Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Adjam

В общем плохи дела, моторы оказались слабыми для моего подвеса!
Решил попытать удачу - заказать 80-го диаметра!

Кто-то пробовал ставитьGBM8017120T?
Как они, стоят своих денег или на что-то другое посмотреть?

Dmb89

Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.

Adjam
Dmb89:

Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.

А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!

Пы.Сы. Стоп… я сразу не заметил… производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8… Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?

Dmb89
Adjam:

А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
Пы.Сы. Стоп… я сразу не заметил… производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8… Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?

Родная обмотка в 18.8ом совсем не оптимальная. На 3S они и килограмм не смогут стабилизировать при резких поворотах, скорость отклика системы упрется в KV мотора. Большие моторы хорошо работают на токе около 2А при нормальной вентиляции. Рассчитайте необходимую обмотку исходя из вашего напряжения. Если без перемотки, то такие: www.rctimer.com/product-965.html или подобные. Но они несколько слабее и залипания на полюсах у них больше.

11 days later
asimple

Подскажите как называются такие магниты которые на изображении, и где их взять?

alexmos
Dmb89:

Родная обмотка в 18.8ом совсем не оптимальная. На 3S они и килограмм не смогут стабилизировать при резких поворотах, скорость отклика системы упрется в KV мотора

Совершенно справедливое замечание. Тестировал один подобный мотор (он кастомный, но сделан судя по всему по образу 80-го который китайцы продают) - так его kV не хватает уже - при питании 3S и быстром повороте рамы, он не успевает прокручиваться. Этот мотор развивает большой момент и не греется, что ему в плюс, но для достаточной скорости ему требуется высокое напряжение. И из-за специфики работы безсенсорного контроллера, высокое напряжение нужно подавать постоянно. А тогда он уже начинает греться. В общем, замкнутый круг - хочешь быстродействие, нужно тратить много энергии. Видимо, 42 полюса это уже перебор, из-за этого kV сильно падает.

IDDQDesnik
asimple:

Подскажите как называются такие магниты которые на изображении, и где их взять?

А флопик как на вашем фото разобрать не вариант?

2 months later
modelist07rus

Доброго времени суток.
Нужен для проекта подвес, который сможет стабилизировать нагрузку весом 4-4,5кг. Рама подвеса будет самодельная, изготовленния на чпу.
Возникла проблема с моторами. Нашел несколько видов:

  1. goodluckbuy.com/dys-brushless-gimbal-motor-bgm8108…
  2. goodluckbuy.com/dys-brushless-gimbal-motor-gm81-90…
  3. hobbyking.com/…/__53946__Turnigy_LD9017_Brushless_…

Насколько я понял первый и второй это один и тот же мотор, только второй в более закрытом исполнении. Третий более мощный.
Так вот у меня вопрос подскажите для моих задач хватит использовать по одному “третьему” мотору на каждую ось? или нужно использовать по два “первых” мотора на каждую ось?
И еще подскажите подойдет ли какой-то контроллер для бк подвесов без доработки(по напряжению, токам)? или необходимо изготавливать собственный? Если подойдет готовый, скиньте пожалуйста ссылку на него.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь и с наступающим Новым годом))

flygreen

Бытует мнение что 80 моторов может быть мало…Для тяжелых камер.

modelist07rus

“третий” пункт там 90 мотор. Да и как вариант я думал об установке 2 моторов на одну ось.

8 months later
frank58

На какие параметры надо смотреть при выборе мотора для 3х осевого подвеса? Вес камеры от 500 до 800 грамм.

RuslanG

количество полюсов, лучше 22, ну и заявленный вес, обычно производитель указывает максимальный допустимый, лучше брать с небольшим запасом

Generator
frank58:

На какие параметры надо смотреть при выборе мотора для 3х осевого подвеса? Вес камеры от 500 до 800 грамм.

Кроме камеры учитываю вес рамы одной 40 мотора хватает другой 70 впритык, после балансировки рол, снимаю камеру если мотор держит рамку с мотором пич в горизонте он с запасом, если нет берем побольше.
Малым коптерам с высокой скоростью наклона платформы лучше меньше полюсов моторы они быстрее, большим много полюсные моторы больше крутящий момент- экономия веса высокая скорость не нужна, больше подшипник больше люфт, мини слип ринги- зло.

Andrey_Ch
Generator:

больше подшипник больше люфт

Откуда такие выводы? Наверно вам попадались только те подшипники, которые в Китае делают.

frank58

а если взять электронику от walkera g - 2d и поставить моторы для камеры на 1кг контроллер не сгорит ?

Generator
Andrey_Ch:

Откуда такие выводы? Наверно вам попадались только те подшипники, которые в Китае делают.

Допуски в подшипниках % от внешнего диаметра.
Попадались те что в этом размере моторов, бывает им достаточно 5-10 полетов до появления люфта, в те что с малым подшипником и цельным валом подшипник можно запрессовать на пасту и люфт уменьшится еще на срок, для тех что с большим подшипником и полым валом такой вариант не прокатывает либо вал не держит либо посадочное место.

Andrey_Ch
Generator:

Допуски в подшипниках % от внешнего диаметра.

А пи чем тут допуски посадки? Я вам про класс точности и шероховатость поверхности дорожек и тел качения пытался объяснить. Вы не поняли меня.

Generator:

можно запрессовать на пасту и люфт уменьшится еще на срок

Будите использовать всякое барахло, эта операция станет для вас постоянной.
Может дешевле взять подшипники с более высоким классом точности?

frank58

а на мой вопрос есть у кого ответ ?