 380 класса (1:16)
    от miwa в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 23:16
  4. Куплю Куплю подвес для GoPro3 на бесколлекторных моторах
    от AlcoNaft43 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 19:03
  5. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения