Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 628

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот тут парни на 25 страницах ведут разборки с брушлесами. Почитал немного: вроде бы конструктивно разница между BLDC и PMSM ...

  1. #281

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут парни на 25 страницах ведут разборки с брушлесами. Почитал немного: вроде бы конструктивно разница между BLDC и PMSM том, что у в первом случае обмотки стоят отдельно друг от друга, а во втором - наезжают друг на друга. В результате возникают иные требования к управляющему сигналу. Может и не прав. На большее знаний не хватило

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    это вентильные двигатели, но по сути от этого мало что меняется

    кому интересно - http://www.freescale.com/files/dsp/d...ual/DRM077.pdf - интересное чтиво по поводу их различия

    http://e2e.ti.com/support/microcontr...1/t/85876.aspx еще ссылочка - присутствует развернутый ответ о разнице
    Последний раз редактировалось mataor; 23.09.2013 в 18:56.

  4. #283

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Если уж быть полностью корректным то мы все неправильно употребляем термин BLDC, BLDC – это в больше степени не конструкция мотора, а метод управления им (фазовым током). А PMSM это метод управления постоянным напряжением. По конструкции мотора они все брашелес. В Итоге если мотор стоит на коптере и рулится обычным регулем, то это BLDC, а если тот же самый мотор уже ставить на подвес то это уже PMSM, так как метод управления уже другой. Но с конструктивной точки зрения, когда индуктор (магниты) является сердечником это хороший вопрос, ибо почти все синхронные двигатели имеют подобную конструкцию.

  5. #284

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Но с конструктивной точки зрения, когда индуктор (магниты) является сердечником это хороший вопрос, ибо почти все синхронные двигатели имеют подобную конструкцию.
    Это мы так на щеточные движки опять скатимся. А оно нам надо? Сдается, что хитрые китайцы все соображают, как на магнитах сэкономить,чтобы движек дешевле был. Вот и подкинули тему.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Если уж быть полностью корректным то мы все неправильно употребляем термин BLDC, BLDC – это в больше степени не конструкция мотора, а метод управления им (фазовым током). А PMSM это метод управления постоянным напряжением. По конструкции мотора они все брашелес. В Итоге если мотор стоит на коптере и рулится обычным регулем, то это BLDC, а если тот же самый мотор уже ставить на подвес то это уже PMSM, так как метод управления уже другой. Но с конструктивной точки зрения, когда индуктор (магниты) является сердечником это хороший вопрос, ибо почти все синхронные двигатели имеют подобную конструкцию.
    Ещё немного почитал.
    В сравнении упоминается, что BLDC выдает трапециодальную обратную ЭДС, и соответственно рулится трапецией. А PMSM выдает синусоидальную ЭДС и рулится синусами. Возможно, именно эта разница заложена в конструкции (конфигурация статора, тип намагниченности и форма магнитов). Т.к. в моем контроллере управление выдается синусом - PMSM будет давать более равномерный момент при постоянном вращении. Постоянство момента в зависимости о угла ротор/статор, конечно же очень важно в нашем применении. Как уже некоторыее убедились, мотры с сильным залипанием работают хуже.
    Вот выдержка по ссылке выше: "Some of the disadvantages of BLDC's are high cogging torque (air gap between rotor and stator is not constant), and high torque ripple resulting from simple commutation principle"

    Ещё меня спрашивали, почему бы не применить вектор-контроль (field-oriented control). Согласен, это последнее слово в управлении, и есть существенные плюсы. Но в без-сенсорном исполнении, ему нужна очень точная модель мотора + информация об обратной ЭДС, т.е. мотор должен крутиться. Не наш случай. В сенсорном исполнении, ставятся энкодеры и тогда вполне можно его применять. Именно в этом направлении и нужно двигаться.

  8. #286

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это мы так на щеточные движки опять скатимся. А оно нам надо?
    А чем плохи в нашем случае щёточные моторы, особенно корелесс уж залипать точно не чему.

  9. #287

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение

    Вот эти моторы - крайне не рекомендую. Очень сильное залипание, в результате не работают нормально не по PITCH ни по ROLL - идут рывками, которые видно на видео. Потратил неделю - без толку. Кроме того, подшипники стоят плохие, видно, как качаются части мотора относительно друг друга.

    В плюсах - малый вес, дырка под провода клевая, мощные.

    P.S. Если кому надо на YAW - отдам за полцены.
    Тоже протестировал на YAW, подвес под гопрошку, мотор не годится вообще, даже наверное статор стачивать бессмысленно, очень сильные залипания, деньги и время на ветер. Кому если нужен подарю

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А чем плохи в нашем случае щёточные моторы, особенно корелесс уж залипать точно не чему.
    а они что научились работать на удержание ??? + скачкообразное изменение параметров при переходе щетки по коллектору .... такие моторы без хорошего энкодера точно не применить ...
    в бесколлекторные народ пихает датчики холла из сидюков , ставят в зазоры статора , но это тоже мало чем сможет помочЪ ... там точность +- трамвайная остановка , развечто каждый мотор предварительно калибровать ...
    вконцеконцов всеравно придется делать энкодеры , искать когото с мощным CO2 лазером и резать диски с прорезями , ну и ковырять оптопары со старых мышек ...

  12. #289

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    оптопары со старых мышек ...
    а что можно сделать с ней?

  13. #290

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Вот немного инфы по PMSM моторам, про котрые писал выше: http://etecpower.com/html_products/P...-motor-48.html

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    вконцеконцов всеравно придется делать энкодеры , искать когото с мощным CO2 лазером и резать диски с прорезями , ну и ковырять оптопары со старых мышек ...
    Честно говоря вначале тоже, кроме колеса мышки, ничего в голову не приходило. Но оказывается, прогресс давно шагнул вперед и теперь есть недорогие магнитные энкодеры, с потрясающей точностью (до 14бит на полный оборот). Погуглите "AMS magnetic position sensor". И оптические тоже есть, но дороже и они не аболютные, нужен како-то концевик для калибровки при старте. В Z15 стоят опические, в Мови судя по картинке - магнитные.

  14. #291

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    И оптические тоже есть, но дороже и они не аболютные
    есть и абсолютные.

    долго искали подходящий для нашего рпибора (габариты термостойкость и точность крайне критичны) а нашли под боком (+

    http://www.skbis.ru/index.php?p=3

  15. #292

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Вот немного инфы по PMSM моторам
    А ценник не известен?

  16. #293

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Вот немного инфы по PMSM моторам
    Оченна эти моторы мне напоминают мовишмови

  17. #294

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день!
    От коптера остался один моторчик Tiger Motor 2216-900
    По ощущениям залипаний практически нет.
    Хочу перемотать его на ролл для 2-х осевого подвеса (для GoPRO2).
    Может был у кого то опят перемотки моторов данной серии.
    Стоит ли связываться?
    И если стоит, то проводом какого сечения посоветуете мотать.
    Заранее спасибо.
    P.S.:Пробовал перематывать движки hexTronik DT750
    Работают отлично, но для квадрика слишком тяжело.

  18. #295

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    63
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    http://www.kopterworx.com/PowerBoard...r-GBM8017-120T
    Цена и размеры. Что это значит?

  19. #296

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Вот немного инфы по PMSM моторам,
    а с нашим контроллером он будет работать или будем ждать обновление с поддержкой энкодеров

  20. #297

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    у нас энкодер в виде гирсокпа

  21. #298

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а с нашим контроллером он будет работать или будем ждать обновление с поддержкой энкодеров
    Да будет конечно, у китайцев же работает. Гироскоп - это не совсем энкодер. Он дает обратную связь, но не показывает угол между ротором и статором.

  22. #299

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот таки до меня доехали эти дивные моторки


    Они поболе чем я ожидал кстати, по внешнему диаметру ротора 63 мм
    Просил намотать чтонить 14-16 ом, китайцы исполнительно намотали в районе 15.2, правда намотан мотор мягко говоря не очень аккуратно, я точно в пьяном угаре, ночью без света лучше намотаю
    Скажи пожалуйста их все таки брать можно? хоть и плохо намотаны!, и какое кол-во витков под gh3 брать

  23. #300

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Погуглите "AMS magnetic position sensor".
    посмотрел на AS5048 , вполне юзабельные , датчик + магнит менее 10 УЕ , но нужна будет калибровка и линеаризация , притом каждый раз при снятии/установке датчика/магнита ...
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    И оптические тоже есть, но дороже и они не абсолютные, нужен како-то концевик для калибровки при старте.
    у концевика точность +- трамвайная остановка , всмысле несколько отсчетов хорошего энкодера , придеся оптопару ставить ... зато линеаризовать ненужно ...
    если не линеаризовать сами моторы (не связывать фазы управляющего синуса с положением энкодера а ориентироваться на энкодер только как на датчик положения двигателя ) то для началной инициализации положения можно использовать данные с акселя , ну или просто ставить упор и крутить мотор пока не остановится ...
    Последний раз редактировалось Gapey; 26.09.2013 в 23:31.

  24. #301

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Есть у меня самодельный подвес для GoPro 2 с кейсом, с контроллером от немцев и на перемотаных моторах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8622
    За 4 месяца эксперементов с коптером, вмг, ПИД, перестановкой моторов местами, крепления датчика, провода к датчику, балансировкой подвеса, усиления жосткости подвеса, демпфирование подвеса, и т.д. так и не удалось получить стабильного не дергающегося видео. В полете трясет и появляется ролинг шатер при ручном тесте, заметны дерганья питча. Вот видео

    Решил собрать для опытов еще один подвес.
    Посоветуйте пожалуйста провереные практикой готовые перемотаные моторы, которые могут без проблем работать с GoPro2 с кейсом.
    Последний раз редактировалось VladPTZ; 27.09.2013 в 16:54.

  25. #302

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут еще мыслишка проскочила(не для слабонервных), почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ), по такому принципу... на роторе сразу две группы магнитов на внутренней и внешней поверхности и все это между двух статоров, можно ротор и с одним рядом магнитов, но при этом они открыты как для внутренней, так и для внешней обмоток.. Обмотки совмещены по питанию. Внешний ротор имеет возможность небольшого поворота вокруг оси для совмещения воздействия полей. Ну и как мотать статоры не сложно понять, дополнительно внешний статор можно доворачивать. Что это дает не трудно понять. Несколько бредово выглядит идея (подобного подхода, эксперемента по вопросу и пробы пока не нашли), но расчеты уже дают интересный результат.
    Может, кто параллельно с нами и займется этим вопросом*
    Такой тип моторов интересен не только для подвесов
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.09.2013 в 18:20.

  26. #303

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ),
    http://www.thingap.com/technology/

  27. #304

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    http://www.thingap.com/technology/
    там как бы шаговики....

  28. #305

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    там как бы шаговики
    Как бы нет, просто статор без магнитопровода.

  29. #306

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Почитаем, спасибо за ссылку.
    Но у нас в плане немного подругому, несколько специфично ,но таже цель. При незначительном увеличении веса получить более значительную мошность мотора, и как дальнейшее следствие...игра с КПД через проп (а тут уже море освоеного и картина ясная) по тяговому коэффициенту. Примерно так. Без передачи на прямом приводе. Не столько все это для подвесов, главная задача для летающей электрогруппировки. 98% это тоже не хило на единицу массы. Смысл есть замутится этим, а для подвесов попутно, если все сложется как рисуется. И секретов держать здесь в плане нет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2013 в 02:17.

  30. #307

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При незначительном увеличении веса
    А они значительно уменьшают вес.

  31. #308

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А они значительно уменьшают вес.
    Добавится всего один дополнительный статор внешний. Конечно еще интересно на регуле иметь параллельно работающий трехфазный двойной выход . Но все это пока наброски... Может и родится ежик в муках Темных пятен много еще. Вытащить КПД аппарата в целом на шестеренках намного проще

  32. #309

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кручу, верчу, взвешиваю, и возникает очередной вопрос к подобным моторкам. И уже не первый раз. Не тяжеловат ли из-за закрытого типа? Нахрена такие финтиклюшки и фишки-красотушки? Как охлаждать обмотку принудительно, если потребуется ток побольше пустить или "подошва" сама справится с отводом тепла (опять расчет теплообменника проводить)... к токарю нести и срезать лишнее на подошве или брать вновь обычный 5208 и перерематывать самому, так как он легче выйдет и намного. Облегчить можно конечно значительно и очень хочется это сделать. Ну и отверстие в оси в 5мм маловато. Появился позднее и аналог с отверстием 12.7мм . Получается, что в начале делают, а потом думают, а мы .....ну как всегда в очередной Ж.... Ну с отверстием 12.7 не совсем понятна цена за дыркуhttp://www.rctimer.com/product_972.html
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.10.2013 в 13:18.

  33. #310

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Какой же он закрытый - открытый он, то что днище не высверлено так это специально для лучшей теплоотдачи. А то что цена больше так это не из-за дырки а из-за скользящих контактов.

  34. #311

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Металла лишнего грамм на 30 как минимум. Относить к "закрытому типу" это чудо можно смело. Вот пластиковый тонкий бандаж для акультуривания формы был бы более уместным. Но и китайцам видать металла не жалко.
    Веянье этой "моды" не айс для тех кому полетать надобно.
    А втулка....ну не знаю на кой она нужна и из чего сделана и тем более с ихними проводами. Чёт не реально стоит такой доворот. Даже нет желания взять на изучение эти дырки и втулки
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.10.2013 в 17:24.

  35. #312

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    летунам в небе грязь не так страшна. как бегунам на земле, ИМХО тут каждый сам выбирает, защита/вес

  36. #313

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    летунам в небе грязь не так страшна
    Во время взлета у нас из поднятой пыли , порой даже аппарата становится не видно. И тоже самое и во время посадки. Так что дерьма у нас больше по всем показателям. Вот и моторы нужны с 30-40% исполнением в полимере по корпусу. Но это не за горами
    А у вас максимум...сапожки на ногах в грязи. Вам везет в этом плане. И упасть...риск минимальный

  37. #314

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть

  38. #315

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть
    Руслан, тут и другая причина может повлеять....не только спотыкачь

  39. #316

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да я к тому что безопасности нет ни где. везде сидят вражеские шпионы и сроют козни против нас, мешая рядовому моделисту нормально заниматься своим делом.

    но вернувшись к разговору о моторах, я бы все равно выбрал закрытый. не смотря на вес

  40. #317

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Приветствую всех. А кто имел дело с такими моторчиками? Вроде на вид нормальные, думаю заказать 1 на пробу. Но если кто-то уже брал поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
    http://www.fpvmodel.com/gbm810836n42...ohms_p823.html

  41. #318

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Адские и безполезные для нас моторы - 6008 18N24P - 6008-18n24p

    От себя: Круто сделаны , круто выглядят , размер , вес и исполнение прям четко под подвесы , но ЗАЛИПАНИЯ очень сильные ( прям таки хз что с ними и делать )








  42. #319

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    а мне 4830 не нравятся хлипкие, разбираются и собираются сложно, если перекос скребут об магниты, качество ни какого.
    буду брать на пробу 7015 думаю там без косметики всякого клея. большие железные взял отвертку да разобрал.
    собрал ни че не перекашивает.

  43. #320

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Простите за ламерский вопрос - пока только просматриваюсь. А готовые БК подвесы для гопро с НК - говно полное?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
    от alexmos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13936
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:10
  2. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19
  3. Куплю Бесколлекторный мотор 380 класса (1:16)
    от miwa в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 23:16
  4. Куплю Куплю подвес для GoPro3 на бесколлекторных моторах
    от AlcoNaft43 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 19:03
  5. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения